Перейти к контенту

Инструментарий для мододелов


Рекомендуемые сообщения

@WolfHeart ,

нужно докинуть gamedata и rawdata из оригинала SDK 0.7.

Изменено пользователем ed_rez
2 минуты назад, ed_rez сказал(а):

нужно докинуть gamedata  rawdata из оригинала SDK 0.7.

А ты думаешь я этого не сделал? :wink:

Дело в том, что в ориг SDK-07 нет текстуры editor\editor_axis, там используется три текстуры типа prop_color.

@WolfHeart ,

тогда нужно обращаться с логами к автору темы. Я еще не щупал СДК, запустил и на этом все. Видел по теме, что еще все сыро.

  • Спасибо 1
1 минуту назад, ed_rez сказал(а):

тогда нужно обращаться с логами к автору темы. Я еще не щупал СДК, запустил и на этом все.

Ну а я вот решил пощупать. А у тебя, что указатель координат не белый, без текстур? Неужели не бросилось это в глаза?

2 минуты назад, WolfHeart сказал(а):

не белый, без текстур?

Белый, но я не закидывал все файлы и папки из 0.7. Бросилось конечно. Забавно, что у автора темы все с отображением координат в порядке.

Изменено пользователем ed_rez
  • Спасибо 1
1 минуту назад, ed_rez сказал(а):

Забавно, что у автора темы все с отображением координат в порядке.

 

8 минут назад, ed_rez сказал(а):

тогда нужно обращаться с логами к автору темы.

Значит нужно к нему. Не знал что тема есть на Ап-Про. Спасибо за ссыль. Сейчас почитаю тему, может там уже задавался подобный вопрос.

Если кому надо, то вот текстура: editor_axis.dds

  • Согласен 1

В шапке темы битые ссылки на распаковщики архивов игры, поправьте плз.

Не работает первая ссылка и ссылка на Universal Extractor.

ДрУги, никто свежей версией Stalker Modeling Tool для  Майки не богат,у меня версия 1.7,в 20ой майке как то криво пашет.Где брал тулзину уже не припомню,мож тут у кого есть ?

Блин, не могу скачать плагин для тотал командера, по распаковке ресурсов, нет доступа на сайт, то ли ссылка битая то ли...

Не у кого не будет на ЯД на пример?

S.T.A.L.K.E.R. Universal Extractor ссылка тоже укрылась медным тазом:(
24 минуты назад, UriZzz сказал(а):

плагин для тотал командера

https://disk.yandex.ru/d/OfrhLW7jgyWuFg

  • Спасибо 2
  • Нравится 1
  • Полезно 1

XFont Cast

Разработчики: @ForserX, TomPhantom - написание программного кода. XMODER - тестирование.

Утилита для генерации шрифтов под X-Ray.

Важно(!) Запрещено ставить выходной каталог в корень диска.

Видео TTF to XFont cast

x64, C++ 2019

Discord Drive (XFont 0.2)

VK Drive (XFont 0.3)

Изменено пользователем ed_rez
  • Нравится 1
  • Полезно 3

Привет всем. Я начинающий 3д моделер. Я сейчас учусь анимациям и хочу это освоить ещё в Сталкер Зов Припяти. Я нашел хороший видеоурок, где это обьясняется, но ссылки которые предоставил автор, уже не работают, и я хочу узнать у знающих людей какую версию макса использует автор и какие он использует скрипты или плагины, буду очень благодарен. ссылка на то видео: 

 

19 минут назад, Юра Бутенко сказал:

я хочу узнать у знающих людей какую версию макса использует автор и какие он использует скрипты или плагины, буду очень благодарен.

Автор скриптов Den Stash, версия Мах-а не важна от 2011 и выше. Рабочие ссылки на скрипты можно найти вот здесь: [3Ds Max] Апгрейд скриптов Dan-Stash

Про biped_stalker.max и последующие вспомогательные файлы не нужно забывать.

16 минут назад, ed_rez сказал:

Про biped_stalker.max и последующие вспомогательные файлы не нужно забывать.

спасибо!

 

28 минут назад, WolfHeart сказал:

Автор скриптов Den Stash, версия Мах-а не важна от 2011 и выше. Рабочие ссылки на скрипты можно найти вот здесь: [3Ds Max] Апгрейд скриптов Dan-Stash

Спасибо! Макс 21го года пойдёт?

на  biped_stalker.max есть ссылка?

Добавлено Опричник,

Для простого "Спасибо" в каждом сообщении справа-внизу есть кнопки (п. 2.1.1 правил форума).

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...