[SoC] Ковыряемся в файлах - Страница 1038 - Скрипты / конфиги / движок - AMK Team
Перейти к контенту

[SoC] Ковыряемся в файлах


Рекомендуемые сообщения

@dsh, config\misc в

db0

db9(только config\misc\items.ltx)

dbb(здесь много, из них много совпадает с db0, отличаются конфиги торговцев, гулаги, ...)

 

Смотрю этим плагином. Шикарная вещь. Ну и к нему в пару. Можно смотреть конкретный архив.

Изменено пользователем abramcumner
  • Нравится 1
  • Согласен 1
  • Полезно 1

Всем доброго дня. Помогите, пожалуйста, разобраться с одной проблемой.

Скрытый текст

 

Играю в SoC 1.0006 + AI additions  2.0 fix4 + Dynamic Weather by Nandersen+ Патроны на пояс.

 При прохождения бара заметил, как в лог выводиться вот такая ошибка:

sv reject. id_parent [4585][stalker:bar_stalker_0000] id_entity [4591][harmonica_a:harmonica_a4591] [12405]

sv destroy object [4587][NOTFOUND] [12405]

!SV:ge_destroy: [4587] not found on server

cl setDestroy [4586][12406]

cl setDestroy [4587][12406]

cl setDestroy [4588][12406]

cl setDestroy [4589][12406]

cl setDestroy [4590][12406]

cl setDestroy [4591][12406]

! Cannot find saved game ~#i#:get_storage[7408|<nil>]:not npc storage!!! (<nil>)

! Cannot find saved game ~#i#:get_storage[7408|events]:not npc storage!!! (<nil>)

Это происходит, как только пересекаешь ров с кольями. Но,  если вернуться обратно к переходу и пересечь этот ров заново, то ловлю 100% вылет такого типа:

! Cannot find saved game ~#i#:get_storage[20176|<nil>]:not npc storage!!! (<nil>)

! Cannot find saved game ~#i#:get_storage[20176|events]:not npc storage!!! (<nil>)

stack trace:

0023:0030B910 xrLUA.dll, lua_yield()

 

 

Пытаюсь прикрутить к движку OGSR_Engine_SHOC_EDITION_x64_2.0.945_Release активацию артефактов: https://www.playground.ru/files/s_t_a_l_k_e_r_shadow_of_chernobyl_real_activate_artifacts_v_1_0-134558/

На "чистой" игре всё работает.

На движке OGSR при открытом инвентаре арт берется в руки, убирается, опять берется - нормально.

https://ibb.co/4THtmRc

 

НО при закрытии инвентаря - вылет, лог непонятный:

