Перейти к контенту
Murarius

NS OGSR: Хотелки

Рекомендуемые сообщения

6 часов назад, vdv5549 сказал:

Шуруп требует донора для ремонта огнемёта

  А вот попробуй отремонтировать. Шуруп апгрейд своего! огнемёта не делает и ремонт только с донором...

Ссылка на комментарий
7 часов назад, 1ВЕДЧИК сказал:

ремонт только с донором...

 

 Теоретически, Шуруп прав. Огнемёт собран дендро-фекальным способом и о ремонте без донора никакого разговора и быть не может.

 Поэтому, пмсм, есть два варианта развития событий :

1. (самый очевидный) Не допускать серьёзных поломок ствола.

2. Пнуть разрабов, чтобы сделали ремонт этого ствола с поиском запчастей через того же Лёху Тамбовского. А то чего это он на Болотах просто так отсиживается.

 

 Во втором варианте допустить вариативность :

1. У него есть при себе нужные ГГ запчасти, но они нужны ему самому. Но за некое количество денежных знаков/артефактов/слёз единорога он готов их уступить ГГ.

2. Он может пойти их поискать и сказать ГГ где они лежат.

3. Он может поискать и, в случае обнаружения, сам отнесёт их Шурупу.

 

 P.S. А какой апгрейд ты хочешь установить на огнемёт ? Оптику ??? Увеличенный магазин ??? Сменить калибр ??? :smehs-241:

Изменено пользователем vdv5549

Не становись на пути десантника, ты рискуешь стать загадкой для хирурга !!! В.Ф. Маргелов.

Что нужно сталкеру, чтобы добраться до Монолита ? Кусок колбасы, бутылка водки, нож ... и знание конфигов.

Ссылка на комментарий

Уважаемые мододелы, очень бы хотелось, чтобы неписи сами не подыхали и не вели себя как суицидники. Не лезли в аномалии, не стояли в кострах, агрились на монстров или убегали. Меня очень сильно бесит, когда приходят смс, что кто то якобы попал в аномалию, а на самом деле сдох просто так. В чем прикол?? Не понимаю. Буду признателен, если это исправят. 

Ссылка на комментарий

Начал играть, впечатления в целом приятные, но первая же попытка сна оказалась фатальной - умер от голода и жажды:unsure: Причём не было значков активных, сон на 9 часов. Я понимаю, что надо показать, что пища и вода очень даже важны, но есть иные варианты это сделать. Например, чтобы при жажде падала выносливость, а при голоде периодически темнело в глазах. Так будет куда натуральнее.

Ещё в начале игры большая нужда в рюкзаках, а стоят они ого-го. Почему бы не сделать хотя бы по тайникам Кости каждый раз получение рюкзака, как это в других сборках реализовано?

По артефактам. Их найти без детектора можно только случайно. Оно бы и ладно, но от радиации нужны позарез, а так как квесты в начале крайне редки (очень заметно после ОП2.2), то арты эти брать и негде. Я бы добавил им свечения хотя бы ночью (тогда будет смысл рисковать, ища их по ночам).

Да, тайники ещё... Выпало два, посмеялся: 2 бутерброда, ПДА, в другом несколько патронов к дробовику и тоже бутерброды. Ну что это...

  • Нравится 2
Ссылка на комментарий
3 часа назад, Sinbad сказал:

Например, чтобы при жажде падала выносливость

Вот здесь есть зависимость выносливости от голода и жажды (и до кучи - от ранга ГГ тоже). Сделано на обновлении актора, так что не самый лучший вариант. Но рабочий.

Изменено пользователем mole venomous
  • Спасибо 1

Здесь могла быть ваша реклама.


Подарки

  • 5
  • 5
  • 4
  • Ссылка на комментарий

    Дикую засветку от радиации на ЧАЭС поправили?

    1.Ryzen 7 5800X3D, 32 Gb DDR4 @ 3933, Gigabyte x570 Aorus Pro, M.2 Samsung 980PRO 512Gb, ADATA LEGEND 960 1024,2 GB, AMD RX 7800XT 16Gb, Win11 Pro x64 

    2. Core i5 12600k@5GHz, 32 Gb DDR4 @ 3900, M.2 Samsung 970 Evo+ 256 Gb, Radeon R5 NVMe 960Gb,AMD RX 6800 16Gb ,  Win11 Pro x64 

    3. Core i7 12700H, ERYING G660 ITX, 16 Gb A-Data DDR4 3200, M.2 Samsung 960 256 Gb, Radeon R5 NVMe 960Gb, nVidia RTX 3060 12Gb,  Win10 Pro x64


    Подарки

  • Ссылка на комментарий
    1 час назад, Владимир2018 сказал:

    Дикую засветку от радиации на ЧАЭС поправили?

    Полагаю, речь об этом "художественном эффекте"?

    Скрытый текст

    8EIwQs3g.jpg?download=1&name=%D0%A1%D0%BA%D1%80%D0%B8%D0%BD%D1%88%D0%BE%D1%82%2008-05-2023%2022:21:07.jpg

     

    Это результат нахождения ГГ в радиоактивной зоне, а не от передоза излучением. Поэтому никакие протекции не помогают.

    Просто закомментировал параметр постпроцесса для всех родительских зон "zone_radioactive", поэтому, не должно быть больше нигде, не только на ЧАЭС.

    тыц

     

    Но это, само собой, не отменяет других "приходов" от перенасыщения лучиками.

     

    Изменено пользователем mole venomous

    Здесь могла быть ваша реклама.


    Подарки

  • 5
  • 2
  • 4
  • Ссылка на комментарий

     

    09.05.2023 в 01:25, Владимир2018 сказал:

    Дикую засветку от радиации на ЧАЭС поправили?

    В правки выложу "мануал" вечерком:ok5:

    • Нравится 1

    Найди покой в своей душе, всё остальное само найдёт тебя.


    Подарки

  • Ссылка на комментарий

    Хочется иметь возможность посмотреть что содержит тайник только что снятый с трупа сталкера. В каком то моде (может SGM) в ПДА на карте, при наведении на иконку тайника, показывалось его актуальное содержимое. Сталкер, с которого "сняли" тайник ведь знал что именно он припрятал. - Запарило пробегать 2 локи за очередным грави.

    • Согласен 1
    Ссылка на комментарий

    Здесь могла быть ваша реклама.


    Подарки

  • 5
  • 3
  • 3
  • 2
  • Ссылка на комментарий

    Всем доброго времени суток!

    2 часа назад, MAD_LEX сказал:

    Сталкер, с которого "сняли" тайник ведь знал что именно он припрятал.

    Вот именно!!! Он знал, что спрятал!!! Зачем ему заносить эту информацию в КПК??? Чтоб не забыть? Так у них (сталкеров) не так много тайников, чтоб забыть, где что лежит!

    Ссылка на комментарий
    12 минут назад, Llleha сказал:

    Чтоб не забыть?

    Ну просто иногда сталкерам мозги вышибает бюрер, контроллёр или водка :biggrin:

    • Согласен 1
    • Смешно 1

    Здесь могла быть ваша реклама.


    Подарки

  • 4
  • 2
  • 4
  • 3
  • Ссылка на комментарий
    3 часа назад, mole venomous сказал:

    Это не совсем то что хотел, там надо подойти к тайнику, а я хочу видеть содержимое тайника на карте т.е. получив наводку на тайник на агро не бежать проверять его на кордон, а глянуть по карте - есть там чего стоящего

     

    3 часа назад, Llleha сказал:

    Всем доброго времени суток!

    Вот именно!!! Он знал, что спрятал!!! Зачем ему заносить эту информацию в КПК??? Чтоб не забыть? Так у них (сталкеров) не так много тайников, чтоб забыть, где что лежит!

    По такой логике и наводка на тайник в КПК его должна отсутствовать - он ведь помнил где что заныкал, правда? Игровая условность дает возможность снимать наводки на тайники, так почему же в них не может лежать опись что там лежит? Если эта игровая условность объяснена применением маячков GPS которые выводят инфу на КПК владельца - тем более логично что есть список что там лежит.

    Изменено пользователем MAD_LEX
    Ссылка на комментарий

    Добрый день! Господа, хотелось бы увидеть иконки предметов в высоком разрешении 4к.

    Добавлено  ALEXMANLEO,

    Уже реализовали, ждите обнову. 

    Ссылка на комментарий

    Хотелось бы увидеть починку анимации пистолетов. Почти у всех пистолетов при выстреле затворная рама неподвижна, а после отстрела в исходное положение - медленно отводится назад, спустя 2+- секунды. Да, я тот самый человек, что всё-таки использует пистолеты, чисто эстетики ради :D Ну точнее я по сути юзаю только 2 пистолета - Беретта 92 и Пустынного орла :D

    • Нравится 1
    Ссылка на комментарий

    Всем привет! Не знаю, сюда ли это писать, но мне пришло несколько идей по поводу развития базы. Хотелось бы чтобы часть из них реализовалась:

     

    - Добавить случайные события: появление компроминтирующего КПК, наезды, бунт отдельных сталкеров, убийства на базе
    - Добавить возможность заказывать провизию, снаряжение, оружие и ремкомплекты
    - Сделать развëрнутые диалоги с обитателями и посетителями, благодпря которым можно понять репутацию базы
    - Сделать возможность регулирования цен через Халяву (нужно, чтобы привлекать сталкеров)
    - Добавить ещë внутренних квестов: расследование убийства, странности в поведении курьера (отказывается ходить, закупает меньше, чем тратит денег)
    - Возвращение путей снабжения и троп (3 путя снабжения, два или три из которых могут быть перекрыты/захвачены аномалиями, наëмниками, бандитами, различными враждебными элементами) - цикличная активность, влияющая на репутацию
    - Добавить возможность вывода средств (не более 100к в неделю)
    - Добавить уникальные предметы, продающиеся на только на базе
    - Добавить для попадания на базу телепорт/быстрые тропы, которые нужно находить
    - Сделать базу местом, куда будут приходить сюжетные персонажи для "безопасной беседы"
    - Добавить отдельную комнату Меченого с интерактивными объектами и кроватью
    - Добавить склад с тремя шкафами/ящиками. Можно заполнять самостоятельно или через диалог: выбираешь ящик в окне "Сдать на хранение" И складыаешь. Можно подписать ящик

     

    Если эти идеи реализуется, то действительно станет актуален вопрос репутации базы, а так же у игроков появится много поводов вернуться на базу. Так же база станет полезной для сюжета, а это отлично впишет её в мод

    Ссылка на комментарий

    Добрый день комрады.
     Поиграл я часов 50, ну и что сказать могу: Прицельные мушки (iron sight) очень шатаются когда по инерции вертишь мышкой. Думал что коллиматоры решают эту проблему но они так же шатаются и очень не удобно что приводит до того что сидишь и ждешь противника по 1-2 минуты потому что в ближнем бою нереально в голову попасть и стрелять можно только неподвижно. Даже с дробовика попасть не мог с 10 метров потому что нажал в бок и оружие дёрнулось.

    Ryzen 5 1600AF , Ram 16 GB , GTX 1050 Ti 4GB .

    Ссылка на комментарий

    заметил многие пишут что не голодал и жажды значка не было а перс откисает ) джентльмены .. если нет значка не значить что вы полностью сыты и жажда на все 100 . в инвентаре  же видно шкалу полной сытости и жажды за что спасибо авторам... и еще заметил (скачивал ваши сохранки глянуть ) так у вас арты висят которые гасят сытость от сюда и откисание при переходе например и т.п. :az1000106:

    Ссылка на комментарий

    Что б не крякнуть от голода и жажды во сне (бред какой-то...), надо спать с активным артефактом, который восстанавливает здоровье. В худшем случае, при пробуждении ствол дропнется.

    Здесь могла быть ваша реклама.


    Подарки

  • 3
  • 4
  • 5
  • 2
  • Ссылка на комментарий

    Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

    Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

    Создать аккаунт

    Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

    Зарегистрировать новый аккаунт

    Войти

    Есть аккаунт? Войти.

    Войти
    • Недавно просматривали   0 пользователей

      Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

    • Куратор(ы) темы:

    AMK-Team.ru

    ×
    ×
    • Создать...