[SoC] Ковыряемся в файлах - Страница 921 - Скрипты / конфиги / движок - AMK Team
Перейти к контенту

[SoC] Ковыряемся в файлах


Рекомендуемые сообщения

6 часов назад, Akello сказал:

я бы попробовал снять новые координаты и попробовал бы заспавнить его по новой

Пробовал, всё равно не появляется.

В чём прикол, не могу понять.

 

Товарищи знающие подскажите пожалуйста: чем декампилить/кампилить particles.xr от нового арсенала 3.0? Партикл эдитор тулс наотрез отказывается.

 Моя нычкаНычка в арендованном у Опричника холодильнике  

Мы хорошие ребята, жаль патронов маловато:):ukostra:

UriZzz.gif

@UriZzz ,

ActivePerl + particles.xr compiler/decompiler

https://xray-engine.org/index.php?title=particles.xr_compiler/decompiler_(particles.xr_cdc)

Изменено пользователем ed_rez
  • Спасибо 1
  • Полезно 1

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

2 часа назад, UriZzz сказал:

чем декампилить/кампилить particles.xr от нового арсенала 3.0? Партикл эдитор тулс наотрез отказывается.

 

Почему? Что выдает? Я именно им и компилил\декомпилил.

Работы butcher_512. Все ссылки пропали, поэтому ложу свои сюда, чтобы никогда не потерять:

Customization Pack 0.83 [Beta4] - SoC - Тема модификации.

Customization Pack CoP [Beta]   - CoP - Тема модификации.

@ed_rez благодарю, попробую.

14 минут назад, Возрождённый сказал:

Почему

Я откуда знаю:blink:

 

14 минут назад, Возрождённый сказал:

выдает

Не чего не выдаёт, окно командной строки мелькает и все.

 

14 минут назад, Возрождённый сказал:

Я именно им и компилил\декомпилил.

Я все им компилил/декомпилил все, кроме этого.

 

@ed_rez все работает:ok5:

Изменено пользователем UriZzz

 Моя нычкаНычка в арендованном у Опричника холодильнике  

Мы хорошие ребята, жаль патронов маловато:):ukostra:

UriZzz.gif

Почему когда я в сдк открываю редактор изображений, тов списке их там очень мало. Но когда открываю диалоговое окно быбора бамп текстуры, в настройках текстуры, там то в списке они все?

Кто-нибудь пробовал в Народной Солянке 2016 добавлять новые точки телепортации в УРТ ?

ПК: Видеокарта: Nvidia GeForce GTX580 (Gigabyte исполнение); Процессор: Intel Core i5-4590Haswell; Материнская плата: GIGABYTE-Z97-HD3; БП: Chieftech A80 CTG-750Cна 750W; Оперативная память: AMD R534G1601U1S-UO.

В 26.02.2018 в 19:54, alexsimm сказал:

Почему когда я в сдк открываю редактор изображений, тов списке их там очень мало. Но когда открываю диалоговое окно быбора бамп текстуры, в настройках текстуры, там то в списке они все?

у всех так?

@alexsimm в первом окне открываются те файлы, для которых есть *.tga в rawdata\textures. При выборе бампа открываются файлы из gamedat\textures

Изменено пользователем nasar75
  • Согласен 2

AMD Athlon II X2 250, NVIDIA GTS 450, RAM 8.0 GB, WIN 7/64  правки Золотой Шар

Здравствуйте ВАМ. Есть проблемка, кто знает ответ:

Скрытый текст

Установил контейнеры для артов. Все работало нормально, при взятии медузы у ГГ повышалось радиация. Потом добавлял в игру что то и эффект накопления радиации пропал. Если кто сталкивался с такой проблемой, подскажите. С чем может конфликтовать эта фишка "Контейнеры для артефактов"? После контейнеров добавлял много чего, по этому от чего все пропало, не могу найти 

 

Одна голова хорошо, а две лучше. А вот три, это уже змей Горыныч.

1 час назад, nego сказал:

Потом добавлял в игру что то и эффект накопления радиации пропал. Если кто сталкивался с такой проблемой, подскажите.

Помнится тоже ставил эти контейнеры.

Скрытый текст

 

Всё работало нормально до пол игры(прохождение), потом перестало.

И тоже накопление радиации пропало, и притом без всякого добавления чего-либо, т.к просто играл уже.

Если честно, разбираться не стал даже, просто вырезал эти контейнеры, и больше не использую их нигде.

Не люблю когда что-то работает, а потом просто берёт и перестаёт работать само по себе.

Если что, это о контейнерах для артов на чистую ТЧ.

 

 

  • Спасибо 1
  • Полезно 1

Ну лень по 150000 раз одно и то же писать. Поиск по темам, их всего 3, где могло быть. Время считается в попугаях, апдейт нестабилен, как учитывается состояние инвентаря - тоже левой пяткой с похмела. Вот и результаты.

  • Полезно 1

Бар из RMA требует от меня модельки. Много моделек.

Цитата

[03/04/18 13:58:35]     
[03/04/18 13:58:35]    [error]Expression    : fatal error
[03/04/18 13:58:35]    [error]Function      : CModelPool::Instance_Load
[03/04/18 13:58:35]    [error]File          : ..\xrRender\ModelPool.cpp
[03/04/18 13:58:35]    [error]Line          : 111
[03/04/18 13:58:35]    [error]Description   : <no expression>
[03/04/18 13:58:35]    [error]Arguments     : Can't find model file 'meshes\brkbl#106.ogf'.

Каждый раз подсовывая ему модельку brkbl#1ХХ+1, он требует с меня модельку со следующим порядковым номером.

Перетасовывать\удалять файлы из папки levels пробовал - ошибки по графу\сетке

В all.spawn обьекты с такими моделями НЕ прописанны... От куда им там вообще браться?

Что скормить игре(какой фаил), чтобы она перестала страдать вот этим всем? И в каком файле для локации идёт спавн обьектов, параллельно all.spawn-у?

Не соответствует правилам.

1 час назад, CRAZY_STALKER666 сказал:

Что скормить игре(какой фаил), чтобы она перестала страдать вот этим всем? И в каком файле для локации идёт спавн обьектов, параллельно all.spawn-у?

В папке levels\l05_bar\meshes\ - конкретно для этого случая.

Изменено пользователем Капрал Хикс

При попытке адаптировать "Кончающиеся болты", вылизает ошибка:

LUA_ERROR: cannot set property 'BBolt.object', because it's read only

Как снять этот режим для чтения?

493d382aef309f67938649c797ba0b97d9764015

17 часов назад, Капрал Хикс сказал:

В папке levels\l05_bar\meshes\ - конкретно для этого случая.

Да, но секции спавна самих объектов - таки в all.spawn

Сталкер - наше всё!

У меня чего-то не распаковывает all.spawn из мода RMA 1.15 и ошибку выдает... А другие all.spawn из других модов распаковывает нормально..

1.png

22 часа назад, Капрал Хикс сказал:

В папке levels\l05_bar\meshes\ - конкретно для этого случая.

Пути, где это всё храниться я и так знаю.

Но в оригинальной RMA там вообще файлов нету...

А копи\пастить и переименовывать можно до бесконечности.

 

5 часов назад, AndrewMor сказал:

Да, но секции спавна самих объектов - таки в all.spawn

Там пусто, не раз проверил...

Не соответствует правилам.

Приветствую всех братьев сталкеров.

Работал я значит над модом и словил вот такой сюрприз

Скрытый текст
FATAL ERROR
 
[error]Expression    : motion_ID.valid()
[error]Function      : CKinematicsAnimated::ID_Cycle
[error]File          : ..\xrRender\SkeletonAnimated.cpp
[error]Line          : 195
[error]Description   : ! MODEL: can't find cycle:
[error]Arguments     :
 
stack trace:

Как я понял - где-то кости не совпадают у модели(крепёж не соотв кости), но вот только что за модель, никак понять не могу.(расширенный лог не помог - раньше он хоть название глючной модели выдавал, а сейчас вообще ничего). Полный расширенный лог:https://yadi.sk/i/mbAPDZuB3T5Tqw

Лучше сделать мод с 0, чем пытаться залатать багованный.

DarkSnowder.gif

Кто может объяснить принцип торговли в OGSE_0.6.9.2_R2, ничего понять не могу, вроде всё как в оригинале, но...

Каждый нпс покупает товар у ГГ по цене которая вздумается, у каждого нпс разная цена. Допустим вот части монстров, покупка

Скрытый текст

;Детали монстров
mutant_flesh_eye        = 0,4,    0.2
mutant_boar_leg            = 0,4,    0.2
mutant_dog_tail            = 0,4,    0.2
mutant_psevdodog_tail        = 0,4,    0.2
mutant_krovosos_jaw        = 0,4,    0.2
mutant_burer_hand        = 0,4,    0.2
mutant_zombie_hand        = 0,4,    0.2
mutant_snork_leg        = 0,4,    0.2
mutant_face_tushkano        = 0,4,    0.2
mutant_hand_kontroler        = 0,4,    0.2
mutant_poltergeist_glas        = 0,4,    0.2
mutant_psevdogigant_hand    = 0,4,    0.2
mutant_tail_cat            = 0,4,    0.2
mutant_chimera_kogot        = 0,4,    0.2
mutant_izlom_hand        = 0,4,    0.2

А покупают они совсем не так. Могут и по полной цене купить, или даже выше. Допустим один берёт хвост псевдо пса за 700, а рядом стоящий может и за 1500 взять, а другой вообще за 2500.

Оружие вообще не продать им, т.к денег не хватит у их. Хотя стоит = 0,3,    0.1

И самое главное тут, что нпс вещи у ГГ берут по разным ценам, с большим разбросом. Военным на мосту вообще не продать этот хвост, или арт. Они хотят дать большую цену, но денег у их нет столько. Очень странно. Ничего не правил, просто скачал и играю:)

Скрытый текст

 

Правда XR_3DA.exe не тот с которым шесть лет назад играл. Сейчас XR_3DA.exe с Диспетчер патчей(BFG выкладывал когда то его).

И кстати ловил уже вылет pure virtual function call и два случайный безлоговых вылета. Хотя шесть лет назад не единого вылета не было. Лень было переустанавливать игру, взял всё это с распакованного Диспетчер патчей.

И вот уже три вылета за сутки словил. Думается вылеты из-за XR_3DA.exe с Диспетчер патчей. Может и торволя такая из-за этого?:biggrin:

 

-------------------------------------------------

Ничего понять не могу, неписи покупают дороже чем продают. Хотя в trade_generic.ltx всё нормально. Но они на процентов 10-15 покупают дороже чем потом продают это же.

Изменено пользователем alex5773

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...