Это популярное сообщение. Dennis_Chikin 3 664 Опубликовано 16 Мая 2014 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 16 Мая 2014 Ковыряемся в файлах ТЧ Прежде чем писать в тему - внимательно читаем первый пост, и пользуемся поиском. Возможно, ответ на Ваш вопрос уже есть. Касательно телепатии: если Вы передаете Ваши файлы телепатическим путем - ответы будут передаваться тоже телепатически. Если Вы предлагаете угадать, отчего у Вас в подвале происходит странный стук - ответ будет передан стуком. 4 8 6 12 Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/719/#findComment-847221
Roman_Dmitrov2 0 Опубликовано 24 Октября 2015 Поделиться Опубликовано 24 Октября 2015 Подскажите, а возможно ли заспавнить мутанта в сетевой игре? Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/719/#findComment-970757
naxac 2 571 Опубликовано 25 Октября 2015 Поделиться Опубликовано 25 Октября 2015 @Roman_Dmitrov2, без правок движка - нет. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/719/#findComment-970782
FonSwong 33 Опубликовано 25 Октября 2015 Поделиться Опубликовано 25 Октября 2015 Ни чего не понял ! Что ты вообще пытаешься сделать ? Пытаюсь по-ванговать: есть НПС-напарник, актер едет в машине и в это время происходит исключение НПСа из напарников ? И проблема в том, что при нахождении актера в машине, все его напарники находятся в офф-лайне ? Именно, как я и написал в последнем посте, вывод в онлайн получился, но такое чувство что не успеваю получить клиентскую юзердату, повторяюсь.. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/719/#findComment-970783
UnLoaded 313 Опубликовано 25 Октября 2015 Поделиться Опубликовано 25 Октября 2015 не успеваю получить клиентскую юзердату На кой она тебе ? Ошибка где происходит ? function companion_start_folowing(npc, actor)local st = db.storage[npc:id()] -- ТУТ ? Если да, то просто доработай ф-цию, к примеру так: function companion_start_folowing(npc, actor) local st if type(npc) == "number" then st = db.storage[npc] else st = db.storage[npc:id()] end и соответственно передавай в ф-цию тот самый npc_id, который ты из таблицы получаешь. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/719/#findComment-970806
FonSwong 33 Опубликовано 25 Октября 2015 Поделиться Опубликовано 25 Октября 2015 (изменено) Думал об этом, но в итоге получается в 2 раза больше кода Ладно, спасибо за участие Изменено 25 Октября 2015 пользователем FonSwong Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/719/#findComment-970809
DJ.Orb.Warpal 40 Опубликовано 27 Октября 2015 Поделиться Опубликовано 27 Октября 2015 Подскажите пожалуйста,как сделать граммофон на базе Свободы в ТЧ разговорчивым как в ЧН? Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/719/#findComment-971299
naxac 2 571 Опубликовано 28 Октября 2015 Поделиться Опубликовано 28 Октября 2015 @DJ.Orb.Warpal, измени ему логику. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/719/#findComment-971344
_Val_ 2 292 Опубликовано 28 Октября 2015 Поделиться Опубликовано 28 Октября 2015 @DJ.Orb.Warpal, а ты посмотри логику долговского мегафона. Он то разговорчивый до жути. И без всякого ЧН)) Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/719/#findComment-971367
Marafon6540 818 Опубликовано 29 Октября 2015 Поделиться Опубликовано 29 Октября 2015 Парни, есть такая строка on_info = {~60 =actor_in_zone(second_door_marker)} Может кто подсказать, что в ней обозначает и как работает вот это: ~60 Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/719/#findComment-971669
Nazgool 250 Опубликовано 29 Октября 2015 Поделиться Опубликовано 29 Октября 2015 (изменено) Marafon6540 С вероятностью 60% вызовется функция actor_in_zone Изменено 29 Октября 2015 пользователем Nazgool 2 Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/719/#findComment-971673
Igrok1122 131 Опубликовано 29 Октября 2015 Поделиться Опубликовано 29 Октября 2015 Привет.Может ли кто помочь адаптировать скрипт (прописать в bind_stalker)Если да, то скину.Прошу прощения коли не в тему. Добавлено Kirgudu, 30 Октября 2015 Пока перенёс сюда, так как платформа в вопросе не указана. Думаю, будет более правильным попытаться интегрировать скрипт самому (в этом нет ничего сложного), а здесь задать уже конкретные вопросы, если что-то не получается. Или сразу конкретизировать свой вопрос - что за скрипт, какого рода адаптация требуется и т. д. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/719/#findComment-971765
Igrok1122 131 Опубликовано 30 Октября 2015 Поделиться Опубликовано 30 Октября 2015 (изменено) Спасибо тов. Kirgudu. Каюсь виноват, что сразу все не указал. Скачал скрипт уборщика из NLC6. В нем есть инструкция по установке, цитирую:bind_stalker:строку sak_off_corpses.off_corpses() добавить в ваш bind_stalker в _G.lsc_threads = {}sak_off_corpses:просто скопировать в scriptsПерерыв сам скрипт "bind_stalker" данной строки не нашел ( использовал даже ворлд с поиском по буквам)Дело в том что вложенный "bind_stalker" имеет эту строку, а тот что у меня нет (оригинальный тоже).А я такой скриптер, что после пары попыток и вылетов после них понял. Только люди разбирающиеся в этом смогут помочь.Просьба не снимается, ибо сам я это не осилю Правила форума, пункт 2.3, предупреждение. Kirgudu Изменено 31 Октября 2015 пользователем Kirgudu Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/719/#findComment-971819
Kirgudu 1 323 Опубликовано 31 Октября 2015 Поделиться Опубликовано 31 Октября 2015 По-хорошему, ответить на вопрос должен был бы кто-нибудь из знатоков NLC, но что поделать. sak_off_corpses - это полностью самостоятельный уборщик, который надо вызвать один раз при каждой загрузке. Соответственно, на наличие/отсутствие каких-либо специфических строк обращать внимание не нужно, инструкция в этом плане некорректна. Достаточно поместить строку sak_off_corpses.off_corpses() например, в самом конце функции actor_binder:net_spawn(data) оригинального модуля bind_stalker.script, перед закрывающим end. На сам уборщик из NLC 6 я посмотрел впервые в жизни. Да не обидятся на меня апологеты NLC, но... извините, это тихий ужас. Цикл до 65535, внутри него такой же цикл второго уровня, многоэтажные «If»... Чур меня, пусть дальше в этом разбираются другие. Ещё раз извините. 1 1 1 Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/719/#findComment-971942
dsh 3 824 Опубликовано 31 Октября 2015 Поделиться Опубликовано 31 Октября 2015 Вот этот же уборщик, взятый из ОП-2, но в немного причесанном виде: https://github.com/dsh2dsh/op2ogse/blob/master/gamedata/scripts/sak_off_corpses.script Если кому нужно. Убрал нафиг, мягко говоря, лишнее и привел к более читаемому виду. По хорошему, нафиг, мягко говоря, его переписать надо, но работает... Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/719/#findComment-971974
Dennis_Chikin 3 664 Опубликовано 31 Октября 2015 Поделиться Опубликовано 31 Октября 2015 (изменено) Ну вот какбы с уборщиками все сводится либо просканировать таки все предметы, раскидать по таблицам в зависимости от нужного признака, и посчитать, сколько чего, и выбросить лишнее. Можно добавить сроки давности, или еще какие условия. Что тут еще сделать - это, например, вместо сканирования, строить таблицы на базе se_что_попало.on_register(), или использовать эти же таблицы для других надобностей. Также, есть вариант БЕЗ уборщика, поскольку у многи предметов в конфигах предусмотрено "время протухания". Ну, могу дать еще более монстровидный, который как раз делает ВСЕ СРАЗУ, только что кофе не варит. К нему еще обвязка нужна, но на посмотреть - здесь: https://dl.dropboxusercontent.com/u/27871782/xl_offline.script- в принципе, все довольно очевидно. (И, да, обвязка выдается по запросу, дублирующие моды/паки и иже с ними можно снести). Поскольку здесь собраны все дублирующие операции этих самых модов-паков - быстрый. Но монстровидный. Перерыв сам скрипт "bind_stalker" данной строки не нашел ( использовал даже ворлд с поиском по буквам) На самом деле - добавить в любое удобное место, до момента, когда убираемые предметы пытаются входить в онлайн. Что-то типа bind_stalker: function actor_binder:reinit() sak_off_corpses.off_corpses() ... Можно почитать http://www.amk-team.ru/forum/index.php?showtopic=13078&p=967266- на предмет общих принципов. Старался доступно расписывать. Изменено 31 Октября 2015 пользователем Dennis_Chikin Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/719/#findComment-971978
Niko971 495 Опубликовано 31 Октября 2015 Поделиться Опубликовано 31 Октября 2015 (изменено) Всем здрасть! Если ошибся адресом, то пожалуйста, сильно не пинайте, направте куда следует. А суть вопроса такова - в первый раз решил подправить актор, запакованный в архив xdb (мод на ТЧ, но не НЛС). Нашел в инете конвертер от Бардака, распаковал, подправил. Вроде разобрался и с упаковкой, упаковываю все обратно в xdb, называю так же как он и назывался, старый удаляю, вставляю, но игра отказывается принимать получившееся - при загрузке вылетает. Может есть какая тонкость, про которую все знают и поэтому в пояснялке к конвертору не написали?? Создание папки геймдата с данным файлом тоже к желаемому результату не привели... Изменено 31 Октября 2015 пользователем Niko971 Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/719/#findComment-972061
Marafon6540 818 Опубликовано 31 Октября 2015 Поделиться Опубликовано 31 Октября 2015 (изменено) мод на ТЧ, но не НЛС Случаем не Омега 4? Если да - то там нужен формат xdb от ЧН. PS. Тогда не подскажу, не скачивал его. Изменено 1 Ноября 2015 пользователем Marafon6540 Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/719/#findComment-972131
Niko971 495 Опубликовано 1 Ноября 2015 Поделиться Опубликовано 1 Ноября 2015 @Marafon6540, Равновесие 2. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/719/#findComment-972148
Dennis_Chikin 3 664 Опубликовано 1 Ноября 2015 Поделиться Опубликовано 1 Ноября 2015 (изменено) npc:set_mental_state( anim.danger ) npc:set_body_state( move.crouch ) - переходит в присяд npc:set_mental_state( anim.free ) npc:set_body_state( move.crouch ) - вылет error in stalker with visual actors\novice\green_stalker_4 В куда копать ? Дополнительная информация: данный конкретный гражданин не хочет делать state_mgr.set_state( npc, "search" ) - ограничивается этаким полупоклоном. Аристократ, блин... Изменено 1 Ноября 2015 пользователем Dennis_Chikin Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/719/#findComment-972176
ed_rez 16 111 Опубликовано 1 Ноября 2015 Поделиться Опубликовано 1 Ноября 2015 Niko971, значит не правильно вводишь команды. Для упаковки игровых файлов, а также всех патчей использовалась обычная утилита от Бардака. Защит никаких нет! Упаковка файлов придала в скорости загрузки в среднем на 2 секунды, зависит от компьютера. Вот главная цель упаковки. P.S. А исправляя какие-то параметры в моде, ты напрочь убиваешь баланс, который выводился немалое время и был признан игроками не одного форума, как бы ни громко это звучало. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/719/#findComment-972201
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти