[SoC] Ковыряемся в файлах - Страница 1002 - Скрипты / конфиги / движок - AMK Team
Перейти к контенту

[SoC] Ковыряемся в файлах


Рекомендуемые сообщения

@sto1en, но выставляет то ведь картинку в соовтествии с временем на компе юзера.

  • Согласен 1

Самый некомпетентный на форуме.

@dPlayer, при запуске игры картинка выствляется по времени компа, при выходе из игры в главное меню - по времени игры.

  • Согласен 1
  • Полезно 1

Do what thou wilt shall be the whole of the Law.

@dPlayer, очень интересно. Надо будет обязательно скачать ОГСЕ и глянуть скрипт.

Ряд моделей в игре светятся в темноте, ну или на них не работает освещение, например флешка стрелка. Почему?

Самый некомпетентный на форуме.

@fastle, догадаться, что я спрашиваю про техническую реализацию, не?

С чем может быть связан этот вылет? не могу найти на форуме.

Скрытый текст

 

stack trace:

0023:76EBC54F KERNELBASE.dll
0023:6C1A8E89 MSVCR80.dll, EH_prolog()
0023:03C06DA8 xrGame.dll
0023:03E279DD xrGame.dll
 
[error][     183]    : Невозможно создать файл, так как он уже существует.

 

 

Самый некомпетентный на форуме.

Здравствуйте!

У кого-нибудь есть подробный список bone_index'ов и соответствующих им костей для НПС или монстров?

New Anomalies 1.1 ☢☢☢ "Смерть-лампа" ☢☢☢ Дисраптор

Русификатор для игры Vendetta: Curse of Raven's Cry

Антиресно, зачем в северно западном углу свалки лежит мёртвый сталкер, а вокруг разбросаны аптечки. В алл.спавне health = 0, в стори.идс  124 = gar_stalker_corpse"

Изменено пользователем dPlayer

Самый некомпетентный на форуме.

Подскажет кто, что нужно прописать НПС в логику, чтобы он полностью игнорировал предметы, которые лежат на земле? И будет ли он игнорировать оружие, если у него не будет пушки?

В ‎09‎.‎03‎.‎2019 в 14:00, dPlayer сказал:

догадаться, что я спрашиваю про техническую реализацию, не?

Не с шейдером случаем связано?

Сталкер - наше всё!

Доброго времени суток, подскажите пожалуйста как убрать красный мигающий текст при использовании консольной команды demo_record 1.

Необходимо для съемки видео с высоты и последующего монтажа.

@Radioisotope, самое простое - ничего не делать.

1. В режиме "demo_record 1"  летаешь, пробелом расставляешь в нужных местах точки (для плавности пролета). Нужно, конечно, немного потренироваться, чтобы не было сильных рывков.

2. Затем запускаешь свою прогу для записи видео, в консоли вводишь "demo_play 1"  и записываешь свое видео.

 

 

  • Согласен 1
  • Полезно 4

Как убрать точки на миникарте у определённого нпс? Как у команды Петрухи в оригинале.

Самый некомпетентный на форуме.

@dPlayer, в логике НПС укажи show_spot = false

Скрытый текст



	Отметки на минимапе
Появилась возможность не показывать сталкеров на минимапе и на карте 
(прятать синие и красные точки).
Для этого в секции логики или в текущей схеме указываем параметр:

[camper]
show_spot = false (будучи в этой секции сталкер не показывается на карте)

[walker]
show_spot = {+info1} false

Сталкер не будет показываться, если у игрока есть инфопоршн info1 и т.д.

Обрати внимание на отметку Бармена на мини-карте:

a3c9125f2d35333216a3c6209f6793b39278bf33 3681643bb20adf0e2550ece8f13968ae9278bf33

Без указанной секции и с ней.

 

 

  • Спасибо 1
  • Согласен 1
  • Полезно 3

@Marafon6540, а понагличать можно?:t1807:

Тулзу с показометром можно где-нибудь в открытых источниках утащить или, пардон, ноу-хау/копирайта?

Скрытый текст

В паблик, а не в ПМ - возможно ещё кому-нибудь будет интересно...

 

@Купер, а эта тулза давно в открытом доступе, уж 4 года как. Камрад , @НаноБот выложил свою тулзу по материалам, а я немножко для себя доработал. Вот его сообщение  в теме X-Ray Ext.

И, если уж так интересно, то вот мой немного переделанный под мои нужды биндер (в принципе я его правлю каждый раз, как мне нужно увидеть тот или иной параметр в игре) https://yadi.sk/d/3K8ei5Sh_nN6Ew

Там кое-что отключено, кое-что новое подключено, по сравнению с оригинальным скриптом @НаноБот

Как уже написал - для работы требуется X-Ray Ext.

  • Спасибо 1

Как сделать, чтобы при пробегающем мимо гг, нпс сам начинал с ним диалог? Пробовал так, но эта схема лишает гг управления в любой точке локации:
 

Скрытый текст

 


[logic]
active = walker@start

[walker@start]
path_walk = bar_merc_one_walk
path_look = bar_merc_one_look
meet = meet@start

[meet@start]
use = self
use_wpn = self
meet_dialog = test_dialog

 

 

 

Изменил

Скрытый текст

 

секцию meet на 


[meet@start]
use = {=dist_to_actor_le(2)} self
use_wpn = {=dist_to_actor_le(2)} self
meet_dialog = test_dialog


 

Теперь нпс хватает ГГ, но диалог test_dialog не запускается и при закрытии окна с диалогами оно снова открывается(это исправляется толкьо переводом нпс в другую секцию или способы ещё есть?)

Изменено пользователем dPlayer

Самый некомпетентный на форуме.

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...