Перейти к контенту

KitkaT.Net

Проверенные
  • Число публикаций

    116
  • Регистрация

  • Последнее посещение

  • AMKoin

    0 [Подарить AMKoin]

Баланс оценок

2

О KitkaT.Net

  • День рождения 23.07.1994

Информация

  • Город
    Свердловская область
  • Интересы
    Сталкер, военная техника

Недавние посетители профиля

1 097 просмотров профиля
  1. Возможно ли в логике проверить какой патрон попал в монстра? Хочу сделать усыпляющее ружье для квеста Пока сделал практически нулевой урон и настраиваю проверку на кость, дескать - снотворное работает только при попадании в глаз например. Почему монстр с такой логикой не прекращает атаковать после попадания?)) [logic@bar_sleepmonster] suitable = {=target_squad_name(test_sleep_squad)} true active = mob_home@walk monster_job = true on_hit = hit prior = 200 [mob_home@walk] path_home = test_smart_sleep_home aggressive = true out_restr = test_smart_restrictor home_min_radius = 5 home_max_radius = 10 on_info = {+hit_by_trankvil} mob_remark@sleep [mob_remark@sleep] anim=sleep braindead = true [hit] on_info = {=hit_by_actor -hit_by_trankvil} %+hit_by_trankvil% ; =hitted_on_bone(head_boss:boss_jaw:brow:ear_r:eye_l:eye_r:)
  2. @KitkaT.Net, Время то идет, но в задании проверка срабатывает только когда я попадаю на локацию на которой расположен рестриктор и это логично.
  3. 1.Как запретить исчезновение трупа? Конкретного трупа. 2.В таймере который я задаю в логике время идет на всех локациях или только на той же что и рестриктор?
  4. KitkaT.Net

    Скриптование

    @Kondr48, пытаюсь запилить миссию в которой нужно некоторое время простоять в рестрикторе для замера радиации. Начало замера производится при помощи использования предмета в инвентаре.
  5. KitkaT.Net

    Скриптование

    А как в функцию добавить паузу? Чтобы следующее например отключение инфопоршня произошло через секунду после его получения? give_info("zamer_dozimetr") ???????????????????????????? disable_info("zamer_dozimetr")
  6. @BoBaH_671, я его смотрел уже, там все наследуются от класса booster. Но и у наследников и у booster настроек кроме как use_sound = interface\inv_food нету никаких, связанных с юзабельностью. Мне нужно сделать предмет, использование которого в рестрикторе выдаст инфопоршень.\
  7. Как на использование предмета повесить инфопоршень? Как вообще сделать используемый предмет?
  8. 1.Как в скрипте проверить принадлежность игрока к группировке? 2.Как заставить НПС со снайперкой издалека атаковать другого НПС
  9. В custom_data можно прописать спавн предмета? Мне нужно заспавнить труп на котором есть предмет, но ради этого неохота создавать новый профиль в character_desc и npc_profile.
  10. Как запретить исчезновение определенного трупа?
  11. Как в скрипте проверить наличие у актора инфопоршня? upd: db.actor:has_info("инфопоршень")
  12. @Карлан, ну рандомизировать то мне по логике квеста надо один раз, поэтому обойдусь инфопоршнями на каждый из случаев. Ладно, хотя бы разобрался из-за чего у меня такая ерунда происходила
  13. @Malandrinus, я проверил, значение моей глобальной (ну получается в моем скрипте) переменной сбрасывается после перехода на другую локацию.
  14. В общем значение глобальной переменной меняется только в функции, после выхода из нее оно становится прежним. Ищу как правильно менять значения глобальных переменных

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...