Это популярное сообщение. Dennis_Chikin 3 665 Опубликовано 16 Мая 2014 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 16 Мая 2014 Ковыряемся в файлах ТЧ Прежде чем писать в тему - внимательно читаем первый пост, и пользуемся поиском. Возможно, ответ на Ваш вопрос уже есть. Касательно телепатии: если Вы передаете Ваши файлы телепатическим путем - ответы будут передаваться тоже телепатически. Если Вы предлагаете угадать, отчего у Вас в подвале происходит странный стук - ответ будет передан стуком. 4 8 6 12 Солянка обезжиренная, диетическая, полезные советы по "солянке", текущий тестовый патч Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/1214/#findComment-847221
shahvkit 3 799 Опубликовано 15 Сентября 2023 Поделиться Опубликовано 15 Сентября 2023 @K.O.N.S.T.A.N.T.I.N. Ствол и конфиг вроде бы без нареканий. Чтобы не создавать дубликаты постов попроси в этой теме - https://www.amk-team.ru/forum/topic/8216-the-new-weapon-and-its-addition-in-stalker-soc/page/32/#comments посмотреть твои последние два поста, и дай на них ссылку в сообщении. Пример: Не могу разобраться с проблемой, посмотрите пожалуйста - и ссылку на пост. 1 Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/1214/#findComment-1467124
nasar75 3 873 Опубликовано 16 Сентября 2023 Поделиться Опубликовано 16 Сентября 2023 10 часов назад, K.O.N.S.T.A.N.T.I.N. сказал: anim_idle_moving = idle вот так пропиши, и будет щастье... всем... даром... 1 1 1 AMD Athlon II X2 250, NVIDIA GTS 450, RAM 8.0 GB, WIN 7/64 правки Золотой Шар Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/1214/#findComment-1467128
K.O.N.S.T.A.N.T.I.N. 1 Опубликовано 16 Сентября 2023 Поделиться Опубликовано 16 Сентября 2023 @nasar75 Ржунемогу... Всё заработало... при том anim_idle_moving, вообще в файле не было. Я его вставлял, но anim_idle_moving = moving, как во всех стволах. Такого варианта не видел даже... Искусство по-настоящему ругаться матом приходит только с умением водить машину. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/1214/#findComment-1467137
volk_40k 2 182 Опубликовано 17 Сентября 2023 Поделиться Опубликовано 17 Сентября 2023 Подскажите путь к файлам параметров именных НПС в игре Тень Чернобыля: где находятся параметры Волка, Лиса, Бармена, Юрика и т.д. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/1214/#findComment-1467199
Stalk2003 0 Опубликовано 17 Сентября 2023 Поделиться Опубликовано 17 Сентября 2023 Не подскажите как в OGSR Engine включить ручной перепаковщик патронов? В external ltx не нашел. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/1214/#findComment-1467201
Купер 3 464 Опубликовано 17 Сентября 2023 Поделиться Опубликовано 17 Сентября 2023 @volk_40k , gamedata\config\gameplay\character_desc_локация (agroprom, escape, garbage и т.п.). В модах может быть где угодно. Т.е.: по каталогам структурно там же, но не факт, что в "локационных" файлах. Скрытый текст Простейший алгоритм поиска. Знаем имя квестовика: Крот. Поиском находим: stable_bio_name.xml -> <string id="agr_krot_name"> <!-- идентификатор имени перса для его профиля --> <text>Крот</text> <!-- само имя --> </string> Поиск по идентификатору имени (agr_krot_name) -> character_desc_agroprom-> <specific_character id="agr_krot" team_default = "1"> <!-- наш перс и его параметры --> <name>agr_krot_name</name> <!-- а вот по этому параметру мы его и искали --> <icon>ui_npc_u_stalker_neytral_rukzak_4</icon> <map_icon x="0" y="0"></map_icon> <bio>agr_krot_bio</bio> <class>agr_krot</class> ... </specific_character> @Stalk2003 , Wiki проекта: engine_ammo_repacker. 1 Сталкерский архив Петровича (BFG) Филиал Костра Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/1214/#findComment-1467204
Stalk2003 0 Опубликовано 17 Сентября 2023 Поделиться Опубликовано 17 Сентября 2023 @Купер это автоматический, а мне нужен ручной (что бы не полные пачки патронов друг на друга перетаскивать) Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/1214/#findComment-1467206
Купер 3 464 Опубликовано 18 Сентября 2023 Поделиться Опубликовано 18 Сентября 2023 @Stalk2003 , а вот нет чтобы прямо рядышком почитать. Про связанные параметры. Там и про неполные пачки тоже есть. Сталкерский архив Петровича (BFG) Филиал Костра Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/1214/#findComment-1467208
Stalk2003 0 Опубликовано 18 Сентября 2023 Поделиться Опубликовано 18 Сентября 2023 @Купер если ты про hard_ammo_reload то это не то. Он у меня включен его рекомендуют использовать именно с ручным перепаковщиком, а с автоматическим данная опция не совместима. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/1214/#findComment-1467239
boneset-hq 4 Опубликовано 19 Сентября 2023 Поделиться Опубликовано 19 Сентября 2023 (изменено) Кто может помочь сделать зачистку деревни новичков? Чтобы командир с блокпоста выдавал квест на зачистку. И когда всех убьёшь он выполнится. Первый раз собираюсь делать квест на убийство кого либо. Предположительно нужно в логике лагеря, прописать когда там никого не будет, выдачу инфопоршня на выполнение квеста только как именно это сбацать я без понятия Изменено 19 Сентября 2023 пользователем boneset-hq "Do you like what you see?" © Billy Herrington Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/1214/#findComment-1467274
_g.script 3 669 Опубликовано 19 Сентября 2023 Поделиться Опубликовано 19 Сентября 2023 (изменено) @boneset-hq , надо как то последовательно изучить и применить на практике базу. Логику, создание квестов. Если надо убить конкретную цель, нужно в логике цели указать, что произойдёт при её смерти. Выдача инфопоршня на выполнение подзадачи квеста, например. Можно только с условием, что убить должен именно ГГ. Изменено 19 Сентября 2023 пользователем mole venomous 1 1 Здесь могла быть ваша реклама. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/1214/#findComment-1467275
андрей дронав 17 Опубликовано 19 Сентября 2023 Поделиться Опубликовано 19 Сентября 2023 Вопрос к знатокам AMK скриптов. Как добавить требуемого мне НПС, в список исключение АМК оффлайн алайф событий? Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/1214/#findComment-1467279
boneset-hq 4 Опубликовано 19 Сентября 2023 Поделиться Опубликовано 19 Сентября 2023 @mole venomous Не, не то имел ввиду. Как мне сделать квест на убийство сразу кучки людей? Чтобы когда я убил их всех, только тогда квест выполнится. Я подумал можно добавить каждому в логику свой инфопоршень при смерти, и когда они все соберуться то квест выполнится, но мне кажется есть дорожка попроще и пологичнее "Do you like what you see?" © Billy Herrington Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/1214/#findComment-1467284
Hind 29 Опубликовано 20 Сентября 2023 Поделиться Опубликовано 20 Сентября 2023 Друзяки, всем привет! Хочу спросить: в общем, в игре есть лазейка вернуть индивидуальный ПДА сталкеров в инвентарь убитого (для этого надо прописать в death_generic.ltx итем device_pda, и в таком случае в трупе каждого непися будет появлятся уникальный ПДА). Оно то может и круто, но вот беда: ПДА не разделяются. То есть если в инвентаре 5 разных пда с 5 разных трупов, они "стакаются" в один предмет, и посмотреть "кому принадлежит такой то пда" не получается. Собственно вопрос: есть ли какой то способ "разделить" эти ПДА, чтобы они не стакались, а были отдельным предметом? Спасибо! Hind Upgrade Mod Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/1214/#findComment-1467313
Chypakabra 792 Опубликовано 20 Сентября 2023 Поделиться Опубликовано 20 Сентября 2023 2 часа назад, Hind сказал: посмотреть "кому принадлежит такой то пда" не получается. Я скажу тебе страшшшное, если выкинуть их из инвентаря - все они будут иметь своё личное название, но это важно только если их 5-10 штук, если их под сотню - то полный швах, и если их не стакать в инвентори - тоже мало хорошего, там такой бардак будет Личный архив по играм Архив по Trilogy EE Скрипт гладкого интерфейса AMK-Team Файлы BFG Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/1214/#findComment-1467329
Stalk2003 0 Опубликовано 20 Сентября 2023 Поделиться Опубликовано 20 Сентября 2023 @Hind, сделай предметы по одному как в билдах Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/1214/#findComment-1467356
андрей дронав 17 Опубликовано 21 Сентября 2023 Поделиться Опубликовано 21 Сентября 2023 Как победить такого рода вылет? Скрытый текст stack trace: 0023:7483500A MSVCR80.dll, strncmp() 0023:033E39C5 xrNetServer.dll, IPureClient::OnMessage() [error][ 259] : Дополнительные данные отсутствуют. Крашутся сейвы, в основном в баре. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/1214/#findComment-1467403
q1w2e3r4t5 0 Опубликовано 21 Сентября 2023 Поделиться Опубликовано 21 Сентября 2023 Привет. Мне нужно, чтобы игра выдала мне инфопоршеньь если у меня есть два других. Сделал вот так: Скрытый текст if not has_alife_info("info3") and has_alife_info("info1") and has_alife_info("info2") then self.object:give_info_portion("info3") end Но третий инфопоршень выдается только после квиксейв/лоада(когда я уже получил первых два) Засовывал и под function actor_binder:update(delta) и под function actor_binder:on_item_take (obj), результат один. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/1214/#findComment-1467404
_g.script 3 669 Опубликовано 21 Сентября 2023 Поделиться Опубликовано 21 Сентября 2023 (изменено) @q1w2e3r4t5 , что то непонятно, как и при каких условиях ты вызываешь проверку и действие... Скрытый текст На постоянном апдейте ГГ всё работает, но это не лучший вариант, конечно: if not has_alife_info("start_info3") and ( has_alife_info("start_info") and has_alife_info("start_info2") ) then db.actor:give_info_portion("start_info3") end А если в коллбеке on_item_take, то нужно указывать, какой предмет проверяется: local sobj = obj:section() if sobj == "medkit" and not has_alife_info("start_info3") and ( has_alife_info("start_info") and has_alife_info("start_info2") ) then db.actor:give_info_portion("start_info3") end Изменено 21 Сентября 2023 пользователем mole venomous Здесь могла быть ваша реклама. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/1214/#findComment-1467412
DarkSnowder 902 Опубликовано 24 Сентября 2023 Поделиться Опубликовано 24 Сентября 2023 здрав буди, выбросо-устойчивым Вопрос 1 - на протяжении всего периода разработки своего мода мне не перестаёт мучить один постоянный вылет, который происходит на некоторых уровнях на регулярной основе Скрытый текст ! Cannot build GAME path! (object agr_m_dog_e_0011) ! CURRENT LEVEL : l03_agroprom ! CURRENT game point position : [204.741211][21.822990][130.490845] FATAL ERROR [error]Expression : I != levels().end() [error]Function : GameGraph::CHeader::level [error]File : x:\trunk\xr_3da\xrgame\game_graph_inline.h [error]Line : 171 [error]Description : there is no specified level in the game graph : 206 stack trace: Scheduler tried to update object agr_m_dog_e_0011 ! Cannot build GAME path! (object agr_m_dog_e_0011) ! CURRENT LEVEL : l03_agroprom ! CURRENT game point position : [204.741211][21.822990][130.490845] FATAL ERROR [error]Expression : I != levels().end() [error]Function : GameGraph::CHeader::level [error]File : x:\trunk\xr_3da\xrgame\game_graph_inline.h [error]Line : 171 [error]Description : there is no specified level in the game graph : 206 stack trace: Скок бы графов я не пересобрал, ботов не удалял, решить проблему не выходит. Может роюсь не в том направлении? Вопрос 2 - есть ли какая нить функция, которая меняет погоду на локации при нахождении ГГ в зоне рестриктора? И как бы выглядела эта функция в логике рестриктора? Лучше сделать мод с 0, чем пытаться залатать багованный. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/1214/#findComment-1467604
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти