FrostGreen 1 Опубликовано 25 Сентября 2017 Поделиться Опубликовано 25 Сентября 2017 Где найти файл, который отвечает за цифры в диалогах? Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/14899-cop-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/341/#findComment-1121318
repester 3 Опубликовано 7 Октября 2017 Поделиться Опубликовано 7 Октября 2017 Ребят,помогите установил мод "Путь во мгле".Все отлично,но начал новую игру и тут при первой же загрузке вылет... Вот лог посмотрите.смотрел решение форуме,кто-то сказал,что надо в weapons в ножах написать цифру - 3,но у меня даже такого файла нет Expression : fatal error Function : CInifile::r_string File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrCore\Xr_ini.cpp Line : 513 Description : <no expression> Arguments : Can't find variable splash1_hits_count in [wpn_knife] Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/14899-cop-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/341/#findComment-1124536
aka_sektor 1 479 Опубликовано 8 Октября 2017 Поделиться Опубликовано 8 Октября 2017 (изменено) В 07.10.2017 в 23:18, repester сказал: установил В 07.10.2017 в 23:18, repester сказал: начал новую игру Вообще, эт нужно писать в тему мода: http://www.amk-team.ru/forum/topic/12853-spectrum-project-put-vo-mgle-cop/ А не в ковырялку. Чет когда я запускал не ловил такого. Каков твой порядок установки? Мож не все патчи. Anyway... take this (5 вариант): https://modfaq.ru/Xr_ini.cpp Изменено 27 Марта 2020 пользователем aka_sektor - Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/14899-cop-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/341/#findComment-1124567
monk 2 865 Опубликовано 8 Октября 2017 Поделиться Опубликовано 8 Октября 2017 6 часов назад, repester сказал: Arguments : Can't find variable splash1_hits_count in [wpn_knife] Я так понимаю, что нужно на игру патч 1.6.02 установить. Раньше... Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/14899-cop-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/341/#findComment-1124571
WizziGun 376 Опубликовано 8 Октября 2017 Поделиться Опубликовано 8 Октября 2017 Извиняюсь за то что вопрос возможно не по теме. Кто юзает блендер? Помогите с установкой плагина x-ray. Делаю всё вот по этой статье, и остановился на 10 пункте установки, где говориться: <<10 - задаём каталог с текстурами (это может быть каталог textures из SDK или из распакованной игры) и файлы с материалами и шейдерами>> Текстуры я указал, но я не понял где взять файлы с материалами и шейдерами.link ☭- Пролетарии всех стран, соединяйтесь! Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/14899-cop-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/341/#findComment-1124695
repester 3 Опубликовано 8 Октября 2017 Поделиться Опубликовано 8 Октября 2017 15 часов назад, aka_sektor сказал: Вообще, эт нужно писать в тему мода: http://www.amk-team.ru/forum/topic/12853-spectrum-project-put-vo-mgle-cop/ А не в ковырялку. Чет когда я запускал не ловил такого. Каков твой порядок установки? Мож не все патчи. Anyway... take this: http://modders-wiki.ru/xr:Line_352 12 часов назад, monk сказал: Я так понимаю, что нужно на игру патч 1.6.02 установить. Нет,патчки все установлены Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/14899-cop-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/341/#findComment-1124727
Bandito 0 Опубликовано 19 Октября 2017 Поделиться Опубликовано 19 Октября 2017 Всем привет. Есть ли какая нибудь программа для переноса файлов alife_xxx.ltx из одной игры в другую? Чтобы вертексы в каждой секции не подгонять и номера секций не менять. Или же все секции править только вручную? Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/14899-cop-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/341/#findComment-1127374
Demosfen 142 Опубликовано 26 Октября 2017 Поделиться Опубликовано 26 Октября 2017 Есть толковые скриптеры, чтобы запилить варку артефактов для Call of Chernobyl Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/14899-cop-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/341/#findComment-1129358
alex5773 1 332 Опубликовано 3 Ноября 2017 Поделиться Опубликовано 3 Ноября 2017 Не нашёл подходящей темы где задать этот вопрос, так что задам его тут. Как отключить reports? С\Пользователи\Имя компа\AppData\Roaming\XRay Engine\reports А то засирает диск С, иногда забываешь чистит этот reports, и там прилично накапливается мб. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/14899-cop-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/341/#findComment-1132130
sv6o6o9a 1 Опубликовано 5 Ноября 2017 Поделиться Опубликовано 5 Ноября 2017 Ребят помогите.Я делаю свой мод.И хочу чтобы был спавн ГГ в Припяти.Но Ковальский со своим задание не дает.Как удалить всех военных и все квесты?Или (желательно) сделать так как когда он остается.То есть что бы там были сталкеры,дядька Яр, Гарик. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/14899-cop-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/341/#findComment-1132991
AnyKey_ua 2 Опубликовано 5 Ноября 2017 Поделиться Опубликовано 5 Ноября 2017 (изменено) Не знаю где еще задать такой вопрос, задам здесь. Постараюсь покороче. Есть такой модик "Advanced Mutant Looting" (http://stalker-gaming.ru/load/mody_stalker/mody_call_of_chernobyl/call_of_misery_advenced_mutant_looting/65-1-0-3704), ставиться на "Call of Misery" (мод для CoP). Кроме прочих, есть в нем одна полезная функция - при нажатии клавиши "Esc" можно отменить диалог лутания монстра. Только ее я хочу взять с этого мода - больше мне ничего не нужно. Самостоятельными поисками вроде нашел где именно находится включение этой опции - в файле "ui_mutant_loot.script". Я открыл такой же файл в оригинале игры, не модовский, и в конце там есть функция, которая и отвечает за закрытыие окна при нажатии "Esc": function loot_ui:OnKeyboard(dik, keyboard_action) CUIScriptWnd.OnKeyboard(self,dik,keyboard_action) if (keyboard_action == ui_events.WINDOW_KEY_PRESSED) then if (dik == DIK_keys.DIK_RETURN) then elseif (dik == DIK_keys.DIK_ESCAPE) then self:OnButton_ok() end end return true В таком виде окно лута не закрываются, конечно, но если в этой функции заменить "self:OnButton_ok()" на "self:HideDialog()", то вуаля - нажатией Esc мы закрываем окно луда монстра! А вот теперь проблема, из-за которой я и пишу всё это: в виду вышеописанных изменений после закрытия через Esc окна лута больше нельзя возвратиться к луту этого же монстра, и он считается облутанным. Я так подозреваю, что должна быть какая-то ссылка на какую-то функцию после этого, чтобы можно было после отмены окна лута через "Esc" возвращаться к окну лута этого же монстра хоть 100 раз, пока его реально не облутаешь. Кто-то знает что нужно дописать? Сслыка на файл "ui_mutant_loot.script" - https://yadi.sk/d/iNgcObO23PRhjG Изменено 5 Ноября 2017 пользователем AnyKey_ua Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/14899-cop-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/341/#findComment-1132999
mortan 144 Опубликовано 6 Ноября 2017 Поделиться Опубликовано 6 Ноября 2017 (изменено) Может мне кто дураку объяснить, почему в конфиге итема boost_health_restore = 0.01 регенит 1.0 ХП за 10 сек. вместо 0.1? Т.е. бустер в 10 секунд выполняется 600 раз, т.е. реальная секунда примерно равна 60 движковым, дельта примерно 0.16-0.17 получается, далее суммарный реген ~ 0.01 * delta * 600 и это регенит полное здоровье. Это я что-то не понимаю или это прокол со стороны ПЫС?Мда, я забыл про таймфактор Изменено 6 Ноября 2017 пользователем mortan Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/14899-cop-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/341/#findComment-1133474
sv6o6o9a 1 Опубликовано 7 Ноября 2017 Поделиться Опубликовано 7 Ноября 2017 Помогите Expression : !m_error_code Function : raii_guard::~raii_guard File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrServerEntities\script_storage.cpp Line : 748 Description : ...e.r. - Çîâ Ïðèïÿòè\gamedata\scripts\sim_board.script:226: attempt to index local 'spawn_smart' (a nil value) Что бы быть конкретнее, я удалил всех нпс в припяти. После чего в файлах удалил что бы они не спавнились Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/14899-cop-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/341/#findComment-1133729
MotaRin 9 Опубликовано 11 Ноября 2017 Поделиться Опубликовано 11 Ноября 2017 Ковырялся как-то и поковырялся, блин. При запуске вот это. [error]Expression : <no expression> [error]Function : CInifile::r_section [error]File : Xr_ini.cpp [error]Line : 520 [error]Description : fatal error [error]Arguments : Can't open section 'zat_b18_dog'. Please attach [*.ini_log] file to your bug report Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/14899-cop-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/341/#findComment-1135304
Romann 623 Опубликовано 11 Ноября 2017 Поделиться Опубликовано 11 Ноября 2017 17 минут назад, PindosMan сказал: и поковырялся, блин. Ну видимо в конфиге собак снёс секцию 'zat_b18_dog', которая прописана в спавне. Верни оригинальный конфиг и будет норм. 1 Мать: ASRock X470 Master SLI. Процессор: AMD Ryzen 9 3900X 12-Core(4200 MHz). Память: Patriot Memory 3200 C16 Series. DDR4-3200(1600МГц), 16Гбх2(32Гб). Видео: GeForce GTX 1060 6GB. Блок питания: CoolerMaster 750 Вт. Корпус: Zalman i3 Edge. Химера конечно сильный хищник, а все держится дома. Чего же ты пришел к ней домой и пытаешься её убить? © Болотный Доктор Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/14899-cop-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/341/#findComment-1135308
sv6o6o9a 1 Опубликовано 11 Ноября 2017 Поделиться Опубликовано 11 Ноября 2017 Expression : ai().game_graph().header().levels().end() != I Function : CALifeGraphRegistry::setup_current_level File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrGame\alife_graph_registry.cpp Line : 87 Description : Graph point level ID not found! Ребят помогите, делал свой переход по локации из припяти на янов Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/14899-cop-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/341/#findComment-1135349
Grelka 0 Опубликовано 22 Ноября 2017 Поделиться Опубликовано 22 Ноября 2017 (изменено) Добрый день, пытаюсь перенести готовку на костре из AZM в СоС, а точнее на сборку Stason174 версии 6.2 так как там уже есть взаимодействие с костром (скрипты из 1.5), понятно что с наскоку не сделаешь, придётся делать своё окошко и там скрипты готовки свои, но нужно просто чтоб само окошко готовки запустилось на сборке для начала... Вопрос такой: как правильно добавить в bind_campfire в функцию розжига костра, вызов gui меню готовки из azm? Вроде бы, все возможно ссылающиеся друг на друга необходимые файлы - в наличии, со всеми функциями и поршнями. Если у кого то конечно есть время посмотреть то прилагаю архив и видео самой готовки в AZM https://yadi.sk/d/iKkJrq8A3PuU8x [video] https://www.youtube.com/watch?v=7p75fyUK-qk&feature=youtu.be [/video] Изменено 22 Ноября 2017 пользователем Grelka Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/14899-cop-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/341/#findComment-1138221
сплюнчик 0 Опубликовано 22 Ноября 2017 Поделиться Опубликовано 22 Ноября 2017 Товарищи подскажите,как исправить сползание ГГ по наклонной поверхности(крыша,холм)? При этом спокойно стою. Где можно поковырять? Спасибо всем. Извините если спрашиваю не в теме. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/14899-cop-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/341/#findComment-1138227
Helgi 37 Опубликовано 15 Декабря 2017 Поделиться Опубликовано 15 Декабря 2017 Народ, тут такое дело. При стрельбе от 1-ого лица с оружия в ЗП слишком тихий звук. Как это можно исправить? Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/14899-cop-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/341/#findComment-1143809
warwer 900 Опубликовано 15 Декабря 2017 Поделиться Опубликовано 15 Декабря 2017 @Helgi "лицо" не при чём. Звуки общие и для ГГ, и для нпс. То есть в игре будут громкие звуки. Тебя это устроит? HARDWARM☢D Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/14899-cop-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/341/#findComment-1143817
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти