Это популярное сообщение. Dennis_Chikin 3 665 Опубликовано 16 Мая 2014 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 16 Мая 2014 Ковыряемся в файлах ТЧ Прежде чем писать в тему - внимательно читаем первый пост, и пользуемся поиском. Возможно, ответ на Ваш вопрос уже есть. Касательно телепатии: если Вы передаете Ваши файлы телепатическим путем - ответы будут передаваться тоже телепатически. Если Вы предлагаете угадать, отчего у Вас в подвале происходит странный стук - ответ будет передан стуком. 4 8 6 12 Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/703/#findComment-847221
Карлан 1 050 Опубликовано 22 Августа 2015 Поделиться Опубликовано 22 Августа 2015 А вот с новым патроном, правда, не у меня самого, а у другогго мододела, был вылет. И пока он патрон в _г.скрипт не прописал, вылет не исчез. Возможно, это связано с перепаковщиком патронов (dunin_ammo.script). Я на что-то такое напарывался сто лет назад. Имеет место быть. По-моему, если не ошибаюсь, проблемы были с боеприпасами на которых строился балласт в контейнерах артефактов. @Vadyanchikus, ну так тут давно перестали обсуждать только оригинал, почему-бы и нет? Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/703/#findComment-959066
Overfirst 637 Опубликовано 22 Августа 2015 Поделиться Опубликовано 22 Августа 2015 Хочу локацию выдрать из одного мода, но проблемка возникла. Не умею я граф распаковывать/запаковывать, на сталкерине нашел какой-то ggtool, но не допёр, как им пользоваться, может, поможет кто? Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/703/#findComment-959071
BFG 7 583 Опубликовано 22 Августа 2015 Поделиться Опубликовано 22 Августа 2015 (изменено) @BoBaH_671, http://rghost.ru/8s2BVq2xK- прога GGRC. Распаковка и слияние графов. Батник для распаковки внутри. Просто кидай свой game.graph в папку с утилитой и жми батник. Не забудь скачать свежий Perl. Слияние чуть сложнее, читай ридми. Надо собрать все локации, старый и новый граф и запустить батник для слияния. ============================ Вопрос по оллспавну. Добавил 10 секций новых. Но есть засада небольшая. У меня файл с последним № секции это - alife_limansk.ltx Туда и добавил десяток своих новых секций в самый конец файла. Номера секций выставил от последнего бОльшего номера. Но в этих новых секция изменения на ЧАЭС. Я читал что компилятор сам как надо соберёт по локациям мою добавку и согласно lv добавить мои секции именно в ЧАЭС. Но существует ещё файл с расширением *локация.section* 1. Имеет ли принципиальное значение порядок следования имён секций в этом файле ? Т.е. если например в файле "alife_loka.ltx" первая секция идёт с именем name=12345restriktor, то я и в файле "loka.section" должен первым указать именно это имя. 2. Если я внёс 10 новых секций в файл alife_limansk.ltx, то мне надо их описание уже вносить в chaes.section или всё таки в limansk.section ? Запутался чо то мну немного. Изменено 22 Августа 2015 пользователем BFG 1 Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/703/#findComment-959150
antihumanist 0 Опубликовано 22 Августа 2015 Поделиться Опубликовано 22 Августа 2015 Всем привет, нужна помощь ! Когда игрок смотрит на предмет появляется надписи типа:" открыть ящик", "поднять предмет" и т.п., как скриптами определить этот момент, когда игрок смотрит на какой-то предмет и определить что это(мне нужен объект ящика когда игрок смотрит на него) Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/703/#findComment-959169
alen_fantom 653 Опубликовано 22 Августа 2015 Поделиться Опубликовано 22 Августа 2015 (изменено) Если я внёс 10 новых секций в файл alife_limansk.ltx, то мне надо их описание уже вносить в chaes.section или всё таки в limansk.section ?В хххх.section ничего вносить не нужно. (мне нужен объект ящика когда игрок смотрит на негоИщи его в распакованном all.spawn. В помощь: найти и скачать Mobile Manager v1.1.004.04a. Изменено 22 Августа 2015 пользователем alen_fantom 1 1 Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/703/#findComment-959178
antihumanist 0 Опубликовано 22 Августа 2015 Поделиться Опубликовано 22 Августа 2015 (изменено) Ищи его в распакованном all.spawn. В помощь: найти и скачать Mobile Manager v1.1.004.04a. И что толку мне распаковывать спавн - это мне не нужно ! Мне нужно скриптами как-то (я не знаю как ! калбека такого нет, но где-то все равно это должно быть, а все скрипты мне не осилить ! я не знаю как это найти) понять когда игроку рисуется на экране надпись о том что он смотрит на какой либо юзебельный объект(оружие. труп, ящик ...) вот мне нужно в этот момент проверять СКРИПТАМИ(своими) что за объект перед ним, если это ящик то я хочу сделать кнопку что-бы в него положить все из инвентаря ГГ Изменено 22 Августа 2015 пользователем antihumanist Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/703/#findComment-959216
Zander_driver 10 348 Опубликовано 22 Августа 2015 Поделиться Опубликовано 22 Августа 2015 @antihumanist, как вариант, можно сканировать объекты в радиусе юзабельности от актора выбрать объекты подходящего класса, выяснять направление на объект, сравнить с направлением камеры актора, И если все проверки прошли то вот оно искомое событие. Костыль конечно, но работать будет. А по хорошему вот на это например событие можно было бы когда-то в далеком и светлом будущем добавить колбек в движке. Но пока его просто нету. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/703/#findComment-959218
antihumanist 0 Опубликовано 22 Августа 2015 Поделиться Опубликовано 22 Августа 2015 Хм. я думал что где-то зарыты такие функции ... ну или хотя-бы узнать скриптом что появилась надпись, а уже потом делать все эти проверки. Дело в том что есть игровое меню описанное в файлах "%gamefolder%\gamedata\config\ui\carbody_new_16.xml" и "%gamefolder%\gamedata\config\ui\carbody_new.xml" Но при попытке добавить туда свою кнопку ничего не происходит, она не отрисовывается :-( Потому-что ее нужно регистрировать, а походу это происходит в движке игры :-( А добавить в уже созданный объект этого окна регистрацию новой кнопки ведь не получится, да и кроме того ей понадобится тогда функция обработчик. Так-же есть калбек на момент когда актор забирает что либо из ящика, но нет калбека на момент когда он туда что либо кладет :-( Насколько я понял единственный способ добавить кнопку сброса всего инвентаря в ящик - это либо создавать свой ящик по активации с клавиатуры ,либо наполнять ящик тогда когда актор еще его не открыл, а только лишь смотрит на него(что в общем то костыль) Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/703/#findComment-959235
Zander_driver 10 348 Опубликовано 23 Августа 2015 Поделиться Опубликовано 23 Августа 2015 Ну можно еще соорудить скриптовый колбек вышеописанным способом, и по его срабатыванию делать что требуется. Выстрел подобным же методом ловят, и ничего. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/703/#findComment-959270
Shredder 49 Опубликовано 23 Августа 2015 Поделиться Опубликовано 23 Августа 2015 @antihumanist, используй xray extensions, если нет возможности самому в движке добавить, что тебе нужно. Там есть методы: db.actor:get_target_obj() - возвращает объект, на который смотрит ГГ level.get_target_dist() - расстояние до него Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/703/#findComment-959276
UnLoaded 313 Опубликовано 23 Августа 2015 Поделиться Опубликовано 23 Августа 2015 понять когда игроку рисуется на экране надпись о том что он смотрит на какой либо юзебельный объект Вот тебе ButcherMod_SoC, в нем есть практически все, что тебе надобно. Сделай по аналогии и будет тебе счастье... Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/703/#findComment-959277
Overfirst 637 Опубликовано 23 Августа 2015 Поделиться Опубликовано 23 Августа 2015 (изменено) Прописал в логике непися такую штуку: on_actor_dist_ge_nvis = 200| {!pda_ruksak} %=kill% Если ГГ отойдет на 200 метров от непися и выполнено условие pda_in_ruksak, то непись умирает. (Должен умирать, читаем дальше.) xr_conditions.script, функция: function pda_ruksak() return vovan.box_is_full("vovan_rukzak",leha_gps) end function box_is_full(box_section,items) local box = object_by_section_offline(box_section) if not box then return false end local item local result = true for id=1,65534 do item = alife():object(id) if item and item.parent_id == box.id then for i=1,#items do if item:section_name() == items[i].section then items[i].have = items[i].have+1 break end end end end for i=1,#items do if items[i].have < items[i].need then result = false end items[i].have = 0 end return result end function object_by_section_offline(section) local obj for i=1,65534 do obj = alife():object(i) if obj and obj:section_name() == section then return obj end end return nil end function spawn_inv_box_gps() alife():create("vovan_rukzak",vector():set(-175.233718, -1.182823, 179.458587),47716,343) end local leha_gps = { {section = "leha_gps_band", need = 1, have = 0} } Если в рюкзаке vovan_rukzak лежит один итем с секцией leha_gps_band, то, по идее, условие pda_ruksak выполнено и непись должен умереть, но не умирает. Что я не так делаю? Если вставить такой прекондишен в диалог, то все работает, он появляется. Изменено 23 Августа 2015 пользователем BoBaH_671 Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/703/#findComment-959471
antihumanist 0 Опубликовано 23 Августа 2015 Поделиться Опубликовано 23 Августа 2015 Вот тебе ButcherMod_SoC, в нем есть практически все, что тебе надобно. Сделай по аналогии и будет тебе счастье... там вообще не нашел расчета направления взгляда и т.п. насколько понял там по хиту определяется и расчет этот не требуется Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/703/#findComment-959475
Charsi 441 Опубликовано 23 Августа 2015 Поделиться Опубликовано 23 Августа 2015 @BoBaH_671, может на 200 метрах нпс в оффлайн уходит и потому его логика уже не просчитывается? В диалоге-то он заведомо в онлайне. 1 Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/703/#findComment-959483
Overfirst 637 Опубликовано 23 Августа 2015 Поделиться Опубликовано 23 Августа 2015 @Charsi, а вот об этом как-то и не подумал, спасибо, пошел тестить. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/703/#findComment-959484
UnLoaded 313 Опубликовано 23 Августа 2015 Поделиться Опубликовано 23 Августа 2015 может на 200 метрах нпс в оффлайн уходит и потому его логика уже не просчитывается? В диалоге-то он заведомо в онлайне. Похоже на то. Вот строка из alife.ltx: switch_distance = 150 там вообще не нашел расчета направления взгляда и т.п. А на кой тебе вообще направление взгляда ? У тебя задача, как я понял из твоих пояснений: если это ящик то я хочу сделать кнопку что-бы в него положить все из инвентаря ГГ Ящик в который можно что-то положить - это инвентарный ящик. Для него имеется стандартный UI-интерфейс, чем он тебе не гож ? Или ты хочешь что-то ложить в НЕ инвентарные ящики ? Если да, то вобщем это можно скостылить, но как тогда из НЕ инвентарных ящиков брать что-то, туда положеное ? Ведь нужен UI-интерфейс, а он будет только у инвентарного ящика. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/703/#findComment-959485
DemonTools 12 Опубликовано 23 Августа 2015 Поделиться Опубликовано 23 Августа 2015 Но и ходить(бегать) медленно тоже не в кайф. Ну скажем так, это меня не пугает, иначе не шел бы на это, да и потом, уже после первого ответа я подогнал скорость ГГ под рядовых сталкеров методом проб и ошибок @DemonTools, Вообще, чтобы не стукаться головой о движковые поправки получить точно именно то значение которое нужно, я бы в данном случае предпочел скриптом замерить фактическую скорость какого-нибудь нпс, посадив его на логику валкера и играясь с его спринтом. Дело в том, что я не пишу мод и даже не программист и то что ты расписал, для меня китайская грамота, в модостроении я разбираюсь... хм... как собака и пловец в воде, так вот я та собака =). Насколько я понимаю - тебе надоело натыкаться на кого-нить во время сопровождения и т.д. Товарищ попал прямо в точку, я просто хотел подогнать игру под себя Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/703/#findComment-959487
BFG 7 583 Опубликовано 24 Августа 2015 Поделиться Опубликовано 24 Августа 2015 (изменено) Подскажите пожалуйста такую вещь : - есть рестриктор, заходя в который (наш ГГ ) на экран отправляется СМС, а потом через некоторое время ещё одно СМС. Вот логика: [logic] active = sr_idle [sr_idle] on_actor_inside = {+ataka_start} sr_idle@time %=arhara_dialog.ataka_sms% [sr_idle@time] on_timer = 6000 | sr_idle@nil %+ataka2_start =arhara_dialog.ataka2_sms% [sr_idle@nil] END На Вики читал статью, но ничего не понял, понял только что куда то надо поставить nil. Правильно ли он здесь поставлен ? У меня почему то СМС выдаются 2 раза. Как сделать так, чтобы срабатывал он только один раз ? Спасибо. Изменено 24 Августа 2015 пользователем BFG Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/703/#findComment-959673
abramcumner 1 229 Опубликовано 24 Августа 2015 Поделиться Опубликовано 24 Августа 2015 (изменено) @BFG, думаю, имелось ввиду просто nil. Вот так: on_timer = 6000 | nil %+ataka2_start =arhara_dialog.ataka2_sms%Типа специальный идентификатор, после которого отключается обработка логики. Изменено 24 Августа 2015 пользователем abramcumner 1 Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/703/#findComment-959676
BFG 7 583 Опубликовано 24 Августа 2015 Поделиться Опубликовано 24 Августа 2015 (изменено) @abramcumner, Тогда ОБА смс не будет выдаваться повторно ? И забыл 2 вопрос : - если я поменяю как у тебя на примере, запакую оллспавн, то нужна ли будет НИ ? Или достаточно будет переиграть до получения поршня ataka_start ? Изменено 24 Августа 2015 пользователем BFG Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/703/#findComment-959677
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти