[CoP] Ковыряемся в файлах - Страница 340 - Скрипты / конфиги / движок - AMK Team
Перейти к контенту

[CoP] Ковыряемся в файлах


Рекомендуемые сообщения

@Romann ну согласись, похоже, будто он с нода выйти не может.

Изменено пользователем aka_sektor
  • Согласен 1
  • Смешно 1

-

1 минуту назад, aka_sektor сказал:

будто он с нода выйти не может.

Согласен, возможно и сетка, но это уже надо смотреть локацию в сдк,(как я и сделал, и убедился, что дело не в ней..).

 

Мать: ASRock X470 Master SLI. Процессор: AMD Ryzen 9 3900X 12-Core(4200 MHz).
Память: Patriot Memory 3200 C16 Series. DDR4-3200(1600МГц), 16Гбх2(32Гб).
Видео: GeForce GTX 1060 6GB. Блок питания: CoolerMaster 750 Вт. Корпус: Zalman i3 Edge.

Химера конечно сильный хищник, а все держится дома. Чего же ты пришел к ней домой и пытаешься её убить? © Болотный Доктор

Только что, aka_sektor сказал:

не может покорежить сетку?

Не думаю, ну вот в моём случае - по твоему компилятор покорёжил, а декомпилятор вернул в норму?:blink:

 

Мать: ASRock X470 Master SLI. Процессор: AMD Ryzen 9 3900X 12-Core(4200 MHz).
Память: Patriot Memory 3200 C16 Series. DDR4-3200(1600МГц), 16Гбх2(32Гб).
Видео: GeForce GTX 1060 6GB. Блок питания: CoolerMaster 750 Вт. Корпус: Zalman i3 Edge.

Химера конечно сильный хищник, а все держится дома. Чего же ты пришел к ней домой и пытаешься её убить? © Болотный Доктор

1 минуту назад, Romann сказал:

декомпилятор вернул в норму

У тебя же исходник есть, не говорил я про декомпилятор.

Сложно сказать. Хорошо бы ты скрин показал, что считаешь нормальным.

-

Только что, aka_sektor сказал:

У тебя же исходник есть

Не, эту локацию я не делал, подключал и заселял через ggrc и acdc. Дело было давно, её(локи) исходников в сети не было(да скомпилена она была не на максималках), чтоб посмотреть - делал обычную декомпиляцию.

6 минут назад, aka_sektor сказал:

Хорошо бы ты скрин показал, что считаешь нормальным.

Ну ту локацию я сейчас не заскриню. Ну как что считаю нормальным - всё так же, как описано/сказано/показано в любом уроке по аи сетке.

 

Мать: ASRock X470 Master SLI. Процессор: AMD Ryzen 9 3900X 12-Core(4200 MHz).
Память: Patriot Memory 3200 C16 Series. DDR4-3200(1600МГц), 16Гбх2(32Гб).
Видео: GeForce GTX 1060 6GB. Блок питания: CoolerMaster 750 Вт. Корпус: Zalman i3 Edge.

Химера конечно сильный хищник, а все держится дома. Чего же ты пришел к ней домой и пытаешься её убить? © Болотный Доктор

1 час назад, aka_sektor сказал:

@Romann ну согласись, похоже, будто он с нода выйти не может.

Нет. Аи-сетка или аи-нода не может не выпускать моба :) Она всего лишь говорит, что кабану, чтобы дойти до ГГ и укусить, надо сначала перейти на нод справа, а потом вперед. Если считать, что кабан куда-то уже пошел, значит маршрут построился и с аи-сеткой все в порядке. иначе был бы вылет о недоступности ноды.

Похоже, что здесь было какое-то исключение, анимация ходьбы запустилась, а состояние осталось стоячим. Вот он и перебирает ногами, как в АЕ при проигрывании анимки. Была бы отладочная сборка, наверное какой-нибудь ассерт сработал.

  • Полезно 2
  • Сомнительно 1
6 минут назад, abramcumner сказал:

анимация ходьбы запустилась, а состояние осталось стоячим

Эт логики косяк или скриптов?

-

2 минуты назад, aka_sektor сказал:

Эт логики косяк

Думаю особенности x-ray.)

  • Сомнительно 1
 

Мать: ASRock X470 Master SLI. Процессор: AMD Ryzen 9 3900X 12-Core(4200 MHz).
Память: Patriot Memory 3200 C16 Series. DDR4-3200(1600МГц), 16Гбх2(32Гб).
Видео: GeForce GTX 1060 6GB. Блок питания: CoolerMaster 750 Вт. Корпус: Zalman i3 Edge.

Химера конечно сильный хищник, а все держится дома. Чего же ты пришел к ней домой и пытаешься её убить? © Болотный Доктор

@Romann я прост не знаю точно, как работа логики прописана: движково или скриптово.

 

Вот @BoBaH_671 что писал же:

5 часов назад, BoBaH_671 сказал:

встречал, используя схему mob_home

 

Изменено пользователем aka_sektor

-

@aka_sektor заметил закономерность, что при задании out restrictor для моба такое наблюдается. Без него у меня всё нормально. Может быть, единичный случай, и всё снова будет глючить. Буду наблюдать. Это точно не сетка. Предполагаю, что какие-то конфликты рестриктора и точки, вокруг которой задан радиус home для мобов.

Изменено пользователем BoBaH_671
  • Сомнительно 1

Ранее был известен под ником BoBaH_671.

15 минут назад, BoBaH_671 сказал:

Это точно не сетка

А там где у тебя происходит этот косяк, поверхность ровная? Как ноды прилинкованы?

-

Идеально у меня всё прилинковано. Не на одной локе так. Не сетка это. Такое только в схеме mob_home, если отпустить моба от схемы, то он начинает нормально себя вести.

Ранее был известен под ником BoBaH_671.

Скажите пожалуйста, почему сталкер шакалит все изображения и получается нечто такое - http://clip2net.com/s/3NNXa7G
Нарисовал в текстуре рисочки конкретного размера, под них них сделал пустые рисочки, в конфиге задал все размеры но в игре почему-то сбиваются примерно на 1 пиксель, если двигаю влево - всё равно шкала получается больше пустых рисочек. Как тут быть - перерисовывать или это можно как-то настроить в конфиге\двжигле?

upd: нашёл я где это проблема - в hud_states параметр стретч отключить нужно, нахрена он вообще врублен я не понимаю

Хочу сделать такую функцию, чтобы при перемещении определенной брони в слот - броня скидывалась обратно в инвентарь. Прошу помощи, так как перепробовал разными методами, но с каждым разом выходили еще более разные баги.

Функция:

function actor_item_to_slot(obj)


if not has_alife_info ("power_1_add") then
local outfit = db.actor:item_in_slot(7)
if (outfit and obj:section() == "exo_outfit") then
ui_dyn_msg_box.msg_box_ui("message_box_ok",true,game.translate_string("Вы не настолько сильны и ловки, чтобы таскать на себе такую тяжесть"))
... -- Без понятия что дальше
end
end
end

Здравствуйте.

Есть NPC со своей собственной логикой, если на него нападают, он переходит в движковый combat.

Подскажите, пожалуйста, можно ли его вернуть из combat’а обратно под свою логику?

Например, если он сильно удалился от своего “поста” он прекращает преследование и забывает о враге.

S.T.A.L.K.E.R. CoP Objects (upd 15.11.24)

@WinCap конечно. Комбат - это только логика боя. Всё остальное, помимо боёвки, будет работать без проблем.

@warwer

Я и имел ввиду боёвку. Возможно его из боя вернуть?

Изменено пользователем WinCap

S.T.A.L.K.E.R. CoP Objects (upd 15.11.24)

@WinCap вернуть - нет. Либо полный игнор боёвки, либо окончание боёвки и уход в прописанную логику.

  • Спасибо 1

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...