Перейти к контенту
Ааз

The new weapon and its addition in S.T.A.L.K.E.R (SoC)

Рекомендуемые сообщения

@Mari Привет, а ты с новой сборки NLC  не планируешь какие нибудь стволы выложить? Понятно не сразу а когда народ наиграться.

Кстати, ты наверное уже в курсе но на всякий случай: У автомата Юрика в описании указанны 3 режима стрельбы, но отсечка по 3 патрона не работает. Может в патче поправите.

Ссылка на комментарий

Привет, народ. СОК-94(8) остался у кого? А то попортил сглаживание прошлой модели, хотел бы ремейк для ЗП сделать. Да и магазин сунуть на 10 можно, а то и вовсе две версии сделать. Тут смотрел, ссылка не рабочая.

Изменено пользователем Last_Dawn
Ссылка на комментарий

Думаю, будет интересно многим. Сталкерская икона -  ВСС "Винторез"  в новейшей action RPG  "Starfield" (релиз 1 сентября 2023 года) от Bethesda

Игровое название: EXTERMINATOR OLD EARTH HUNTING  RIFLE (Старая земная охотничья Винтовка-Истребитель). Используемый патрон: 9x39 мм!

Vintorez.jpg

Ссылка на комментарий

Аутентичный "Винторез" прекрасен, а этот мутант смешон.)

Отношения между людьми- главная ценность в человеческом обществе.
Любая полученная информация- это только повод для размышлений, а не побуждение к действию.
Это должен знать каждый: уроки боевой подготовки Дяди Саши https://yadi.sk/d/60Ec2B06goLAE
Накопано и накнопано:https://yadi.sk/d/mzVY5jQEspwpt

Ссылка на комментарий

посмотрел шапку темы и подумал, хорошо жилось мододелам прошлого, когда выход каждой новой пушки для мода был событием, а уж мини-пака так вовсее праздником, до этого пушкам только "шкурки" меняли в пейнте:) а сейчас пошли оруж.паки по 60-70 стволов, и если перенести/настроить пушку в целом чистого времени занимает день-два, то получается 70*2 = 140 дней + перенести 30 худов рук если мод на ЗП оружейке, с учётом того что ещё у каждого есть свои дела, работа и т.д., то сейчас только перенести оружейку полнценно надо пол-года, а ведь ещё есть скрипты, графика, погода, нстройка баланса и т.д.

  • Нравится 2
  • Согласен 2
  • Жуть! 1
Ссылка на комментарий
41 минуту назад, aromatizer сказал:

Аутентичный "Винторез" прекрасен

Каким бы ужасным при этом он не был :hm:

Здесь могла быть ваша реклама.

Ссылка на комментарий
2 часа назад, aromatizer сказал:

Аутентичный "Винторез" прекрасен, а этот мутант смешон

Дело не в том, что он - мутант (то, что цевье на нём фантазийное калашовское, так это уход от авторских прав- во многих играх так делают), а в том, что изначально не ожидаешь его увидеть в Космической Одиссее "Старфилд". Приятно для сталкерской души! И даже боеприпас использует правильный. :buba:

Кстати, я ошибся с датой релиза. Не первое, а шестое сентября. 1 сентября разрешили снимать обзор/стримить Старфилд людям, кто получил к ней ранний доступ. Скриншот со стрима.

2 часа назад, aromatizer сказал:

а этот мутант смешон.)

Для Народной Солянки самое то.. Какой нибудь "Винторез  Воронина" очередной. :biggrin:

Изменено пользователем Mari
Ссылка на комментарий
12 часов назад, mole venomous сказал:

Каким бы ужасным при этом он не был

Ужасный - это про ванильный.)

Отношения между людьми- главная ценность в человеческом обществе.
Любая полученная информация- это только повод для размышлений, а не побуждение к действию.
Это должен знать каждый: уроки боевой подготовки Дяди Саши https://yadi.sk/d/60Ec2B06goLAE
Накопано и накнопано:https://yadi.sk/d/mzVY5jQEspwpt

Ссылка на комментарий

Всем привет. Вот модель калаша в обвесе magpul для ТЧ модель и анимации брал с мода RWP 1.0. https://disk.yandex.ru/d/i4xUe9lab7w_gg

Добавлено  Ааз,

Посмотрите в шапке как нужно оформлять пост.

Ссылка на комментарий
05.09.2023 в 18:14, --Илья-- сказал:

Вот модель калаша в обвесе

Спасибо большое, но не могли бы добавить скриншотов, к вашей модели, прежде чем скачать, хотелось глянуть на модель. 

Ссылка на комментарий

Всем привет.Перенес снайперку MK-18 Mod 1 Mjölnir модель из EFT анимации с BaS. скрин: https://disk.yandex.ru/i/TTEceCSKvJ-Pew модель: https://disk.yandex.ru/d/m0JRO-JWI1q8uQ

Ссылка на комментарий

Здравствуйте товарищи! Хотел спросить вас... А стоит ли автомат АКМ из CS GO переносить в сталкер? вот скрин https://disk.yandex.ru/i/vsomfKjosJzwhg понятно что это скин накинул, есть и оригинал текстура. Если будит заинтересованность я ее перенесу как полагается. Благодарю за уделенное время!

Protak.gif

Все моё барахло одним кликом ЯДиск

Ссылка на комментарий

Здравствуйте. ОП 2.1. Никак не могу добить ствол помогите разобраться. Остался вылет при передвижении сидя и в полуприсяде. В Солянке работал идеально, не стыковка с ОП 2.1. Лог вылета не меняется. Вот мой пост:

Скрытый текст

 

Полный лог вылета:

Скрытый текст

* Detected CPU: GenuineIntel        Intel(R) Core(TM) i5-3570K CPU @ 3.40GHz, F6/M58/S9 Counts: 4
* CPU Features: RDTSC, MMX, SSE, SSE2, SSE3, SSE4.1, SSE4.2

Initializing File System...
using fs-ltx d:\s.t.a.l.k.e.r\op-2.1\fsgame.ltx
CLocatorAPI::_initialize, FS: 78739 files cached, 19237Kb memory used.
Init FileSystem 0.884170 sec
[17.09.23 16:16:09.534] 'xrCore' build 7445, Jun 25 2019
[17.09.23 16:16:09.534] OP 2.1 Engine ver 1.0f patch ver 8.2
[17.09.23 16:16:09.534] 
[17.09.23 16:16:09.769] - Found HUDs [ advancer asket asket_v2 cop cop_v2 cop_v3 default heroin_zero heroin_zero_v2 modern neoclassic oracle_new overhaul overhaul_2 overhaul_light pda serafim stalker_shoc ]
[17.09.23 16:16:09.770] Initializing Engine...
[17.09.23 16:16:09.771] - Create user-defined param [ amk_option_hud amk_option_mus amk_option_treasure autochange_difficulty autograb_body autosave_enable
[17.09.23 16:16:09.771]  buy_item death_counter dynamic_bioradar ext_animations fast_respawn horror_time_enable invalid_objects new_sms pause_on_load pause_on_load_call_sound
[17.09.23 16:16:09.771]  respawn_type transparent_treasure user_name ]
[17.09.23 16:16:09.771] Loading  config for renderer 
[17.09.23 16:16:09.771] Executing config-script "user.ltx"...
[17.09.23 16:16:09.771] [d:\s.t.a.l.k.e.r\op-2.1\userdata\user.ltx] successfully loaded.
[17.09.23 16:16:09.771] Starting INPUT device...
[17.09.23 16:16:09.780] Loading DLL: xrRender_R2.dll
[17.09.23 16:16:09.809] Loading DLL: xrGame.dll
[17.09.23 16:16:09.815] 'xrGame' build Jun 25 2019 12:48:47
[17.09.23 16:16:09.996] * [win32]: free[4038532 K], reserved[48680 K], committed[107028 K]
[17.09.23 16:16:09.996] * [ D3D ]: textures[0 K]
[17.09.23 16:16:09.996] * [x-ray]: crt heap[30673 K], process heap[30673 K], game lua[0 K], engine lua[0 K], render[0 K]
[17.09.23 16:16:09.996] * [x-ray]: economy: strings[count: 37249, lengths: 1031 K, overhead: 1164 K, saved: 14779 K]
[17.09.23 16:16:09.996] * [x-ray]: economy: smem[count: 0, lengths: 0 K, overhead: 0 K, saved: 0 K]
[17.09.23 16:16:09.997] Executing config-script "d:\s.t.a.l.k.e.r\op-2.1\gamedata\config\default_controls.ltx"...
[17.09.23 16:16:09.998] [d:\s.t.a.l.k.e.r\op-2.1\gamedata\config\default_controls.ltx] successfully loaded.
[17.09.23 16:16:09.998] Executing config-script "user.ltx"...
[17.09.23 16:16:09.998] Executing config-script "d:\s.t.a.l.k.e.r\op-2.1\gamedata\config\rspec_extreme.ltx"...
[17.09.23 16:16:09.998] [d:\s.t.a.l.k.e.r\op-2.1\gamedata\config\rspec_extreme.ltx] successfully loaded.
[17.09.23 16:16:09.998] Executing config-script "d:\s.t.a.l.k.e.r\op-2.1\gamedata\config\default_controls.ltx"...
[17.09.23 16:16:09.998] [d:\s.t.a.l.k.e.r\op-2.1\gamedata\config\default_controls.ltx] successfully loaded.
[17.09.23 16:16:09.998] - Maximum allowed affinity mask: 0xF, current: 0xE
[17.09.23 16:16:09.999] [d:\s.t.a.l.k.e.r\op-2.1\userdata\user.ltx] successfully loaded.
[17.09.23 16:16:09.999] SOUND: OpenAL: enumerate devices...
[17.09.23 16:16:09.999] SOUND: OpenAL: EnumerationExtension Present
[17.09.23 16:16:09.999] devices OpenAL Soft
[17.09.23 16:16:09.999] SOUND: OpenAL: system  default SndDevice name is OpenAL Soft
[17.09.23 16:16:10.033] SOUND: OpenAL: All available devices:
[17.09.23 16:16:10.033] 1. OpenAL Soft, Spec Version 1.1 (default)
[17.09.23 16:16:10.033] SOUND: OpenAL: SelectBestDevice is OpenAL Soft 1.1
[17.09.23 16:16:10.049] SOUND: OpenAL: Required device: OpenAL Soft. Created device: OpenAL Soft.
[17.09.23 16:16:10.051] * sound: EAX 2.0 extension: absent
[17.09.23 16:16:10.052] * sound: EAX 2.0 deferred: absent
[17.09.23 16:16:10.052] * sound : cache: 65538 kb, 7609 lines, 8820 bpl
[17.09.23 16:16:10.055] Starting RENDER device...
[17.09.23 16:16:10.083] * GPU [vendor:1002]-[device:665F]: AMD Radeon (TM) R7 360 Series
[17.09.23 16:16:10.083] * GPU driver: 27.20.20903.8001
[17.09.23 16:16:10.384] * CREATE: DeviceREF: 1
[17.09.23 16:16:10.384] *     Texture memory: 1686 M
[17.09.23 16:16:10.384] *          DDI-level: 9.0
[17.09.23 16:16:10.541] * GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30)
[17.09.23 16:16:10.541] * GPU vertex cache: unrecognized, 16
[17.09.23 16:16:10.541] * DVB created: 4096K
[17.09.23 16:16:10.541] * DIB created: 512K
[17.09.23 16:16:10.548]  Version conflict in shader [def_shaders\def_aref]. CLSID Comment [LEVEL: defer-base-aref], CLSID version:[0], chunk version:[1]
[17.09.23 16:16:10.548]  Version conflict in shader [def_shaders\def_aref_noblend]. CLSID Comment [LEVEL: defer-base-aref], CLSID version:[0], chunk version:[1]
[17.09.23 16:16:10.548]  Version conflict in shader [def_shaders\def_aref_v]. CLSID Comment [LEVEL: defer-base-aref], CLSID version:[0], chunk version:[1]
[17.09.23 16:16:10.548]  Version conflict in shader [def_shaders\def_trans]. CLSID Comment [LEVEL: defer-base-aref], CLSID version:[0], chunk version:[1]
[17.09.23 16:16:10.548]  Version conflict in shader [def_shaders\def_trans_v]. CLSID Comment [LEVEL: defer-base-aref], CLSID version:[0], chunk version:[1]
[17.09.23 16:16:10.548]  Version conflict in shader [def_shaders\def_trans_v_tuchi]. CLSID Comment [LEVEL: defer-base-aref], CLSID version:[0], chunk version:[1]
[17.09.23 16:16:10.548]  Version conflict in shader [def_shaders\lod_old]. CLSID Comment [LEVEL: defer-base-aref], CLSID version:[0], chunk version:[1]
[17.09.23 16:16:10.548]  Renderer doesn't support blender 'effects\shadow_world'
[17.09.23 16:16:10.548]  Version conflict in shader [effects\watertest-1]. CLSID Comment [LEVEL: defer-base-aref], CLSID version:[0], chunk version:[1]
[17.09.23 16:16:10.612] load time LTX=63 ms
[17.09.23 16:16:10.620] count of .thm files=3228
[17.09.23 16:16:10.685] load time THM=73 ms
[17.09.23 16:16:10.685] * NULLRT supported
[17.09.23 16:16:10.685] * ...and used
[17.09.23 16:16:10.685] * HWDST/PCF supported and used
[17.09.23 16:16:11.074] - r__tf_aniso 16
[17.09.23 16:16:11.074] - r2_tf_mipbias 0.
[17.09.23 16:16:11.091] Script debugger succesfully restarted.
[17.09.23 16:16:12.944] - Gamedata version: [Сборка 2.1 final p.8k.2]
[17.09.23 16:16:13.029] Starting engine...
[17.09.23 16:16:13.101] GMLib loaded at 71 msec
[17.09.23 16:16:13.760] Game_Globals loaded at 659 msec
[17.09.23 16:16:13.880] App_Start loaded at 119 msec
[17.09.23 16:16:13.889] ui_core loaded at 8 msec
[17.09.23 16:16:13.921] Loading DLL: xrGameSpy.dll
[17.09.23 16:16:14.240] Main_Menu loaded at 350 msec
[17.09.23 16:16:27.645] * DVB created: 4096K
[17.09.23 16:16:27.645] * DIB created: 512K
[17.09.23 16:16:27.896] - r__tf_aniso 16
[17.09.23 16:16:27.896] - r2_tf_mipbias 0.
[17.09.23 16:16:27.896] * GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30)
[17.09.23 16:16:27.896] * GPU vertex cache: unrecognized, 16
[17.09.23 16:16:27.896] *** RESET [378 ms]
[17.09.23 16:16:27.905] "d:\s.t.a.l.k.e.r\op-2.1\bin\xr_3da.exe" -nointro
[17.09.23 16:16:27.905] Begin load
[17.09.23 16:16:27.930] * phase time: 0 ms
