Перейти к контенту

ns ogsr NS OGSR: Хотелки


Murarius

Рекомендуемые сообщения

6 часов назад, vdv5549 сказал:

Шуруп требует донора для ремонта огнемёта

  А вот попробуй отремонтировать. Шуруп апгрейд своего! огнемёта не делает и ремонт только с донором...

7 часов назад, 1ВЕДЧИК сказал:

ремонт только с донором...

 

 Теоретически, Шуруп прав. Огнемёт собран дендро-фекальным способом и о ремонте без донора никакого разговора и быть не может.

 Поэтому, пмсм, есть два варианта развития событий :

1. (самый очевидный) Не допускать серьёзных поломок ствола.

2. Пнуть разрабов, чтобы сделали ремонт этого ствола с поиском запчастей через того же Лёху Тамбовского. А то чего это он на Болотах просто так отсиживается.

 

 Во втором варианте допустить вариативность :

1. У него есть при себе нужные ГГ запчасти, но они нужны ему самому. Но за некое количество денежных знаков/артефактов/слёз единорога он готов их уступить ГГ.

2. Он может пойти их поискать и сказать ГГ где они лежат.

3. Он может поискать и, в случае обнаружения, сам отнесёт их Шурупу.

 

 P.S. А какой апгрейд ты хочешь установить на огнемёт ? Оптику ??? Увеличенный магазин ??? Сменить калибр ??? :smehs-241:

Изменено пользователем vdv5549

Уважаемые мододелы, очень бы хотелось, чтобы неписи сами не подыхали и не вели себя как суицидники. Не лезли в аномалии, не стояли в кострах, агрились на монстров или убегали. Меня очень сильно бесит, когда приходят смс, что кто то якобы попал в аномалию, а на самом деле сдох просто так. В чем прикол?? Не понимаю. Буду признателен, если это исправят. 

Начал играть, впечатления в целом приятные, но первая же попытка сна оказалась фатальной - умер от голода и жажды:unsure: Причём не было значков активных, сон на 9 часов. Я понимаю, что надо показать, что пища и вода очень даже важны, но есть иные варианты это сделать. Например, чтобы при жажде падала выносливость, а при голоде периодически темнело в глазах. Так будет куда натуральнее.

Ещё в начале игры большая нужда в рюкзаках, а стоят они ого-го. Почему бы не сделать хотя бы по тайникам Кости каждый раз получение рюкзака, как это в других сборках реализовано?

По артефактам. Их найти без детектора можно только случайно. Оно бы и ладно, но от радиации нужны позарез, а так как квесты в начале крайне редки (очень заметно после ОП2.2), то арты эти брать и негде. Я бы добавил им свечения хотя бы ночью (тогда будет смысл рисковать, ища их по ночам).

Да, тайники ещё... Выпало два, посмеялся: 2 бутерброда, ПДА, в другом несколько патронов к дробовику и тоже бутерброды. Ну что это...

  • Нравится 2
3 часа назад, Sinbad сказал:

Например, чтобы при жажде падала выносливость

Вот здесь есть зависимость выносливости от голода и жажды (и до кучи - от ранга ГГ тоже). Сделано на обновлении актора, так что не самый лучший вариант. Но рабочий.

Изменено пользователем mole venomous
  • Спасибо 1
1 час назад, Владимир2018 сказал:

Дикую засветку от радиации на ЧАЭС поправили?

Полагаю, речь об этом "художественном эффекте"?

Скрытый текст

8EIwQs3g.jpg?download=1&name=%D0%A1%D0%BA%D1%80%D0%B8%D0%BD%D1%88%D0%BE%D1%82%2008-05-2023%2022:21:07.jpg

 

Это результат нахождения ГГ в радиоактивной зоне, а не от передоза излучением. Поэтому никакие протекции не помогают.

Просто закомментировал параметр постпроцесса для всех родительских зон "zone_radioactive", поэтому, не должно быть больше нигде, не только на ЧАЭС.

тыц

 

Но это, само собой, не отменяет других "приходов" от перенасыщения лучиками.

 

Изменено пользователем mole venomous

 

09.05.2023 в 01:25, Владимир2018 сказал:

Дикую засветку от радиации на ЧАЭС поправили?

В правки выложу "мануал" вечерком:ok5:

  • Нравится 1

Хочется иметь возможность посмотреть что содержит тайник только что снятый с трупа сталкера. В каком то моде (может SGM) в ПДА на карте, при наведении на иконку тайника, показывалось его актуальное содержимое. Сталкер, с которого "сняли" тайник ведь знал что именно он припрятал. - Запарило пробегать 2 локи за очередным грави.

  • Согласен 1

Всем доброго времени суток!

2 часа назад, MAD_LEX сказал:

Сталкер, с которого "сняли" тайник ведь знал что именно он припрятал.

Вот именно!!! Он знал, что спрятал!!! Зачем ему заносить эту информацию в КПК??? Чтоб не забыть? Так у них (сталкеров) не так много тайников, чтоб забыть, где что лежит!

12 минут назад, Llleha сказал:

Чтоб не забыть?

Ну просто иногда сталкерам мозги вышибает бюрер, контроллёр или водка :biggrin:

  • Согласен 1
  • Смешно 1
3 часа назад, mole venomous сказал:

Это не совсем то что хотел, там надо подойти к тайнику, а я хочу видеть содержимое тайника на карте т.е. получив наводку на тайник на агро не бежать проверять его на кордон, а глянуть по карте - есть там чего стоящего

 

3 часа назад, Llleha сказал:

Всем доброго времени суток!

Вот именно!!! Он знал, что спрятал!!! Зачем ему заносить эту информацию в КПК??? Чтоб не забыть? Так у них (сталкеров) не так много тайников, чтоб забыть, где что лежит!

По такой логике и наводка на тайник в КПК его должна отсутствовать - он ведь помнил где что заныкал, правда? Игровая условность дает возможность снимать наводки на тайники, так почему же в них не может лежать опись что там лежит? Если эта игровая условность объяснена применением маячков GPS которые выводят инфу на КПК владельца - тем более логично что есть список что там лежит.

Изменено пользователем MAD_LEX

Добрый день! Господа, хотелось бы увидеть иконки предметов в высоком разрешении 4к.

Добавлено  ALEXMANLEO,

Уже реализовали, ждите обнову. 

Хотелось бы увидеть починку анимации пистолетов. Почти у всех пистолетов при выстреле затворная рама неподвижна, а после отстрела в исходное положение - медленно отводится назад, спустя 2+- секунды. Да, я тот самый человек, что всё-таки использует пистолеты, чисто эстетики ради :D Ну точнее я по сути юзаю только 2 пистолета - Беретта 92 и Пустынного орла :D

  • Нравится 1

Всем привет! Не знаю, сюда ли это писать, но мне пришло несколько идей по поводу развития базы. Хотелось бы чтобы часть из них реализовалась:

 

- Добавить случайные события: появление компроминтирующего КПК, наезды, бунт отдельных сталкеров, убийства на базе
- Добавить возможность заказывать провизию, снаряжение, оружие и ремкомплекты
- Сделать развëрнутые диалоги с обитателями и посетителями, благодпря которым можно понять репутацию базы
- Сделать возможность регулирования цен через Халяву (нужно, чтобы привлекать сталкеров)
- Добавить ещë внутренних квестов: расследование убийства, странности в поведении курьера (отказывается ходить, закупает меньше, чем тратит денег)
- Возвращение путей снабжения и троп (3 путя снабжения, два или три из которых могут быть перекрыты/захвачены аномалиями, наëмниками, бандитами, различными враждебными элементами) - цикличная активность, влияющая на репутацию
- Добавить возможность вывода средств (не более 100к в неделю)
- Добавить уникальные предметы, продающиеся на только на базе
- Добавить для попадания на базу телепорт/быстрые тропы, которые нужно находить
- Сделать базу местом, куда будут приходить сюжетные персонажи для "безопасной беседы"
- Добавить отдельную комнату Меченого с интерактивными объектами и кроватью
- Добавить склад с тремя шкафами/ящиками. Можно заполнять самостоятельно или через диалог: выбираешь ящик в окне "Сдать на хранение" И складыаешь. Можно подписать ящик

 

Если эти идеи реализуется, то действительно станет актуален вопрос репутации базы, а так же у игроков появится много поводов вернуться на базу. Так же база станет полезной для сюжета, а это отлично впишет её в мод

Добрый день комрады.
 Поиграл я часов 50, ну и что сказать могу: Прицельные мушки (iron sight) очень шатаются когда по инерции вертишь мышкой. Думал что коллиматоры решают эту проблему но они так же шатаются и очень не удобно что приводит до того что сидишь и ждешь противника по 1-2 минуты потому что в ближнем бою нереально в голову попасть и стрелять можно только неподвижно. Даже с дробовика попасть не мог с 10 метров потому что нажал в бок и оружие дёрнулось.

заметил многие пишут что не голодал и жажды значка не было а перс откисает ) джентльмены .. если нет значка не значить что вы полностью сыты и жажда на все 100 . в инвентаре  же видно шкалу полной сытости и жажды за что спасибо авторам... и еще заметил (скачивал ваши сохранки глянуть ) так у вас арты висят которые гасят сытость от сюда и откисание при переходе например и т.п. :az1000106:

Что б не крякнуть от голода и жажды во сне (бред какой-то...), надо спать с активным артефактом, который восстанавливает здоровье. В худшем случае, при пробуждении ствол дропнется.

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
  • Куратор(ы) темы:

×
×
  • Создать...