Перейти к контенту

[SoC] Вопросы по SDK


faniloko

Рекомендуемые сообщения

Блин, так как быть с материалами объектов?

 

1084 объекта с полностью настроенными материалами и предварительным просмотром.
Изменено пользователем Solaga

Solaga

недостающие текстуры из игровой gamedata могут понадобится, так что перекинь их в rawdata -> textures

Насколько мне известно, в rawdata лежат .tga и .thm текстуры. А в gamedata лежат .dds текстуры. Так что для того, чтобы перекинуть, надо сначала перевести их в нужный формат.

В общем такая трабла:

я слышал чтоб поставить Неписю другую голову надо редактировать эго модель через маю.(Maya) я сделал так: подгрузил его модель в milkshape с установленный плагином. Приделал голову как надо, привязал глаза, челюсть, и брови вроде. Экспортировал в object. подгрузил в СДК ТЧ (он не выдал ошибок!) и далее нажал экспорт в ОГФ. загружаю игру с подменёной моделькой (Лебедева) а вылетает:

* Loading HOM: d:\stalker-clearsky\gamedata\levels\marsh\level.hom

* phase time: 107 ms

* phase cmem: 277343 K

Загрузка ИИ объектов...

* phase time: 108 ms

* phase cmem: 277343 K

Клиент: Создание...

* phase time: 47 ms

* phase cmem: 277343 K

Загрузка текстур...

* t-report - base: 928, 380055 K

* t-report - lmap: 11, 11265 K

* phase time: 12131 ms

* phase cmem: 305607 K

Клиент: Синхронизация...

* phase time: 90 ms

* phase cmem: 305607 K

* [win32]: free[818768 K], reserved[159864 K], committed[1118456 K]

* [ D3D ]: textures[426172 K]

* [x-ray]: crt heap[305607 K], process heap[567176 K], game lua[54885 K], render[122 K]

* [x-ray]: economy: strings[14556 K], smem[1219 K]

stack trace:

 

001B:02F7DE1E xrRender_R2.dll

001B:02FB433A xrRender_R2.dll

 

что это может быть?

P.S. а в СДК надо было анимацию импортировать?

Jesh Так вот то-то, что всех текстур хватает.

Surface: 'prop_door4_S1' contains bad game material.

Failed to build object: 'stalker_content\deco_interior\furniture\fur_reefer'

Изменено пользователем Solaga

Как добавить в сцену источник света? Создал тестовый левел, импортировал его в LevelEditor, нажимал кнопку Light, затем Add, а источник света не появляется.

Пытался скомпилировать карту mp_atp, при компиляции выходит ошибка Can't find level 'mp_atp', а лэвэл этот у меня есть. Что за ерунда?

Изменено пользователем muvschik

А как создать источник света? Glow можно создавать только на объектах .level, а на .object нельзя? Как создать левел с расширением .level, если есть геометрия уровня с расширением .object?

muvschik, что-то я не совсем допер :wacko2:

Тебе нужно созать уровень и у тебя есть геометрия в файле в файле с расширением .object?

Если да, то делаешь так:

1. Запускаешь Левел Эдитор

2. Импортируешь туда свою геометрию (Objects > Object Library и в открывшимя окне нажимаешь кнопку Import Object и выбираешь свой файл с геометрий).

3. Потом жмешь на кнопку Refresh List

4. Ищешь в списке Objects свою геометрию, потом жмешь на чайник (кнопка Add, находится в верху экрана) и тыкаешь в трехмерном разделе Левел Эдитора.

5. Если ты все правильно сделал, то твоя геометрия должна появиться. Теперь можно и Глоу добавлять. :)

Только геометрию лучше добавлять через Comands\Multiple Append. Тогда она встает на место, где ты расположил ее в 3Д редакторе. Не надо потом подгонять по месту в СДК.

что такое шейп объекта и для чего он нужен? Как создать текстуру thm?

Изменено пользователем muvschik

Извените за назойливость, но что с этим делать?

Surface: 'prop_door4_S1' contains bad game material.

Failed to build object: 'stalker_content\deco_interior\furniture\fur_reefer'

Как создать текстуру thm?

Это не текстура, а какбы настройки для какой-либо текстуры.

Чтобы создаеть ее надо сделать так:

1. Пихаем свою текстуру в папочку import (текстура должна быть в формате tga)

2. В Левел Эдиторе проверяешь наличие новых текстур (Images > Check New Textures), и если все прошло нормально, то откроется окно Update images в котором и делаешь все настройки для своей новой текстуры, которые потом сохранятся в thm файле.

 

Извените за назойливость, но что с этим делать?

Surface: 'prop_door4_S1' contains bad game material.

Failed to build object: 'stalker_content\deco_interior\furniture\fur_reefer'

Какой-то косяк с материалами.

Я с помощью конвертера от BARDAKA декомпилил карту Кордона и изменил её с помощью SDK, а теперь как закинуть её в игру?

STARTS, как бы потом надо компилировать кордон заного.

 

 

Сталкеры, пытаюсь компилировать Лиманск на высших настройках с пиксель метр 20, и при операциях с лодами ошибка и вылет. На стадии New phase started: Subdividing geometry...

Последнее вот что было:

    
|    | model 'levels\limansk\limansk_lod0037' - REF_lighted.
|    | model 'levels\limansk\limansk_lod0038' - 1 subdivisions

Кто сталкивался и решил проблему, прошу ответить.

Изменено пользователем TREWKO

Ну так а как его компилировать? Если можно, то напишите подробно, а то я не очень в этом разбираюсь.

Заранее СПС

STARTS, почитай в Модификации в разработке/сообщество маперов последний спойлер в шапке. Там все описано.

Сталкеры, помогите, компилирую локацию размером 2813x2140 на максимальных настройках, и при стадии:

* New phase started: Build UV mapping...

| Processing...

 

Компилятор вырубается.

Хотя на драфте всё норм компилится.

Если кто сталкивался, отзовитесь.

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...