Это популярное сообщение. Dennis_Chikin 3 665 Опубликовано 16 Мая 2014 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 16 Мая 2014 Ковыряемся в файлах ТЧ Прежде чем писать в тему - внимательно читаем первый пост, и пользуемся поиском. Возможно, ответ на Ваш вопрос уже есть. Касательно телепатии: если Вы передаете Ваши файлы телепатическим путем - ответы будут передаваться тоже телепатически. Если Вы предлагаете угадать, отчего у Вас в подвале происходит странный стук - ответ будет передан стуком. 4 8 6 12 Солянка обезжиренная, диетическая, полезные советы по "солянке", текущий тестовый патч Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/753/#findComment-847221
AndrewMor 534 Опубликовано 14 Марта 2016 Поделиться Опубликовано 14 Марта 2016 @FonSwong, Откровенно говоря, не знаю, как такое сделать. Кол-во костей узнать просто - открой в СДК модель и все. А насчет остального - лучше наверно в тему "Скриптование" отписать. Сталкер - наше всё! Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/753/#findComment-1000123
Space.Marine 466 Опубликовано 14 Марта 2016 Поделиться Опубликовано 14 Марта 2016 Платформа ТЧ 1.0006. Стоит мод "Активация артефактов". При активации главным героем артов, группы гибнущих в этих аномалиях неписей становятся врагами. Можно сделать чтобы "убийство аномалией" не изменяло отношения между ГГ и НПС ? Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/753/#findComment-1000322
Charsi 441 Опубликовано 14 Марта 2016 Поделиться Опубликовано 14 Марта 2016 @Space.Marine, это движковое, поэтому тут либо движок переписывать, либо делать скриптовый костыль с переспавном ручной аномалии на обычную. 1 Lua и LuaJIT плагины для Notepad++ SciTE-RU 3.5.5 плагины для MilkShape3D Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/753/#findComment-1000332
DraBBotenko 0 Опубликовано 15 Марта 2016 Поделиться Опубликовано 15 Марта 2016 Что за лог, кто может объяснить? [error]Expression : assertion failed [error]Function : CInventory::Eat[error]File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\Inventory.cpp[error]Line : 892[error]Description : pIItem->m_pCurrentInventory==this Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/753/#findComment-1000478
Shennondoah 130 Опубликовано 15 Марта 2016 Поделиться Опубликовано 15 Марта 2016 Что за лог, кто может объяснить? При каких действиях он происходит? Оц тоц перевертоц, бабушка здорова, Оц тоц перевертоц кушает компот. Оц тоц перевертоц и мечтает снова Оц тоц перевертоц пережить налет! Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/753/#findComment-1000482
DraBBotenko 0 Опубликовано 15 Марта 2016 Поделиться Опубликовано 15 Марта 2016 @Shennondoah, При использование с трупа еды, энергетика и аптечек, ну короче всего "этого" Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/753/#findComment-1000485
naxac 2 593 Опубликовано 15 Марта 2016 Поделиться Опубликовано 15 Марта 2016 @DraBBotenko, это ошибка шестого патча, лечится движковой правкой. Аддон для ОП-2.09.2: Яндекс/Google/GitHub/Тема на AP-PRO Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/753/#findComment-1000515
Shennondoah 130 Опубликовано 15 Марта 2016 Поделиться Опубликовано 15 Марта 2016 @DraBBotenko, @naxac, Нда, сам сталкивался на 6 патче с такой проблемой Оц тоц перевертоц, бабушка здорова, Оц тоц перевертоц кушает компот. Оц тоц перевертоц и мечтает снова Оц тоц перевертоц пережить налет! Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/753/#findComment-1000517
FonSwong 33 Опубликовано 15 Марта 2016 Поделиться Опубликовано 15 Марта 2016 (изменено) @AndrewMor, я с СДК не дружу Сам не понимаю зачем модер сюда перенёс Изменено 15 Марта 2016 пользователем FonSwong Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/753/#findComment-1000640
DraBBotenko 0 Опубликовано 16 Марта 2016 Поделиться Опубликовано 16 Марта 2016 Возможно ли в ТЧ прописать погоду из ЗП с использованием dynamic_weather_sections? Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/753/#findComment-1000743
Shennondoah 130 Опубликовано 16 Марта 2016 Поделиться Опубликовано 16 Марта 2016 @DraBBotenko, Однозначно нет, пробовал сам, но есть моды на ТЧ с динамической погодой, вроде как скрипт юзается специальный. Оц тоц перевертоц, бабушка здорова, Оц тоц перевертоц кушает компот. Оц тоц перевертоц и мечтает снова Оц тоц перевертоц пережить налет! Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/753/#findComment-1000760
DraBBotenko 0 Опубликовано 18 Марта 2016 Поделиться Опубликовано 18 Марта 2016 (изменено) Кто может подсказать где прописаны конфиги этой "святой троицы". Искал их в character_desc_military.xml нет там их, думал может в all.spawn может найти, тоже нет. У двоих из них прописан [wpn_sig_m2]:wpn_sig550 ;SiG снайперский, но я его ни в одном блоке не нашёл. @BFG,тогда где этим двоим идёт прописка оружия? ведь если смотреть character_desc_military.xml там ни в одной секции не встречается уникальный "wpn_sig_m2" @BFG, Благодарю за помощь) а то уже вдоль и поперёк перечитал all.spawn и character_desc_military.xml, думал может пропускаю что Изменено 18 Марта 2016 пользователем BFG Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/753/#findComment-1001314
BFG 7 584 Опубликовано 18 Марта 2016 Поделиться Опубликовано 18 Марта 2016 (изменено) где прописаны конфиги этой "святой троицы". name = mil_freedom_member0005position = -6.52704334259033, -6.1598424911499, 81.1638031005859character_profile = mil_Svoboda_zoneguardgame_vertex_id = 1580level_vertex_id = 301133visual_name = actors\svoboda\stalker_sv_exoskeleton В character_desc_military.xml смотри секцию <specific_character id="mil_Svoboda_zoneguard" team_default = "1"> тогда где этим двоим идёт прописка оружия? Смотреть надо в character_desc_simulation.xml<specific_character id="sim_svoboda_specnaz_prut" team_default = "1"><name>sim_svoboda_specnaz_prut_name</name><community>freedom</community> <terrain_sect>stalker_freedom_terrain</terrain_sect><supplies>[spawn] \nwpn_sig_m2 \nammo_5.56x45_ap = 1 \n и <specific_character id="sim_Svoboda_specnaz_leshii" team_default = "1"><name>sim_Svoboda_specnaz_leshii_name</name><community>freedom</community> <terrain_sect>stalker_freedom_terrain</terrain_sect>[spawn] \nwpn_sig_m2 \n Изменено 18 Марта 2016 пользователем BFG "Кругом зомби.....у меня кончаются патроны...." Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/753/#findComment-1001355
Laucer 283 Опубликовано 18 Марта 2016 Поделиться Опубликовано 18 Марта 2016 Я новичок в моддинге и плохо разбираюсь в скриптовании. Помогите кто-то написать такой скрипт: после активации функции запускаться внутриигровой невидимый таймер. Через 5 дней игрового времени эта функция(или новая функция) отсылает сообщение Меченому и выдает инфопоршень. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/753/#findComment-1001410
_Val_ 2 356 Опубликовано 18 Марта 2016 Поделиться Опубликовано 18 Марта 2016 Возможно ли в ТЧ прописать погоду из ЗП Однозначно нет, пробовал сам, но есть моды на ТЧ с динамической погодой Вы хотя бы раз попробуйте сравнить погоду ЗП с погодой АМК-мода, раз уж находитесь на этом форуме... Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/753/#findComment-1001414
DraBBotenko 0 Опубликовано 19 Марта 2016 Поделиться Опубликовано 19 Марта 2016 @_Val_, я обратил внимание на секцию flares_moon_amk в flares ЗП Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/753/#findComment-1001485
MOnC9lTuHA 84 Опубликовано 19 Марта 2016 Поделиться Опубликовано 19 Марта 2016 (изменено) Как вставить анимацию к какому-либо действию(ПДА, Инвентарь, торговля и прочее GUI)? На форуме не нашел. С созданием самой анимации разберусь, мне бы потренироваться со вставкой. Изменено 19 Марта 2016 пользователем MOnC9lTuHA Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/753/#findComment-1001487
_Val_ 2 356 Опубликовано 19 Марта 2016 Поделиться Опубликовано 19 Марта 2016 flares ...это не главное в динамической погоде. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/753/#findComment-1001498
AndrewMor 534 Опубликовано 19 Марта 2016 Поделиться Опубликовано 19 Марта 2016 Вопрос к знающим. Можно ли при получении определенного инфопоршня провалить квест, скажем, на убийство того или иного НПС? Скажем, квест Бармена "Убить военнослужащего"? Взял, квест, ходишь-ходишь, а в определенной ситуации - раз и квест провалился. Ну и если можно, то как? Сталкер - наше всё! Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/753/#findComment-1001499
BFG 7 584 Опубликовано 19 Марта 2016 Поделиться Опубликовано 19 Марта 2016 (изменено) Можно ли при получении определенного инфопоршня провалить квест, Можно. Открывай свой "таск", где задание прописано и вставляй туда строку: <infoportion_fail>поршень для провала задания</infoportion_fail> Вот например, из чистого ТЧ, задание для Волка <game_task id="esc_dinamit_to_volk"> <title>esc_dinamit_to_volk</title> <objective> <text>esc_dinamit_to_volk_0</text> <icon>ui_iconsTotal_esc_dinamit_to_volk</icon> <infoportion_complete>esc_kill_bandits_quest_done</infoportion_complete> <infoportion_fail>esc_wolf_dead</infoportion_fail> Задание будет провалено в случае смерти Волка, будет получен поршень - esc_wolf_dead Изменено 19 Марта 2016 пользователем BFG 1 "Кругом зомби.....у меня кончаются патроны...." Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/753/#findComment-1001502
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти