Это популярное сообщение. Murarius 10 533 Опубликовано 12 Октября 2022 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 12 Октября 2022 (изменено) Хотелки / багтрекер для NS OGSR Сюда кидайте свои хотелки и игровые баги, нестыковки для новой версии НС. Хотелки или предложения по багфиксам могут быть любыми. Вообще любыми, хоть ввод в продажу минигана. Но помните, что разработчики не берут на себя обязательство что-либо из них реализовывать. Захотят - сделают. Нет - значит, нет, делайте сами. Скрытый текст 1. Провал артефактов под текстуры на Радаре. Чуть ли не на всей территории Радара. 2. [Реализовано] Трупы, стартующие в небеса. 3. [Реализовано] Цены на костюмы у Сахарова (очень способствуют неоправданно быстрому обогащению). 4. Невозможность продать или апгрейдить некоторые костюмы, а также бесполезность некоторых костюмов на том этапе игры, когда они появляются. 5. Нужно четкое понимание того, когда заканчивается квестовый обмен сообщениями: с наличием телепортаторов игрок иногда не дослушивает диалоги до конца. 6. Лучшая продуманность очередности событий и появления диалогов - изоморфы можно результативно кидать в телепорт до объяснения Молнии, некоторые диалоги Кота, окончание госпитального, кажется, диалога с Пантерой (я его, например, договаривал с ней, когда она топала с бомбой к блокпосту), упоминание событий с Хогом даже притом что с ним не встречались, и еще немало подобного, всего не упомнишь. Это тоже все следствие телепортаторов - играющий ломает ими очередность. 6. Провал и/или исчезновение квестовых предметов. В Припяти, например, могут исчезать все или часть термосов. 7. Бартер у Дэна и Холода. Желательно прописать им что-то более полезное: их товарец в обмен на части мутантов к тому времени уже не актуален. 8. Лощина. Столько лет прошло, а она по-прежнему малособытийна, в нее заходим только на относительно ранних этапах игры, потом она не нужна. 9. Отключение репродукторов раз и навсегда в рамках одной НИ (или, если это проблемно, то заменить/расширить репертуар). 10. Опциональные магазины. 11. Бой долговцев со снорками и зомби через забор бункера на Янтаре (это чревато, например, гибелью Бати и невозможностью добыть миниган, если не успеть с ним поговорить). 12. Неразговаривающие бойцы Кэпа и, если память не изменяет, Прапора. 13. Шляющийся по коридору Иванцов, загораживающий иногда проход к Петренко. То же самое с охранником на улице у Лесника, то же самое с охранником Захара. Охотники, бродящие по коридорам в баре и у Воронина (иногда мешают пройти). Толпа тупящих витаминовцев в коридоре при зачистке Варлаба. Да и самого Петренко неплохо бы гвоздями к полу прибить. Бармена, пожалуй, тоже. И Пилигрима: иной раз всю Старую Деревню приходится оббегать, прежде чем его найдешь. 14. Тупящие монолитовцы в Припяти на перекрестке "Улица между многоэтажек"/"Поворот к детскому саду" и в подъезде МГ, где тайник Нормана. 15. Телепортация вместе с машинами (позволяет обходить защитное поле в X-18, возможно, какие-то другие ограничения). 16. [Реализовано] Аптечки Лису. Если мне не отшибает память, он с надеждой спрашивает, нет ли армейских, но если принести ему армейские или научные, он их не признает как квестовые. Зачем спрашивает тогда? Логичнее: "Принеси 10 аптечек, дам ништяк" "Простых не достал, есть армейские (научные)" "Еще лучше, давай, а тебе вот два (три) ништяка" 17. Убрать возможность разговора с Радистом без боя с его охраной. Стелс хороший, но они стоят в полуметре, и не слышат не только слов Стрелка, но и ответов Радиста? 