Перейти к контенту
Halford

[CoP] Ковыряемся в файлах

Рекомендуемые сообщения

Дизель

А что такое "шейп"? От слова "shape" - то есть "форма". Я не в курсе, извиняюсь.

Так понимаю ттх неписей находятся в файлах damages.ltx, immunities.ltx и m_stalker.ltx, а ттх броников в файле outfit.ltx?

 

Space.Marine

Что значит бред? Я пытаюсь, пробую. Сразу бредом называть. Если вернуть все обратно, то опять по новой всаживать в непися хренову тучу пуль, в том числе в незащищенную голову. Вот это действительно бред, когда всаживаешь в голову в капюшоне пулю за пулей, а он не дохнет. Причем при каждом попадании в голову на стене за неписем огромные разводы кровищи остаются. За наводку на TrickSR  благодарю. Полезная информация. Только попытки найти этот мод не увенчались успехом. Попадались страницы, где в архивах exe-шные файлы с вирусами, а не gamedata. Можете дать ссылку, если не трудно, на этот мод?

Изменено пользователем Forestskif
Ссылка на комментарий

Здравствуйте.

Подскажите, пожалуйста, для каких объектов эта таблица

db.signal_rocket

и где они используются?

S.T.A.L.K.E.R. CoP Objects (upd 10.04.24)

Ссылка на комментарий
db.signal_rocket

Я сейчас могу спороть чушь ( не порю чушь, так как это аморально),  видел в моде атмосфер -з вылетающую сигнальную ракету, при приближении выброса, у Скадовска - не то ли это?

Изменено пользователем Дизель

andreyholkin.gif

rod_cccp.gif

 

Ссылка на комментарий

Извиняюсь, ошибся.

Вот эта таблица:

db.signal_light

Она действительно используется в surge_manager.script при старте и окончании выброса, но почему-то всегда пустая.

Изменено пользователем WinCap

S.T.A.L.K.E.R. CoP Objects (upd 10.04.24)

Ссылка на комментарий

Я сейчас могу спороть чушь ( не порю чушь, так как это аморально),  видел в моде атмосфер -з вылетающую сигнальную ракету, при приближении выброса, у Скадовска - не то ли это?

Ракета и без Атмосфира вылетает.

  • Согласен 1

С#Н#Т#Р# (CoP 1.6.02)

Ссылка на комментарий

@Jeka81, я не видел, но соглашусь, что ракета вылетает без мода, так как в Атмосфир моде нет движковых правок. Вообще это не мой козырь играть в ЗП и моды, я иногда пытаюсь, анализировать скрипты и новые плюхи. Если честно, даже не посмотрел в скрипт выброса, потому я молчу.

andreyholkin.gif

rod_cccp.gif

 

Ссылка на комментарий
Сам отвечу на свой вопрос.
По наводке @Дизель'я выяснилось следующее:
signal_light - класс объектов, изображающий что-то похожее на запуск сигнальной ракеты. Устанавливается через Level Editor вкладка Spawn Element -> physics - > signal_light.
В чистом CoP 1.6.02 я нашел только один такой объект "zat_a2_signal_rocket" и расположен он на Затоне на самой верхней точке Скадовска.
Работой класса управляет bind_signal_light.script.
Использовать такие объекты можно как из логики, так и напрямую из скриптов.
в логике
{!signal_rocket_flying("name_object")} %=launch_signal_rocket("name_object")%

в скриптах

db.signal_light["name_object"]:launch()
db.signal_light["name_object"]:is_flying()
db.signal_light["name_object"]:stop()

 

 

Однако следует знать, что во время выброса все без исключения такие объекты на локации периодически запускаются, а по окончании выброса останавливаются.
 
P.S. Сколько раз уже играл в CoP, до сегодняшнего дня ни разу при выбросе не видел этой ракеты. Наверное, не до нее было или просто вверх не смотрел.
  • Нравится 2
  • Полезно 2

S.T.A.L.K.E.R. CoP Objects (upd 10.04.24)

Ссылка на комментарий

Как делаются задания типа "быть в таком-то месте в такое-то время", т.е. как проверить, нахожусь ли я (ГГ) в нужном месте в промежуток времени с 13:00 до 15:00 (к примеру)?

Спасибо заранее.

С#Н#Т#Р# (CoP 1.6.02)

Ссылка на комментарий

Всем здрасьте!

Не подскажете, как реализовать логику непися, чтобы он ходил за ГГ (ну как в путепроводе сделано). Где-то здесь читал про схему follower, но ЗП бодренько на нее матерится, дескать, нету такой схемы. Ны подскажете, как быть? И да, чуть не забыл: я совсем не хочу править all.spawn, может, можно без него обойтись?

Ссылка на комментарий

Здравствуйте тем кто находится в этой теме!

У меня вопрос:Как сделать билдовские хит марки (пулевые и ножевые ранения (проще говоря кровавые отметины на трупах и нпс))

Я видел несколько модов в которых есть эта фишка...

Даже в ЭТОМ отдельном моде есть фишка...Но она для чистого неба((((

Я адаптировал...Не работает:( Наверно будет также если начну новую игру...

Поможете? А то я убьюсь об стену в попытках адаптации этой фишки...

 


 

Добавлено Eugen81,

Красный цвет в постах запрещен.
Правила форума, п. 2.3.

Ссылка на комментарий

@kkremen, в моде "Припять.Точка отсчета" (автор makdm), реализована более совершенная схема (отличимая), чем тупо следовать за ГГ. В самом начале игры, предлагается ГГ сопроводить группу стакеров, так там сталкеры идут не за ГГ строго, а живя своей жизнью, могут отставать достаточно далеко (вести бой например), но они всё равно взаимосвязаны с ГГ.

А такая схема как тебе надо, была еще в модах ТЧ, "телохранитель" для ГГ, но она тупая по логике.

Изменено пользователем Дизель

andreyholkin.gif

rod_cccp.gif

 

Ссылка на комментарий

@Кукуська, и что эти блудмарки ( хотя это те же велмарки (в других играх)), держаться на одном месте не смещаясь. Я видел в сталкере (не помню мод), так там эти блудмарки смещались по телу нпс, так, что лучше бы их не делали.

Изменено пользователем Дизель

andreyholkin.gif

rod_cccp.gif

 

Ссылка на комментарий
1 час назад, Кукуська сказал:

У меня вопрос:Как сделать билдовские хит марки (пулевые и ножевые ранения (проще говоря кровавые отметины на трупах и нпс))

По-хорошему надо править движок. Метод из ТЧ в ЧН/ЗП не работает, там просто нет соответствующего кода.

Ссылка на комментарий

Кто-нибудь знает как правильно добавлять объекты в prefetch_single.ltx, чтобы при использовании ключа -noprefetch они не загружались? Пробовал просто список моделей в [prefetch_objects_single] записать - изменений в потреблении ОЗУ нет. Игра их игнорирует, похоже. Потому, что если в эту секцию написать какую-нибудь белиберду (например, "ksjdghsdjk"), то игра никак на это не отреагирует. Пробовал с указанием пути - получаю вылеты с логом типа:

Spoiler
* phase time: 0 ms
* phase cmem: 128929 K
Loading objects...
 
FATAL ERROR
 
[error]Expression    : fatal error
[error]Function      : CInifile::r_section
[error]File          : D:\prog_repository\sources\trunk\xrCore\Xr_ini.cpp
[error]Line          : 502
[error]Description   : <no expression>
[error]Arguments     : Can't open section 'equipments\bandit_suit'. Please attach [*.ini_log] file to your bug report
 
stack trace:
 

 А нужно это всё для того, чтобы избежать вылетов по нехватке памяти.

Изменено пользователем Earth2Space
Ссылка на комментарий

@Кукуська типа такого:

FSkinned.cpp:


void CSkeletonX_ext::_FillVerticesHW3W(const Fmatrix& view, CSkeletonWallmark& wm, const Fvector& normal, float size, Fvisual* V, u16* indices, CBoneData::FacesVec& faces)
{
    R_ASSERT2(0,"CSkeletonX_ext::_FillVerticesHW3W not implemented");
}

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...