Это популярное сообщение. Dennis_Chikin 3 665 Опубликовано 16 Мая 2014 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 16 Мая 2014 Ковыряемся в файлах ТЧ Прежде чем писать в тему - внимательно читаем первый пост, и пользуемся поиском. Возможно, ответ на Ваш вопрос уже есть. Касательно телепатии: если Вы передаете Ваши файлы телепатическим путем - ответы будут передаваться тоже телепатически. Если Вы предлагаете угадать, отчего у Вас в подвале происходит странный стук - ответ будет передан стуком. 4 8 6 12 Солянка обезжиренная, диетическая, полезные советы по "солянке", текущий тестовый патч Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/1146/#findComment-847221
imcrazyhoudini 218 Опубликовано 21 Июля 2022 Поделиться Опубликовано 21 Июля 2022 Помогите решить загадку. Был заспавнен у меня обрез. Всё работало нормально, но потом ни с чего начало в игре вылетать с таким логом: Скрытый текст [error]Expression : fatal error[error]Function : CInifile::r_section[error]File : E:\stalker\sources\trunk\xrCore\Xr_ini.cpp[error]Line : 342[error]Description : <no expression>[error]Arguments : Can't open section '' Методом удаления всего из локации выяснил, что после удаления обреза вылет исчезает. Решил попроверять как с остальным оружием: не вылетает игра, если это оружие не использует дробь (наверное ещё дротик и жекан). Заспавнил винчестер, так же вылетает. Логи такие: Скрытый текст [error]Expression : fatal error[error]Function : CInifile::r_section[error]File : E:\stalker\sources\trunk\xrCore\Xr_ini.cpp[error]Line : 342[error]Description : <no expression>[error]Arguments : Can't open section 'хN”Ѓ щ* х‰ѓa ЄЂ¬^({Ѓ ц' [error]Expression : fatal error[error]Function : CInifile::r_section[error]File : E:\stalker\sources\trunk\xrCore\Xr_ini.cpp[error]Line : 342[error]Description : <no expression>[error]Arguments : Can't open section 'k¬kиjи`xё‹s„A–6. н{ c®f<*IsGRpЦ˜ЮиjЕAp`pр sеQU]_)kdA ЇзµнѓЁbЌ% н{ЙZ}П ЉJsFZ-їЮ М{КZЉкN O„Ks›І ' Если тот же винчестер положить в ящик - не вылетает. Оружейный пак не стоит, ваниль. name в СДК на английском. В чём может быть проблема? ищу человека, который смог бы заняться разработкой погоды на OGSR. кто может помочь - пишите в ЛС. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/1146/#findComment-1434471
WinCap 323 Опубликовано 21 Июля 2022 Поделиться Опубликовано 21 Июля 2022 2 минуты назад, Houdini_one сказал: В чём может быть проблема? В кодировке. Файлы конфигов и скриптов должны сохраняться в кодировке Windows-1251. 1 S.T.A.L.K.E.R. CoP Objects (upd 15.11.24) Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/1146/#findComment-1434472
imcrazyhoudini 218 Опубликовано 21 Июля 2022 Поделиться Опубликовано 21 Июля 2022 @WinCap у меня не затронуты конфиги оружия, они в db архивах содержаться, а те, что распаковал для СДК имеют кодировку Windows-1251. ищу человека, который смог бы заняться разработкой погоды на OGSR. кто может помочь - пишите в ЛС. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/1146/#findComment-1434473
Zander_driver 10 348 Опубликовано 21 Июля 2022 Поделиться Опубликовано 21 Июля 2022 Как варианты, , после списка патронов, : без указания секции-родителя. Еще какие-нибудь невалидные указания строк, в местах где движок ожидает прочитать секцию. Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine. Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист. AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/1146/#findComment-1434484
imcrazyhoudini 218 Опубликовано 22 Июля 2022 Поделиться Опубликовано 22 Июля 2022 Избавился от подобного следующим образом: В СДК было оружие, которое давало вылет. Я в настройках данного оружия в сдк изменил профиль - вылет исчез. Потом решил рискнуть, удалить оружие и заспавнить заново - вылета больше не было. Как это связано, как это объяснить - я не знаю. Просто как факт. Настолько бредовый, что не верится. ищу человека, который смог бы заняться разработкой погоды на OGSR. кто может помочь - пишите в ЛС. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/1146/#findComment-1434523
Sir Allone 2 Опубликовано 24 Июля 2022 Поделиться Опубликовано 24 Июля 2022 Подскажите, каким образом можно выдать инфопорцию ГГ после того как он заюзал предмет. В скриптах мало что понимаю, вспомнил, где поглядеть можно подобное, и решил изменить функцию которую увидел на сталкерине в статье "звук при использовании предмета": Скрытый текст function use_snd(obj) local obj_sect = obj:section() if obj_sect == 'medkit' then db.actor:give_info_portion("mar_test") end end В bind_stalker.script: function actor_binder:use_object(obj) swamp_dialogs.use_snd(obj) end Почему не работает? Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/1146/#findComment-1434689
AndreySol 215 Опубликовано 24 Июля 2022 Поделиться Опубликовано 24 Июля 2022 @Sir Allone Что именно не работает? Ф-ция use_snd должна находится в скрипте swamp_dialogs.scripts, т.к. прописано swamp_dialogs.use_snd(obj). Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/1146/#findComment-1434693
Sir Allone 2 Опубликовано 24 Июля 2022 Поделиться Опубликовано 24 Июля 2022 @AndreySol эта функция там и находится. А не работает то, что я использую аптечку - а инфопоршень не выдаётся, хотя, наверное должен. Обновлено: сорян, мой косяк. Инфопоршень должен был засчитывать квест, правда забыл, что в пункте квеста у меня function_complete стоит, а не infoportion_complete. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/1146/#findComment-1434701
Никсон 293 Опубликовано 25 Июля 2022 Поделиться Опубликовано 25 Июля 2022 Всем привет. Пытаюсь сделать де-спавн НПС (проще говоря - удаление НПС по скрипту) Использую вот такой код в xr_effects.script: Скрытый текст function release(actor, npc) alife():release(alife():object(npc:id()), true) end НПС имеет свой стори-айди. При заходе в вейпоинт с release_client действительно исчезает. Но вот при сейв-лоаде вылетает с таким логом: Скрытый текст Scheduler tried to update object alife_simulator * MEMORY USAGE: 434000 K ** End of synchronization A[1] R[1] - Disconnect FATAL ERROR [error]Expression : child [error]Function : xrServer::Perform_destroy [error]File : O:\github\back-to-the-stalker-dayone\src\xrGame\xrServer_sls_clear.cpp [error]Line : 22 [error]Description : child registered but not found [76] Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/1146/#findComment-1434780
Sir Allone 2 Опубликовано 25 Июля 2022 Поделиться Опубликовано 25 Июля 2022 @Никсон может лучше скриптом поршень выдашь, с помощью которого НПС в оффлайн уйдёт? Попробуй это, вроде работает: Скрытый текст function delete() local lc = alife():story_object(story_ids.id_test) alife():release(lc, true) end 1 Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/1146/#findComment-1434782
Никсон 293 Опубликовано 25 Июля 2022 Поделиться Опубликовано 25 Июля 2022 10 минут назад, Sir Allone сказал: с помощью которого НПС в оффлайн уйдёт А можешь показать пример, пожалуйста? Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/1146/#findComment-1434784
Sir Allone 2 Опубликовано 25 Июля 2022 Поделиться Опубликовано 25 Июля 2022 (изменено) @Никсон ну типо дефолтный [spawner] cond = {-test} вроде так работало. Изменено 25 Июля 2022 пользователем Sir Allone 1 Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/1146/#findComment-1434785
Никсон 293 Опубликовано 25 Июля 2022 Поделиться Опубликовано 25 Июля 2022 @Sir Allone ахах, да, немного протупил с этим. Большоооое спасибо за подсказку! Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/1146/#findComment-1434786
Norman Eisenherz 354 Опубликовано 26 Июля 2022 Поделиться Опубликовано 26 Июля 2022 Здрасьте. Вроде как есть способ рандомизации визуала NPC с минимальной правкой конфигов. Сохранил когда-то ссылку, но сейчас к сайту доступа нет: http://stalkerin.gameru.net/wiki/index.php?title=Интересный_способ_рандомной_привязки_визуалов_к_профилям_НПС Кто-нибудь помнит, что было в этой статье? Мини-моды: ТЧ ЧН ЗП Шпаргалка Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/1146/#findComment-1434882
Купер 3 373 Опубликовано 26 Июля 2022 Поделиться Опубликовано 26 Июля 2022 @Norman Eisenherz , тут 3 Сталкерский архив Петровича (BFG) Филиал Костра Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/1146/#findComment-1434884
imcrazyhoudini 218 Опубликовано 26 Июля 2022 Поделиться Опубликовано 26 Июля 2022 Если прописать полтергейсту (что бросается объектами) в логику: friendly = true то он перестанет при виде ГГ летать, якобы ГГ - друг. Но тем не менее он продолжает бросаться объектами. Как исправить? ищу человека, который смог бы заняться разработкой погоды на OGSR. кто может помочь - пишите в ЛС. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/1146/#findComment-1434891
Sir Allone 2 Опубликовано 26 Июля 2022 Поделиться Опубликовано 26 Июля 2022 Такая ситуация. Мне нужен, чтобы монстр перевёлся в оффлайн. Пишу обычное: [spawner] cond = {+test -test} спавнится по инфопоршню, а исчезать по нём не хочет. Если прописать лишь -test, то работает. В чём может быть причина такого? На сталкерах точно работало, на сталкерине написано, что на монстрах так же. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/1146/#findComment-1434895
AndreySol 215 Опубликовано 26 Июля 2022 Поделиться Опубликовано 26 Июля 2022 @Houdini_one попробуй combat_ignore = combat_ignore - в секции logic@.... combat_ignore_cond = always - в секции, где требуется полный игнор актера Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/1146/#findComment-1434897
imcrazyhoudini 218 Опубликовано 26 Июля 2022 Поделиться Опубликовано 26 Июля 2022 @AndreySol для монстров не поддерживается подобное, да и строчка friendly как раз и игнорит всех. Тело в самом телекинезе полтергейста. ищу человека, который смог бы заняться разработкой погоды на OGSR. кто может помочь - пишите в ЛС. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/1146/#findComment-1434901
Купер 3 373 Опубликовано 27 Июля 2022 Поделиться Опубликовано 27 Июля 2022 Скрытый текст Оно , кстати, на ТЧ действительно в таком виде НЕ работает. Сталкерский архив Петровича (BFG) Филиал Костра Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/1146/#findComment-1434915
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти