Это популярное сообщение. Dennis_Chikin 3 665 Опубликовано 16 Мая 2014 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 16 Мая 2014 Ковыряемся в файлах ТЧ Прежде чем писать в тему - внимательно читаем первый пост, и пользуемся поиском. Возможно, ответ на Ваш вопрос уже есть. Касательно телепатии: если Вы передаете Ваши файлы телепатическим путем - ответы будут передаваться тоже телепатически. Если Вы предлагаете угадать, отчего у Вас в подвале происходит странный стук - ответ будет передан стуком. 4 8 6 12 Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/1264/#findComment-847221
Это популярное сообщение. naxac 2 578 Опубликовано 30 Октября 2024 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 30 Октября 2024 (изменено) 16 часов назад, dPlayer сказал: Как это выполнить [logic] active = sr_idle [sr_idle] on_actor_inside = %=функция% Функция будет выполняться до тех пор, пока гг находится в рестрикторе. В функцию передается и объект самого рестриктора вторым аргументом, поэтому там можно постоянно проверять расстояние до гг. Обновление рестрикторов, емнип, происходит с частотой 200 мс (в оригинале), поэтому будет все довольно плавно. Изменено 30 Октября 2024 пользователем naxac 3 5 Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/1264/#findComment-1491695
Balavnik 151 Опубликовано 30 Октября 2024 Поделиться Опубликовано 30 Октября 2024 Где задаётся радиус зоны аномалии? effective_radius похоже не работает. @Купер Т.е. этот класс есть в чистом двигле? Потому-что солянка сделана на чистом, а в class_registrator я ничего толкового не увидел. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/1264/#findComment-1491706
naxac 2 578 Опубликовано 30 Октября 2024 Поделиться Опубликовано 30 Октября 2024 4 часа назад, Balavnik сказал: радиус зоны аномалии Задаётся шейпом - в сдк или через алл.спавн с помощью acdc. 1 1 Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/1264/#findComment-1491724
Balavnik 151 Опубликовано 30 Октября 2024 Поделиться Опубликовано 30 Октября 2024 @naxac В таком случае idle партикл не растягивается. Получается, чтобы визуально увеличить размер аномалии, требуется партикл переделать? Это делается партикл editor`ом? Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/1264/#findComment-1491731
naxac 2 578 Опубликовано 1 Ноября 2024 Поделиться Опубликовано 1 Ноября 2024 @Balavnik , да, движок не умеет партиклы растягивать. 1 2 Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/1264/#findComment-1491772
DarkSnowder 902 Опубликовано 4 Ноября 2024 Поделиться Опубликовано 4 Ноября 2024 Народ, кто нибуть разбирался, где вообще правиться отображаемая в ПДА "Двадцатка лучших сталкеров"? Может кто правил отображаемых там жмуров, да и как добавить новые ограничения в отображение (ну чтоб другие группировки там тоже не отображались - ибо вроде как в ориг. ТЧ ток монолитовцы там не фигурировали) Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/1264/#findComment-1491899
Balavnik 151 Опубликовано 4 Ноября 2024 Поделиться Опубликовано 4 Ноября 2024 @DarkSnowder За сталкеров xr_motivator, а конкретно if community == "zombied" or community == "monolith" or community == "arena_enemy" then return end 1 Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/1264/#findComment-1491900
DarkSnowder 902 Опубликовано 6 Ноября 2024 Поделиться Опубликовано 6 Ноября 2024 народ, прошу совета есть у меня две логики, одна для сталкера, другая для излома Скрытый текст [logic] active = walker [walker] path_walk = sar_red_shuchov_walk path_look = sar_red_shuchov_look meet = meet danger = danger_condition combat_ignore_cond = {=check_fighting(1312)} [danger_ignore] ignore_distance = 40 [meet] use = true use_wpn = false Скрытый текст [logic] active = mob_walker@idle combat_ignore = combat_ignore [mob_walker@idle] path_walk = sar_fracture_caught_walk path_look = sar_fracture_caught_look combat_ignore_cond = always actor_friendly = true npc_friendly = true [combat_ignore] по задумке, эти двое находятся рядом друг с другом и конфликтовать не должны (излом к ГГ тоже должен быть другом) Но в итоге - на сталкера излом не реагирует , а вот сталкер на излома - вполне себе (начинает шмалять). А при виде ГГ ищлом агриться и идёт бить ГГ морду. (стори-ид излома совпадает с тем, что написано в логике сталкера - проверено) Где я накосячил, кто может подсказать? Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/1264/#findComment-1492000
Пруткоф 2 Опубликовано 6 Ноября 2024 Поделиться Опубликовано 6 Ноября 2024 Доброго время суток. Подскажите пожалуйста, как сжать .db архив? Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/1264/#findComment-1492012
Это популярное сообщение. Купер 3 342 Опубликовано 7 Ноября 2024 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 7 Ноября 2024 @Пруткоф , XrCompress. Где-то там раньше была тема с более свежей версией. Но её, похоже, тамошние командиры благополучно снесли с лихим гиканьем и должным энтузиазмом. Здесь. RTFM как водится. 6 Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/1264/#findComment-1492028
Райдер 0 Опубликовано 7 Ноября 2024 Поделиться Опубликовано 7 Ноября 2024 Доброго дня всем. Кто-нибудь ведает как отключить диалог Сахарова с Кругловым (Семëновым) насчёт проведения замеров? Багает, особенно в народной Солянке. Каждый раз при заходе на уровень они стоят и не двигаются, перезагрузка не всегда помогает. Поэтому и хочу отключить. Польские разработчики в консольном переиздании сталкера исправили этот баг, даже код выложили, но я, честно, не знаю куда его девать и где прописывать. Заранее благодарю Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/1264/#findComment-1492050
Norman Eisenherz 354 Опубликовано 7 Ноября 2024 Поделиться Опубликовано 7 Ноября 2024 https://drive.google.com/file/d/1Yf1lx0aeC-q86EpvNveWbJqbE0ZT2oLa Если речь об этом, то такой секции логики в оригинале нет. По идее, можно добавить инфо-поршень с любым именем в [config\gameplay\info_portions.xml], выдать его после задания с замерами и проверять в логике Сахарова/Круглова для исключения перехода к "диалогу", но как точно это сделать, не знаю. 1 1 Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/1264/#findComment-1492052
imcrazyhoudini 218 Опубликовано 7 Ноября 2024 Поделиться Опубликовано 7 Ноября 2024 (изменено) 06.11.2024 в 18:27, DarkSnowder сказал: А при виде ГГ ищлом агриться и идёт бить ГГ морду. Да, ведь ты используешь две строки оверрайда, а читается только один, поэтому логичным будет использовать friendly = true Ещё непонятно откуда у всех нужда пихать combat_ignore в логику мутантам, если это сугубо для сталкеров. Скрытый текст [logic] active = mob_walker@idle [mob_walker@idle] path_walk = sar_fracture_caught_walk path_look = sar_fracture_caught_look friendly = true 06.11.2024 в 18:27, DarkSnowder сказал: а вот сталкер на излома - вполне себе (начинает шмалять). Скрытый текст [logic] active = walker combat_ignore = combat_ignore [walker] path_walk = sar_red_shuchov_walk path_look = sar_red_shuchov_look meet = meet danger = danger_condition combat_ignore_cond = {=check_fighting(1312)} [danger_condition] ignore_distance = 40 [meet] use = true use_wpn = false [combat_ignore] Изменено 7 Ноября 2024 пользователем imcrazyhoudini 1 Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/1264/#findComment-1492065
DarkSnowder 902 Опубликовано 8 Ноября 2024 Поделиться Опубликовано 8 Ноября 2024 такс коллеги, мой мозговой штурм продолжается смотрите, создал я пару лагерей Скрытый текст [smart_terrain] type = general_lager capacity = 4 communities = stalker cond = {=is_day} stay = medium groups = 1 лагерь активируется с наступлением дня, и деактивируется ночью. Можно ли прописать в логике лагеря, чтобы с наступлением дня он активировался с 50% шансом (хочу таким образом добавить больше рандома) в логиках респавнов встречал вот такую строку: conditions = {+yan_find_scientist_done} 100, 0. Я так понял числа 100, 0 это вероятность срабатывания респавна. Применим ли данный параметр к гулагам? Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/1264/#findComment-1492088
phalcor 60 Опубликовано 9 Ноября 2024 Поделиться Опубликовано 9 Ноября 2024 Добрый день! По дальности видимости нпц - вопрос. Есть параметр eye_range = 80 Т.е. с 81 м и далее меня не видят. Тут понятно. Но стоит взбудоражить, например, вояк, они в меня стреляют с расстояния гораздо больше 80 м . Где тот параметр, который отвечает за дальность видимости, когда нпц в состоянии danger? И какова эта дальность видимости? (Блоки vision_danger_section и vision_free_section настроил одинаково - ничего не меняется, значит, дело не в них) Спасибо за внимание! Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/1264/#findComment-1492144
6ZeuS6 14 Опубликовано 9 Ноября 2024 Поделиться Опубликовано 9 Ноября 2024 Ребят, подскажите, что нужно поправить в all.spawn, что бы прекратились вылеты в Припяти (в оригинальном ТЧ)? Знаю, что проблема старая и что в каких-то модах решено, но отдельно нигде не находил решение (вылетают как "сэйвы", так и "рандомно" в некоторых частях города). Если знаете о ещё каких косяках в all.spawn, приводящих к вылетам, напишите, кто разобрался. Буду крайне благодарен. 1 Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/1264/#findComment-1492149
Капрал Хикс 561 Опубликовано 9 Ноября 2024 Поделиться Опубликовано 9 Ноября 2024 (изменено) @6ZeuS6 , S.T.A.L.K.E.R. "Bug Fix Attempt", там Припять исправлена. Ещё можно снести скриптом бòльшую часть аномалий, дабы неписи не дохли дружно. Изменено 9 Ноября 2024 пользователем Капрал Хикс 1 Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/1264/#findComment-1492154
Norman Eisenherz 354 Опубликовано 12 Ноября 2024 Поделиться Опубликовано 12 Ноября 2024 Реплики Крота, которые выдаются после перестрелки, упоминаются в конфигах звуков как единое целое и привязаны, похоже, к story_id: Spoiler [config\misc\script_sound.ltx] … [speech_seq] 302 = 0,scenario\agroprom\krot_thanks_ … В конфигах логики есть упоминание только второй реплики, и для нее сообщение можно вывести простой правкой (+ другой обработчик в news_manager): Spoiler [config\scripts\agr\agr_krot.ltx] … [remark@thanks_2] anim = guard snd = agr_krot_thanks_2 (+) tips = tips_agr_krot_thanks_2 Как правильно привязать сообщения к обеим репликам? Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/1264/#findComment-1492309
Balavnik 151 Опубликовано 17 Ноября 2024 Поделиться Опубликовано 17 Ноября 2024 Возможно ли создание лестницы скриптом, или только в сдк? Обязательно нужна ровная плоскость, или любая отдельная часть геометрии? Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/1264/#findComment-1492573
Stalkersof 198 Опубликовано 17 Ноября 2024 Поделиться Опубликовано 17 Ноября 2024 Ребята а как обозначаются ящики большие синии на локациях тч. Надо увеличить как то шанс выпадения предметов. Они где вообще в алл.спавн или это часть геометрии? Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/1264/#findComment-1492604
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти