Перейти к контенту

[SoC] Ковыряемся в файлах


Рекомендуемые сообщения

2Rygiy

 

1) Визуал сложенного броника лежит в meshes\equipments. Текстура - та же, что и у соответствующего визуала сталкера, а именно - в textures\act

2) Иконка находится в textures\ui\ui_icons_npc, размер окошка в сетке - 32х32 пикселя. Координаты вписывать в config\ui\ui_icons_npc

 



<texture id="текстура" x="1216" y="384" width="128" height="320" />

Тут у меня рандомные координаты, но width и height указаны правильно. Далее вноси название текстуры в outfits.ltx в поле "Иконка сталкера в костюме в полный рост", там разберешься.
Ссылка на комментарий

@irish_rebel, Спасибо за подсказку, иконку в полный рост вставил (  textures\ui\ui_icons_npc), но как подсчитать координаты? Дело в том,что я пользуюсь прогой STALKER Icon Editor, но она заточена под ui_icon_equipment.dds и показывает сетку 50х50 и координаты в этом файле, по-моему, показывает не верно. Считается верхний левый квадрат?

 

@Капрал Хикс, Параметры там конечно же есть, разобраться бы какие и откуда, строго не судите, я новичок  в этом деле.

.
Ссылка на комментарий

Где и как увеличить сетку в тайниках? В инвентаре разобрался, а то слишком маленькие иконки были (в соли), и качество их тоже потерялось. Вот теперь нужно тоже самое только для тайников (в gamedata\config\ui в inventory_new вроде нету)

Ссылка на комментарий

Добрый день! Народ, подскажите пожалуйста как заспавнить конкретного сталкера (Воробья, Барина)? Он в аномалию, видимо, влетел, а переигрывать очень долго. Скачал "Повелитель зоны" для Солянки, но там нет возможности заспавнить Воробья). Залез в "повелительские" скрипты со списком спавн-объектов, добавил туда строчку "sim_stalker_veteran_vorobey", и получил вылет при попытке спавна. Что делать? 

Ссылка на комментарий

 

 


разобраться бы какие и откуда, строго не судите, я новичок  в этом деле.

английский учи :)

 

@irish_rebel, еще непонятны координаты  full_scale_icon = 2,6 из outfits.ltx, что обозначают и откуда их брать?

не играют никакой роли, забей на них.

Ссылка на комментарий

Всем доброго здравия ! Подскажите такой момент: 

XR_3DA+2013-08-09+09-28-11-55.jpeg

Меня интересует слово посередине, в каком месте оно прописано(сам файл худа), хотел заменить на картинку. По форуму смотрел, но ничего не нашёл или ткните носом если пропустил. Заранее спасибо.

Изменено пользователем VVV32768
Ссылка на комментарий

координаты  full_scale_icon = 2,6 из outfits.ltx, что обозначают и откуда их брать?

не играют никакой роли, забей на них.

Может и не играют никакой роли, мне интересно откуда они берутся, делаю броник со своими визуалами, иконками и текстурами, потому досконально разбераюсь. Если кто сведущ в этом деле помогите пожалуйста.

 

Давно бы пора ознакомиться с шапкой темы, где есть ссылки, по которым те или иные вопросы давно описаны. Зачем засорять тему?

Cyclone

Ссылка на комментарий

Иконка "в полный рост" указывается параметром full_icon_name. Сами иконки описаны в файле config/ui/ui_icons_npc.xml

А параметр full_scale_icon = 2,6, как уже сказали выше, игрой никак не используется.

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий

Artics, есть мод называется Выброс из ОГСМ или как то так, там когда выброс наступает погода меняется(через скрипт) на свою дефолтовую!
Люди прошу помощи где то на форуме видел кто то описывал логику для радио приемника, там если нанести хит оно затухало, или нажатием меняло музыку, смысле прокручивала в данной схеме музыку, может кто то видел где, а то вот искал сколько не чего не нашел...

Изменено пользователем VovanDolg
Ссылка на комментарий

Здравствуйте товарищи!

Я заспавнил через all.spawn обьект из СДК, все получилось. Но я не пойму в чем дело, я могу через этот объект проходить насквозь!

Как это можно исправить?

Заранее спасибо.

А вот еще код из all.spawn:

 

 

[3418]

; cse_abstract properties
section_name = physic_object
name = test_bashna
position = 134.480194091797,-0.62499874830246,321.316711425781
direction = 0, 4.36330795288086, 0
id = 65535
version = 118
script_version = 6
spawn_id = 15087

; cse_alife_object properties
game_vertex_id = 235
level_vertex_id = 439133
object_flags = 0xfffffffa
custom_data = <<END
[collide]
ignore_static
END

; cse_visual properties
visual_name = physics\qwerty

; cse_ph_skeleton properties
skeleton_name = idle

; cse_alife_object_physic properties
physic_type = 0x3
mass = 1000

;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;; 

 

 

Ссылка на комментарий

Comador, это знает каждый)))
А мне нужно чтобы на радио была кнопка Включить/Выключить, я такую схему наблюдал в SGM, но мне не удалось найти ту схему...

 

>>ClicK Me<<

ColR_iT

Изменено пользователем ColR_iT
Ссылка на комментарий

Добрый день, господа.

При удалении Смарт Терейна из all.spawn, где еще нужно зачищать что бы следов не оставалось от них? Закомментировал внутренние коды функций в gulag_***.script, но не помогло, вылет с ссылкой на второй аргумент в _g.script преследует меня. В консоле пишет что не может найти смарты и назначить работу(Все строки красные.) На локации все убрано кроме аномалий и динамических объектов(Ящики, костры). Так что в "уничтожении" определенного смарта не нуждаюсь. Благодарю тех, кто поможет.
@VovanDolg, с погодой разобрался :)

Изменено пользователем Artics
Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...