Romann 623 Опубликовано 14 Сентября 2017 Поделиться Опубликовано 14 Сентября 2017 2 часа назад, aka_sektor сказал: Мне почему-то кажется, что дело в AI-сетке. Сомневаюсь, у меня подобное было, но на ТЧ, заселял лагерь, так вот один непись ни в какую не хотел ходить по вейпоинтам, крутился на месте, ну вот видео - https://youtu.be/wM5CJkoFWJM, я и координаты менял, и логику переписывал, и главное - это не завис - непись функционировал, просто не шёл, пока он меня не достал - вскрыл локацию - облом, с аи сеткой везде был порядок... Вот и думай в чём причина. Мать: ASRock X470 Master SLI. Процессор: AMD Ryzen 9 3900X 12-Core(4200 MHz). Память: Patriot Memory 3200 C16 Series. DDR4-3200(1600МГц), 16Гбх2(32Гб). Видео: GeForce GTX 1060 6GB. Блок питания: CoolerMaster 750 Вт. Корпус: Zalman i3 Edge. Химера конечно сильный хищник, а все держится дома. Чего же ты пришел к ней домой и пытаешься её убить? © Болотный Доктор Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/14899-cop-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/340/#findComment-1117948
aka_sektor 1 479 Опубликовано 14 Сентября 2017 Поделиться Опубликовано 14 Сентября 2017 (изменено) @Romann ну согласись, похоже, будто он с нода выйти не может. Изменено 14 Сентября 2017 пользователем aka_sektor 1 1 - Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/14899-cop-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/340/#findComment-1117950
Romann 623 Опубликовано 14 Сентября 2017 Поделиться Опубликовано 14 Сентября 2017 1 минуту назад, aka_sektor сказал: будто он с нода выйти не может. Согласен, возможно и сетка, но это уже надо смотреть локацию в сдк,(как я и сделал, и убедился, что дело не в ней..). Мать: ASRock X470 Master SLI. Процессор: AMD Ryzen 9 3900X 12-Core(4200 MHz). Память: Patriot Memory 3200 C16 Series. DDR4-3200(1600МГц), 16Гбх2(32Гб). Видео: GeForce GTX 1060 6GB. Блок питания: CoolerMaster 750 Вт. Корпус: Zalman i3 Edge. Химера конечно сильный хищник, а все держится дома. Чего же ты пришел к ней домой и пытаешься её убить? © Болотный Доктор Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/14899-cop-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/340/#findComment-1117951
aka_sektor 1 479 Опубликовано 14 Сентября 2017 Поделиться Опубликовано 14 Сентября 2017 @Romann а компилятор xrAI не может покорежить сетку? - Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/14899-cop-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/340/#findComment-1117952
Romann 623 Опубликовано 14 Сентября 2017 Поделиться Опубликовано 14 Сентября 2017 Только что, aka_sektor сказал: не может покорежить сетку? Не думаю, ну вот в моём случае - по твоему компилятор покорёжил, а декомпилятор вернул в норму? Мать: ASRock X470 Master SLI. Процессор: AMD Ryzen 9 3900X 12-Core(4200 MHz). Память: Patriot Memory 3200 C16 Series. DDR4-3200(1600МГц), 16Гбх2(32Гб). Видео: GeForce GTX 1060 6GB. Блок питания: CoolerMaster 750 Вт. Корпус: Zalman i3 Edge. Химера конечно сильный хищник, а все держится дома. Чего же ты пришел к ней домой и пытаешься её убить? © Болотный Доктор Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/14899-cop-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/340/#findComment-1117953
aka_sektor 1 479 Опубликовано 14 Сентября 2017 Поделиться Опубликовано 14 Сентября 2017 1 минуту назад, Romann сказал: декомпилятор вернул в норму У тебя же исходник есть, не говорил я про декомпилятор. Сложно сказать. Хорошо бы ты скрин показал, что считаешь нормальным. - Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/14899-cop-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/340/#findComment-1117955
Romann 623 Опубликовано 14 Сентября 2017 Поделиться Опубликовано 14 Сентября 2017 Только что, aka_sektor сказал: У тебя же исходник есть Не, эту локацию я не делал, подключал и заселял через ggrc и acdc. Дело было давно, её(локи) исходников в сети не было(да скомпилена она была не на максималках), чтоб посмотреть - делал обычную декомпиляцию. 6 минут назад, aka_sektor сказал: Хорошо бы ты скрин показал, что считаешь нормальным. Ну ту локацию я сейчас не заскриню. Ну как что считаю нормальным - всё так же, как описано/сказано/показано в любом уроке по аи сетке. Мать: ASRock X470 Master SLI. Процессор: AMD Ryzen 9 3900X 12-Core(4200 MHz). Память: Patriot Memory 3200 C16 Series. DDR4-3200(1600МГц), 16Гбх2(32Гб). Видео: GeForce GTX 1060 6GB. Блок питания: CoolerMaster 750 Вт. Корпус: Zalman i3 Edge. Химера конечно сильный хищник, а все держится дома. Чего же ты пришел к ней домой и пытаешься её убить? © Болотный Доктор Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/14899-cop-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/340/#findComment-1117957
abramcumner 1 229 Опубликовано 14 Сентября 2017 Поделиться Опубликовано 14 Сентября 2017 1 час назад, aka_sektor сказал: @Romann ну согласись, похоже, будто он с нода выйти не может. Нет. Аи-сетка или аи-нода не может не выпускать моба Она всего лишь говорит, что кабану, чтобы дойти до ГГ и укусить, надо сначала перейти на нод справа, а потом вперед. Если считать, что кабан куда-то уже пошел, значит маршрут построился и с аи-сеткой все в порядке. иначе был бы вылет о недоступности ноды. Похоже, что здесь было какое-то исключение, анимация ходьбы запустилась, а состояние осталось стоячим. Вот он и перебирает ногами, как в АЕ при проигрывании анимки. Была бы отладочная сборка, наверное какой-нибудь ассерт сработал. 2 1 Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/14899-cop-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/340/#findComment-1117971
aka_sektor 1 479 Опубликовано 14 Сентября 2017 Поделиться Опубликовано 14 Сентября 2017 6 минут назад, abramcumner сказал: анимация ходьбы запустилась, а состояние осталось стоячим Эт логики косяк или скриптов? - Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/14899-cop-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/340/#findComment-1117979
Romann 623 Опубликовано 14 Сентября 2017 Поделиться Опубликовано 14 Сентября 2017 2 минуты назад, aka_sektor сказал: Эт логики косяк Думаю особенности x-ray.) 1 Мать: ASRock X470 Master SLI. Процессор: AMD Ryzen 9 3900X 12-Core(4200 MHz). Память: Patriot Memory 3200 C16 Series. DDR4-3200(1600МГц), 16Гбх2(32Гб). Видео: GeForce GTX 1060 6GB. Блок питания: CoolerMaster 750 Вт. Корпус: Zalman i3 Edge. Химера конечно сильный хищник, а все держится дома. Чего же ты пришел к ней домой и пытаешься её убить? © Болотный Доктор Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/14899-cop-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/340/#findComment-1117983
aka_sektor 1 479 Опубликовано 14 Сентября 2017 Поделиться Опубликовано 14 Сентября 2017 (изменено) @Romann я прост не знаю точно, как работа логики прописана: движково или скриптово. Вот @BoBaH_671 что писал же: 5 часов назад, BoBaH_671 сказал: встречал, используя схему mob_home Изменено 14 Сентября 2017 пользователем aka_sektor - Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/14899-cop-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/340/#findComment-1117984
Overfirst 637 Опубликовано 14 Сентября 2017 Поделиться Опубликовано 14 Сентября 2017 (изменено) @aka_sektor заметил закономерность, что при задании out restrictor для моба такое наблюдается. Без него у меня всё нормально. Может быть, единичный случай, и всё снова будет глючить. Буду наблюдать. Это точно не сетка. Предполагаю, что какие-то конфликты рестриктора и точки, вокруг которой задан радиус home для мобов. Изменено 14 Сентября 2017 пользователем BoBaH_671 1 Ранее был известен под ником BoBaH_671. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/14899-cop-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/340/#findComment-1117989
aka_sektor 1 479 Опубликовано 14 Сентября 2017 Поделиться Опубликовано 14 Сентября 2017 15 минут назад, BoBaH_671 сказал: Это точно не сетка А там где у тебя происходит этот косяк, поверхность ровная? Как ноды прилинкованы? - Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/14899-cop-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/340/#findComment-1117992
Overfirst 637 Опубликовано 14 Сентября 2017 Поделиться Опубликовано 14 Сентября 2017 Идеально у меня всё прилинковано. Не на одной локе так. Не сетка это. Такое только в схеме mob_home, если отпустить моба от схемы, то он начинает нормально себя вести. Ранее был известен под ником BoBaH_671. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/14899-cop-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/340/#findComment-1117993
mortan 144 Опубликовано 16 Сентября 2017 Поделиться Опубликовано 16 Сентября 2017 Скажите пожалуйста, почему сталкер шакалит все изображения и получается нечто такое - http://clip2net.com/s/3NNXa7G Нарисовал в текстуре рисочки конкретного размера, под них них сделал пустые рисочки, в конфиге задал все размеры но в игре почему-то сбиваются примерно на 1 пиксель, если двигаю влево - всё равно шкала получается больше пустых рисочек. Как тут быть - перерисовывать или это можно как-то настроить в конфиге\двжигле? Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/14899-cop-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/340/#findComment-1118477
mortan 144 Опубликовано 17 Сентября 2017 Поделиться Опубликовано 17 Сентября 2017 upd: нашёл я где это проблема - в hud_states параметр стретч отключить нужно, нахрена он вообще врублен я не понимаю Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/14899-cop-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/340/#findComment-1118646
exDeMODER 100 Опубликовано 18 Сентября 2017 Поделиться Опубликовано 18 Сентября 2017 Хочу сделать такую функцию, чтобы при перемещении определенной брони в слот - броня скидывалась обратно в инвентарь. Прошу помощи, так как перепробовал разными методами, но с каждым разом выходили еще более разные баги. Функция: function actor_item_to_slot(obj) if not has_alife_info ("power_1_add") then local outfit = db.actor:item_in_slot(7) if (outfit and obj:section() == "exo_outfit") then ui_dyn_msg_box.msg_box_ui("message_box_ok",true,game.translate_string("Вы не настолько сильны и ловки, чтобы таскать на себе такую тяжесть")) ... -- Без понятия что дальше end end end Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/14899-cop-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/340/#findComment-1118786
WinCap 323 Опубликовано 19 Сентября 2017 Поделиться Опубликовано 19 Сентября 2017 Здравствуйте. Есть NPC со своей собственной логикой, если на него нападают, он переходит в движковый combat. Подскажите, пожалуйста, можно ли его вернуть из combat’а обратно под свою логику? Например, если он сильно удалился от своего “поста” он прекращает преследование и забывает о враге. S.T.A.L.K.E.R. CoP Objects (upd 15.11.24) Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/14899-cop-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/340/#findComment-1118999
warwer 900 Опубликовано 19 Сентября 2017 Поделиться Опубликовано 19 Сентября 2017 @WinCap конечно. Комбат - это только логика боя. Всё остальное, помимо боёвки, будет работать без проблем. HARDWARM☢D Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/14899-cop-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/340/#findComment-1119023
WinCap 323 Опубликовано 19 Сентября 2017 Поделиться Опубликовано 19 Сентября 2017 (изменено) @warwer Я и имел ввиду боёвку. Возможно его из боя вернуть? Изменено 19 Сентября 2017 пользователем WinCap S.T.A.L.K.E.R. CoP Objects (upd 15.11.24) Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/14899-cop-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/340/#findComment-1119025
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти