Перейти к контенту

ns ogsr NS OGSR: Хотелки


Murarius

Рекомендуемые сообщения

15.08.2023 в 09:23, TEXHAPb90 сказал:

Прицельные мушки (iron sight) очень шатаются когда по инерции вертишь мышкой

Вроде как решено в будущем обновлении.

Сейчас решается либо отключением реального прицела в игре  или установки обновления из  темы "правок и модификаций:

"

Выкладываю правки отключения реалистичного прицела и болтания мушки.

Болтанка мушки отключена..

" (с)

  • Спасибо 1

Адаптируйте Camera_Reanimation_Project_-_I.N.E.R.T.I.A._V1.2 , и нимацию удара ножом из Gunslinger , продажа GPS c метками на НПС ( интересно смотреть где они блудят).

Добавлено Опричник,

Изучите "Правила цитирования". https://www.amk-team.ru/forum/topic/13514-obyavleniya/

Возможно дублирую - Хочется вариант на сбор частей мутантов без ножа для нового билда

Изменено пользователем atfinridi
  • Согласен 1

Хочу АА-12, USAS-12 или Fostech Origin 12 c магазином на 32 патрона, с нормальными анимациями Kiling Flor или Warface и кастомизацией, например чтобы можно было поставить коллиматоры. С бампами и тхм. rpm до 250-300

 

нормальные анимации - это учет веса оружия при анимации перезарядки, 7 кг никак не может "прыгать" и "держаться на вытянутой руке" у меченого

Изменено пользователем Modz

Почему бы не сделать добровольным включение фона артов и радиоактивнофонящих предметов в рюкзаке? - реально перебор с этим.

  • Сомнительно 2

Когда первый раз зашёл поиграть в этот мод, увидел весьма достойную графику (графика действительно хороша), но когда рядом заспавнило "Ванильного" снорка - очень удивился.

 

Замените пожалуйста ванильного снорка на более качественную модель (они есть в модах на ЗП, сгм 2.2 если не ошибаюсь)

 

При великолепнешей графике видеть ванильных мобов (испуг х2), особенно с их текстурами с 0.00001 полигонов

Версия: Ns 2022 ogsr

 

Нужен HD-пак монстров.

 

Графика - хорошая

Оружейка - хорошая

Нпс - в целом тоже хорошие

Артефакты - пожалуй одни из лучших, которые можно найти

Монстры - ванильные???

Добавлено  Купер,

Перемещено.

Опять с контролером в х18 переборщили... Умерьте ему маны, плющит через все этажи и перекрытия.

  • Нравится 2

К посту про АА-12 дробовик (хотелки)

 

Модель из Medal of Honor (от Danger Close) на этом сайте - AA12 SOG » Pack 3D models (p3dm.ru)

Анимации и звуки можно взять такие - видео TAZ-2.0 от mp5lng

Анимацию перезарядки нужно будет немного подправить/сделать новую

 

Баланс - это тоже самое что автоматическая сайга, ТТХ от сайги, режим стрельбы auto с rpm = 250-300 ,

магазин - 10 патрон (идеальный вариант, 20 - дисбалансная имба)

перезарядка - можно долгую для баланса (2.5-3 секунды)

получение - выдать монолитовцам в экзоскелетах (меченому гг)

надежность и стоимость - надежность ниже среднего, стоимость высокая

магазины - коробки на 10 патрон

 

Будет ли это ультимативная анигилирующая машина? - Нет, с долгой перезарядкой смысл будет использовать для охоты на мобов

Есть ли смысл его добавлять? - Как альтернатива кастомной сайге (с ней уже наверное кто хотел провел 10+ часов)

Изменено пользователем Modz
4 минуты назад, Modz сказал:

с долгой перезарядкой

Если забыть о том, что перезарядить можно сменой магазина в инвентаре :biggrin:

@mole venomous имею ввиду анимацию долгую сделать (длительность анимации перезарядки 2.5-3 секунды). Эта штука громоздкая, быстро перезарядить не получиться

  • Согласен 1

@Modz , для баланса и здравого смысла ради - без сомнения. Поддерживаю.

Но сам иногда так делаю... :biggrin:

Изменено пользователем mole venomous
  • Смешно 1

Просьба вернуть альтернативу захода на ЧАЭС1 через х-10. Призрачного отключать как например как с Шерстюком - если новичек сунулся на ЧАЭС1  не через х10.  Награда для дотошных, так сказать.

Все молчат, а тема актуальная по анимации Грозы при беге - прицел занимает значительную часть середины экрана, пожалуй единственный ствол, и неплохой, к тому же, но бегать с таким визуалом просто то тошноты неудобно.

Изменено пользователем atfinridi

Очень хотелось бы поддержку  ultrawide мониторов 21:9 данной модификацией

Добавлено  ALEXMANLEO,

Уже есть тут в "Дополнительные худы и стили от Mecheniy@Mecheniy".

 

Всем КУ. Помогите, у меня вот такая хотелка: можно ли сделать какой нибудь фикс для варианта реального (близкого к реальному) течения времени в игре. Уже стреляюсь, только выйдешь куда нибудь на локацию и уже вечер(ночь), ничего не успеваю сделать. Я просто игрок, ничего не понимаю в работе с файлами. Хэлп.

Добавлено Опричник,

https://cloud.mail.ru/public/SmwZ/xv13BGuu7

Нужна новая игра. Таймфактор = 2 (было 5).

Заметка изменена

Пару косяков заметил. Лапы лягушки нафиг никому не нужны, никто не покупает, это такая единственная часть монстра. Сама лягушка,как по мне, какая-то сверхогромная и непроработанная. Так же в игре есть безымянные NO_NAME_BLACK_STALKER одиночки в черных экзоскелетах. Следует поправит звук АС ВАЛу, оружие с глушителем, а звук как будто из ПКМа стреляют.

 

Из хотелок:, минималистичных худ, прицел точка как в cs go, beefs shader based nvgs

Хотелки, хотелки. Про грозу писали выше но повторюсь, если на неё поставить прицел то половину экрана загораживает, в принципе в игре есть оружие по объёму напоминающие грозу ( пример фн2000 палач)дак вот положение фн в руках гг ниже чем положение грозы в результате всё смотрится нормально более менее ( на мой вкус ещё ниже надо опустить ведь гг держит оружие от пояса). Ведь действительно гроза не плохой ствол да и за квесты пару уников дают, а играть с ними не возможно из за того что пол экрана загораживают. И второе циклички всегда мечтал что бы поменялась концепция этих квестов, например Сидор просит кровь камня и говорит гг возле атп видели этот арт а новички боятся туда идти, сходи забери, приходишь и возле атп спавница этот арт. Или мне заказали копыта кабана а за фермой как раз пару кабанов пасется сходи заодно и дорогу на агропром почистишь, идешь выносишь кабанов и в одном из них точно есть копыто. В общем если просит арт то говорит где и арт в этом месте спавница, если просит часть мутанта говорит где и в этом месте спавница мутант с запчастью. Не знаю возможно это слишком сложно реализовать, но как мне кажется такие циклические задания было бы гораздо интереснее выполнять. Ну и третье магазины хорошо прикольно и логично, но почему они половину инвентаря занимают, магазин к калашу одной и той же ёмкости с теми же патронами занимает каждый по ячейке в инвентаре, а как то сгрупировать в стопочку сложить ни как не.

  • Нравится 1

Верните метки врагов и трупов на мини карту. Сам пробовал, но видимо руки не из того места растут)

 

1 час назад, Хемуль80 сказал:

Верните метки врагов и трупов на мини карту.

Дык эта... немноШка бабла в Баре, одному товарисчу )))

  • Нравится 1

Здравствуйте. Поделитесь пожалуйста правками на действующую версию, если не сложно?

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
  • Куратор(ы) темы:

×
×
  • Создать...