[17.09.23 16:16:27.965] * phase cmem: 246318 K
[17.09.23 16:16:27.965] Prefetching objects...
[17.09.23 16:16:28.081] * Objects loaded in 0 ms
[17.09.23 16:16:36.731] * Models loaded in 8650 ms
[17.09.23 16:16:36.768] * Prefetch memory:  663770Kb
[17.09.23 16:16:36.770] * phase time: 8840 ms
[17.09.23 16:16:36.806] * phase cmem: 873267 K
[17.09.23 16:16:36.806] Starting server...
[17.09.23 16:16:36.832] - Gamedata version: [Сборка 2.1 final p.8k.2]
[17.09.23 16:16:36.883] * phase time: 112 ms
[17.09.23 16:16:36.919] * phase cmem: 871252 K
[17.09.23 16:16:36.919] Loading alife simulator...
[17.09.23 16:16:36.919] * phase time: 35 ms
[17.09.23 16:16:36.955] * phase cmem: 871253 K
[17.09.23 16:16:36.955] Loading savegame...
[17.09.23 16:16:37.014]  d:\s.t.a.l.k.e.r\op-2.1\userdata\savedgames\АТП.sav save created on DEVELOPER mode!
[17.09.23 16:16:37.014] * Loading key-value pairs...
[17.09.23 16:16:37.049] * 19 key-value pairs were successfully loaded (0.036s)
[17.09.23 16:16:37.049] * Loading spawn registry...
[17.09.23 16:16:39.325] * 25177 spawn points were successfully loaded (2.276s)
[17.09.23 16:16:39.326] * Loading objects...
[17.09.23 16:16:40.127] * 37131 objects were successfully loaded (0.800s) 37131
[17.09.23 16:16:40.837] * Loading quick slots data...
[17.09.23 16:16:40.837] * Start objects on_register'ed...
[17.09.23 16:16:42.654] * 37131 objects on_register'ed (1.817s)
[17.09.23 16:16:42.655] * Game АТП is successfully loaded from file 'd:\s.t.a.l.k.e.r\op-2.1\userdata\savedgames\АТП.sav' (5.736s)
[17.09.23 16:16:42.655] * phase time: 5736 ms
[17.09.23 16:16:42.720] * phase cmem: 1032811 K
[17.09.23 16:16:42.720] Connecting...
[17.09.23 16:16:42.897] MaxPlayers = 32
[17.09.23 16:16:42.907] * phase time: 251 ms
[17.09.23 16:16:42.971] * phase cmem: 1045193 K
[17.09.23 16:16:42.971] Connecting to...
[17.09.23 16:16:42.971]  Player not found. New player created.
[17.09.23 16:16:42.971] * client : connection accepted - <>
[17.09.23 16:16:42.991] * phase time: 84 ms
[17.09.23 16:16:43.055] * phase cmem: 1045218 K
[17.09.23 16:16:43.055] Reading level info...
[17.09.23 16:16:43.073] * phase time: 81 ms
[17.09.23 16:16:43.137] * phase cmem: 1045218 K
[17.09.23 16:16:43.137] Loading object space...
[17.09.23 16:16:43.688] * object space load: 550 ms
[17.09.23 16:16:43.688] * phase time: 614 ms
[17.09.23 16:16:43.752] * phase cmem: 1093142 K
[17.09.23 16:16:43.752] Loading shaders (R2)...
[17.09.23 16:16:44.088] * phase time: 399 ms
[17.09.23 16:16:44.152] * phase cmem: 1094610 K
[17.09.23 16:16:44.152] Loading geometry (R2)...
[17.09.23 16:16:44.577] * phase time: 488 ms
[17.09.23 16:16:44.641] * phase cmem: 1142331 K
[17.09.23 16:16:44.641] Loading visuals (R2)...
[17.09.23 16:16:44.696] * phase time: 119 ms
[17.09.23 16:16:44.761] * phase cmem: 1145916 K
[17.09.23 16:16:44.761] Loading details (R2)...
[17.09.23 16:16:44.786] * [DETAILS] VertexConsts(256), Batch(61)
[17.09.23 16:16:44.786] * [DETAILS] 37515 v(20), 24278 p
[17.09.23 16:16:44.786] * [DETAILS] Batch(61), VB(732K), IB(142K)
[17.09.23 16:16:44.787] * phase time: 91 ms
[17.09.23 16:16:44.852] * phase cmem: 1146853 K
[17.09.23 16:16:44.852] Loading sectors (R2)...
[17.09.23 16:16:44.853] * Loading HOM: d:\s.t.a.l.k.e.r\op-2.1\gamedata\levels\atp_for_test22\level.hom
[17.09.23 16:16:44.854] * phase time: 66 ms
[17.09.23 16:16:44.918] * phase cmem: 1146900 K
[17.09.23 16:16:44.918] Loading AI objects...
[17.09.23 16:16:44.969] - Loading music tracks from 'atp_for_test22_musics'...
[17.09.23 16:16:45.026] * phase time: 172 ms
[17.09.23 16:16:45.090] * phase cmem: 1146973 K
[17.09.23 16:16:45.090] Loading PH world...
[17.09.23 16:16:45.126] - Game configuring : Started 
[17.09.23 16:16:45.131] - Game configuring : Finished 
[17.09.23 16:16:45.302] * phase time: 276 ms
[17.09.23 16:16:45.368] * phase cmem: 1169526 K
[17.09.23 16:16:45.368] Loading textures...
[17.09.23 16:16:56.204] * t-report - base: 1386, 884669 K
[17.09.23 16:16:56.204] * t-report - lmap: 3, 4096 K
[17.09.23 16:16:56.204] * phase time: 10902 ms
[17.09.23 16:16:56.273] * phase cmem: 1388245 K
[17.09.23 16:16:56.273] Synchronizing...
[17.09.23 16:16:56.273] Save created on [Engine 1.0f p 8.2]
[17.09.23 16:16:56.273] Save date and time [Tue Aug 29 16:07:16 2023]
[17.09.23 16:16:56.299] * phase time: 95 ms
[17.09.23 16:16:56.367] * phase cmem: 1388245 K
[17.09.23 16:16:56.613] * [win32]: free[2234352 K], reserved[99324 K], committed[1860564 K]
[17.09.23 16:16:56.613] * [ D3D ]: textures[888765 K]
[17.09.23 16:16:56.613] * [x-ray]: crt heap[420222 K], process heap[420222 K], game lua[200078 K], engine lua[269 K], render[0 K]
[17.09.23 16:16:56.613] * [x-ray]: economy: strings[count: 181711, lengths: 9270 K, overhead: 5678 K, saved: 22696 K]
[17.09.23 16:16:56.613] * [x-ray]: economy: smem[count: 0, lengths: 0 K, overhead: 0 K, saved: 0 K]
[17.09.23 16:16:56.613] * Starting measure
[17.09.23 16:17:30.914] ~ WARNING CWeapon::net_Spawn invalid ammoElapsed for [wpn_mg42_m119252] [250] [150], try to recovery.
[17.09.23 16:17:57.482] * MEMORY USAGE: 2352100 K
[17.09.23 16:18:52.576]  
[17.09.23 16:18:52.576] FATAL ERROR
[17.09.23 16:18:52.576]  
[17.09.23 16:18:52.576] [error]Expression    : fatal error
[17.09.23 16:18:52.576] [error]Function      : WinMain
[17.09.23 16:18:52.576] [error]File          : x_ray.cpp
[17.09.23 16:18:52.576] [error]Line          : 781
[17.09.23 16:18:52.576] [error]Description   : <no expression>
[17.09.23 16:18:52.576] [error]Arguments     : stack overflow
[17.09.23 16:18:52.576]  
[17.09.23 16:18:52.593] 
[17.09.23 16:18:52.593] stack trace:
[17.09.23 16:18:52.593] 
[17.09.23 16:18:52.981] *** break by StackWalk ***
[17.09.23 16:18:52.981] stack trace:
[17.09.23 16:18:52.981] 
[17.09.23 16:18:52.981]      0023:6650ED6B (0x66523930 0x6652393C 0x005DF868 0x00000000) xrCore.dll, xrDebug::backend(), s:\xrcore\xrdebugnew.cpp, 295
[17.09.23 16:18:52.981]      0023:6650F4FF (0x6653C200 0x0020DB64 0x0000030D 0x0020DCD8) xrCore.dll, xrDebug::fatal(), s:\xrcore\xrdebugnew.cpp, 428
[17.09.23 16:18:52.981]      0023:001A09A3 (0x00140000 0x00000000 0x00843621 0x00000001) XR_3DA.exe, WinMain(), s:\xr_3da\x_ray.cpp, 781
[17.09.23 16:18:52.981]      0023:0019B6CB (0xFFFDE000 0x005DFD4C 0x77339802 0xFFFDE000) XR_3DA.exe, __scrt_common_main_seh(), f:\dd\vctools\crt\vcstartup\src\startup\exe_common.inl, 253
[17.09.23 16:18:52.981]      0023:7543343D (0xFFFDE000 0x77971F61 0x00000000 0x00000000) kernel32.dll, BaseThreadInitThunk()
[17.09.23 16:18:52.981]      0023:77339802 (0x0019B73D 0xFFFDE000 0x00000000 0x00000000) ntdll.dll, RtlInitializeExceptionChain()
[17.09.23 16:18:52.981]      0023:773397D5 (0x0019B73D 0xFFFDE000 0x00000000 0x00000000) ntdll.dll, RtlInitializeExceptionChain()
 

 

Изменено пользователем K.O.N.S.T.A.N.T.I.N.

Искусство по-настоящему ругаться матом приходит только с умением водить машину.

Ссылка на комментарий

@K.O.N.S.T.A.N.T.I.N. перед вылетом жалуется на ammoElapsed в секции заспавненного оружия mg42, проверь что там в конфиге с этой строчкой, есть ли она вообще и правильные ли там значения для данного класса оружия и т.д.

Ссылка на комментарий

@CiberZold 100% не звязано с мг 42. Это я изменил в нём количество патронов в ленте. Я уже проверял, меняю назад, мг 42 - не пишется. Именно когда я сидя начинаю движение.

Искусство по-настоящему ругаться матом приходит только с умением водить машину.

Ссылка на комментарий

@K.O.N.S.T.A.N.T.I.N. причин вылета может быть много, вылет то по сути безлоговый, самый вероятный что есть какая-то нестыковка анимаций одного мода с другим, это может быть например из-за разных билдов движка, в которые вносились правки, например на старых билдах ОГСР не работают гансовские фичи/анимации, а на новых работают, потому что правки в движок вносились уже после выхода тех старых билдов, в которых, понятное дело, этих правок ещё нет.

Ссылка на комментарий

@CiberZold Совершенно верно. Может есть у кого анимка под ОП 2.1, или скажет, как исправить существующую. Хотя я вставлял пистолет SIG 226, из солянки, всё работает в ОП 2.1.

Искусство по-настоящему ругаться матом приходит только с умением водить машину.

Ссылка на комментарий

Нужен ли в этой теме ТОЗ-194 с коллиматором Barska из LTD 2.0 дефенит эдишен ? Прицепил на планку АК из солянки 2022 ogsr. Модели предположительно псевдо-сталкера Swmt, анимации немного правленые (HellRatz)

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
К сожалению, ваш пост содержит слова, запрещенные в нашем сообществе. Пожалуйста, измените ваш текст так, чтобы в нем не оставалось слов, указанных ниже. Помните, что публикация вами даже видоизмененного запрещенного слова может нарушать законодательство РФ и Правила форума.
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

  • Куратор(ы) темы:

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...