Перейти к контенту

Dushess74

Проверенные
  • Число публикаций

    137
  • Регистрация

  • Последнее посещение

  • AMKoin

    1,459 [Подарить AMKoin]

Оценочная активность

24

О Dushess74

  • Звание
    Иду своей дорогой...
  • День рождения 03.05.1993

Информация

  • Интересы
    Рисую предположительную реальную карту Зоны (как бы Сталкер 2, если хотите)
    https://yandex.ru/maps/?um=constructor%3Aeb607937e5f7d690dce1e7e80b43c8cabf3e65058090a3a6df232b7e1ae36c38&source=constructorLink

Недавние посетители профиля

420 просмотров профиля
  1. Я так полагаю, в ЧЗО лесов хоть лопатой греби, так что ответ очевиден. деревеньки, которых раньше не было - тоже заполнят пространство, и т.п. Проводники вот не уверен, но может будет респавн на маркерах, с автоматической перемоткой времени. Но надо еще хотя бы упрощенно просчитать Алайф при этом.
  2. Было бы неплохо, но настолько красочное описание регулятора - просто доставляет. Регулировка уровня сложности не только через вероятность попадания, число хп и чувствительность обзора - вот то что нам нужно. Меня боевка ТТ2 уже пережевала. Я думаю, вы знаете, что там.
  3. Полагаю, что так же, но в подготовленных участках. Подгрузился чанк с территорией из другой глобальной локации (ГЛ) - мы перешли. Может быть с анимацией, якобы переход через какой-нибудь поле аномалий. Потом 1я глобалка выгрузилась, а вместо неё вторая. Не знаком с UE, так что не уверен. А с подземельями можно так же, но проще через кусок входа в составе исходной ГЛ, а как мы туда зайдем - экранчик загрузки и/или та же динамическая подгрузка геометрии.
  4. Сдается мне, что и вправду часть оригинальных мест будет недоступна, 64 км2 - это довольно небольшая локация. А тут и оригинальный Юг + Центр запихнуть, и ЮгоВосток, раз Чернобыль-1 решили сделать. Это много по территории. Надеемся только на расширение в последующей доработке игры.
  5. можно было сделать заскриптованное перемещение, типа вон тот начал стрелять, а потом отходит за укрытие. Этот вот высунулся из-за препятствия, как только началась перестрелка, и начал тоже стрелять. Простые команды на движение нпц, но без полной боевки, раз не готова. ИМХО, но как решили, так и сделали...
  6. Такое впечатление, что так спешили, что: Так сойдет, зато как выглядит... Все, рендерим и заливаем
  7. Dushess74

    Тайные Тропы 2 на OGSR Engine x64

    @Fobas Мне пришлось переустанавливать, так как редактировал ogse_config и еще что-то по скриптам. И тоже не удалось вернуть к жизни, чем редактировалось?
  8. Вполне возможно, что принудительно залочат редактирование функций мультиплеера и Редактор принципиально не сможет даже связаться с ними, не то что туда моды инжектировать... Однако, как и всегда - имхо.
  9. Все таки на мертвый город больше Чернобыль-2 подходит. И маленький, как квартал в обычном городе, и в действительно мертвом месте. Но там же Дуга рядом и согласовывать придется все. Но посмотрим...
  10. маловастенько по территории, но поначалу тоже неплохо.
  11. Dushess74

    Тайные Тропы 2 на OGSR Engine x64

    Где того чела в Кровососьей деревне найти?, подозреваю баг / глитч. А еще - когда стоишь на препятствии, враги легко проходят сквозь него и стоят буквально под тобой, даже не выстрелить.
  12. Dushess74

    Тайные Тропы 2 на OGSR Engine x64

    Кто возьмется за тест новостей? Непонятно все-таки, работают уники или нет? Все фразы подогнал более-менее. Сазу скажу ещё раз - версия расширенная, как бы на всю Зону, но реально этих территорий в игре нет. ссылка

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...