18. Появляющиеся за спиной ГГ стены в подземках. Так задумано, конечно, но меня это всегда удивляло. 19. Разрешить отдавать печатку Лукашу до разговора с Клыком. 20. Ништяки от вылеченных, как это было в старых NLC, кажется (торговец говорил, что "Имярек тебе просил передать"). Во избежание быстрого обогащения ништяком может быть просто что-то медицинское: научка, сыворотка - они и нужны всегда, и вполне достаточно этого. Либо, как вариант, реализовать эту схему. 21. Новые несюжетные квесты, и много. Ну просто уже обрыдло все, разнообразе крайне необходимо. 22. Зависания Круглова около Сахарова при сдаче результатов замеров. 23. Спавн монстров из ниоткуда в зоне видимости ГГ, нередко прямо на глазах у ГГ (можно часто наблюдать на Радаре, у перехода с АС и с Припяти). 24. Возможно, не стоит убирать зум после выстрела из "Выхлопа". 25. [Реализовано] Реализовать пинок (или удар по морде) неписю или монстру. 26. Убрать спавн монстров около Кита: если Кит и выживает, то потом может тупить, и не всегда помогает даже перезаход на локацию. 27. Добавить Ворону в прием уникального оружия огнемет, "Гадюку" Борова, FN2000 Акима и снайперку Черномора. 28. Добавить Сахарову в прием гравипушку (называйте ее манипулятором энегретического поля нулевого уровня, если хотите ). Возможно, не в покупку, а для обмена на что-нибудь. 29. Оторвать заглушки прицела у ружья Охотника - они загораживают пол-экрана. 30. Реализовать возможность выключения песен (Розенбаум, Никольский). 31. Сбивать ударной волной ГГ после взрывов бомб "Последнего дня". 32. Вороньи яйца для Повара разбросать по пням всей Зоны, а не только по пням Забытого Леса. Десять яиц - десять пней по всем локациям. 33. Реализовать багажник у "Нивы", чтобы в него можно было складывать хабар. Это сильно повысит ее ценность на начальных этапах игры. 34. Пофиксить возможность спокойно подъехать на машине ("Ниве", "Камазе" или багги) к контейнеру Калмыка на Болотах - игнорируется телепорт. 35. [Реализовано] Поправить квест на кисть библиотекаря у Сахарова и у Захара - награда неадекватная (дротики и немного рублей), продать выгоднее. 36. Сократить популяцию пистолетов в Зоне. Все до единого - барахло. Оставить ПМ и ТТ, например. Чтобы было чем на Кордоне воевать на крайняк в начале игры. 37. Если у непися есть диалог "Есть полезная информация?", то сделать его активным сразу, чтобы не приходилось с каждым новым неписем диаложить 10-15 раз. 38. Проверить, рандомны ли месторасположения тайников при их покупке. Некоторые, если в них ничего нет, выпадают в первую очередь ("Вещи Гризли", "Сортирные запасы" и др.), некоторые не выпадают вообще. Проверить также наполнение: некоторые тайники всегда содержат одно и то же. 39. Гранатометчик на здании в Припяти, около автовокзала. Те, кто играют в первый раз, его могут и не увидеть, а Болотный Доктор и Сяк на него агрятся, он же - вне пределов их досягаемости. 40. Возможность установки метки у Доцента - убрать/переделать. В нынешнем виде они не нужны. 41. Сократить до минимума количество выпадающих с трупов патронов, в том числе и заряженных в оружие трупа. Так появится стимул их покупать/менять. 42. [Реализовано] Пофиксить красные надписи при манипуляциях с оружием в присяде. 43. Патроны для дробовика добавить Ворону в продажу. Возможно, оставив и в бартере (например, дробь и жакан в бартере, дротики - в продаже, или как-то так). 44. Реализовать "Систему примет и суеверий" отсюда, и в целом "скрытые" квестовые линии, что-то вроде такого. 45. Если клинит полностью заряженный дробовик, то, в отличие от другого оружия, передергивания затвора оказывается недостаточно - нужна полная перезарядка. Если это и фича, то несправедливая. 46. Адаптировать вот такую маску экзоскелета. 47. [Реализовано] Переработка стилистики и логики некоторых диалогов Акима, Кота, Гавра и Пантеры. 48. Доработать, изменить или заменить визуалы НПС. 49. [Реализовано] Убрать в диалоге с Гариком текст "Деньги есть, а за сигаретами придется смотаться" для случая, когда у ГГ есть и деньги, и сигареты. 50. [Реализовано] Исправить исчезновение или непоявление некоторых персонажей (Аким, Седой). 51. [Реализовано] Пофиксить чит с получением магазинов. 52. [Реализовано] Диалог с Вороном "А вот интересный экземплярчик с оптикой. Надо?" исправить на "А вот винтовка Мосина с оптикой. Надо?" 53. [Реализовано] Пофиксить метание гранат неписями - гранаты в 90 % случаев летят куда угодно, только не в район нахождения ГГ. 54. Изменить освещение подземелий на более темное - так, чтобы в помещениях, где нет источников света, ничего не было видно без фонарика. 55. AI в бою как в Prosectors Project 56. Добавить магазины увеличенной емкости в продажу кому-нибудь. 57. Добавить ограниченный рандом артефактов при бартере на патроны/оружие, чтобы меняющему неписю были нужны не одни и те же артефакты. 58. [Реализовано] Чемоданы денег для Иванцова от Скряги и для Круглова от Сидоровича должны быть разными (если при взятии квеста "Отнести артефакт Сидоровичу" у ГГ в инвентаре есть чемодан с деньгами для Иванцова, квест считается выполненным). 59. Убрать "крысу-мину" (или, если фича, то обосновать ее появление). 60. Открыть железные ворота в центральном комплексе на Агропроме, как это сделано в OGSE 0.6.9.3 61. Исправить квест Лукаша "Защитить Барьер" (квест срабатывает без каких-либо усилий со стороны ГГ). 62. Постараться исключить перестрелки Звездочета с Кузнецовым, а также Чука и Гека с Шерстюком (в том случае, когда братьев сопровождаем мимо Шерстюка днем). 63. Исключить возможность варки модификатов до получения соответствующих рецептов. 64. Убрать диалог "Спецзадания есть?", если спецзаданий у Сидоровича больше нет. 65. Добавить возможность получения перехода Кордон - Лощина (пожалуй, после первого захода в Лощину со стороны ТД, не раньше). 66. Исключить возможность выдачи Кузнецовым квеста "Принести компромат", если не выполнен квест Дэна на встречу с Архарой (или наоборот) - архаровцы вступают в бой с компроматчиками. 67. Иконки предметов на худе чуть увеличить и сделать фон-подложку для отображаемого количества: белый шрифт не всегда хорошо читается. 68. Исправить текст задания "Лису аптечки нужны, не меньше 10 комплектов" на "Лису нужны аптечки, не менее 10 шт. одного вида". 69. Добавить кнопку или иной способ прервать начатую анимацию срезания запчасти. 70. Вынести анимацию поднятия предметов в отдельную опцию, аналогично анимации рюкзака. 71. Дать каждому поясу отдельное название. Например, если магазин - "поместить в разгрузку", если хилка\жрачка - "поместить в подсумок", а вот артефакты уже "повесить на пояс". 72. У Мп-5 забыли звук неполной перезарядки (без передергивания затвора). 73. Увеличить шрифт для мониторов 4К. 74. Изменить бартер торговцев: вместо конкретного артефакта пусть просят любой артефакт того или иного уровня. 75. Сделать HD худ, как в NLC или в Anomaly. 76. Сделать по умолчанию на миникарте отображение трупов монстров, как НПС - при высоких настройках травы их поиск затруднителен. 77. Реализовать возможность пропускать кат-сцены "Нет, Клык, я его не брошу..." и "Ты чего в растяжку-то полез?.." 78. Изменить или сделать рандомным расположение "Жарок" в тоннеле на ДТ - они уже с закрытыми глазами проходятся. 79. В диалогах переместить иконки полученных/отданных предметов под название этого самого предмета. 80. Организовать пункт обмена патронами. 81. Вернуть 100 % выпадение частей монстров. 82. Попробовать адаптировать предложения по экономике. 83. Реализовать напарников. 84. Убрать поднятие оружия при подходе вплотную к кому-либо или чему-либо. 85. Вернуть возможность забиндить аптечки и бинты на любые кнопки. 86. При покупке ствола у барыг получать в комплекте один дополнительный штатный магазин. 87. Реализовать переключение режима прицеливания, чтобы не приходилось удерживать ПКМ. 88. Добавить радио из DMX Mod. 89. Вернуть иконки из НС-2010/2016 для всего, что только возможно. 90. Реализовать "ПДА-стайл инвентарь". 91. Уменьшить на 50-70 % засветы от радиации - поиск артефактов сильно затруднен. 92. Слишком плотный туман; вероятно, стоит его плотность уменьшить. 93. На Агропроме возле тоннеля рядом с табличкой "радиация" висит в воздухе дерево примерно на метр. Аналогичное есть и в ТД, уже писал, возле радиоактивной машины, там еще заметнее. 94. Во сне легко помереть. В OGSR-версии солянки за 2016 при остром голоде игрок просыпался, а здесь тормозов нет. 95. Визуально "утяжелить" гранаты - рикошетят очень сильно, словно резиновые, особенно от БТРов. 96. Увеличить скорость полёта пули у 9х39 оружия. 97. Чуть уменьшить урон от крыс - он сравним с тем, что наносят более крупные тушканы. 98. Улучшить контраст и разрешение карты. 100. Убрать или заменить плакаты с политической тематикой. 101. Убрать спавн монолитовца за спиной при первом выходе из X-10 на Радар. 102. Исправить условия отправки СМС Захара. 103. Ввести автоматические квесты на отстрел зверюшек при заходе ГГ на локацию и/или автоматические СМС от местных вида "Стрелок, не хочешь подзаработать?" с последующей выдачей квеста. 104. Убрать пьянку с Гавром и вместо нее реализовать, например, удар по голове ГГ. NS OGSR: Описание и ссылки NS OGSR: Обсуждение и прохождение NS OGSR: Техническая поддержка NS OGSR: Правки и модификации Изменено 22 Марта 2023 пользователем ALEXMANLEO 1 9 3 2 2 Литературка (избранное): "Координаты избушки" (2023) --- "Колобок времени" (2019) --- "Пиво и жлоб" (2018) --- "Лекарство против морщин" (2013) --- "Когда все пройдет" (2013) Креатив (бесперспективное): Dominanta --- Сон на земле Досвиданьице (слезное): Смена администратора (2024) Ссылка на комментарий
vdv5549 478 Опубликовано 1 Февраля 2023 Поделиться Опубликовано 1 Февраля 2023 (изменено) Очень хочется, чтобы была возможность установки на оружие с креплением прицела "Ласточкин хвост" переходника под "планку Пикатинни". Либо некий апгрейд с установкой самой планки на КСК (как это реализовано в "Сайге"). З.Ы. Кто-то обещал "почистить" линзы оптики. Ждёмс. ====================================================== Первый заход на Радар, про Архару ещё даже не слышал. А тайничок его уже на месте. Непорядок. Не дай Монолит новичок его найдёт и продаст ноут, и всё, затык в игре. Изменено 1 Февраля 2023 пользователем vdv5549 1 Не становись на пути десантника, ты рискуешь стать загадкой для хирурга !!! В.Ф. Маргелов.Что нужно сталкеру, чтобы добраться до Монолита ? Кусок колбасы, бутылка водки, нож ... и знание конфигов. Ссылка на комментарий
1ВЕДЧИК 441 Опубликовано 1 Февраля 2023 Поделиться Опубликовано 1 Февраля 2023 @vdv5549 Да, этот ноут там сразу лежит. Я, как узнал об этом, попробовал забрать из нычки. Никаких псевдособак прыгающих и кровососов. Спокойно унёс на АС до квеста. И этим пользовался неоднократно без угрызений... По нехоженым тропам, протопали тихо мы.... 1 Ссылка на комментарий
vdv5549 478 Опубликовано 1 Февраля 2023 Поделиться Опубликовано 1 Февраля 2023 1 час назад, 1ВЕДЧИК сказал: Никаких псевдособак прыгающих и кровососов. Скрытый текст Были, всем колхозом на встречу пришли. И друзей прихватили : "Топтыжку" и "Попрыгушек" (прозрачных) ... 1 час назад, 1ВЕДЧИК сказал: пользовался неоднократно без угрызений... Скрытый текст А вот моя совесть чиста. Просто я ей не пользуюсь. И тоже ноут прихватил с собой. Я это к тому выложил, что ежели кто в первый раз будет играть, то мало ли найдёт и продаст его. А потом всё, ни туды и ни сюды. И крику будет ... 1 Не становись на пути десантника, ты рискуешь стать загадкой для хирурга !!! В.Ф. Маргелов.Что нужно сталкеру, чтобы добраться до Монолита ? Кусок колбасы, бутылка водки, нож ... и знание конфигов. Ссылка на комментарий
1ВЕДЧИК 441 Опубликовано 2 Февраля 2023 Поделиться Опубликовано 2 Февраля 2023 @vdv5549 Местные с кровиками там всегда. Но после взятия ноута сзади появляются и химеры тоже были. Уважаемые разработчики, верните в продажу документ о переходе с Агро на Кордон раненому, но вылеченному лейтенанту с этим документом. Ну, нехорошо как-то убивать служивого, честно исполняющего свой служебный долг,, за записку о переходе. Мы же не бандюганы! Я конечно понимаю, что вы желаете, чтобы не было богатых и, по-этому убрали возможность что-либо продать вылеченному персу по завышенной цене (вроде как тот под воздействием препаратов не отдаёт себе отчёт о соизмеримости цены своей жизни и каких -то предметов). Но, если мне необходимо получить "нетрудовые доходы", я тому же раненому бандосу продам кучу мне самому очень необходимого, потом добью его, и у меня и деньги появятся "нетрудовые", и хабар весь вернётся.... 2 Ссылка на комментарий
vdv5549 478 Опубликовано 4 Февраля 2023 Поделиться Опубликовано 4 Февраля 2023 (изменено) Кмк, в этом моде несправедливо "задвинут на задний план" отстрел монстров. "Выносятся" только собаки всех видов для обмена у Ворона их хвостов на патроны (9х39 и для дробовика, к чему рано или поздно приходит большинство игроков). Поэтому предлагаю сделать следующий "пердимонокль" (даже три) : 1. Ворон, Сахаров и персонажи-охотники меняют все запчасти на все патроны. Набор запчастей рандомен (смена каждые два-три игровых дня). 2. Ворон, Сахаров и персонажи-охотники "вывешивают" в общем чате заказ на определённое кол-во определённых запчастей от разных монстров, за что дают любые патроны общим количеством 10-15 коробок (в зависимости от сложности заказа). Заказ меняется раз в 2-3 игровых дня. 3. Всё то же самое, что и в п.2, только заказ на n-ное кол-во запчастей одного монстра. Патроны так же любые. P.S. Коэффициент запчасти/патроны нужно просчитывать. Изменено 4 Февраля 2023 пользователем vdv5549 1 Не становись на пути десантника, ты рискуешь стать загадкой для хирурга !!! В.Ф. Маргелов.Что нужно сталкеру, чтобы добраться до Монолита ? Кусок колбасы, бутылка водки, нож ... и знание конфигов. Ссылка на комментарий
aromatizer 4 444 Опубликовано 4 Февраля 2023 Поделиться Опубликовано 4 Февраля 2023 02.02.2023 в 15:58, 1ВЕДЧИК сказал: Мы же не бандюганы! "Русо-туристо облико морале": 02.02.2023 в 15:58, 1ВЕДЧИК сказал: я тому же раненому бандосу продам кучу мне самому очень необходимого, потом добью его, и у меня и деньги появятся "нетрудовые", и хабар весь вернётся. При желании, разработчики могут исключить такую возможность, например: 1. У раненых мало денег. А то странная ситуация: бабло есть - аптечки нет. 2. В случае добивания раненый подрывает себя и ГГ гранатой. Отношения между людьми- главная ценность в человеческом обществе.Любая полученная информация- это только повод для размышлений, а не побуждение к действию.Это должен знать каждый: уроки боевой подготовки Дяди Саши https://yadi.sk/d/60Ec2B06goLAEНакопано и накнопано:https://yadi.sk/d/mzVY5jQEspwpt Ссылка на комментарий
mole venomous 3 404 Опубликовано 4 Февраля 2023 Поделиться Опубликовано 4 Февраля 2023 @aromatizer , нелогично, что раненому вообще что-нибудь нужно, кроме медикаментов. 3 Здесь могла быть ваша реклама. Ссылка на комментарий
aromatizer 4 444 Опубликовано 4 Февраля 2023 Поделиться Опубликовано 4 Февраля 2023 Раненому, в первую очередь, нужны мозги. 1 1 Отношения между людьми- главная ценность в человеческом обществе.Любая полученная информация- это только повод для размышлений, а не побуждение к действию.Это должен знать каждый: уроки боевой подготовки Дяди Саши https://yadi.sk/d/60Ec2B06goLAEНакопано и накнопано:https://yadi.sk/d/mzVY5jQEspwpt Ссылка на комментарий
1ВЕДЧИК 441 Опубликовано 4 Февраля 2023 Поделиться Опубликовано 4 Февраля 2023 3 часа назад, aromatizer сказал: 1. У раненых мало денег. А то странная ситуация: бабло есть - аптечки нет Нет, дорогой товарищ, у бандюганов имеется часто по пять тысяч рубликов... А у твоего Меченого, дорогой товарищ, разве никогда не заканчивались аптечки, при наличии 10-50 тыс.руб? 1 Ссылка на комментарий
Даниил Лехнов 36 Опубликовано 17 Февраля 2023 Поделиться Опубликовано 17 Февраля 2023 Хотелось бы интерфейс MonolithUI и иконки более детализированные. В духе аддонов на аномали. Ссылка на комментарий
ranger356 17 Опубликовано 18 Февраля 2023 Поделиться Опубликовано 18 Февраля 2023 Выкачу наверно и я свой список хотелок. 1) Поменять иконки 2) Убрать засветы от радиации, у меня глаза болят от такого эффекта 3) Убрать спавн тушканов в баре по дороге, просто бесят 4) Убрать "холодец", который на проходе в Х-18. Зачем он там нужен ? Intel Core i5-12400F, 32 GB RAM DDR4, NVIDIA 3060 8gb VRAM Ссылка на комментарий
1ВЕДЧИК 441 Опубликовано 19 Февраля 2023 Поделиться Опубликовано 19 Февраля 2023 10 часов назад, ranger356 сказал: Убрать "холодец", который на проходе в Х-18. Зачем он там нужен ? Просто элемент сложности. Если прыгать наискосок, можно и угадать без повреждений. Так же, как и в подвалах Агропрома на лестнице в самый угол уходишь и прыгаешь 19 часов назад, ranger356 сказал: Убрать спавн тушканов в баре по дороге, просто бесят А зачем? За ликвидацию этого стада огненный шар. А не хочешь воевать с ними, просто иди через них, ну перепрыгнешь одного - другого, они же бегут со скоростью шага Стрелка. 2 Ссылка на комментарий
tihik 1 212 Опубликовано 25 Февраля 2023 Поделиться Опубликовано 25 Февраля 2023 18.02.2023 в 22:44, ranger356 сказал: 3) Убрать спавн тушканов в баре по дороге, просто бесят Зачем убирать то что элементарно обходится!? При том что это еще и элементарный способ добычи артефактов. Если со стороны свалки идешь, обходишь тушканов слева, вдоль склона, они даже не реагируют, можно тупо там стоять и смотреть. Дальше, у запорожца, направо, идешь вдоль забора и зданий, и спокойно выходишь к блокпосту, собаки реагируют очень вяло, даже бежать не приходится. Хотя там и так всегда все бегут. 2 Найди покой в своей душе, всё остальное само найдёт тебя. Ссылка на комментарий
иорданец 245 Опубликовано 25 Февраля 2023 Поделиться Опубликовано 25 Февраля 2023 (изменено) Не знаю, говорилось тут или нет, но я вот заметил, что Скрытый текст . Скрытый текст И только Скрытый текст Очень хотелось бы подсветку стволов при выделении патронов хотя бы. Изменено 25 Февраля 2023 пользователем иорданец Тот, кто думает-думает всегда.Тот, кто думает, что думает-думает иногда. Ссылка на комментарий
1ВЕДЧИК 441 Опубликовано 26 Февраля 2023 Поделиться Опубликовано 26 Февраля 2023 (изменено) 20 часов назад, иорданец сказал: При выделении стволов -- их магазины (Показать) Я так понял, при общении с нычкой не подсвечивается, так как в самом инвентаре подсвечивается. Патроны не подсвечиваются. Изменено 26 Февраля 2023 пользователем 1ВЕДЧИК Ссылка на комментарий
kvfvk 0 Опубликовано 27 Февраля 2023 Поделиться Опубликовано 27 Февраля 2023 92-м номером туман, пусть он будет любой плотности, но для всех, а не для одного Меченого. На Агропроме поднялся на крышу, чтобы пристрелить ненавистный динамик, так его не видно из дверного проёма из-за туманища, но в меня успешно стреляет солдатик с вышки над выходом из подземелья ( ещё и сквозь дерево, по моему) , а помогает ему вертолёт, нарушитель правил безопасности полётов. 4 Ссылка на комментарий
1ВЕДЧИК 441 Опубликовано 1 Марта 2023 Поделиться Опубликовано 1 Марта 2023 "За три Ломтя дают уникальное и редкое оружие" - примерно такое описание... Так пусть и будет редкое оружие. Всё-таки "Спас" ни разу не редкое оружие, и ещё там же есть стволы, которые ни один игрок не возьмёт, а переиграет до приемлемого. Ну кому нужен "Кисс"? Так же Ворон на Свалке торгует за монстрятину ненужным оружием. Зачем отдавать за ТОЗ-34 руки контролёра, которых в начале игры у игрока не может быть, так как до контролёров ещё топать и топать. А когда уже появятся руки контрика, этот ТОЗ-34 уже максимум лежит где-нибудь в нычке. К тому же, продав пяток автоматов и в придачу патроны, у того же Ворона этот ТОЗ-34 можно купить... Ну нет тут логики обмена. 2 2 Ссылка на комментарий
vdv5549 478 Опубликовано 3 Марта 2023 Поделиться Опубликовано 3 Марта 2023 @1ВЕДЧИК Скрытый текст Об этом уже не раз писалось и говорилось. Экономика и бартер в игре находятся в зачаточном состоянии, их ещё править и править. Сорри за оффтоп. Не становись на пути десантника, ты рискуешь стать загадкой для хирурга !!! В.Ф. Маргелов.Что нужно сталкеру, чтобы добраться до Монолита ? Кусок колбасы, бутылка водки, нож ... и знание конфигов. Ссылка на комментарий
1ВЕДЧИК 441 Опубликовано 4 Марта 2023 Поделиться Опубликовано 4 Марта 2023 @vdv5549 Но напоминать надо и, регулярно. Ну кто будет добывать руку Библиотекаря, если за неё пара-тройка пачек патронов к дробовику. А сколько их уйдёт, пока добудешь? Раза в три- четыре больше. Да, сейчас огнемёт очень выручает, но до самого огнемёта может быть ещё очень-очень долго добираться... Кстати, об огнемёте: в игре он в единственном экземпляре, и если, вдруг выйдет из строя донора для ремонта нет, а оружейники для ремонта требуют донора. А вот Ремингтон870 темонтируют без донора. Несуразность необыкновенная... Ссылка на комментарий
vdv5549 478 Опубликовано 4 Марта 2023 Поделиться Опубликовано 4 Марта 2023 @1ВЕДЧИК, а разве Шуруп требует донора для ремонта огнемёта ??? 2 часа назад, 1ВЕДЧИК сказал: Но напоминать надо и, регулярно. Я понимаю, что ёж - птица гордая, пока не пнёшь - не полетит. Но выстроить экономический баланс игры, да ещё чтоб он всем понравился - та ещё загогулина ... Не становись на пути десантника, ты рискуешь стать загадкой для хирурга !!! В.Ф. Маргелов.Что нужно сталкеру, чтобы добраться до Монолита ? Кусок колбасы, бутылка водки, нож ... и знание конфигов. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти