Перейти к контенту

[SoC] Ковыряемся в файлах


Рекомендуемые сообщения

А может кто подсказать-в народной солянке есть контейнеры для радиоактивных артефактов, так вот знает кто как сделать чтобы туда можно было класть и обычные артефакты?

Сообщение от администратора n6260
Возможно просто добавить в конфиг артов строку радиоактивности в инвентаре и выставить ее значение в ноль.
DeVaSTaTOR from

Спасибо за помощь,но не все разговаривают, в чём проблема? <_<

Надо вставлять не action, а диалог. В профиле непися\неписей character_desc_твои_профили.xml прописать, что у него\них вообще есть такой диалог

<actor_dialog>айди_твоего_диалога</actor_dialog>

, (также в gamedata\config\gameplay\dialogs_твой.xml прописать скелет диалога), а в папке gamedata\config\text\rus\ создать свой файл (или добавить в существующий) непосредственно с текстом диалога.

P.s. В теме Уроки есть это и многое другое...

Изменено пользователем dimos
n6260 не, не помогло. Может где в скриптах прописовать надо, типо списка? Изменено пользователем qwqwqw
qwqwqw, ну тогда попробуй поставить им не 0, а например 0.0000000000001 :)

qwqwqw, попробуй в файле описания артов в секции

;скорости увеличения (уменьшения) 
health_restore_speed = 0.0            
radiation_restore_speed = 0.0
satiety_restore_speed = 0.0
power_restore_speed = 0.0015
bleeding_restore_speed = 0.0
hit_absorbation_sect = af_electra_sparkler_absorbation

прописать параметр inventory_radiation (как для тех у кого есть радиоактивный фон)

;скорости увеличения (уменьшения) 
health_restore_speed = 0.0            
radiation_restore_speed = 0.0
satiety_restore_speed = 0.0
power_restore_speed = 0.0015
bleeding_restore_speed = 0.0
hit_absorbation_sect = af_electra_sparkler_absorbation
inventory_radiation = 0.001

Дело в том, что в скриптах идет ссылка на этот параметр (скрипты контейнеров под арты).

Подскажите как убрать покраснение экрана когда стреляют, грызут в НС ?

Сообщение от администратора n6260
Прочесть ридми - там написано как убирать(отключать) некоторые фишки мода. Или просто просмотреть шапки закрытых тем багов одноименного мода.

Люди прошу прощения если повторяюсь.

Найти не смог. Вопрос:

 

как связать метку положения ГГ на радаре и на карте ПДА, а то получается радар показывает что ГГ за обрезом карты, ПДА что ГГ на севере а на самом деле он на юге.

 

Как присоеденять карту я присоеденил, а дальше координаты не знаю как совместить, в сообществе мапперов скромно промолчали, может кто подскажет как или где конкретно почитать, только форум просьба не указывать там по 300 страниц это нделю читать надо с неизвестным результатом.

Спасибо

Подскажите мне,где лежит файлик с координатами мигающей надписи,появляющейся при входе режим Demo_record.Вроде файл должен быть xml...Хочу убрать эту надпись подальше,а то глаза уже от нее болят. :)

 

// Это движковое, если не ошибаюсь. Министр.

 

А,ясно...Спасибо.

Изменено пользователем Nekit
дядяСаша, В той теме где тебе как показалось умолчали на вопрос ,ответили-прочитай тутор от ХМК на Вики ,там все понятно

Всем доброго дня.

 

Есть несколько вопросов, поиск ответов не дал.

Какой параметр в конфигах оружия отвечает за положение оружия в руках гг?

Какие строчки в конфигах оружия отвечают за отображаемые в игре параметры оружия: точность,

надежность(удобность), повреждение?

Положение в секции худа: положение - position, ориентация - orientation.

За отображаемые параметры отвечает файл ui_wpn_params.script

Подскажите пожалуйста, я вот добавил Спальный мешок, но как сделать чтобы после использования он оставался в рюкзаке, а не исчезал?

 

// Заново заспаунь его. Министр.

Изменено пользователем Министр

Доброго времени суток всем! Играю в одну сборку, и там вышла проблема - в ТД непись, которого надо спасти от кровососа не спавнится. Спавнится текст мол "спасите умираю" а его нет! Может подскажет кто, где это ковырять и вообще как исправить? Если надо, могу файлы какие-нибудь выложить.

Сообщение от администратора n6260
Обратитесь к автору сборки. Он лучше знает чего он там наковырял ;)

Здравствуйте! Есть ряд вопросов:

 

1. В моде АМК-1.4.1 каждый ствол имеет параметр НАДЕЖНОСТЬ вместо тупорылого показателя пысов УДОБНОСТЬ. Если я хочу, чтобы в другой модификации оружие тоже имело реальный показатель надежности, какие строки в стволах нужно править? Ведь переименование в ui_st_inventory.xml УДОБНОСТЬ на НАДЕЖНОСТЬ ничего не дает, эта полоска вообще непонятно зачем...

 

2. Как изменить продолжительность сна в том же АМК-1.4.1? При активации спального мешка появляются варианты спать 1 час, 3 часа и 5 часов. Какой файл необходимо править?

 

3. Раньше играл на статике, но недавно проапгрейдил комп и теперь играю на динамике с максимальными настройками. Но разницы практически не вижу (только тени), хотя все настройки включены на максимум. Прошу рекомендаций (шейдеры ставить, файл user.ltx править нужно или что-то еще).

 

Заранее спасибо за понимание и ответы!

Сообщение от администратора n6260

На динамике появляются тени и блики (это если "в общем", без подробностей). Поставь скай-график - будут тебе новые граф.плюшки.

Автор мода не знает, как испрвить этот косяк, так что надеюсь на помощь.

Сообщение от администратора n6260
Там спавн вроде из алл_спавна идет. Значит надо проверить нужную секцию + проверить координаты спавна.

 

Добавлено через 99 мин.:

Спасибо, но можно поподробнее? Косяк появился после установки ARENA какой-то там MOD, в all.spawn вообще не тронут.

Сообщение от администратора n6260
Значит спавн скриптовый, и он был затерт. А вообще когда накатывают моды - их обычно адаптируют и делают бэкап геймдаты.

Привет всем. Как сделать, чтобы при окончании одного диалога, появлялся другой?

 

Например поговорил я с Барменом все реплики. После последней реплики у Сидора появляется другой диалог.

 

Министр,

Тоесть у Бармена пишем в реплике

<dont_has_info>test_info</dont_has_info>

 

заранее сделав где-то там

<info_portion id="test_info"></info_portion>

 

после чего в диалоге сидора

<has_info>test_info</has_info>

 

Так чтоли?

Изменено пользователем Shadows
Shadows, как самый простой способ можно в последней реплике Бармена дать спец. инфопорцию, а в диалоге Сидора сделать проверку на нее и если она имеется в наличии показывать этот самый диалог (в has_info короче записать).

Romark для изменения продолжительности сна правится файл sleep_manager.script. Там есть такие строки

 

function sleep_one_hour()

sleep_manager.main (0.5)

end

function sleep_three_hours()

sleep_manager.main (1)

end

function sleep....

 

Изменяешь число в скобках. Но помни - длительность сна зависит от тайм фактора. Если будет 5 - то вместо стандартных 5 часов проспишь 25 и т.д.

 

Shadows, редактирование постов зло. :D

 

Не совсем. В диалоге Бармена:

<give_info>test_info</give_info>

В диалоге Сидора:

<has_info>itest_info</has_info>

 

P.S. Ну и конечно надо зарегистрировать свою инфопорцию.

P.S.S. Также можешь посмотреть как другие диалоги устроены + вот этот пост (описывается какие можно исп-ть теги в диалоге).

Изменено пользователем Министр

Всем привет товарищи! Хочу спросить - в каком конфиге\скрипте правится расположение кнопок у ПДА? Просто где не лазил, где ни правил, никакой реакции.

Кто не понял - поясню: хочу, например, что бы кнопка "журнал" находилась не внизу, а в левом верхнем углу ПДА. Заранее спасибО!

Сообщение от администратора n6260
ПДА вроде же движковый...

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...