Это популярное сообщение. Ааз 469 Опубликовано 25 Сентября 2009 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 25 Сентября 2009 Описание мода: Здесь будут выкладываться готовое оружие для вставки в игру. Версия игры: Сталкер ТЧ 1.004 АМК 1.4.1 Тема будет чиститься каждый раз, как достигнет размера десяти страниц. Сборки созданы только для самостоятельного добавления в игру(за исключением некоторых)Если я увижу что кто-то будет без адекватных причин унижать кого-то, вас в этой теме больше не будет, хоть вы будете и супер мастером. Предлагаю всем, кто занимается переносом моделей из других игр, выкладывать их в тему. Так многим будет намного проще найти нужную ему модель. Плюс можно будет посоветоваться по интересующим вопросам, поделиться опытом. Не используйте дефис в названиях текстур для стволов! Подобное для движка Сталкера является неправильным и вызывает его недоумение, особенно в крупных работах, а в последующем, особенно на слабых машинах - вылеты.По поводу обработки ваших старых постов для преображения их в более менее обращаться к Galil.И еще одно - выкладывать свои наработки предпочтительнее будет на Яндекс.Диск или iFolder. На RgHost выкладывать только временные файлы. Те, кто выкладывает свои работы без адекватного описания не будут добавлены в шапку темы. Также при объединении постов будет непонятно что откуда. Постарайтесь делать наиболее полное описание с адекватным оформлением того, что выкладываете. Тогда ваши работы не пропадут или не будут случайно стерты. С уважением, Galil. Штурмовые винтовки: АК 104 Тактический, М4 SORMOD, M14DMR, Tavor, АК 104 Spec, Kac PDW, SIG 552 Commando, Вал, Colt M4. Снайперские винтовки: СВД-С, винтовка Мосина, Винторез Воронина Пистолеты-пулеметы: MP5SD Ружья: Сайга 12К, Вепрь 12.Все стволы и др. Штурмовые витовки:XM 8 Sharpshooter, LR300, Diemaco C7A1 с прицелом Elcan, Type97, FNC Para с коллиматором Trijicon, FAL C1, G3, G3 из COD4 Снайперские винтовки: m82а1, MSG90, Sako TRG42 .338 Lapua, СКС, R700 Пистолеты: Beretta 93R, Beretta 8000 Cougar, Smith & Wesson mod. 39(mk22), Beretta PX4 Storm, Walther PPK, Heckler - Koch PSP P7, Tec9 Пистолеты-пулеметы: Microuzi, Glock35 Ружья: USAS12, W1200Ссылка на скачивание Список стволов: "АКМ, АКМС, АК Сотой Серии, АК-74, АКС-74 Пост со ссылками Пулеметы: ПКМ Пост со ссылками Штурмовые винтовки: АК47 Пистолеты-пулеметы: FN P90 Пистолеты: Brawning HP, FN FiveSevenПост со ссылками Снайперские винтоки: HK G36 Sniper Штурмовые винтовки: АКС-74УПост со ссылками Штурмовые винтовки: FW900K Текстура перчатки: ЧНПост со ссылками Пост со ссылками Пистолеты: USP 45 Match Пост со ссылками Снаперские винтовки: M14EBR Штурмовые винтовки:АЕК 973, АК-9 Ружья: Сайга ТактическаяПост со ссылками Штурмовые винтовки: AK-47 Пистолеты: Лазерные пистолеты из Fallout New VegasПост со ссылками Штурмовые винтовки: ОЦ-Гроза Пистолеты: МР-443 «Грач»Пост со ссылками Список стволов: Мини-Драгунов из NLC7, АК-12 и А545, Печенег из Survarium, Пак Вихрей, АК-107 и АК-108 из NLC7, РПК-74М из NLC7, Снайперская винтовка СВУ-АС из NLC7, Уникальный АКМ (АК "Спецназ") из NLC7, Мини-пак FN2000 из мода NLC7, Мини-пак "Автомат "Вепр", Снайперский Абакан из NLC7 Пост со ссылками Список стволов: М4А1 Пост со ссылками Штурмовые винтовки: А91М Ружья: Winchester 1887, Winchester Super X3 Cantilever deerПост со ссылками Штурмовые винтовки: ОС-14 "Гроза" Ружья: SPAS12 Гранатометы: M79Пост со ссылками Снайперские винтовки: ХМ110, СВ-98 Штурмовые винтовки: HK-G36c, Аек-919К пистолеты-пулеметы: PP2000, FN P90 Ружья: SPAS-12Пост со ссылками Штурмовые винтовки: Винторез тактический, SCAR, AK74u Снайперские винтовки: Gauss, Walther WA2000, M21, Витовка Драгунова, Crysis 2 Gauss, M110, AWP Пистолеты-пулеметы: AK74u Пистолеты: Desert Eagle(3 варианта), Beretta92fs, Beretta PX4 storm, USP45 Match Ружья: Marshall 12, Toz34, Toz34 with Acog scopeПост со ссылками Штурмовые винтовки: AK74M LR300, АК101, АН-94 "Абакан Снайперские винтовки: ВСС "Винторез" Пистолеты: ПМ, ПБ, ОЦ, ГлокПосто со ссылками Ружья: Protecta, USAS-12 Пистолеты: Double PMПост со ссылками Снайперские винтовки: M24 Штурмовые винтовки: M4A1 SOPMOD, M16, XM8 Пистолеты: HK1911, FN Five-seven, Berreta M9, Glock, Walther P99, Beretta PX4Пост со ссылками AS Wal with Cobra collimator STEN Colt Anakonda Снайперские винтовки: ВСС Винторез Штурмовые винтовки: SG-556, L-85 A2, Sig 552 Пистолеты-пулеметы: UMP45, MP5-SD Пистолеты: Glock 19 Ружья: BenelliM4Super90 DoubleBarreledShotgunПост со ссылками Штурмовые витовки: АК-74М, SIG SG 552 SWAT, Colt M4A1 Пистолеты пулеметы: АКС74У, MP-5 SD2 collimator Ружья: Browning Auto5, Протекта, Remington 870 Express Combo+Обрез, Remington 870 Marine Magnum Пулеметы: МиниганПост со ссылками Снайперские винтовки: СВУ-АС, Винторез, М110 SASS Штурмовые винтовки: М16, АКС-74, FN FAL, L85A1/А2, АК 10х, Вал, FN F2000, G11, SG SIG 550 GCS Ружья: Сайга-12К, БМ16, Tоз34, SPAS12, Winchester 1300Пост со ссылками Пост со ссылками Штурмовые винтовки: АК-2012, АКМ "Мечта" Пулеметы: РПК, РПК-47, РПК-74МПост со ссылками Ссылка Сайга 12к, СВД-С, СиГ552 ,М1А1 Томпсон, ХМ-8 СС, Тип 97, РПД, ППК, Удаленный из шапки(неисправленный) Карабин М1* , Застава М 76, П-7, М4 Сопмод, П-18, МП-5К, АК с барабанным магазином, Л-86 LMG, В-94, Diemaco С7А1, Ауг А3, Глок 19, Беретта М93Р, Беретта(?) М 8000, Мк 22, PX 4, Стен(Мк4 вроде как), АК-104Т, СКС-С, Тоз-194, ПП2000, FNC, АК Стрелка, КСВК, USAS - 12, AUG A1 с подствольным дробовиком, AEK 971, Striker Protecta, AWP, Barret M82, FN2000 без подствольного гранатомета, MSG 90, РПК-74, UMP - 45. Состав: Browning Auto-5, Remington 870 Express Combo+Обрез, Remington 870 Marine Magnum. Ссылка Видео Инструкция Видео применение HudConstructor v1.4 Ссылка Видео Ссылка на маску Создание "иконки" с помощью "Milkshape 3D" и "Paint.net" (+ "SIE")Небольшое пособие "как добавить новый ствол в игру" Скрины Скрины Информация к сведению оружейников. Для настройки прицеливания, можно пользоваться билдами поддерживающими команду hud_adjust_mode 1,2,3,4. К примеру билд 2232 (очень быстро грузится). так как нас интересует только точка прицеливания, то можно сделать так: - копируете текстуры и ogf файлы вашего оружия в билд - берёте стандартный конфиг оружия из билда (я использовал конфиг ак74у для настройки усас12) Просто этот ствол уже был в инвентаре у ГГ. - прописываете в значение параметров visual путь до ваших ogf файлов - устанавливаете нужные значения параметров position и orientation в секции wpn_*****_hud - загружаете билд, берёте в руки ствол - забиваете в консоли hud_adjust_mode 1 кнопками qweasd правите значения zoom_offset и кнопками ijkl значения zoom_rotate_x, zoom_rotate_y. Всё это под контролем зрения. - после настроек не забывайте нажимать клавишу p - выходите из игры и копируете из лога значения, сохранённые в лог при нажатии на клавишу p. Вставляете это в конфиг вашего оружия. На всё про всё пол часа времени. hud_adjust_mode (0 ) --- integer value in range [0,4] hud_adjust_value (0.002 ) --- float value in range [0.000,1.000] hud_adjust_value - величина шага при нажатии на клавиши настройки. Назначается через консоль или в user.ltx Видеоурок по созданию анимаций в Maya 8.5Видеоурок по соединению костей в Maya 8.5 ЗеркалоУрок по созданию иконок средствами Adobe Photoshop CS5 100 = 1x 93.3 ~ 1,2x 74.7 ~ 1,5x 70.3 ~ 1,6x 56 ~ 2x 44.8 ~ 2,5x 41.5 ~ 2,7x 40 ~ 2,8x 37.3 ~ 3x 34.5 ~ 3,25x 33 ~ 3,4x 32.4 ~ 3,46x 32 ~ 3,5x 28 ~ 4x 25 ~ 4,5x 22.4 ~ 5x 20.4 ~ 5,5x 18.7 ~ 6x 16 ~ 7x 14 ~ 8x 12.5 ~ 9x 11.2 ~ 10x 10.2 ~ 11x 9.3 ~ 12x 8.6 ~ 13x 8 ~ 14x 7.5 ~ 15x 7 ~ 16x 6.6 ~ 17x 6.2 ~ 18x 5.9 ~ 19x 5.6 ~ 20x 5.3 ~ 21x 5.1 ~ 22x (Дальше рассчитывать не стал, так как в последующих значениях резко снижается точность и увеличивается смазанность значений.) Ссылка на пост Vadimische с различными туторами и программамиТутор от VadimischeОдин из способов запуска SDK на Windows vista/7 1)Импортируем необходимую нам модель в Maya. *File--->Import---><Название Анимации>. 2)Выделяем "Character" *Стрелочка "\/" в нижней правой части экрана. Далее тут 2 пути .(1)При наличии анимации в самой модели. (2) При необходимости импортировать анимацию из "OMF/SKL". 3)(1)Далее нужно добавить в "сцену" необходимую анимацию. *Windows--->Animaton Editors--->Trax Editor--->Library--->Insert Clip---><название анимации> (2)Импорируем необходимую анимацию. *Открываем "Character Set Editor" -->Edit---> Select Character Set *File--->Import---><Название Анимации>. *Windows--->Animaton Editors--->Trax Editor--->Library--->Insert Clip---><название анимации> 4)Активируем кадры. *Windows--->Animaton Editors--->Trax Editor--->Modifiy--->Activate/Deactivate Keys. В общем, тем кто не хочет или не может делать анимации в майя, но может в милкшейп. Вот небольшая инструкция. 1)file--->Preferences--->Misc--->Animatoin FPS Меняем значение с 24 на 30. 2)Когда сделали анимацию, экспортируем в SMD и вылетит окошко, нажимаем Yes. Потом появится еще одно окно, в нём выбераем Sequence. Нажимаем Export. И всё. Потом импортируем SMD-анимацию, потом экспортируем в Skl. Авторы: Иватушник, SanekED и eXiu. NotePad++ - текстовый редакторAudacity - звуковой редакторPaint.net - редактор текстурParticle Editor Tools - компиляция партикловSagethumbs - отображение эскизов DDS текстур в Проводнике (включая иконки)WTV - служит для чтения формата DDSStalker Icon Equipment - упрощает настройку (уже готовой) иконки, для игрыStalker-paker - запаковка и распаковка файлов игры (смотреть батник)Stalker Universal Extractor - универсальный распаковщик файлов игрыWinMerge - служит для сравнения папок с текстовыми файлами, или отдельных файловШрифты Stalker - для любой версии WindowsMilkshape 3d - работа с моделями сталкер (внутри более свежие плагины)Конвертер от Bardak - предназначен для подгонки файлов игры (моделей и анимаций), для редакторов ActivePerl - необходим для работы с all.spawnACDC - распаковывает и запаковывает all.spawn на ТЧ (батники настроены, нужно только поместить папку config, game.graph, и сам all.spawn) Программа для упрощения поиска и копирования текстур, к моделямВидео обучение Ссылка Софт от Starter Рабочий плагин "импорт-экспорт" для Milkshape Небольшая утилита для оружейника. Гораздо проще в использовании, чем предыдущие версии.Все объединены в один .bat файл. Инструкция: - Распаковать файл "OGF_Converter_0.9.7z" - Копировать. ОГФ файл, который вы хотите конвертировать его в папку "OGF_Converter_0.9". Например: В каталоге, где вы распаковали всю игру, найдите папку gamedata \ meshes \ weapons \ АК74 и скопировать оба файла ", wpn_ak74.ogf" и "wpn_ak74_hud.ogf.Вставить их в папку" OGF_Converter_0.9 ". Переименовать файл "wpn_ak74.ogf" до "wpn.ogf" и переименуйте файл "wpn_ak74_hud.ogf" до "hud.ogf" -Дважды щелкните на файл Extract_all.bat и получить все, что необходимо в считанные секунды. -hud.object -wpn.object -hud.bones -wpn.bones -hud.skls -Извлечение отдельных анимации .ОГФ файла в формате .skl.Этот файл содержит имена 78 различных анимаций. В конце рабочего процесса, вы можете очистить папку, просто дважды щелкните на файл DELETE_all.bat.Ссылка Финальная ( на даннный момент ) версия 1.1 автоматического конвертера любого количества ОГФ моделей в Skl +Skls +Object +Bones +Textures_List (список текстур) +Nodes_List (список имен костей). К тому же в этой версии немного увеличена скорость обработки моделей.ССЫЛИЩЕ WTV Veiwer для просмотра dds-файлов Выкладываем свои творения по такому шаблону: 1)Скриншоты(желательно из игры с хорошим освещением модели). Если не будет хотя бы пары толковых скриншотов - пост уходит под снос. Скриншоты в архиве с работой не подойдут. Кота в мешке никто не любит. 2)Модель: авторы 3)Анимации: авторы 4)Звуки(необязательно): авторы 5)Текстуры(необязательно): авторы 6)Компиляция и редактирование(необязательно): авторы 7)Баги/недоработки/глюки/ошибки(необязательно) 8)Какие-либо заметки автора. 9)Видео(необязательно) 10)Ссылка(желательно 2-3 на разные сайты, чтобы ваша работа не канула в пустоту) Также если неможете указать автора, то можно указать сайт или мод, с которого вы взяли то или иное.Это строгое требование!!! За несоблюдение ваш пост будет удален при чистке темы. Текстура перчаток для моделей с руками ЧН Альтерная текстура перчаток ЧН На данный момент 07.12.2016г. в теме произведена тотальная чистка и ре-компакт страниц темы. Ссылки на посты авторов в шапке темы могут временно не работать (листайте страницы темы). Ведутся исправления. Всем приятного пользования. 37 30 7 4 11 Цитата Ссылка на комментарий
yurv3 966 Опубликовано 17 Июля Поделиться Опубликовано 17 Июля @Mari Привет, а ты с новой сборки NLC не планируешь какие нибудь стволы выложить? Понятно не сразу а когда народ наиграться. Кстати, ты наверное уже в курсе но на всякий случай: У автомата Юрика в описании указанны 3 режима стрельбы, но отсечка по 3 патрона не работает. Может в патче поправите. Цитата Ссылка на комментарий
Last_Dawn 48 Опубликовано 4 Августа Поделиться Опубликовано 4 Августа (изменено) Привет, народ. СОК-94(8) остался у кого? А то попортил сглаживание прошлой модели, хотел бы ремейк для ЗП сделать. Да и магазин сунуть на 10 можно, а то и вовсе две версии сделать. Тут смотрел, ссылка не рабочая. Изменено 4 Августа пользователем Last_Dawn Цитата Ссылка на комментарий
Это популярное сообщение. Protak 66 Опубликовано 29 Августа Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 29 Августа (изменено) Скрытый текст Скрытый текст -Платформа ТЧ 1.0004 1.0006 Руки гибрид ЧН+CSS название перчаток act_arm_css, act_arm_perchatka_cs Здравствуйте товарищи! Давненько ничего не выкладывал для S.T.A.L.K.E.R. И поскольку занимаюсь переделкой мод(а) на ТЧ "Истинный Путь" Вернулось вдохновение и стимул делать модели... И лазия по старым ресурсам, нашел "свой" модели которые комплектовал для мододелов... И подумал... А почему их не оживить под новый лад? Так скажем: Второе дыхание дать им! Хватит рассказывать всякие историй ближе к суте... -Автор(ы) Модель: Bullethead Текстура: Dark Elfa Компиляция в SHOC Zeka1996Korneev by Protak ------------От меня------------- -Перенос на новый скелет с мод(а) "Дорога Проклятых" -Обновление конфига и подгонка by Protak -Обновление звуков "Подобрал из модов" -Ну и по мелочи By Protak -Косяк: При стрельбе от первого лица "Вспышка справа" -Для самостоятельной вставки в игру- Дата создания 29:08:2023 By Protak Скрытый текст Ядиск М@ilОблако Изменено 29 Августа пользователем Protak 5 Цитата Все моё барахло одним кликом ЯДиск Ссылка на комментарий
Mari 1 917 Опубликовано 2 Сентября Поделиться Опубликовано 2 Сентября Думаю, будет интересно многим. Сталкерская икона - ВСС "Винторез" в новейшей action RPG "Starfield" (релиз 1 сентября 2023 года) от Bethesda Игровое название: EXTERMINATOR OLD EARTH HUNTING RIFLE (Старая земная охотничья Винтовка-Истребитель). Используемый патрон: 9x39 мм! 4 1 Цитата Ссылка на комментарий
aromatizer 3 939 Опубликовано 2 Сентября Поделиться Опубликовано 2 Сентября Аутентичный "Винторез" прекрасен, а этот мутант смешон.) 3 Цитата Отношения между людьми- главная ценность в человеческом обществе.Любая полученная информация- это только повод для размышлений, а не побуждение к действию.Это должен знать каждый: уроки боевой подготовки Дяди Саши https://yadi.sk/d/60Ec2B06goLAEНакопано и накнопано:https://yadi.sk/d/mzVY5jQEspwpt Ссылка на комментарий
CiberZold 15 Опубликовано 2 Сентября Поделиться Опубликовано 2 Сентября посмотрел шапку темы и подумал, хорошо жилось мододелам прошлого, когда выход каждой новой пушки для мода был событием, а уж мини-пака так вовсее праздником, до этого пушкам только "шкурки" меняли в пейнте а сейчас пошли оруж.паки по 60-70 стволов, и если перенести/настроить пушку в целом чистого времени занимает день-два, то получается 70*2 = 140 дней + перенести 30 худов рук если мод на ЗП оружейке, с учётом того что ещё у каждого есть свои дела, работа и т.д., то сейчас только перенести оружейку полнценно надо пол-года, а ведь ещё есть скрипты, графика, погода, нстройка баланса и т.д. 2 2 1 Цитата Ссылка на комментарий
mole venomous 2 412 Опубликовано 2 Сентября Поделиться Опубликовано 2 Сентября 41 минуту назад, aromatizer сказал: Аутентичный "Винторез" прекрасен Каким бы ужасным при этом он не был 1 Цитата Здесь могла быть ваша реклама. Ссылка на комментарий
Mari 1 917 Опубликовано 2 Сентября Поделиться Опубликовано 2 Сентября (изменено) 2 часа назад, aromatizer сказал: Аутентичный "Винторез" прекрасен, а этот мутант смешон Дело не в том, что он - мутант (то, что цевье на нём фантазийное калашовское, так это уход от авторских прав- во многих играх так делают), а в том, что изначально не ожидаешь его увидеть в Космической Одиссее "Старфилд". Приятно для сталкерской души! И даже боеприпас использует правильный. Кстати, я ошибся с датой релиза. Не первое, а шестое сентября. 1 сентября разрешили снимать обзор/стримить Старфилд людям, кто получил к ней ранний доступ. Скриншот со стрима. 2 часа назад, aromatizer сказал: а этот мутант смешон.) Для Народной Солянки самое то.. Какой нибудь "Винторез Воронина" очередной. Изменено 2 Сентября пользователем Mari 4 Цитата Ссылка на комментарий
aromatizer 3 939 Опубликовано 2 Сентября Поделиться Опубликовано 2 Сентября 12 часов назад, mole venomous сказал: Каким бы ужасным при этом он не был Ужасный - это про ванильный.) Цитата Отношения между людьми- главная ценность в человеческом обществе.Любая полученная информация- это только повод для размышлений, а не побуждение к действию.Это должен знать каждый: уроки боевой подготовки Дяди Саши https://yadi.sk/d/60Ec2B06goLAEНакопано и накнопано:https://yadi.sk/d/mzVY5jQEspwpt Ссылка на комментарий
--Илья-- 8 Опубликовано 5 Сентября Поделиться Опубликовано 5 Сентября Всем привет. Вот модель калаша в обвесе magpul для ТЧ модель и анимации брал с мода RWP 1.0. https://disk.yandex.ru/d/i4xUe9lab7w_gg Добавлено Ааз, 6 Сентября Посмотрите в шапке как нужно оформлять пост. 1 Цитата Ссылка на комментарий
тагир хамитов 36 Опубликовано 6 Сентября Поделиться Опубликовано 6 Сентября 05.09.2023 в 18:14, --Илья-- сказал: Вот модель калаша в обвесе Спасибо большое, но не могли бы добавить скриншотов, к вашей модели, прежде чем скачать, хотелось глянуть на модель. 2 1 Цитата Ссылка на комментарий
--Илья-- 8 Опубликовано 6 Сентября Поделиться Опубликовано 6 Сентября @тагир хамитов https://disk.yandex.ru/i/9YRslPgy-psOiw есть только такой скрин там еще прицел и глушитель 3 Цитата Ссылка на комментарий
--Илья-- 8 Опубликовано 8 Сентября Поделиться Опубликовано 8 Сентября Всем привет.Перенес снайперку MK-18 Mod 1 Mjölnir модель из EFT анимации с BaS. скрин: https://disk.yandex.ru/i/TTEceCSKvJ-Pew модель: https://disk.yandex.ru/d/m0JRO-JWI1q8uQ 4 Цитата Ссылка на комментарий
Protak 66 Опубликовано 15 Сентября Поделиться Опубликовано 15 Сентября Здравствуйте товарищи! Хотел спросить вас... А стоит ли автомат АКМ из CS GO переносить в сталкер? вот скрин https://disk.yandex.ru/i/vsomfKjosJzwhg понятно что это скин накинул, есть и оригинал текстура. Если будит заинтересованность я ее перенесу как полагается. Благодарю за уделенное время! 2 Цитата Все моё барахло одним кликом ЯДиск Ссылка на комментарий
K.O.N.S.T.A.N.T.I.N. 1 Опубликовано 17 Сентября Поделиться Опубликовано 17 Сентября (изменено) Здравствуйте. ОП 2.1. Никак не могу добить ствол помогите разобраться. Остался вылет при передвижении сидя и в полуприсяде. В Солянке работал идеально, не стыковка с ОП 2.1. Лог вылета не меняется. Вот мой пост: Скрытый текст Полный лог вылета: Скрытый текст * Detected CPU: GenuineIntel Intel(R) Core(TM) i5-3570K CPU @ 3.40GHz, F6/M58/S9 Counts: 4 * CPU Features: RDTSC, MMX, SSE, SSE2, SSE3, SSE4.1, SSE4.2 Initializing File System... using fs-ltx d:\s.t.a.l.k.e.r\op-2.1\fsgame.ltx CLocatorAPI::_initialize, FS: 78739 files cached, 19237Kb memory used. Init FileSystem 0.884170 sec [17.09.23 16:16:09.534] 'xrCore' build 7445, Jun 25 2019 [17.09.23 16:16:09.534] OP 2.1 Engine ver 1.0f patch ver 8.2 [17.09.23 16:16:09.534] [17.09.23 16:16:09.769] - Found HUDs [ advancer asket asket_v2 cop cop_v2 cop_v3 default heroin_zero heroin_zero_v2 modern neoclassic oracle_new overhaul overhaul_2 overhaul_light pda serafim stalker_shoc ] [17.09.23 16:16:09.770] Initializing Engine... [17.09.23 16:16:09.771] - Create user-defined param [ amk_option_hud amk_option_mus amk_option_treasure autochange_difficulty autograb_body autosave_enable [17.09.23 16:16:09.771] buy_item death_counter dynamic_bioradar ext_animations fast_respawn horror_time_enable invalid_objects new_sms pause_on_load pause_on_load_call_sound [17.09.23 16:16:09.771] respawn_type transparent_treasure user_name ] [17.09.23 16:16:09.771] Loading config for renderer [17.09.23 16:16:09.771] Executing config-script "user.ltx"... [17.09.23 16:16:09.771] [d:\s.t.a.l.k.e.r\op-2.1\userdata\user.ltx] successfully loaded. [17.09.23 16:16:09.771] Starting INPUT device... [17.09.23 16:16:09.780] Loading DLL: xrRender_R2.dll [17.09.23 16:16:09.809] Loading DLL: xrGame.dll [17.09.23 16:16:09.815] 'xrGame' build Jun 25 2019 12:48:47 [17.09.23 16:16:09.996] * [win32]: free[4038532 K], reserved[48680 K], committed[107028 K] [17.09.23 16:16:09.996] * [ D3D ]: textures[0 K] [17.09.23 16:16:09.996] * [x-ray]: crt heap[30673 K], process heap[30673 K], game lua[0 K], engine lua[0 K], render[0 K] [17.09.23 16:16:09.996] * [x-ray]: economy: strings[count: 37249, lengths: 1031 K, overhead: 1164 K, saved: 14779 K] [17.09.23 16:16:09.996] * [x-ray]: economy: smem[count: 0, lengths: 0 K, overhead: 0 K, saved: 0 K] [17.09.23 16:16:09.997] Executing config-script "d:\s.t.a.l.k.e.r\op-2.1\gamedata\config\default_controls.ltx"... [17.09.23 16:16:09.998] [d:\s.t.a.l.k.e.r\op-2.1\gamedata\config\default_controls.ltx] successfully loaded. [17.09.23 16:16:09.998] Executing config-script "user.ltx"... [17.09.23 16:16:09.998] Executing config-script "d:\s.t.a.l.k.e.r\op-2.1\gamedata\config\rspec_extreme.ltx"... [17.09.23 16:16:09.998] [d:\s.t.a.l.k.e.r\op-2.1\gamedata\config\rspec_extreme.ltx] successfully loaded. [17.09.23 16:16:09.998] Executing config-script "d:\s.t.a.l.k.e.r\op-2.1\gamedata\config\default_controls.ltx"... [17.09.23 16:16:09.998] [d:\s.t.a.l.k.e.r\op-2.1\gamedata\config\default_controls.ltx] successfully loaded. [17.09.23 16:16:09.998] - Maximum allowed affinity mask: 0xF, current: 0xE [17.09.23 16:16:09.999] [d:\s.t.a.l.k.e.r\op-2.1\userdata\user.ltx] successfully loaded. [17.09.23 16:16:09.999] SOUND: OpenAL: enumerate devices... [17.09.23 16:16:09.999] SOUND: OpenAL: EnumerationExtension Present [17.09.23 16:16:09.999] devices OpenAL Soft [17.09.23 16:16:09.999] SOUND: OpenAL: system default SndDevice name is OpenAL Soft [17.09.23 16:16:10.033] SOUND: OpenAL: All available devices: [17.09.23 16:16:10.033] 1. OpenAL Soft, Spec Version 1.1 (default) [17.09.23 16:16:10.033] SOUND: OpenAL: SelectBestDevice is OpenAL Soft 1.1 [17.09.23 16:16:10.049] SOUND: OpenAL: Required device: OpenAL Soft. Created device: OpenAL Soft. [17.09.23 16:16:10.051] * sound: EAX 2.0 extension: absent [17.09.23 16:16:10.052] * sound: EAX 2.0 deferred: absent [17.09.23 16:16:10.052] * sound : cache: 65538 kb, 7609 lines, 8820 bpl [17.09.23 16:16:10.055] Starting RENDER device... [17.09.23 16:16:10.083] * GPU [vendor:1002]-[device:665F]: AMD Radeon (TM) R7 360 Series [17.09.23 16:16:10.083] * GPU driver: 27.20.20903.8001 [17.09.23 16:16:10.384] * CREATE: DeviceREF: 1 [17.09.23 16:16:10.384] * Texture memory: 1686 M [17.09.23 16:16:10.384] * DDI-level: 9.0 [17.09.23 16:16:10.541] * GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30) [17.09.23 16:16:10.541] * GPU vertex cache: unrecognized, 16 [17.09.23 16:16:10.541] * DVB created: 4096K [17.09.23 16:16:10.541] * DIB created: 512K [17.09.23 16:16:10.548] Version conflict in shader [def_shaders\def_aref]. CLSID Comment [LEVEL: defer-base-aref], CLSID version:[0], chunk version:[1] [17.09.23 16:16:10.548] Version conflict in shader [def_shaders\def_aref_noblend]. CLSID Comment [LEVEL: defer-base-aref], CLSID version:[0], chunk version:[1] [17.09.23 16:16:10.548] Version conflict in shader [def_shaders\def_aref_v]. CLSID Comment [LEVEL: defer-base-aref], CLSID version:[0], chunk version:[1] [17.09.23 16:16:10.548] Version conflict in shader [def_shaders\def_trans]. CLSID Comment [LEVEL: defer-base-aref], CLSID version:[0], chunk version:[1] [17.09.23 16:16:10.548] Version conflict in shader [def_shaders\def_trans_v]. CLSID Comment [LEVEL: defer-base-aref], CLSID version:[0], chunk version:[1] [17.09.23 16:16:10.548] Version conflict in shader [def_shaders\def_trans_v_tuchi]. CLSID Comment [LEVEL: defer-base-aref], CLSID version:[0], chunk version:[1] [17.09.23 16:16:10.548] Version conflict in shader [def_shaders\lod_old]. CLSID Comment [LEVEL: defer-base-aref], CLSID version:[0], chunk version:[1] [17.09.23 16:16:10.548] Renderer doesn't support blender 'effects\shadow_world' [17.09.23 16:16:10.548] Version conflict in shader [effects\watertest-1]. CLSID Comment [LEVEL: defer-base-aref], CLSID version:[0], chunk version:[1] [17.09.23 16:16:10.612] load time LTX=63 ms [17.09.23 16:16:10.620] count of .thm files=3228 [17.09.23 16:16:10.685] load time THM=73 ms [17.09.23 16:16:10.685] * NULLRT supported [17.09.23 16:16:10.685] * ...and used [17.09.23 16:16:10.685] * HWDST/PCF supported and used [17.09.23 16:16:11.074] - r__tf_aniso 16 [17.09.23 16:16:11.074] - r2_tf_mipbias 0. [17.09.23 16:16:11.091] Script debugger succesfully restarted. [17.09.23 16:16:12.944] - Gamedata version: [Сборка 2.1 final p.8k.2] [17.09.23 16:16:13.029] Starting engine... [17.09.23 16:16:13.101] GMLib loaded at 71 msec [17.09.23 16:16:13.760] Game_Globals loaded at 659 msec [17.09.23 16:16:13.880] App_Start loaded at 119 msec [17.09.23 16:16:13.889] ui_core loaded at 8 msec [17.09.23 16:16:13.921] Loading DLL: xrGameSpy.dll [17.09.23 16:16:14.240] Main_Menu loaded at 350 msec [17.09.23 16:16:27.645] * DVB created: 4096K [17.09.23 16:16:27.645] * DIB created: 512K [17.09.23 16:16:27.896] - r__tf_aniso 16 [17.09.23 16:16:27.896] - r2_tf_mipbias 0. [17.09.23 16:16:27.896] * GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30) [17.09.23 16:16:27.896] * GPU vertex cache: unrecognized, 16 [17.09.23 16:16:27.896] *** RESET [378 ms] [17.09.23 16:16:27.905] "d:\s.t.a.l.k.e.r\op-2.1\bin\xr_3da.exe" -nointro [17.09.23 16:16:27.905] Begin load [17.09.23 16:16:27.930] * phase time: 0 ms [17.09.23 16:16:27.965] * phase cmem: 246318 K [17.09.23 16:16:27.965] Prefetching objects... [17.09.23 16:16:28.081] * Objects loaded in 0 ms [17.09.23 16:16:36.731] * Models loaded in 8650 ms [17.09.23 16:16:36.768] * Prefetch memory: 663770Kb [17.09.23 16:16:36.770] * phase time: 8840 ms [17.09.23 16:16:36.806] * phase cmem: 873267 K [17.09.23 16:16:36.806] Starting server... [17.09.23 16:16:36.832] - Gamedata version: [Сборка 2.1 final p.8k.2] [17.09.23 16:16:36.883] * phase time: 112 ms [17.09.23 16:16:36.919] * phase cmem: 871252 K [17.09.23 16:16:36.919] Loading alife simulator... [17.09.23 16:16:36.919] * phase time: 35 ms [17.09.23 16:16:36.955] * phase cmem: 871253 K [17.09.23 16:16:36.955] Loading savegame... [17.09.23 16:16:37.014] d:\s.t.a.l.k.e.r\op-2.1\userdata\savedgames\АТП.sav save created on DEVELOPER mode! [17.09.23 16:16:37.014] * Loading key-value pairs... [17.09.23 16:16:37.049] * 19 key-value pairs were successfully loaded (0.036s) [17.09.23 16:16:37.049] * Loading spawn registry... [17.09.23 16:16:39.325] * 25177 spawn points were successfully loaded (2.276s) [17.09.23 16:16:39.326] * Loading objects... [17.09.23 16:16:40.127] * 37131 objects were successfully loaded (0.800s) 37131 [17.09.23 16:16:40.837] * Loading quick slots data... [17.09.23 16:16:40.837] * Start objects on_register'ed... [17.09.23 16:16:42.654] * 37131 objects on_register'ed (1.817s) [17.09.23 16:16:42.655] * Game АТП is successfully loaded from file 'd:\s.t.a.l.k.e.r\op-2.1\userdata\savedgames\АТП.sav' (5.736s) [17.09.23 16:16:42.655] * phase time: 5736 ms [17.09.23 16:16:42.720] * phase cmem: 1032811 K [17.09.23 16:16:42.720] Connecting... [17.09.23 16:16:42.897] MaxPlayers = 32 [17.09.23 16:16:42.907] * phase time: 251 ms [17.09.23 16:16:42.971] * phase cmem: 1045193 K [17.09.23 16:16:42.971] Connecting to... [17.09.23 16:16:42.971] Player not found. New player created. [17.09.23 16:16:42.971] * client : connection accepted - <> [17.09.23 16:16:42.991] * phase time: 84 ms [17.09.23 16:16:43.055] * phase cmem: 1045218 K [17.09.23 16:16:43.055] Reading level info... [17.09.23 16:16:43.073] * phase time: 81 ms [17.09.23 16:16:43.137] * phase cmem: 1045218 K [17.09.23 16:16:43.137] Loading object space... [17.09.23 16:16:43.688] * object space load: 550 ms [17.09.23 16:16:43.688] * phase time: 614 ms [17.09.23 16:16:43.752] * phase cmem: 1093142 K [17.09.23 16:16:43.752] Loading shaders (R2)... [17.09.23 16:16:44.088] * phase time: 399 ms [17.09.23 16:16:44.152] * phase cmem: 1094610 K [17.09.23 16:16:44.152] Loading geometry (R2)... [17.09.23 16:16:44.577] * phase time: 488 ms [17.09.23 16:16:44.641] * phase cmem: 1142331 K [17.09.23 16:16:44.641] Loading visuals (R2)... [17.09.23 16:16:44.696] * phase time: 119 ms [17.09.23 16:16:44.761] * phase cmem: 1145916 K [17.09.23 16:16:44.761] Loading details (R2)... [17.09.23 16:16:44.786] * [DETAILS] VertexConsts(256), Batch(61) [17.09.23 16:16:44.786] * [DETAILS] 37515 v(20), 24278 p [17.09.23 16:16:44.786] * [DETAILS] Batch(61), VB(732K), IB(142K) [17.09.23 16:16:44.787] * phase time: 91 ms [17.09.23 16:16:44.852] * phase cmem: 1146853 K [17.09.23 16:16:44.852] Loading sectors (R2)... [17.09.23 16:16:44.853] * Loading HOM: d:\s.t.a.l.k.e.r\op-2.1\gamedata\levels\atp_for_test22\level.hom [17.09.23 16:16:44.854] * phase time: 66 ms [17.09.23 16:16:44.918] * phase cmem: 1146900 K [17.09.23 16:16:44.918] Loading AI objects... [17.09.23 16:16:44.969] - Loading music tracks from 'atp_for_test22_musics'... [17.09.23 16:16:45.026] * phase time: 172 ms [17.09.23 16:16:45.090] * phase cmem: 1146973 K [17.09.23 16:16:45.090] Loading PH world... [17.09.23 16:16:45.126] - Game configuring : Started [17.09.23 16:16:45.131] - Game configuring : Finished [17.09.23 16:16:45.302] * phase time: 276 ms [17.09.23 16:16:45.368] * phase cmem: 1169526 K [17.09.23 16:16:45.368] Loading textures... [17.09.23 16:16:56.204] * t-report - base: 1386, 884669 K [17.09.23 16:16:56.204] * t-report - lmap: 3, 4096 K [17.09.23 16:16:56.204] * phase time: 10902 ms [17.09.23 16:16:56.273] * phase cmem: 1388245 K [17.09.23 16:16:56.273] Synchronizing... [17.09.23 16:16:56.273] Save created on [Engine 1.0f p 8.2] [17.09.23 16:16:56.273] Save date and time [Tue Aug 29 16:07:16 2023] [17.09.23 16:16:56.299] * phase time: 95 ms [17.09.23 16:16:56.367] * phase cmem: 1388245 K [17.09.23 16:16:56.613] * [win32]: free[2234352 K], reserved[99324 K], committed[1860564 K] [17.09.23 16:16:56.613] * [ D3D ]: textures[888765 K] [17.09.23 16:16:56.613] * [x-ray]: crt heap[420222 K], process heap[420222 K], game lua[200078 K], engine lua[269 K], render[0 K] [17.09.23 16:16:56.613] * [x-ray]: economy: strings[count: 181711, lengths: 9270 K, overhead: 5678 K, saved: 22696 K] [17.09.23 16:16:56.613] * [x-ray]: economy: smem[count: 0, lengths: 0 K, overhead: 0 K, saved: 0 K] [17.09.23 16:16:56.613] * Starting measure [17.09.23 16:17:30.914] ~ WARNING CWeapon::net_Spawn invalid ammoElapsed for [wpn_mg42_m119252] [250] [150], try to recovery. [17.09.23 16:17:57.482] * MEMORY USAGE: 2352100 K [17.09.23 16:18:52.576] [17.09.23 16:18:52.576] FATAL ERROR [17.09.23 16:18:52.576] [17.09.23 16:18:52.576] [error]Expression : fatal error [17.09.23 16:18:52.576] [error]Function : WinMain [17.09.23 16:18:52.576] [error]File : x_ray.cpp [17.09.23 16:18:52.576] [error]Line : 781 [17.09.23 16:18:52.576] [error]Description : <no expression> [17.09.23 16:18:52.576] [error]Arguments : stack overflow [17.09.23 16:18:52.576] [17.09.23 16:18:52.593] [17.09.23 16:18:52.593] stack trace: [17.09.23 16:18:52.593] [17.09.23 16:18:52.981] *** break by StackWalk *** [17.09.23 16:18:52.981] stack trace: [17.09.23 16:18:52.981] [17.09.23 16:18:52.981] 0023:6650ED6B (0x66523930 0x6652393C 0x005DF868 0x00000000) xrCore.dll, xrDebug::backend(), s:\xrcore\xrdebugnew.cpp, 295 [17.09.23 16:18:52.981] 0023:6650F4FF (0x6653C200 0x0020DB64 0x0000030D 0x0020DCD8) xrCore.dll, xrDebug::fatal(), s:\xrcore\xrdebugnew.cpp, 428 [17.09.23 16:18:52.981] 0023:001A09A3 (0x00140000 0x00000000 0x00843621 0x00000001) XR_3DA.exe, WinMain(), s:\xr_3da\x_ray.cpp, 781 [17.09.23 16:18:52.981] 0023:0019B6CB (0xFFFDE000 0x005DFD4C 0x77339802 0xFFFDE000) XR_3DA.exe, __scrt_common_main_seh(), f:\dd\vctools\crt\vcstartup\src\startup\exe_common.inl, 253 [17.09.23 16:18:52.981] 0023:7543343D (0xFFFDE000 0x77971F61 0x00000000 0x00000000) kernel32.dll, BaseThreadInitThunk() [17.09.23 16:18:52.981] 0023:77339802 (0x0019B73D 0xFFFDE000 0x00000000 0x00000000) ntdll.dll, RtlInitializeExceptionChain() [17.09.23 16:18:52.981] 0023:773397D5 (0x0019B73D 0xFFFDE000 0x00000000 0x00000000) ntdll.dll, RtlInitializeExceptionChain() Изменено 17 Сентября пользователем K.O.N.S.T.A.N.T.I.N. Цитата Искусство по-настоящему ругаться матом приходит только с умением водить машину. Ссылка на комментарий
CiberZold 15 Опубликовано 17 Сентября Поделиться Опубликовано 17 Сентября @K.O.N.S.T.A.N.T.I.N. перед вылетом жалуется на ammoElapsed в секции заспавненного оружия mg42, проверь что там в конфиге с этой строчкой, есть ли она вообще и правильные ли там значения для данного класса оружия и т.д. Цитата Ссылка на комментарий
K.O.N.S.T.A.N.T.I.N. 1 Опубликовано 18 Сентября Поделиться Опубликовано 18 Сентября @CiberZold 100% не звязано с мг 42. Это я изменил в нём количество патронов в ленте. Я уже проверял, меняю назад, мг 42 - не пишется. Именно когда я сидя начинаю движение. Цитата Искусство по-настоящему ругаться матом приходит только с умением водить машину. Ссылка на комментарий
CiberZold 15 Опубликовано 18 Сентября Поделиться Опубликовано 18 Сентября @K.O.N.S.T.A.N.T.I.N. причин вылета может быть много, вылет то по сути безлоговый, самый вероятный что есть какая-то нестыковка анимаций одного мода с другим, это может быть например из-за разных билдов движка, в которые вносились правки, например на старых билдах ОГСР не работают гансовские фичи/анимации, а на новых работают, потому что правки в движок вносились уже после выхода тех старых билдов, в которых, понятное дело, этих правок ещё нет. Цитата Ссылка на комментарий
K.O.N.S.T.A.N.T.I.N. 1 Опубликовано 18 Сентября Поделиться Опубликовано 18 Сентября @CiberZold Совершенно верно. Может есть у кого анимка под ОП 2.1, или скажет, как исправить существующую. Хотя я вставлял пистолет SIG 226, из солянки, всё работает в ОП 2.1. Цитата Искусство по-настоящему ругаться матом приходит только с умением водить машину. Ссылка на комментарий
Modz 4 Опубликовано в четверг в 17:18 Поделиться Опубликовано в четверг в 17:18 Нужен ли в этой теме ТОЗ-194 с коллиматором Barska из LTD 2.0 дефенит эдишен ? Прицепил на планку АК из солянки 2022 ogsr. Модели предположительно псевдо-сталкера Swmt, анимации немного правленые (HellRatz) 1 1 Цитата Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.