Скрытый текст

[31.03.20 16:11:06.779] ***************************[ScriptCrashHandler]**********************************
[31.03.20 16:11:06.779] stack traceback:
[31.03.20 16:11:06.779] *********************************************************************************
[31.03.20 16:11:06.779] ********************************************************************************
[31.03.20 16:11:06.779] !![LogStackTrace] ExceptionCode is [c0000005]
[31.03.20 16:11:07.071] !!Unhandled exception stack trace:
! Module: [D:\Games\S.T.A.L.K.E.R. Shadow of Chernobyl - ogsr\bin_x64\xrGame.dll], AddrPC.Offset: [000007FEEAFC6FAD], Fun: [std::basic_string<char,std::char_traits<char>,xalloc<char> >::assign()] + [25 byte(s)], File-->Line: [c:\program files (x86)\microsoft visual studio\2017\community\vc\tools\msvc\14.16.27023\include\xstring-->2676] + [7 byte(s)]
! Module: [D:\Games\S.T.A.L.K.E.R. Shadow of Chernobyl - ogsr\bin_x64\xrGame.dll], AddrPC.Offset: [000007FEEB2DB3B9], Fun: [CArtefact::GetBriefInfo()] + [49 byte(s)], File-->Line: [c:\projects\ogsr-engine\ogsr_engine\xrgame\artifact.cpp-->476]
! Module: [D:\Games\S.T.A.L.K.E.R. Shadow of Chernobyl - ogsr\bin_x64\xrGame.dll], AddrPC.Offset: [000007FEEB48BA03], Fun: [CUIMainIngameWnd::UpdateActiveItemInfo()] + [251 byte(s)], File-->Line: [c:\projects\ogsr-engine\ogsr_engine\xrgame\ui\uimainingamewnd.cpp-->1207]
! Module: [D:\Games\S.T.A.L.K.E.R. Shadow of Chernobyl - ogsr\bin_x64\xrGame.dll], AddrPC.Offset: [000007FEEB48A596], Fun: [CUIMainIngameWnd::Update()] + [498 byte(s)], File-->Line: [c:\projects\ogsr-engine\ogsr_engine\xrgame\ui\uimainingamewnd.cpp-->446]
! Module: [D:\Games\S.T.A.L.K.E.R. Shadow of Chernobyl - ogsr\bin_x64\xrGame.dll], AddrPC.Offset: [000007FEEB46CE7A], Fun: [CUI::UIOnFrame()] + [74 byte(s)], File-->Line: [c:\projects\ogsr-engine\ogsr_engine\xrgame\ui.cpp-->68]
! Module: [D:\Games\S.T.A.L.K.E.R. Shadow of Chernobyl - ogsr\bin_x64\xrGame.dll], AddrPC.Offset: [000007FEEB4F6E61], Fun: [CHUDManager::OnFrame()] + [29 byte(s)], File-->Line: [c:\projects\ogsr-engine\ogsr_engine\xrgame\hudmanager.cpp-->165]
! Module: [D:\Games\S.T.A.L.K.E.R. Shadow of Chernobyl - ogsr\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [000000013F19B30A], Fun: [IGame_Level::OnFrame()] + [42 byte(s)], File-->Line: [c:\projects\ogsr-engine\ogsr_engine\xr_3da\igame_level.cpp-->135]
! Module: [D:\Games\S.T.A.L.K.E.R. Shadow of Chernobyl - ogsr\bin_x64\xrGame.dll], AddrPC.Offset: [000007FEEB210B5C], Fun: [CLevel::OnFrame()] + [224 byte(s)], File-->Line: [c:\projects\ogsr-engine\ogsr_engine\xrgame\level.cpp-->415]
! Module: [D:\Games\S.T.A.L.K.E.R. Shadow of Chernobyl - ogsr\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [000000013F1CC028], Fun: [CRegistrator<pureAppStart>::Process()] + [84 byte(s)], File-->Line: [c:\projects\ogsr-engine\ogsr_engine\xr_3da\pure.h-->86]
! Module: [D:\Games\S.T.A.L.K.E.R. Shadow of Chernobyl - ogsr\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [000000013F1CB12C], Fun: [CRenderDevice::FrameMove()] + [292 byte(s)], File-->Line: [c:\projects\ogsr-engine\ogsr_engine\xr_3da\device.cpp-->419]
! Module: [D:\Games\S.T.A.L.K.E.R. Shadow of Chernobyl - ogsr\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [000000013F1CB443], Fun: [CRenderDevice::on_idle()] + [267 byte(s)], File-->Line: [c:\projects\ogsr-engine\ogsr_engine\xr_3da\device.cpp-->252]
! Module: [D:\Games\S.T.A.L.K.E.R. Shadow of Chernobyl - ogsr\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [000000013F1CBB02], Fun: [CRenderDevice::message_loop()] + [98 byte(s)], File-->Line: [c:\projects\ogsr-engine\ogsr_engine\xr_3da\device.cpp-->324]
! Module: [D:\Games\S.T.A.L.K.E.R. Shadow of Chernobyl - ogsr\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [000000013F1CB21A], Fun: [CRenderDevice::Run()] + [182 byte(s)], File-->Line: [c:\projects\ogsr-engine\ogsr_engine\xr_3da\device.cpp-->365]
! Module: [D:\Games\S.T.A.L.K.E.R. Shadow of Chernobyl - ogsr\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [000000013F18E6AC], Fun: [Startup()] + [284 byte(s)], File-->Line: [c:\projects\ogsr-engine\ogsr_engine\xr_3da\x_ray.cpp-->214]
! Module: [D:\Games\S.T.A.L.K.E.R. Shadow of Chernobyl - ogsr\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [000000013F18EA22], Fun: [WinMain_impl()] + [478 byte(s)], File-->Line: [c:\projects\ogsr-engine\ogsr_engine\xr_3da\x_ray.cpp-->414]
! Module: [D:\Games\S.T.A.L.K.E.R. Shadow of Chernobyl - ogsr\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [000000013F18C0CD], Fun: [WinMain()] + [73 byte(s)], File-->Line: [c:\projects\ogsr-engine\ogsr_engine\xr_3da\x_ray.cpp-->449]
! Module: [D:\Games\S.T.A.L.K.E.R. Shadow of Chernobyl - ogsr\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [000000013F1EE68A], Fun: [__scrt_common_main_seh()] + [262 byte(s)], File-->Line: [d:\agent\_work\2\s\src\vctools\crt\vcstartup\src\startup\exe_common.inl-->288] + [33 byte(s)]
! Module: [C:\Windows\system32\kernel32.dll], AddrPC.Offset: [0000000077B459BD], Fun: [BaseThreadInitThunk()] + [13 byte(s)]
! Module: [C:\Windows\SYSTEM32\ntdll.dll], AddrPC.Offset: [0000000077C7A2E1], Fun: [RtlUserThreadStart()] + [33 byte(s)]
[31.03.20 16:11:07.071] ********************************************************************************
[31.03.20 16:11:11.025] --Saved dump file to [d:\games\s.t.a.l.k.e.r. shadow of chernobyl - ogsr\_appdata_\logs\xray_nasar_03-31-20_16-11-10.mdmp]

 

Смотрел мод OGSR - там активация артефактов работает - конфиги сравнил\поправил,  bind_artefact.script прикрутил - не взлетает.

Чё где исчо прописать?

2 часа назад, nasar75 сказал:

! Module: [D:\Games\S.T.A.L.K.E.R. Shadow of Chernobyl - ogsr\bin_x64\xrGame.dll], AddrPC.Offset: [000007FEEAFC6FAD], Fun: [std::basic_string<char,std::char_traits<char>,xalloc<char> >::assign()] + [25 byte(s)], File-->Line: [c:\program files (x86)\microsoft visual studio\2017\community\vc\tools\msvc\14.16.27023\include\xstring-->2676] + [7 byte(s)]
! Module: [D:\Games\S.T.A.L.K.E.R. Shadow of Chernobyl - ogsr\bin_x64\xrGame.dll], AddrPC.Offset: [000007FEEB2DB3B9], Fun: [CArtefact::GetBriefInfo()] + [49 byte(s)], File-->Line: [c:\projects\ogsr-engine\ogsr_engine\xrgame\artifact.cpp-->476]

Вылет при получении информации для показа иконки патронов, количества.

Может происходит какой-то переспавн при закрытии инвентаря и информация получается из удаленного клиентского объекта?

 

Можно попробовать в конфигах для артефакта прописать show_brief_info = truefalse(конечно false). Тогда информация о патронах для артефакта не будет выводиться.

Изменено пользователем abramcumner
  • Нравится 1

@abramcumner, ДА!

Только show_brief_info = false

Правда, иконка арта тоже не выводится. Ну и флаг с ней.

ss-nasar-03-31-20-18-13-20-l01-escape.jp

 

Зы. Теперь бы еще разобраться, как в OCSR выводится иконка артефакта вместо иконки патронов...

ss-nasar-03-31-20-18-18-39-l01-escape.jp

Изменено пользователем nasar75
  • Нравится 1

@nasar75, ну это сиптоматическое лечение. Нет иконки(show_brief_info = false), нет вылета :)

Можно докопаться, почему вылетает. Может у тебя слишком смертоносный артефакт, и ГГ умирает с артом в руках?

19 минут назад, nasar75 сказал:

Только show_brief_info = false

Да, конечно false.

@abramcumner, с медузой экспериментировал...

 

Оказывается, вылет был из-за пустого поля inv_name_short. Изменил на

inv_name_short        =  Артефакт ; артов много - мне лениво...

Можно делать

inv_name_short        =  ""

или 

inv_name_short        = af-medusa ; название арта 

 

Спасибо за решение @abramcumner

 

 

Изменено пользователем nasar75
  • Полезно 1

Народ

Создал нпс через скрипт

Все работает, кроме логики

Обшарил все сайты которые можно

Указывал что надо

Нпсшнику все равно присваивается дефолтная логика

@yousoup22, пиши, чего и как делал, ну и файло в студию. Из твоего сообщения ничего не понятно.

  • Согласен 1

Опять я с движком OGSR.

Включил отображение слотов ножа\фонаря\бинокля, а они не хотят нормально работать - нет надписи убрать в рюкзак, только выкинуть.

ss-nasar-04-02-20-20-55-28-predbannik.jp

А ежели заспавнить два ножа и один выкинуть из слота, то при перемещении второго в слот вылет.

Скрытый текст

***************************[ScriptCrashHandler]**********************************
[02.04.20 22:21:44.817] stack traceback:
[02.04.20 22:21:44.817] *********************************************************************************
[02.04.20 22:21:44.817] ********************************************************************************
[02.04.20 22:21:44.817] !![LogStackTrace] ExceptionCode is [c0000005]
[02.04.20 22:21:45.517] !!Unhandled exception stack trace:
! Module: [F:\AlternativA 1.3.2 - 1.006 ogsr\bin_x64\xrGame.dll], AddrPC.Offset: [000007FEE1741C39], Fun: [CUIInventoryWnd::ToSlot()] + [253 byte(s)], File-->Line: [c:\projects\ogsr-engine\ogsr_engine\xrgame\ui\uiinventorywnd2.cpp-->246]
! Module: [F:\AlternativA 1.3.2 - 1.006 ogsr\bin_x64\xrGame.dll], AddrPC.Offset: [000007FEE17421C0], Fun: [CUIInventoryWnd::ProcessPropertiesBoxClicked()] + [284 byte(s)], File-->Line: [c:\projects\ogsr-engine\ogsr_engine\xrgame\ui\uiinventorywnd3.cpp-->233] + [22 byte(s)]
! Module: [F:\AlternativA 1.3.2 - 1.006 ogsr\bin_x64\xrGame.dll], AddrPC.Offset: [000007FEE174135D], Fun: [CUIInventoryWnd::SendMessageA()] + [57 byte(s)], File-->Line: [c:\projects\ogsr-engine\ogsr_engine\xrgame\ui\uiinventorywnd2.cpp-->47]
! Module: [F:\AlternativA 1.3.2 - 1.006 ogsr\bin_x64\xrGame.dll], AddrPC.Offset: [000007FEE177B602], Fun: [CUIPropertiesBox::SendMessageA()] + [82 byte(s)], File-->Line: [c:\projects\ogsr-engine\ogsr_engine\xrgame\ui\uipropertiesbox.cpp-->50]
! Module: [F:\AlternativA 1.3.2 - 1.006 ogsr\bin_x64\xrGame.dll], AddrPC.Offset: [000007FEE17B2CF8], Fun: [CUIListBox::SendMessageA()] + [128 byte(s)], File-->Line: [c:\projects\ogsr-engine\ogsr_engine\xrgame\ui\uilistbox.cpp-->81]
! Module: [F:\AlternativA 1.3.2 - 1.006 ogsr\bin_x64\xrGame.dll], AddrPC.Offset: [000007FEE17B3284], Fun: [CUIListBoxItem::OnMouseDown()] + [112 byte(s)], File-->Line: [c:\projects\ogsr-engine\ogsr_engine\xrgame\ui\uilistboxitem.cpp-->67]
! Module: [F:\AlternativA 1.3.2 - 1.006 ogsr\bin_x64\xrGame.dll], AddrPC.Offset: [000007FEE178A867], Fun: [CUIWindow::OnMouse()] + [535 byte(s)], File-->Line: [c:\projects\ogsr-engine\ogsr_engine\xrgame\ui\uiwindow.cpp-->389] + [12 byte(s)]
! Module: [F:\AlternativA 1.3.2 - 1.006 ogsr\bin_x64\xrGame.dll], AddrPC.Offset: [000007FEE178A938], Fun: [CUIWindow::OnMouse()] + [744 byte(s)], File-->Line: [c:\projects\ogsr-engine\ogsr_engine\xrgame\ui\uiwindow.cpp-->367] + [91 byte(s)]
! Module: [F:\AlternativA 1.3.2 - 1.006 ogsr\bin_x64\xrGame.dll], AddrPC.Offset: [000007FEE178A938], Fun: [CUIWindow::OnMouse()] + [744 byte(s)], File-->Line: [c:\projects\ogsr-engine\ogsr_engine\xrgame\ui\uiwindow.cpp-->367] + [91 byte(s)]
! Module: [F:\AlternativA 1.3.2 - 1.006 ogsr\bin_x64\xrGame.dll], AddrPC.Offset: [000007FEE17B2C3A], Fun: [CUIListBox::OnMouse()] + [22 byte(s)], File-->Line: [c:\projects\ogsr-engine\ogsr_engine\xrgame\ui\uilistbox.cpp-->28] + [5 byte(s)]
! Module: [F:\AlternativA 1.3.2 - 1.006 ogsr\bin_x64\xrGame.dll], AddrPC.Offset: [000007FEE178A938], Fun: [CUIWindow::OnMouse()] + [744 byte(s)], File-->Line: [c:\projects\ogsr-engine\ogsr_engine\xrgame\ui\uiwindow.cpp-->367] + [91 byte(s)]
! Module: [F:\AlternativA 1.3.2 - 1.006 ogsr\bin_x64\xrGame.dll], AddrPC.Offset: [000007FEE178A754], Fun: [CUIWindow::OnMouse()] + [260 byte(s)], File-->Line: [c:\projects\ogsr-engine\ogsr_engine\xrgame\ui\uiwindow.cpp-->389]
! Module: [F:\AlternativA 1.3.2 - 1.006 ogsr\bin_x64\xrGame.dll], AddrPC.Offset: [000007FEE1740074], Fun: [CUIInventoryWnd::OnMouse()] + [52 byte(s)], File-->Line: [c:\projects\ogsr-engine\ogsr_engine\xrgame\ui\uiinventorywnd.cpp-->262]
! Module: [F:\AlternativA 1.3.2 - 1.006 ogsr\bin_x64\xrGame.dll], AddrPC.Offset: [000007FEE1788918], Fun: [CUIDialogWnd::IR_OnKeyboardPress()] + [160 byte(s)], File-->Line: [c:\projects\ogsr-engine\ogsr_engine\xrgame\ui\uidialogwnd.cpp-->79] + [28 byte(s)]
! Module: [F:\AlternativA 1.3.2 - 1.006 ogsr\bin_x64\xrGame.dll], AddrPC.Offset: [000007FEE173D058], Fun: [CUI::IR_OnKeyboardPress()] + [48 byte(s)], File-->Line: [c:\projects\ogsr-engine\ogsr_engine\xrgame\ui.cpp-->157] + [23 byte(s)]
! Module: [F:\AlternativA 1.3.2 - 1.006 ogsr\bin_x64\xrGame.dll], AddrPC.Offset: [000007FEE14E38E4], Fun: [CLevel::IR_OnKeyboardPress()] + [188 byte(s)], File-->Line: [c:\projects\ogsr-engine\ogsr_engine\xrgame\level_input.cpp-->151] + [27 byte(s)]
! Module: [F:\AlternativA 1.3.2 - 1.006 ogsr\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [000000013FE36F8F], Fun: [CInput::MouseUpdate()] + [351 byte(s)], File-->Line: [c:\projects\ogsr-engine\ogsr_engine\xr_3da\xr_input.cpp-->261] + [26 byte(s)]
! Module: [F:\AlternativA 1.3.2 - 1.006 ogsr\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [000000013FE37D58], Fun: [CInput::OnFrame()] + [84 byte(s)], File-->Line: [c:\projects\ogsr-engine\ogsr_engine\xr_3da\xr_input.cpp-->428]
! Module: [F:\AlternativA 1.3.2 - 1.006 ogsr\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [000000013FE6C028], Fun: [CRegistrator<pureAppStart>::Process()] + [84 byte(s)], File-->Line: [c:\projects\ogsr-engine\ogsr_engine\xr_3da\pure.h-->86]
! Module: [F:\AlternativA 1.3.2 - 1.006 ogsr\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [000000013FE6B12C], Fun: [CRenderDevice::FrameMove()] + [292 byte(s)], File-->Line: [c:\projects\ogsr-engine\ogsr_engine\xr_3da\device.cpp-->419]
! Module: [F:\AlternativA 1.3.2 - 1.006 ogsr\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [000000013FE6B443], Fun: [CRenderDevice::on_idle()] + [267 byte(s)], File-->Line: [c:\projects\ogsr-engine\ogsr_engine\xr_3da\device.cpp-->252]
! Module: [F:\AlternativA 1.3.2 - 1.006 ogsr\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [000000013FE6BB02], Fun: [CRenderDevice::message_loop()] + [98 byte(s)], File-->Line: [c:\projects\ogsr-engine\ogsr_engine\xr_3da\device.cpp-->324]
! Module: [F:\AlternativA 1.3.2 - 1.006 ogsr\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [000000013FE6B21A], Fun: [CRenderDevice::Run()] + [182 byte(s)], File-->Line: [c:\projects\ogsr-engine\ogsr_engine\xr_3da\device.cpp-->365]
! Module: [F:\AlternativA 1.3.2 - 1.006 ogsr\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [000000013FE2E6AC], Fun: [Startup()] + [284 byte(s)], File-->Line: [c:\projects\ogsr-engine\ogsr_engine\xr_3da\x_ray.cpp-->214]
! Module: [F:\AlternativA 1.3.2 - 1.006 ogsr\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [000000013FE2EA22], Fun: [WinMain_impl()] + [478 byte(s)], File-->Line: [c:\projects\ogsr-engine\ogsr_engine\xr_3da\x_ray.cpp-->414]
! Module: [F:\AlternativA 1.3.2 - 1.006 ogsr\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [000000013FE2C0CD], Fun: [WinMain()] + [73 byte(s)], File-->Line: [c:\projects\ogsr-engine\ogsr_engine\xr_3da\x_ray.cpp-->449]
! Module: [F:\AlternativA 1.3.2 - 1.006 ogsr\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [000000013FE8E68A], Fun: [__scrt_common_main_seh()] + [262 byte(s)], File-->Line: [d:\agent\_work\2\s\src\vctools\crt\vcstartup\src\startup\exe_common.inl-->288] + [33 byte(s)]
! Module: [C:\Windows\system32\kernel32.dll], AddrPC.Offset: [00000000771759BD], Fun: [BaseThreadInitThunk()] + [13 byte(s)]
! Module: [C:\Windows\SYSTEM32\ntdll.dll], AddrPC.Offset: [00000000772AA2E1], Fun: [RtlUserThreadStart()] + [33 byte(s)]
[02.04.20 22:21:45.518] ********************************************************************************
[02.04.20 22:21:47.635] --Saved dump file to [f:\alternativa 1.3.2 - 1.006 ogsr\userdata_alternativa\logs\xray_nasar_04-02-20_22-21-47.mdmp]

 

Нужны ещё какие-то файлы из OGSR?

Изменено пользователем nasar75

@nasar75, странные дела, у меня в аналогичной ситуации, когда только движок поставил, такого не было. Из доп слотов все нормально убиралось в рюкзак, кроме bin-файлов OGSR, практически все было свое.. Сейчас уже не могу проверить, т.к. в инвентаре 100500 изменений)

А с самим движком точно ничего не делали?

Изменено пользователем Zander_driver
3 часа назад, nasar75 сказал:

Включил отображение слотов ножа\фонаря\бинокля, а они не хотят нормально работать - нет надписи убрать в рюкзак, только выкинуть.

Для ориг. в  system

[inventory]
...
...
slot_persistent_1  = false    ;knife      0
...
slot_persistent_5  = false    ;binocular  4
...
slot_persistent_10  = false   ;torch      9

?

  • Спасибо 1
  • Нравится 1
  • Полезно 1

Приветствую.

Парни, есть ли функции позволяющие отследить состояние (окр/закр) окон - инвентарь, пда, обыск, торг?

И есть ли функции позволяющие их скриптово закрыть?

1 час назад, UriZzz сказал:

функции позволяющие отследить состояние (окр/закр) окон - инвентарь, пда, обыск, торг?

	return (db.actor:is_talking() or has_alife_info("ui_car_body") or has_alife_info("ui_inventory") or has_alife_info("ui_pda"))

а вот функцию принудительного закрытия надо покурить

  • Спасибо 1
2 часа назад, UriZzz сказал:

функции позволяющие их скриптово закрыть?

 

function close_current_inv_window()
		local engine_inv = level.main_input_receiver()
		if engine_inv ~= nil then
		engine_inv:GetHolder():start_stop_menu(engine_inv,true)
		engine_inv = nil
		end
end

В "СЗ" оно долгие годы было частью скриптового инвентаря.

  • Нравится 1
  • Полезно 1
2 часа назад, ted.80 сказал:

а вот функцию принудительного закрытия надо покурить

А если просто инфо забрать обратно? Просто мысль вслух, не проверял, если что?

  • Смешно 1
25 минут назад, AndrewMor сказал:

А если просто инфо забрать обратно? Просто мысль вслух, не проверял, если что?

Нет, не проверял - да и зачем? @Zander_driver, подкинул классную фичу!

36 минут назад, AndrewMor сказал:

А если просто инфо забрать обратно?

И почему это сработать должно? :smehs-241:

Инфо выдает движок, но движок не совершает те или иные действия по появлению/пропаже инфо. Даже скрипт не совершает, если в конфигах инфопоршней каких-либо скриптовых действий не прописать.

 

merovingen.jpg

Движок - причина, инфопоршень - следствие.

Умейте видеть причину.

Изменено пользователем Zander_driver
  • Согласен 2
  • Полезно 1

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...