warwer 900 Опубликовано 26 Января 2017 Поделиться Опубликовано 26 Января 2017 @FrostGreen, ты не уточняешь. Не имеют в прописи профилей или по факту в игре? В профилях должно быть прописано оружие и патроны к нему. С новой игры нпс начнут им пользоваться. HARDWARM☢D Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/14899-cop-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/329/#findComment-1062584
AndrewMor 534 Опубликовано 26 Января 2017 Поделиться Опубликовано 26 Января 2017 Ну он играется пару секунд, при заходе в зону он играется циклично, ты как вызываешь? Я вот так делал: level.add_pp_effector("thermal.ppe", id, true) И в postprocess.ltx не прописывал. Может из-за этого он и не отыгрывался. Сталкер - наше всё! Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/14899-cop-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/329/#findComment-1062587
Overfirst 637 Опубликовано 26 Января 2017 Поделиться Опубликовано 26 Января 2017 И в postprocess.ltx не прописывал. Тут ты вызываешь сам эффект, а не постпроцесс, зарегистрированный в .ltx файле, что правильно. Должно работать. Ранее был известен под ником BoBaH_671. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/14899-cop-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/329/#findComment-1062591
AndrewMor 534 Опубликовано 27 Января 2017 Поделиться Опубликовано 27 Января 2017 Тут ты вызываешь сам эффект, а не постпроцесс, зарегистрированный в .ltx файле, что правильно. Должно работать. Должно. Но картинка не меняется почему-то. Другой эффект отыгрывается, а эти почему-то не хотят Сталкер - наше всё! Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/14899-cop-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/329/#findComment-1062641
FrostGreen 1 Опубликовано 27 Января 2017 Поделиться Опубликовано 27 Января 2017 (изменено) @warwer, По факту в игре. Редактировал,_проверял файл character_desc_general.xml, играл по новой_-_ничего не изменилось._Но скажу одно,_если я например: заспавню сквад Долговцев,_то у всех будет оружие. А те которые заспавнены игрой,_без оружия. Изменено 27 Января 2017 пользователем Kirgudu Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/14899-cop-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/329/#findComment-1062757
WizziGun 376 Опубликовано 27 Января 2017 Поделиться Опубликовано 27 Января 2017 Всем доброго вечера. Можно ли сразу через all.spawn прописать в рюкзак содержимое, если нет то как в него что либо впендюрить? ☭- Пролетарии всех стран, соединяйтесь! Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/14899-cop-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/329/#findComment-1062792
Expropriator 2 119 Опубликовано 27 Января 2017 Поделиться Опубликовано 27 Января 2017 (изменено) @WizziGun, выше комментарий. character_desc_general.xml Изменено 27 Января 2017 пользователем Дизель Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/14899-cop-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/329/#findComment-1062794
WizziGun 376 Опубликовано 27 Января 2017 Поделиться Опубликовано 27 Января 2017 (изменено) @Дизель, Я имел ввиду не в рюкзак ГГ, а рюкзак который как нычка. Изменено 27 Января 2017 пользователем WizziGun ☭- Пролетарии всех стран, соединяйтесь! Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/14899-cop-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/329/#findComment-1062802
Expropriator 2 119 Опубликовано 27 Января 2017 Поделиться Опубликовано 27 Января 2017 (изменено) @WizziGun, это называется тайник. В ЗП нет таких тайников как в ТЧ, но при желании можно сделать. Можно Сидора, как монстра, без логики скрючить и запихнуть под статику, и будет там тебе и нычка и всё что хочешь. Есть еще личные ящики ГГ в ЗП и их тоже можно приспособить для хабара. Изменено 27 Января 2017 пользователем Дизель Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/14899-cop-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/329/#findComment-1062804
SoP 130 Опубликовано 28 Января 2017 Поделиться Опубликовано 28 Января 2017 Можно спавнить рюкзаки или ящики с жесткой привязкой на локации, а туда уже спавнить предметы. Мне вообще не очень нравится система тайников в ЗП - типа реализм, за которым кроются свои недостатки - жрет кучу места и ID в аллспавне, добавляя сотни предметов и рестрикторы. Плюс невозможность создать динамический спавн тайников при шмоне трупов. Я когда-то переделывал всю систему на аналог ТЧ. Но поскольку в ТЧ все тайники - это геометрия + спавн, а перекомпилировать локи нехотелось, поэтому сделал все тайники спавн-объектами (рюкзаки, ящики) с жесткой привязкой и указанием SID, ну а дальше уже скрипты и конфиги. 1 Скачать ассеты для Unity и UE || Контент для CG художников Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/14899-cop-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/329/#findComment-1062866
WizziGun 376 Опубликовано 28 Января 2017 Поделиться Опубликовано 28 Января 2017 (изменено) Добавил новый итем в items.ltx [naim]:identity_immunities $spawn = "devices\roubles"$prefetch = 16class = S_PDAcform = skeletonvisual = dynamics\devices\dev_pda\dev_pda.ogfradius = 68; 50description = "Последнее отправленное сообщение:Наш адепт сбил вертолёт в котором передвигалась цель, но он всё таки выжил. Его щас военные подлечили и он отправился в путь. А мы пока закрипились на АТП,а по дороге сюда нашли пару артефактов,спрятали мы их на 2 этаже и чердаке, так же наши отряды есть на Затоне,Янове,Припяти. Наш информатор сообщил что он на нас нападёт. Повторяю, наша цель не в коем случае не допустить того что бы Майор Дегтярёв попал в Припять. Остоновить его надо любым способом. Тому кто его убьёт пологается вознограждение."inv_name = "ПДА Одного из Наёмников"inv_name_short = "ПДА Одного из Наёмников"inv_grid_width = 2inv_grid_height = 1inv_grid_x = 5inv_grid_y = 6cost = 140inv_weight = 0.018attach_angle_offset = -0.287979, 1.560923, 1.544060attach_position_offset = 0.096910, -0.013594, 0.107925attach_bone_name = bip01_r_handauto_attach = false Заспавнил через ACDC [6604] ; cse_abstract propertiessection_name = naimname = esc_pda_sokolaposition = 101.60, -0.20, -53.20direction = 0,0,0; cse_alife_object propertiesgame_vertex_id = 939distance = 0level_vertex_id = 1913823object_flags = 0xffffff0fcustom_data = <END; cse_visual propertiesvisual_name = dynamics\devices\dev_pda\dev_pda; cse_alife_item propertiescondition = 1 Получаю вылет при подборе ПДА Expression : assertion failed Function : CMapManager::AddRelationLocationFile : D:\prog_repository\sources\trunk\xrGame\map_manager.cppLine : 126Description : !HasMapLocation(sname, pInvOwner->object_id()) Как это исправить? Изменено 28 Января 2017 пользователем WizziGun ☭- Пролетарии всех стран, соединяйтесь! Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/14899-cop-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/329/#findComment-1062972
SoP 130 Опубликовано 28 Января 2017 Поделиться Опубликовано 28 Января 2017 (изменено) @WizziGun, сразу ошибки - текстовых имен и описаний в итемах, да и в любых конфигах не должно быть. Должны быть ссылки на текстовые ID: description = naim_pda_descr inv_name = naim_pda_name inv_name_short = naim_pda_name_short А текстовые ID (naim_pda_descr, naim_pda_name, naim_pda_name_short) нужно прописать в любом XML файле текстовых описаний, по аналогии с существующими. Вообще, смотри, как сделано в оригинальных файлах - там не нужно много ума, чтобы догадаться. Просто немного внимательности. З.Ы. Да и это... ты хотя-бы через ворд прогоняй тексты описаний на орфографию Изменено 28 Января 2017 пользователем SoP 1 Скачать ассеты для Unity и UE || Контент для CG художников Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/14899-cop-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/329/#findComment-1063005
salat-production 0 Опубликовано 30 Января 2017 Поделиться Опубликовано 30 Января 2017 (изменено) Ребяты, как мне заменить строковое значение на переменную с переводом из xml? self.object:set_tip_text("БЛА БЛА БЛА") <string id="NAME"> <text>БЛА БЛА БЛА</text> </string> Или хотя бы заменить на стоковое $$ACTION_USE$$, Или просто проверять текущую локаль типа «если русский язык, тогда выводить одно, если английский то другое» Изменено 30 Января 2017 пользователем salat-production Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/14899-cop-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/329/#findComment-1063436
UnLoaded 313 Опубликовано 31 Января 2017 Поделиться Опубликовано 31 Января 2017 как мне заменить строковое значение на переменную с переводом из xml? game.translate_string("БЛА БЛА БЛА") + <string id="БЛА БЛА БЛА"> <text>Какой-то текст</text></string> 1 Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/14899-cop-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/329/#findComment-1063491
Andrey77 499 Опубликовано 31 Января 2017 Поделиться Опубликовано 31 Января 2017 Доброго !Какой файл отвечает за чистоту выпадания тайников с труппа и их наполнение ?По примеру ТЧ-ных treasure_manager......Спасибо ! В любом из нас спит гений. И с каждым днем все крепче... Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/14899-cop-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/329/#findComment-1063540
naxac 2 595 Опубликовано 31 Января 2017 Поделиться Опубликовано 31 Января 2017 @Andrey77, в ЗП тайники с трупов не выпадают, так что никакой. Аддон для ОП-2.09.2: Яндекс/Google/GitHub/Тема на AP-PRO Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/14899-cop-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/329/#findComment-1063599
MegaStalker 66 Опубликовано 31 Января 2017 Поделиться Опубликовано 31 Января 2017 @naxac, но могут быть получены в награду за квест, насколько я помню. Можно отыскать, где прописаны награды за квесты, и взять оттуда функцию выпадения тайников. Останется только прилепить ее к обыску трупа. Все зовут меня Пришедший из Ниоткуда...Почему?Потому что я пришел из ниоткуда и иду в никуда... Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/14899-cop-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/329/#findComment-1063601
naxac 2 595 Опубликовано 31 Января 2017 Поделиться Опубликовано 31 Января 2017 (изменено) @MegaStalker, можно, но ведь вопрос не об этом. Изменено 31 Января 2017 пользователем naxac Аддон для ОП-2.09.2: Яндекс/Google/GitHub/Тема на AP-PRO Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/14899-cop-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/329/#findComment-1063603
WizziGun 376 Опубликовано 3 Февраля 2017 Поделиться Опубликовано 3 Февраля 2017 Всем добрейшего вечера. Как избавить Сидоровича от Кнопки trade? Что бы её просто не было. ☭- Пролетарии всех стран, соединяйтесь! Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/14899-cop-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/329/#findComment-1064273
nasar75 3 873 Опубликовано 3 Февраля 2017 Поделиться Опубликовано 3 Февраля 2017 (изменено) Как избавить Сидоровича от Кнопки trade Добавить в логику запрет торговли: trade_enable = false Токмо что методом научного тыка лишил Гавайца заработка. Сама логика: [logic@stalker_barmen] suitable = {=check_npc_name(jup_a6_stalker_barmen)} true ;trade = misc\trade\trade_jup_b202_stalker_barmen.ltx ; ассортимент prior = 200 active = animpoint@barmen can_select_weapon = false level_spot = trader ... [meet] close_snd_hello = jup_a6_stalker_barmen_greeting close_snd_bye = jup_a6_stalker_barmen_farewell close_anim = nil close_victim = nil far_anim = nil far_victim = nil close_distance = 0 far_distance = 0 close_snd_distance = 3 use = {=actor_enemy} false, true allow_break = false trade_enable = false ; запрет торговли meet_on_talking = false Изменено 3 Февраля 2017 пользователем nasar75 1 2 AMD Athlon II X2 250, NVIDIA GTS 450, RAM 8.0 GB, WIN 7/64 правки Золотой Шар Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/14899-cop-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/329/#findComment-1064280
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти