Это популярное сообщение. Dennis_Chikin 3 665 Опубликовано 16 Мая 2014 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 16 Мая 2014 Ковыряемся в файлах ТЧ Прежде чем писать в тему - внимательно читаем первый пост, и пользуемся поиском. Возможно, ответ на Ваш вопрос уже есть. Касательно телепатии: если Вы передаете Ваши файлы телепатическим путем - ответы будут передаваться тоже телепатически. Если Вы предлагаете угадать, отчего у Вас в подвале происходит странный стук - ответ будет передан стуком. 4 8 6 12 Солянка обезжиренная, диетическая, полезные советы по "солянке", текущий тестовый патч Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/456/#findComment-847221
panzyuza 53 Опубликовано 24 Июля 2012 Поделиться Опубликовано 24 Июля 2012 (изменено) Priboj37, вот вылет с выводом служебной инфы Изменено 24 Июля 2012 пользователем panzyuza AVS_LOCATION_MOD Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/456/#findComment-716410
Daniar299 0 Опубликовано 24 Июля 2012 Поделиться Опубликовано 24 Июля 2012 Создавал быстрые телепорты по локации, первый создал всё нормально: [9480];обозначает место, где находится телепорт ; cse_abstract properties section_name = space_restrictor name = zat_b20_teleport position = -158.97662353516,0.73201084136963,-142.56759643555 direction = 0,0,0 ; ; cse_alife_object properties game_vertex_id = 3373 distance = 0 level_vertex_id = 64736 object_flags = 0xffffff3e custom_data = <<END [logic] cfg = scripts\test_teleport.ltx END ; ; cse_shape properties shapes = shape0 shape0:type = sphere shape0:offset = 0,0,0 shape0:radius = 4.24460601806641 ; ; cse_alife_space_restrictor properties restrictor_type = 3 [9481];просто визуал телепорта. т.к сам телепорт невидим, этот визуал его покажет ; cse_abstract properties section_name = zone_teleport name = zat_b20_teleport_horiz position = -158.97662353516,0.73201084136963,-142.56759643555 direction = 0,0,0 ; ; cse_alife_object properties game_vertex_id = 3373 distance = 49 level_vertex_id = 64736 object_flags = 0xffffff3e ; ; cse_shape properties shapes = shape0 shape0:type = sphere shape0:offset = 0,0,0 shape0:radius = 5.5254921913147 ; ; cse_alife_space_restrictor properties restrictor_type = 3 ; ; cse_alife_custom_zone properties max_power = 0 ; ; cse_alife_anomalous_zone properties offline_interactive_radius = 30 artefact_spawn_count = 32 artefact_position_offset = 0x1ac0 [test_teleport_walk];телепортирует в нужное место points = p0 p0:name = wp00 p0:position = -207.4390411377,4.3700351715088,519.67651367188 p0:game_vertex_id = 3371 p0:level_vertex_id = 83312 Создал 2ой, точно так же, но ничего не работает, телепорит есть, но когда на него вхожу он не переносит! [9486];обозначает место, где находится телепорт ; cse_abstract properties section_name = space_restrictor name = zat_b20_teleport position = -202.94207763672,4.4321718215942,514.59649658203 direction = 0,0,0 ; ; cse_alife_object properties game_vertex_id = 3373 distance = 0 level_vertex_id = 59322 object_flags = 0xffffff3e custom_data = <<END [logic] cfg = scripts\test_teleport.ltx END ; ; cse_shape properties shapes = shape0 shape0:type = sphere shape0:offset = 0,0,0 shape0:radius = 4.24460601806641 ; ; cse_alife_space_restrictor properties restrictor_type = 3 [9487];просто визуал телепорта. т.к сам телепорт невидим, этот визуал его покажет ; cse_abstract properties section_name = zone_teleport name = zat_b20_teleport_horiz position = -202.94207763672,4.4321718215942,514.59649658203 direction = 0,0,0 ; ; cse_alife_object properties game_vertex_id = 3373 distance = 49 level_vertex_id = 59322 object_flags = 0xffffff3e ; ; cse_shape properties shapes = shape0 shape0:type = sphere shape0:offset = 0,0,0 shape0:radius = 5.5254921913147 ; ; cse_alife_space_restrictor properties restrictor_type = 3 ; ; cse_alife_custom_zone properties max_power = 0 ; ; cse_alife_anomalous_zone properties offline_interactive_radius = 30 artefact_spawn_count = 32 artefact_position_offset = 0x1ac0 [test_teleport_walk1];телепортирует в нужное место points = p0 p0:name = wp00 p0:position = -166.32022094727,1.0657405853271,-144.71650695801 p0:game_vertex_id = 3373 p0:level_vertex_id = 59775 Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/456/#findComment-716457
n6260 150 Опубликовано 24 Июля 2012 Поделиться Опубликовано 24 Июля 2012 просто в некоторых моментах неприятно проседает фпс. Это не графика виновата. Это НПС и прочая живность в он-лайф входят толпой скорее всего. А как бы сделать так, чтобы у какого-нибудь НПС враждебной группировки было нейтральное отношение к ГГ, а у остальных враждебное? Перевести этого НПСа после каких-то действий ГГ в другую группировку, дружественной ГГ. Например в Свободу. Те ко всем группировкам по умолчанию нейтральны. Кроме Монолита. 256 символов Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/456/#findComment-716469
TASTAN 1 Опубликовано 24 Июля 2012 Поделиться Опубликовано 24 Июля 2012 Как можно выдать ГГ определённый тайник прописаный в treasure_manager.ltx? Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/456/#findComment-716478
n6260 150 Опубликовано 24 Июля 2012 Поделиться Опубликовано 24 Июля 2012 Как можно выдать ГГ определённый тайник прописаный в treasure_manager.ltx? http://www.amk-team.ru/forum/index.php?showtopic=847 тему читал? И еще - можно просто посмотреть в файлах игры любое задание с выдачей тайника. 256 символов Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/456/#findComment-716532
AndreySol 215 Опубликовано 24 Июля 2012 Поделиться Опубликовано 24 Июля 2012 zzedik А как бы сделать так, чтобы у какого-нибудь НПС враждебной группировки было нейтральное отношение к ГГ, а у остальных враждебное? Может глянуть как это сделано ПЫСами для солдат на посту под мостом на Кордоне ? Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/456/#findComment-716549
Стрелоk 14 Опубликовано 25 Июля 2012 Поделиться Опубликовано 25 Июля 2012 Такой вопрос: заспавнил space_restrictor с логикой sr_particle, но никакого эффект у этого рестриктора нет [1000000] ; cse_abstract properties section_name = space_restrictor name = red_anomaly position = 46.47599029541,13.221832275391,-26.89589881897 direction = 0.00184628297574818,0.000437031645560637,-0.000718706345651299 ; cse_alife_object properties game_vertex_id = 3290 distance = 0 level_vertex_id = 89637 object_flags = 0xffffff3e custom_data = <<END [logic] active = sr_idle [sr_idle] on_actor_inside = sr_particle [sr_particle] name = strelok200\kordon_anomaly path = red_way mode = 2 looped = true END ; cse_shape properties shapes = shape0 shape0:type = sphere shape0:offset = 0,0,0 shape0:radius = 12.3531589508057 ; cse_alife_space_restrictor properties restrictor_type = 3 в way_red_forest [red_way] points = p0 p0:name = name00 p0:position = 46.47599029541,13.221832275391,-26.89589881897 p0:game_vertex_id = 3290 p0:level_vertex_id = 89637 К20 Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/456/#findComment-716674
panzyuza 53 Опубликовано 25 Июля 2012 Поделиться Опубликовано 25 Июля 2012 Стрелоk, а как ты создал данный партикл? И разве в particles.xr у тебя есть партикл strelok200\kordon_anomaly ? AVS_LOCATION_MOD Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/456/#findComment-716678
foxbat21 3 Опубликовано 25 Июля 2012 Поделиться Опубликовано 25 Июля 2012 Какой файл/параметр отвечает за износ найденных вещей? Например таких как АКМ Стрелка, бандитская куртка на кордоне, куртка Шустрого, АКСУ Беса и т.д. Дело в том что щас я дорабатываю мод в котором все эти вещи находятся в убитом состоянии (косяк автора) я вот исправить хочу. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/456/#findComment-716681
amik 256 Опубликовано 25 Июля 2012 Поделиться Опубликовано 25 Июля 2012 (изменено) panzyuza Раз вылета нет, значит партикл есть [3189] ; cse_abstract properties section_name = space_restrictor name = level_prefix_space_restrictor_0000 position = 29.5434436798096,-10.8140125274658,-5.58431148529053 direction = 0,0.0319966934621334,0 ; cse_alife_object properties game_vertex_id = 1109 distance = 0 level_vertex_id = 2872 object_flags = 0xffffff3e custom_data = <<END [logic] active = sr_idle [sr_idle] on_info = {+dar_door3_free} sr_idle@_nil, {+dar_door3_closed} sr_idle@2 [sr_idle@2] on_timer = 2200 | sr_particle [sr_particle] name = damage_fx\burn_creatures00 path = dar_particle_way1 mode = 2 looped = true on_info = {+dar_door3_free} sr_idle@_nil [sr_idle@_nil] END ; cse_shape properties shapes = shape0 shape0:type = sphere shape0:offset = 0,0,0 shape0:radius = 1 ; cse_alife_space_restrictor properties [b]restrictor_type = 0[/b] Попробуй 1. restrictor_type = 0 2. Вывести партикл другим путем (например в аномалии), или подставь другой эффект. Возможно с самим партилком что-то не то (в игре прозрачный). 3. Сделай более простую логику: custom_data = <<END [logic] active = sr_particle [sr_particle] name = strelok200\kordon_anomaly path = red_way mode = 2 looped = true END Изменено 26 Июля 2012 пользователем amik Мой архив Сталкером не занимаюсь. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/456/#findComment-716689
Sany@Prizrak 1 Опубликовано 25 Июля 2012 Поделиться Опубликовано 25 Июля 2012 foxbat21, в секции спавна попробуй изменить эти параметры: condition и upd:condition . Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/456/#findComment-716692
Priboj37 324 Опубликовано 25 Июля 2012 Поделиться Опубликовано 25 Июля 2012 foxbat21, Кaкой мод, BШ? ABС скрипт смотри. Aвтор нeпричeм. panzyuza, Симулировaл < пытaлся > ошибку по твоeму логу. НПС виснут. Только новaя игрa. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/456/#findComment-716694
foxbat21 3 Опубликовано 25 Июля 2012 Поделиться Опубликовано 25 Июля 2012 (изменено) Priboj37, Мод World of Stalker. И как мне дотянуться до этого ABC скрипт? Изменено 25 Июля 2012 пользователем foxbat21 Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/456/#findComment-716703
Strelok_124 0 Опубликовано 25 Июля 2012 Поделиться Опубликовано 25 Июля 2012 У меня такой вопрос: Как уменьшить по горизонтали то что выделено на рисунке? (курсор строк меню) http://ts01.spaces.ru//tpic/049d78d42926ec...p.500.500.0.jpg Запрещено вставлять изображения крупнее 320x240. Используй превью. Cyclone Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/456/#findComment-716815
Стрелоk 14 Опубликовано 26 Июля 2012 Поделиться Опубликовано 26 Июля 2012 Перенес отметки НПС из ЗП. Как поставить метку в ТЧ, чтобы на НПС всегда висела эта метка? К20 Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/456/#findComment-716874
Daniar299 0 Опубликовано 26 Июля 2012 Поделиться Опубликовано 26 Июля 2012 http://www.amk-team.ru/forum/index.php?sho...st&p=716457 Прошу ответить в чём оибка, да простит модэратор, просто этот вопрос у меня горит, очень важно!! Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/456/#findComment-716877
Desertir 202 Опубликовано 26 Июля 2012 Поделиться Опубликовано 26 Июля 2012 Daniar299, имена у спейс рестрикторов одинаковые как и у их визуалов, может в этом дело? ТЧ 1.0004. SAP и Trans mod github Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/456/#findComment-716882
Капрал Хикс 561 Опубликовано 26 Июля 2012 Поделиться Опубликовано 26 Июля 2012 Стрелоk, если НПС присвоен id, смотри level_tasks.script: obj = sim:story_object(тут айди) if obj then level.map_add_object_spot(obj.id, "crlc_small" - тип метки, "Имя НПС") end Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/456/#findComment-716884
Стрелоk 14 Опубликовано 26 Июля 2012 Поделиться Опубликовано 26 Июля 2012 amik, Капрал Хикс, Спасибо за помощь. Другой вопрос: вывел часы на худ. Как сделать, чтобы они были справа, а не слева http://i072.radikal.ru/1207/16/873efce0ef8b.jpg Строгое предупреждение от модератора Cyclone Запрещено вставлять в сообщения изображения крупнее 320х240. К20 Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/456/#findComment-716888
Comador 205 Опубликовано 26 Июля 2012 Поделиться Опубликовано 26 Июля 2012 Стрелоk, в файле ui_custom_msgs.xml, где у тебя "прописаны" часы (изменяешь координаты). Неважно – сколько у тебя друзей. Важно - сколько из них помогут тебе в трудную минуту и сколько вспомнят о тебе когда им хорошо. "Худ" и "Умное выпадание частей монстров" для Народной солянки Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/456/#findComment-716890
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти