Перейти к контенту

[CoP] Ковыряемся в файлах


Рекомендуемые сообщения

@FrostGreen,

ты не уточняешь. Не имеют в прописи профилей или по факту в игре? В профилях должно быть прописано оружие и патроны к нему. С новой игры нпс начнут им пользоваться.

 

 

Ну он играется пару секунд, при заходе в зону он играется циклично, ты как вызываешь?

Я вот так делал:

 

level.add_pp_effector("thermal.ppe", id, true)

 

И в postprocess.ltx не прописывал. Может из-за этого он и не отыгрывался.

 

 

И в postprocess.ltx не прописывал.

Тут ты вызываешь сам эффект, а не постпроцесс, зарегистрированный в .ltx файле, что правильно. Должно работать.

 

 

Тут ты вызываешь сам эффект, а не постпроцесс, зарегистрированный в .ltx файле, что правильно. Должно работать.

Должно. Но картинка не меняется почему-то. Другой эффект отыгрывается, а эти почему-то не хотят :(

@warwer, По факту в игре. Редактировал,_проверял файл character_desc_general.xml, играл по новой_-_ничего не изменилось._Но скажу одно,_если я например: заспавню сквад Долговцев,_то у всех будет оружие. А те которые заспавнены игрой,_без оружия.

Изменено пользователем Kirgudu

Всем доброго вечера. Можно ли сразу через all.spawn прописать в рюкзак содержимое, если нет то как в него что либо впендюрить? 

@WizziGun, выше комментарий. character_desc_general.xml

Изменено пользователем Дизель

@Дизель, Я имел ввиду не в рюкзак ГГ, а рюкзак который как нычка.

Изменено пользователем WizziGun

@WizziGun, это называется тайник. В ЗП нет таких тайников как в ТЧ, но при желании можно сделать. Можно Сидора, как монстра, без логики скрючить и запихнуть под статику, и будет там тебе и нычка и всё что хочешь. :big_boss: Есть еще личные ящики ГГ в ЗП и их тоже можно приспособить для хабара. 

Изменено пользователем Дизель

Можно спавнить рюкзаки или ящики с жесткой привязкой на локации, а туда уже спавнить предметы.

Мне вообще не очень нравится система тайников в ЗП - типа реализм, за которым кроются свои недостатки - жрет кучу места и ID в аллспавне, добавляя сотни предметов и рестрикторы. Плюс невозможность создать динамический спавн тайников при шмоне трупов.

 

Я когда-то переделывал всю систему на аналог ТЧ. Но поскольку в ТЧ все тайники - это геометрия + спавн, а перекомпилировать локи нехотелось, поэтому сделал все тайники спавн-объектами (рюкзаки, ящики) с жесткой привязкой и указанием SID, ну а дальше уже скрипты и конфиги.

  • Нравится 1

Добавил новый итем в items.ltx

[naim]:identity_immunities

$spawn = "devices\roubles"
$prefetch = 16
class = S_PDA
cform = skeleton
visual = dynamics\devices\dev_pda\dev_pda.ogf
radius = 68; 50

description = "Последнее отправленное сообщение:Наш адепт сбил вертолёт в котором передвигалась цель, но он всё таки выжил. Его щас военные подлечили и он отправился в путь. А мы пока закрипились на АТП,а по дороге сюда нашли пару артефактов,спрятали мы их на 2 этаже и чердаке, так же наши отряды есть на Затоне,Янове,Припяти. Наш информатор сообщил что он на нас нападёт. Повторяю, наша цель не в коем случае не допустить того что бы Майор Дегтярёв попал в Припять. Остоновить его надо любым способом. Тому кто его убьёт пологается вознограждение."

inv_name = "ПДА Одного из Наёмников"

inv_name_short = "ПДА Одного из Наёмников"

inv_grid_width = 2
inv_grid_height = 1
inv_grid_x = 5
inv_grid_y = 6

cost = 140


inv_weight = 0.018

attach_angle_offset = -0.287979, 1.560923, 1.544060
attach_position_offset = 0.096910, -0.013594, 0.107925
attach_bone_name = bip01_r_hand
auto_attach = false

 

 

Заспавнил через ACDC 

[6604]

; cse_abstract properties
section_name = naim
name = esc_pda_sokola
position = 101.60, -0.20, -53.20
direction = 0,0,0

; cse_alife_object properties
game_vertex_id = 939
distance = 0
level_vertex_id = 1913823
object_flags = 0xffffff0f
custom_data = <END

; cse_visual properties
visual_name = dynamics\devices\dev_pda\dev_pda

; cse_alife_item properties
condition = 1

 

 

Получаю вылет при подборе ПДА

Expression : assertion failed

Function : CMapManager::AddRelationLocation
File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrGame\map_manager.cpp
Line : 126
Description : !HasMapLocation(sname, pInvOwner->object_id())



Как это исправить?

Изменено пользователем WizziGun

@WizziGun, сразу ошибки - текстовых имен и описаний в итемах, да и в любых конфигах не должно быть. Должны быть ссылки на текстовые ID:

 

description = naim_pda_descr

inv_name = naim_pda_name

inv_name_short = naim_pda_name_short

 

А текстовые ID (naim_pda_descr, naim_pda_name, naim_pda_name_short) нужно прописать в любом XML файле текстовых описаний, по аналогии с существующими.

 

Вообще, смотри, как сделано в оригинальных файлах - там не нужно много ума, чтобы догадаться. Просто немного внимательности.

 

З.Ы. Да и это... ты хотя-бы через ворд прогоняй тексты описаний на орфографию ;)

Изменено пользователем SoP
  • Спасибо 1

Ребяты, как мне заменить строковое значение на переменную с переводом из xml?

self.object:set_tip_text("БЛА БЛА БЛА")
<string id="NAME">
        <text>БЛА БЛА БЛА</text>
</string>

Или хотя бы заменить на стоковое $$ACTION_USE$$,

Или просто проверять текущую локаль типа «если русский язык, тогда выводить одно, если английский то другое»

Изменено пользователем salat-production

 

 

как мне заменить строковое значение на переменную с переводом из xml?

game.translate_string("БЛА БЛА БЛА")

+

<string id="БЛА БЛА БЛА">
     <text>Какой-то текст</text>
</string>

  • Спасибо 1

Доброго !
Какой файл отвечает за чистоту выпадания тайников с труппа и их наполнение ?
По примеру ТЧ-ных  treasure_manager......
Спасибо ! 
 

@naxac, но могут быть получены в награду за квест, насколько я помню. Можно отыскать, где прописаны награды за квесты, и взять оттуда функцию выпадения тайников. Останется только прилепить ее к обыску трупа.

@MegaStalker, можно, но ведь вопрос не об этом. Изменено пользователем naxac

Всем добрейшего вечера. Как избавить Сидоровича от Кнопки trade? Что бы её просто не было.

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...