Это популярное сообщение. Форумная Барабашка 152 Опубликовано 9 Января 2022 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 9 Января 2022 ОП 2.2: Обсуждение и прохождение Описание и ссылки - здесь. Официальная тема в ВК - здесь. Как начать ОП 2.2 - ссылка на пост. Список циклических заданий - ссылка на пост. Более полное - Гугл. 6 13 1 5 Ссылка на комментарий
Кантор 391 Опубликовано 13 Января 2022 Поделиться Опубликовано 13 Января 2022 27 минут назад, BozSu75 сказал: Прохождение еще не закончил, а энтот труп до сихпор там лежит, не сгнил еще. Это на 8к2 он там лежит, а на релизе и начальных патчах он вполне успешно гнил у многих. Поэтому я откладывал взятие квеста Инферно до получения 1 ЖС от Любера. 1 1 Мой комп: Asus@Z170 MaximusVIII Hero + Intel 8700k(QNLV) +24ГБ DDRIV + PA-GTX1060 SUPER JETSTREAM 6G+SSD SAMSUNG PM981A 1Tb.. Ссылка на комментарий
Serge 636 Опубликовано 13 Января 2022 Поделиться Опубликовано 13 Января 2022 @Hramov хм, все штатно прошло, капсулы Акима на них "обкатал" @re6el33 на счет того, что тут "не хвалят" -это ты прав. Но это и странно именно тут это делать- ничто не мешает сходить на офф.форум и там искренне поблагодорить авторов этого замечательного творения. За себя скажу, что в играх люблю манчкинство, что не характеризует плохо ни меня ни мод) @Андрей П Солянка времен Архары (кстати совершенно незаслуженно забыт Сяк, как часть истории Солянки) это как 90-е годы в России)). А теперь - строгая корпоративная этика. И это логично- мир сейчас (по Швабу) толкают к двухклассовому обществу. Или , по Рокфеллеру: мне не нужны творцы мне нужны исполнители. 3 1 1 Ссылка на комментарий
Dikkens 40 Опубликовано 13 Января 2022 Поделиться Опубликовано 13 Января 2022 Фуух,как хорошо что я не пользуюсь правками:на чистой игре затык намертво,и кто бы мне помог если бы и правки бы еще были. Ссылка на комментарий
Бocc 642 Опубликовано 13 Января 2022 Поделиться Опубликовано 13 Января 2022 @Dikkens я пока без правок прохожу, но и затыков нет 1 Ганпак для НС 2016 (v2) с последним патчем и правки для dsh mod - здесь (кликабельно) Вес 500 кг (ссылка) Мой канал на Ютубе - https://www.youtube.com/c/EscapismTM Все фиксы и дополнения будут выкладываться в народном творчестве и описании стримов. Ссылка на комментарий
re6el33 1 513 Опубликовано 13 Января 2022 Поделиться Опубликовано 13 Января 2022 8 минут назад, Dikkens сказал: кто бы мне помог если бы и правки бы еще были. На предыдущей странице ссылка на сайт где помогут. Я конечно не проверял, но это рекомендовано с офф. сайта. 1 1 Скрытый текст i5-12600k, DDR5-6000 G.SKILL32gb, RTX-4070Ti, Seasonic Prime Tinanium 850w, NVMeM.2Samsung 970Pro 512Gb, M2 Kingsnon 1Tb,WD 1000 и 500 гб., LG 34WP65C-B Ссылка на комментарий
Некрономикон 35 Опубликовано 13 Января 2022 Поделиться Опубликовано 13 Января 2022 @Бocc Где ты сейчас?Какой-нибудь ствол классный уже по ЦЗ получил? 1 Ссылка на комментарий
Бocc 642 Опубликовано 13 Января 2022 Поделиться Опубликовано 13 Января 2022 @Персеваль имею переход на Арм. Склады, сейчас делаю всякие висящие квесты. Из классных стволов по ЦЗ пока только Гроза НАТО. 1 1 Ганпак для НС 2016 (v2) с последним патчем и правки для dsh mod - здесь (кликабельно) Вес 500 кг (ссылка) Мой канал на Ютубе - https://www.youtube.com/c/EscapismTM Все фиксы и дополнения будут выкладываться в народном творчестве и описании стримов. Ссылка на комментарий
Некрономикон 35 Опубликовано 13 Января 2022 Поделиться Опубликовано 13 Января 2022 (изменено) @Бocc Жду пока кто-нибудь выложит список получения классных стволов по квестам. Изменено 13 Января 2022 пользователем Персеваль 1 1 Ссылка на комментарий
Wil_75 8 Опубликовано 13 Января 2022 Поделиться Опубликовано 13 Января 2022 Нужна помощь: вылет на Автобазе после прохождения Темной Лощины. Скрытый текст * Detected CPU: AMD Ryzen 5 2600 Six-Core Processor AuthenticAMD, F143/M8/S2 * CPU Features: RDTSC, MMX, SSE, SSE2, SSE3, SSE4.1, SSE4.2, SSE4a, AVX, AVX2 * CPU cores: [6], threads: [12] Initializing File System... using fs-ltx h:\games\op-2.2\fsgame.ltx CLocatorAPI::_initialize, FS: 81955 files cached, 24964Kb memory used. Init FileSystem 1.308756 sec [13.01.22 17:17:57.479] 'xrCore' build 8369, Jan 5 2022 [13.01.22 17:17:57.479] OP 2.2 Engine ver 2.2a x64 09.01.2022 [13.01.22 17:17:57.479] [13.01.22 17:17:57.731] - Found HUDs [ advancer asket asket_v2 cop cop_v2 cop_v3 default_hud heroin_zero heroin_zero_v2 modern neoclassic oracle_new overhaul overhaul_2 overhaul_light pda serafim stalker_shoc ] [13.01.22 17:17:57.731] - Found Inventorys [ alter_dark alter_light alter_medium classic_fly_dark classic_fly_light classic_fly_medium default default_light default_medium homyak_dark homyak_light homyak_medium project_x_dark project_x_light project_x_medium ] [13.01.22 17:17:57.731] Initializing Engine... [13.01.22 17:17:57.733] - Create user-defined param [ amk_option_hud amk_option_mus autochange_difficulty autosave_enable bolt_visual buy_item death_counter dynamic_anoms [13.01.22 17:17:57.733] ext_animations fast_respawn horror_time_enable invalid_objects new_sms pause_on_load pause_on_load_call_sound respawn_type user_name ] [13.01.22 17:17:57.733] Loading config for renderer [13.01.22 17:17:57.733] Executing config-script "user.ltx"... [13.01.22 17:17:57.733] [h:\games\op-2.2\userdata\user.ltx] successfully loaded. [13.01.22 17:17:57.733] Starting INPUT device... [13.01.22 17:17:57.740] Loading DLL: xrRender_R1.dll [13.01.22 17:17:57.741] Loading DLL: xrGame.dll [13.01.22 17:17:57.742] 'xrGame' build Dec 31 2021 15:06:57 [13.01.22 17:17:57.838] * [win32]: free[137438768296 K], reserved[41356 K], committed[143756 K] [13.01.22 17:17:57.838] * [ D3D ]: textures[0 K] [13.01.22 17:17:57.838] * [x-ray]: crt heap[47017 K], process heap[47017 K], game lua[0 K], engine lua[0 K], render[0 K] [13.01.22 17:17:57.838] * [x-ray]: economy: strings[count: 39567, lengths: 1073 K, overhead: 2009 K, saved: 20401 K] [13.01.22 17:17:57.838] * [x-ray]: economy: smem[count: 0, lengths: 0 K, overhead: 0 K, saved: 0 K] [13.01.22 17:17:57.838] Executing config-script "h:\games\op-2.2\gamedata\config\default_controls.ltx"... [13.01.22 17:17:57.839] [h:\games\op-2.2\gamedata\config\default_controls.ltx] successfully loaded. [13.01.22 17:17:57.839] Executing config-script "user.ltx"... [13.01.22 17:17:57.839] Executing config-script "h:\games\op-2.2\gamedata\config\rspec_default.ltx"... [13.01.22 17:17:57.839] [h:\games\op-2.2\gamedata\config\rspec_default.ltx] successfully loaded. [13.01.22 17:17:57.839] Executing config-script "h:\games\op-2.2\gamedata\config\default_controls.ltx"... [13.01.22 17:17:57.840] [h:\games\op-2.2\gamedata\config\default_controls.ltx] successfully loaded. [13.01.22 17:17:57.840] - Maximum allowed affinity mask: 0xFFF, current: 0xFFE [13.01.22 17:17:57.840] [h:\games\op-2.2\userdata\user.ltx] successfully loaded. [13.01.22 17:17:57.840] SOUND: OpenAL: enumerate devices... [13.01.22 17:17:57.840] SOUND: OpenAL: EnumerationExtension Present [13.01.22 17:17:57.840] devices OpenAL Soft [13.01.22 17:17:57.840] SOUND: OpenAL: system default SndDevice name is OpenAL Soft [13.01.22 17:17:57.863] SOUND: OpenAL: All available devices: [13.01.22 17:17:57.863] 1. OpenAL Soft, Spec Version 1.1 (default) [13.01.22 17:17:57.863] SOUND: OpenAL: SelectBestDevice is OpenAL Soft 1.1 [13.01.22 17:17:57.868] SOUND: OpenAL: Required device: OpenAL Soft. Created device: OpenAL Soft. [13.01.22 17:17:57.869] * sound: EAX 2.0 extension: absent [13.01.22 17:17:57.869] * sound: EAX 2.0 deferred: absent [13.01.22 17:17:57.869] * sound : cache: 32773 kb, 3805 lines, 8820 bpl [13.01.22 17:17:57.874] Starting RENDER device... [13.01.22 17:17:57.881] * GPU [vendor:10DE]-[device:1C81]: NVIDIA GeForce GTX 1050 [13.01.22 17:17:57.881] * GPU driver: 27.21.14.5671 [13.01.22 17:17:58.433] * CREATE: DeviceREF: 1 [13.01.22 17:17:58.433] * Texture memory: 4072 M [13.01.22 17:17:58.433] * DDI-level: 9.0 [13.01.22 17:17:58.467] * GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30) [13.01.22 17:17:58.467] * GPU vertex cache: unrecognized, 16 [13.01.22 17:17:58.468] * DVB created: 8192K [13.01.22 17:17:58.468] * DIB created: 512K [13.01.22 17:17:58.525] load time LTX=53 ms [13.01.22 17:17:58.532] count of .thm files=3236 [13.01.22 17:17:58.569] load time THM=44 ms [13.01.22 17:17:58.569] * distortion: used, dev(30),need(14) [13.01.22 17:17:58.569] * SSample: 2048x2048 [13.01.22 17:17:58.577] * SSample: enabled [13.01.22 17:17:58.673] - r__tf_aniso 16 [13.01.22 17:17:58.673] - r1_tf_mipbias 0. [13.01.22 17:17:58.682] Script debugger succesfully restarted. [13.01.22 17:17:58.837] WARNING: duplicate string table id kb_jumper. Ignoring. [13.01.22 17:17:58.837] WARNING: duplicate string table id cant_hunger_jump_sprint. Ignoring. [13.01.22 17:18:00.296] - Gamedata version: [Сборка 2.2 09.01.2022] [13.01.22 17:18:00.359] Starting engine... [13.01.22 17:18:00.405] GMLib loaded at 45 msec [13.01.22 17:18:00.758] Game_Globals loaded at 354 msec [13.01.22 17:18:00.860] App_Start loaded at 100 msec [13.01.22 17:18:00.871] ui_core loaded at 10 msec [13.01.22 17:18:00.921] Main_Menu loaded at 50 msec [13.01.22 17:18:04.398] * DVB created: 8192K [13.01.22 17:18:04.398] * DIB created: 512K [13.01.22 17:18:04.398] - r__tf_aniso 16 [13.01.22 17:18:04.398] - r1_tf_mipbias 0. [13.01.22 17:18:04.398] * SSample: 2048x2048 [13.01.22 17:18:04.406] * SSample: enabled [13.01.22 17:18:04.406] * GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30) [13.01.22 17:18:04.406] * GPU vertex cache: recognized, 24 [13.01.22 17:18:04.406] *** RESET [135 ms] [13.01.22 17:18:04.407] "h:\games\op-2.2\bin\xr_3da.exe" -nointro [13.01.22 17:18:04.407] Begin load [13.01.22 17:18:04.408] * phase time: 0 ms [13.01.22 17:18:04.446] * phase cmem: 229968 K [13.01.22 17:18:04.446] Prefetching objects... [13.01.22 17:18:04.513] * Objects loaded in 0 ms [13.01.22 17:18:05.150] * Models loaded in 637 ms [13.01.22 17:18:05.193] * Prefetch memory: 715522Kb [13.01.22 17:18:05.194] * phase time: 785 ms [13.01.22 17:18:05.235] * phase cmem: 933311 K [13.01.22 17:18:05.236] Starting server... [13.01.22 17:18:05.272] - Gamedata version: [Сборка 2.2 09.01.2022] [13.01.22 17:18:05.306] * phase time: 112 ms [13.01.22 17:18:05.346] * phase cmem: 931455 K [13.01.22 17:18:05.346] Loading alife simulator... [13.01.22 17:18:05.348] * phase time: 41 ms [13.01.22 17:18:05.395] * phase cmem: 931457 K [13.01.22 17:18:05.395] Loading savegame... [13.01.22 17:18:05.427] h:\games\op-2.2\userdata\savedgames\wil_75_quicksave.sav save created on DEVELOPER mode! [13.01.22 17:18:05.427] * Loading key-value pairs... [13.01.22 17:18:05.484] * 30 key-value pairs were successfully loaded (0.057s) [13.01.22 17:18:05.484] * Loading spawn registry... [13.01.22 17:18:07.475] * 24708 spawn points were successfully loaded (1.991s) [13.01.22 17:18:07.476] * Loading objects... [13.01.22 17:18:08.117] * 34442 out of 34442 objects were successfully loaded (0.641s) [13.01.22 17:18:08.626] * Loading quick slots data... [13.01.22 17:18:08.626] * Loading pre random queues data... [13.01.22 17:18:08.646] * Start objects on_register'ed... [13.01.22 17:18:10.624] * 34442 objects on_register'ed (1.978s) [13.01.22 17:18:10.625] * Game wil_75_quicksave is successfully loaded from file 'h:\games\op-2.2\userdata\savedgames\wil_75_quicksave.sav' (5.278s) [13.01.22 17:18:10.625] * phase time: 5277 ms [13.01.22 17:18:10.703] * phase cmem: 1142031 K [13.01.22 17:18:10.703] Connecting... [13.01.22 17:18:10.719] MaxPlayers = 32 [13.01.22 17:18:10.765] * phase time: 139 ms [13.01.22 17:18:10.840] * phase cmem: 1160010 K [13.01.22 17:18:10.840] Connecting to... [13.01.22 17:18:10.853] Player not found. New player created. [13.01.22 17:18:10.854] * client : connection accepted - <> [13.01.22 17:18:10.869] * phase time: 104 ms [13.01.22 17:18:10.949] * phase cmem: 1160058 K [13.01.22 17:18:10.949] Reading level info... [13.01.22 17:18:10.950] * phase time: 80 ms [13.01.22 17:18:11.034] * phase cmem: 1160058 K [13.01.22 17:18:11.034] Loading object space... [13.01.22 17:18:11.295] * object space load: 259 ms [13.01.22 17:18:11.295] * phase time: 344 ms [13.01.22 17:18:11.373] * phase cmem: 1243502 K [13.01.22 17:18:11.373] Loading shaders (R1)... [13.01.22 17:18:11.486] * phase time: 191 ms [13.01.22 17:18:11.564] * phase cmem: 1246111 K [13.01.22 17:18:11.564] Loading geometry (R1)... [13.01.22 17:18:11.599] * phase time: 112 ms [13.01.22 17:18:11.676] * phase cmem: 1301827 K [13.01.22 17:18:11.676] Loading visuals (R1)... [13.01.22 17:18:11.703] * phase time: 104 ms [13.01.22 17:18:11.783] * phase cmem: 1308006 K [13.01.22 17:18:11.783] Loading details (R1)... [13.01.22 17:18:11.800] * [DETAILS] VertexConsts(256), Batch(61) [13.01.22 17:18:11.800] * [DETAILS] 40687 v(20), 26352 p [13.01.22 17:18:11.801] * [DETAILS] Batch(61), VB(794K), IB(154K) [13.01.22 17:18:11.802] * phase time: 98 ms [13.01.22 17:18:11.881] * phase cmem: 1309012 K [13.01.22 17:18:11.881] Loading sectors (R1)... [13.01.22 17:18:11.883] * Loading HOM: h:\games\op-2.2\gamedata\levels\l01_escape\level.hom [13.01.22 17:18:11.885] * Loading environment modificator: h:\games\op-2.2\gamedata\levels\l01_escape\level.env_mod [13.01.22 17:18:11.885] * phase time: 82 ms [13.01.22 17:18:11.964] * phase cmem: 1309214 K [13.01.22 17:18:11.964] Loading AI objects... [13.01.22 17:18:11.967] - Loading music tracks from 'l01_escape_musics'... [13.01.22 17:18:11.970] * phase time: 85 ms [13.01.22 17:18:12.049] * phase cmem: 1309034 K [13.01.22 17:18:12.049] Loading PH world... [13.01.22 17:18:12.078] - Game configuring : Started [13.01.22 17:18:12.082] - Game configuring : Finished [13.01.22 17:18:12.181] * phase time: 210 ms [13.01.22 17:18:12.261] * phase cmem: 1340931 K [13.01.22 17:18:12.261] Loading textures... [13.01.22 17:18:12.583] * t-report - base: 1187, 996136 K [13.01.22 17:18:12.583] * t-report - lmap: 10, 10241 K [13.01.22 17:18:12.584] * phase time: 403 ms [13.01.22 17:18:12.670] * phase cmem: 1639392 K [13.01.22 17:18:12.670] Synchronizing... [13.01.22 17:18:12.671] Save created on [Engine 2.2a x64 09.01.2022] [13.01.22 17:18:12.671] Save date and time [Thu Jan 13 17:17:29 2022] [13.01.22 17:18:12.698] * phase time: 113 ms [13.01.22 17:18:12.782] * phase cmem: 1639411 K [13.01.22 17:18:13.050] * [win32]: free[137436736164 K], reserved[62720 K], committed[2154524 K] [13.01.22 17:18:13.050] * [ D3D ]: textures[1006378 K] [13.01.22 17:18:13.050] * [x-ray]: crt heap[1639015 K], process heap[1639015 K], game lua[234974 K], engine lua[224 K], render[0 K] [13.01.22 17:18:13.050] * [x-ray]: economy: strings[count: 190316, lengths: 9776 K, overhead: 9664 K, saved: 27942 K] [13.01.22 17:18:13.050] * [x-ray]: economy: smem[count: 0, lengths: 0 K, overhead: 0 K, saved: 0 K] [13.01.22 17:18:13.050] Starting measure [13.01.22 17:18:19.184] ERROR script_briefinfo function [descriptors.detonator_briefinfo] not valid for [detonator] [13.01.22 17:18:21.311] * MEMORY USAGE: 2336550 K [13.01.22 17:18:23.691] ERROR Empty animation [idle_sprint] for [wpn_ak47_sh_hud] in param [anim_idle_sprint] [13.01.22 17:18:23.691] [13.01.22 17:18:23.691] FATAL ERROR [13.01.22 17:18:23.691] [13.01.22 17:18:23.691] [error]Expression : fatal error [13.01.22 17:18:23.691] [error]Function : CHudItem::animGet [13.01.22 17:18:23.691] [error]File : HudItem.cpp [13.01.22 17:18:23.691] [error]Line : 298 [13.01.22 17:18:23.691] [error]Description : <no expression> [13.01.22 17:18:23.691] [error]Arguments : ENGINE Crush! See log for detail. [13.01.22 17:18:23.691] [13.01.22 17:18:23.691] [13.01.22 17:18:23.691] stack trace: [13.01.22 17:18:23.691] Ссылка на комментарий
Dickinson 12 Опубликовано 13 Января 2022 Поделиться Опубликовано 13 Января 2022 (изменено) Скрытый текст * Detected CPU: AMD Ryzen 5 3600 6-Core Processor AuthenticAMD, F143/M113/S0 * CPU Features: RDTSC, MMX, SSE, SSE2, SSE3, SSE4.1, SSE4.2, SSE4a, AVX, AVX2 * CPU cores: [6], threads: [12] Initializing File System... using fs-ltx d:\games\o.p.-2.2\fsgame.ltx CLocatorAPI::_initialize, FS: 84595 files cached, 26028Kb memory used. Init FileSystem 0.900979 sec [13.01.22 17:44:30.926] 'xrCore' build 8369, Jan 5 2022 [13.01.22 17:44:30.926] OP 2.2 Engine ver 2.2a x64 09.01.2022 [13.01.22 17:44:30.926] [13.01.22 17:44:31.590] - Found HUDs [ advancer asket asket_v2 cop cop_v2 cop_v3 default_hud heroin_zero heroin_zero_v2 modern neoclassic oracle_new overhaul overhaul_2 overhaul_light pda serafim stalker_shoc ] [13.01.22 17:44:31.590] - Found Inventorys [ alter_dark alter_light alter_medium classic_fly_dark classic_fly_light classic_fly_medium default default_light default_medium homyak_dark homyak_light homyak_medium project_x_dark project_x_light project_x_medium ] [13.01.22 17:44:31.590] Initializing Engine... [13.01.22 17:44:31.591] - Create user-defined param [ amk_option_hud amk_option_mus autochange_difficulty autosave_enable bolt_visual buy_item death_counter dynamic_anoms [13.01.22 17:44:31.591] ext_animations fast_respawn horror_time_enable invalid_objects new_sms pause_on_load pause_on_load_call_sound respawn_type user_name ] [13.01.22 17:44:31.591] Loading config for renderer [13.01.22 17:44:31.591] Executing config-script "user.ltx"... [13.01.22 17:44:31.591] [d:\games\o.p.-2.2\userdata\user.ltx] successfully loaded. [13.01.22 17:44:31.591] Starting INPUT device... [13.01.22 17:44:31.598] Loading DLL: xrRender_R2.dll [13.01.22 17:44:31.611] Loading DLL: xrGame.dll [13.01.22 17:44:31.613] 'xrGame' build Dec 31 2021 15:06:57 [13.01.22 17:44:31.642] * [win32]: free[137434525828 K], reserved[4283468 K], committed[144112 K] [13.01.22 17:44:31.642] * [ D3D ]: textures[0 K] [13.01.22 17:44:31.642] * [x-ray]: crt heap[50540 K], process heap[50540 K], game lua[0 K], engine lua[0 K], render[0 K] [13.01.22 17:44:31.642] * [x-ray]: economy: strings[count: 39724, lengths: 1077 K, overhead: 2017 K, saved: 20414 K] [13.01.22 17:44:31.642] * [x-ray]: economy: smem[count: 0, lengths: 0 K, overhead: 0 K, saved: 0 K] [13.01.22 17:44:31.642] Executing config-script "d:\games\o.p.-2.2\gamedata\config\default_controls.ltx"... [13.01.22 17:44:31.643] [d:\games\o.p.-2.2\gamedata\config\default_controls.ltx] successfully loaded. [13.01.22 17:44:31.643] Executing config-script "user.ltx"... [13.01.22 17:44:31.643] Executing config-script "d:\games\o.p.-2.2\gamedata\config\rspec_extreme.ltx"... [13.01.22 17:44:31.643] [d:\games\o.p.-2.2\gamedata\config\rspec_extreme.ltx] successfully loaded. [13.01.22 17:44:31.643] Executing config-script "d:\games\o.p.-2.2\gamedata\config\default_controls.ltx"... [13.01.22 17:44:31.643] [d:\games\o.p.-2.2\gamedata\config\default_controls.ltx] successfully loaded. [13.01.22 17:44:31.644] - Maximum allowed affinity mask: 0xFFF, current: 0xFFE [13.01.22 17:44:31.644] [d:\games\o.p.-2.2\userdata\user.ltx] successfully loaded. [13.01.22 17:44:31.644] SOUND: OpenAL: enumerate devices... [13.01.22 17:44:31.644] SOUND: OpenAL: EnumerationExtension Present [13.01.22 17:44:31.644] devices OpenAL Soft [13.01.22 17:44:31.644] SOUND: OpenAL: system default SndDevice name is OpenAL Soft [13.01.22 17:44:31.665] SOUND: OpenAL: All available devices: [13.01.22 17:44:31.665] 1. OpenAL Soft, Spec Version 1.1 (default) [13.01.22 17:44:31.665] SOUND: OpenAL: SelectBestDevice is OpenAL Soft 1.1 [13.01.22 17:44:31.670] SOUND: OpenAL: Required device: OpenAL Soft. Created device: OpenAL Soft. [13.01.22 17:44:31.673] * sound: EAX 2.0 extension: absent [13.01.22 17:44:31.673] * sound: EAX 2.0 deferred: absent [13.01.22 17:44:31.673] * sound : cache: 65538 kb, 7609 lines, 8820 bpl [13.01.22 17:44:31.679] Starting RENDER device... [13.01.22 17:44:31.691] * GPU [vendor:1002]-[device:67DF]: Radeon RX 570 Series [13.01.22 17:44:31.691] * GPU driver: 30.0.13037.1003 [13.01.22 17:44:31.758] * CREATE: DeviceREF: 1 [13.01.22 17:44:31.758] * Texture memory: 4072 M [13.01.22 17:44:31.758] * DDI-level: 9.0 [13.01.22 17:44:31.762] * GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30) [13.01.22 17:44:31.762] * GPU vertex cache: unrecognized, 16 [13.01.22 17:44:31.762] * DVB created: 8192K [13.01.22 17:44:31.762] * DIB created: 512K [13.01.22 17:44:31.771] Failed to load shader (d:\games\o.p.-2.2\gamedata\shaders\r2\effects_waterryaska - копия.s, effects_waterryaska - копия): Ё0@щ [13.01.22 17:44:31.772] Version conflict in shader [def_shaders\def_aref]. CLSID Comment [LEVEL: defer-base-aref], CLSID version:[0], chunk version:[1] [13.01.22 17:44:31.772] Version conflict in shader [def_shaders\def_aref_noblend]. CLSID Comment [LEVEL: defer-base-aref], CLSID version:[0], chunk version:[1] [13.01.22 17:44:31.772] Version conflict in shader [def_shaders\def_aref_v]. CLSID Comment [LEVEL: defer-base-aref], CLSID version:[0], chunk version:[1] [13.01.22 17:44:31.772] Version conflict in shader [def_shaders\def_trans]. CLSID Comment [LEVEL: defer-base-aref], CLSID version:[0], chunk version:[1] [13.01.22 17:44:31.772] Version conflict in shader [def_shaders\def_trans_v]. CLSID Comment [LEVEL: defer-base-aref], CLSID version:[0], chunk version:[1] [13.01.22 17:44:31.772] Version conflict in shader [def_shaders\def_trans_v_tuchi]. CLSID Comment [LEVEL: defer-base-aref], CLSID version:[0], chunk version:[1] [13.01.22 17:44:31.772] Version conflict in shader [def_shaders\lod_old]. CLSID Comment [LEVEL: defer-base-aref], CLSID version:[0], chunk version:[1] [13.01.22 17:44:31.772] Renderer doesn't support blender 'effects\shadow_world' [13.01.22 17:44:31.772] Version conflict in shader [effects\watertest-1]. CLSID Comment [LEVEL: defer-base-aref], CLSID version:[0], chunk version:[1] [13.01.22 17:44:31.813] load time LTX=40 ms [13.01.22 17:44:31.820] count of .thm files=4132 [13.01.22 17:44:31.858] load time THM=44 ms [13.01.22 17:44:31.858] * NULLRT supported [13.01.22 17:44:31.858] * ...and used [13.01.22 17:44:31.858] * HWDST/PCF supported and used [13.01.22 17:44:32.137] - r__tf_aniso 6 [13.01.22 17:44:32.137] - r2_tf_mipbias 0. [13.01.22 17:44:32.147] Script debugger succesfully restarted. [13.01.22 17:44:33.389] - Gamedata version: [Сборка 2.2 09.01.2022] [13.01.22 17:44:33.458] Starting engine... [13.01.22 17:44:33.500] GMLib loaded at 41 msec [13.01.22 17:44:33.773] Game_Globals loaded at 272 msec [13.01.22 17:44:33.858] App_Start loaded at 84 msec [13.01.22 17:44:33.866] ui_core loaded at 8 msec [13.01.22 17:44:33.906] Main_Menu loaded at 39 msec [13.01.22 17:45:00.618] * DVB created: 8192K [13.01.22 17:45:00.618] * DIB created: 512K [13.01.22 17:45:00.814] - r__tf_aniso 6 [13.01.22 17:45:00.814] - r2_tf_mipbias 0. [13.01.22 17:45:00.814] * GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30) [13.01.22 17:45:00.814] * GPU vertex cache: unrecognized, 16 [13.01.22 17:45:00.814] *** RESET [363 ms] [13.01.22 17:45:00.815] "d:\games\o.p.-2.2\bin\xr_3da.exe" [13.01.22 17:45:00.815] Begin load [13.01.22 17:45:00.816] * phase time: 0 ms [13.01.22 17:45:00.858] * phase cmem: 279754 K [13.01.22 17:45:00.858] Prefetching objects... [13.01.22 17:45:00.902] * Objects loaded in 0 ms [13.01.22 17:45:01.339] * Models loaded in 436 ms [13.01.22 17:45:01.381] * Prefetch memory: 710808Kb [13.01.22 17:45:01.382] * phase time: 565 ms [13.01.22 17:45:01.424] * phase cmem: 978420 K [13.01.22 17:45:01.424] Starting server... [13.01.22 17:45:01.443] - Gamedata version: [Сборка 2.2 09.01.2022] [13.01.22 17:45:01.476] * phase time: 93 ms [13.01.22 17:45:01.517] * phase cmem: 976460 K [13.01.22 17:45:01.517] Loading alife simulator... [13.01.22 17:45:01.519] * phase time: 42 ms [13.01.22 17:45:01.560] * phase cmem: 976464 K [13.01.22 17:45:01.560] Loading savegame... [13.01.22 17:45:01.576] d:\games\o.p.-2.2\userdata\savedgames\darkthrone_quicksave.sav save created on DEVELOPER mode! [13.01.22 17:45:01.576] * Loading key-value pairs... [13.01.22 17:45:01.618] * 40 key-value pairs were successfully loaded (0.042s) [13.01.22 17:45:01.618] * Loading spawn registry... [13.01.22 17:45:02.894] * 24708 spawn points were successfully loaded (1.277s) [13.01.22 17:45:02.894] * Loading objects... [13.01.22 17:45:03.336] * 33356 out of 33356 objects were successfully loaded (0.442s) [13.01.22 17:45:03.671] * Loading quick slots data... [13.01.22 17:45:03.671] * Loading pre random queues data... [13.01.22 17:45:03.686] * Start objects on_register'ed... [13.01.22 17:45:05.087] * 33356 objects on_register'ed (1.400s) [13.01.22 17:45:05.087] * Game darkthrone_quicksave is successfully loaded from file 'd:\games\o.p.-2.2\userdata\savedgames\darkthrone_quicksave.sav' (3.570s) [13.01.22 17:45:05.088] * phase time: 3569 ms [13.01.22 17:45:05.170] * phase cmem: 1181601 K [13.01.22 17:45:05.170] Connecting... [13.01.22 17:45:05.180] MaxPlayers = 32 [13.01.22 17:45:05.200] * phase time: 112 ms [13.01.22 17:45:05.276] * phase cmem: 1194497 K [13.01.22 17:45:05.276] Connecting to... [13.01.22 17:45:05.277] Player not found. New player created. [13.01.22 17:45:05.277] * client : connection accepted - <> [13.01.22 17:45:05.285] * phase time: 85 ms [13.01.22 17:45:05.361] * phase cmem: 1194546 K [13.01.22 17:45:05.361] Reading level info... [13.01.22 17:45:05.361] * phase time: 76 ms [13.01.22 17:45:05.433] * phase cmem: 1194546 K [13.01.22 17:45:05.433] Loading object space... [13.01.22 17:45:05.598] * object space load: 164 ms [13.01.22 17:45:05.598] * phase time: 237 ms [13.01.22 17:45:05.674] * phase cmem: 1277277 K [13.01.22 17:45:05.674] Loading shaders (R2)... [13.01.22 17:45:05.908] * phase time: 309 ms [13.01.22 17:45:05.984] * phase cmem: 1280180 K [13.01.22 17:45:05.984] Loading geometry (R2)... [13.01.22 17:45:06.015] * phase time: 107 ms [13.01.22 17:45:06.091] * phase cmem: 1355722 K [13.01.22 17:45:06.091] Loading visuals (R2)... [13.01.22 17:45:06.115] * phase time: 100 ms [13.01.22 17:45:06.194] * phase cmem: 1361928 K [13.01.22 17:45:06.194] Loading details (R2)... [13.01.22 17:45:06.210] * [DETAILS] VertexConsts(256), Batch(61) [13.01.22 17:45:06.210] * [DETAILS] 40687 v(20), 26352 p [13.01.22 17:45:06.210] * [DETAILS] Batch(61), VB(794K), IB(154K) [13.01.22 17:45:06.211] * phase time: 95 ms [13.01.22 17:45:06.289] * phase cmem: 1362966 K [13.01.22 17:45:06.289] Loading sectors (R2)... [13.01.22 17:45:06.289] * Loading HOM: d:\games\o.p.-2.2\gamedata\levels\l02_garbage\level.hom [13.01.22 17:45:06.290] * Loading environment modificator: d:\games\o.p.-2.2\gamedata\levels\l02_garbage\level.env_mod [13.01.22 17:45:06.290] * phase time: 79 ms [13.01.22 17:45:06.370] * phase cmem: 1363083 K [13.01.22 17:45:06.370] Loading AI objects... [13.01.22 17:45:06.370] - Loading music tracks from 'l02_garbage_musics'... [13.01.22 17:45:06.373] * phase time: 83 ms [13.01.22 17:45:06.452] * phase cmem: 1363009 K [13.01.22 17:45:06.452] Loading PH world... [13.01.22 17:45:06.464] - Game configuring : Started [13.01.22 17:45:06.465] - Game configuring : Finished [13.01.22 17:45:06.559] * phase time: 185 ms [13.01.22 17:45:06.639] * phase cmem: 1376198 K [13.01.22 17:45:06.639] Loading textures... [13.01.22 17:45:07.553] * t-report - base: 1767, 2116198 K [13.01.22 17:45:07.553] * t-report - lmap: 14, 14337 K [13.01.22 17:45:07.554] * phase time: 994 ms [13.01.22 17:45:07.636] * phase cmem: 2802726 K [13.01.22 17:45:07.636] Synchronizing... [13.01.22 17:45:07.636] Save created on [Engine 2.2a x64 09.01.2022] [13.01.22 17:45:07.636] Save date and time [Wed Jan 12 22:04:02 2022] [13.01.22 17:45:07.646] * phase time: 92 ms [13.01.22 17:45:07.732] * phase cmem: 2802729 K [13.01.22 17:45:07.971] * [win32]: free[137431098360 K], reserved[4422512 K], committed[3432536 K] [13.01.22 17:45:07.971] * [ D3D ]: textures[2130536 K] [13.01.22 17:45:07.971] * [x-ray]: crt heap[2785781 K], process heap[2785781 K], game lua[230546 K], engine lua[175 K], render[0 K] [13.01.22 17:45:07.971] * [x-ray]: economy: strings[count: 190114, lengths: 9675 K, overhead: 9654 K, saved: 27866 K] [13.01.22 17:45:07.971] * [x-ray]: economy: smem[count: 0, lengths: 0 K, overhead: 0 K, saved: 0 K] [13.01.22 17:45:07.971] Starting measure [13.01.22 17:45:11.805] * MEMORY USAGE: 3239260 K [13.01.22 17:45:19.677] [LUA] SCRIPT RUNTIME ERROR [13.01.22 17:45:19.677] [LUA] d:\games\o.p.-2.2\gamedata\scripts\battle.script:4664: attempt to index field '?' (a nil value) [13.01.22 17:45:19.677] [13.01.22 17:45:19.677] FATAL ERROR [13.01.22 17:45:19.677] [13.01.22 17:45:19.677] [error]Expression : fatal error [13.01.22 17:45:19.677] [error]Function : CScriptEngine::lua_error [13.01.22 17:45:19.677] [error]File : script_engine.cpp [13.01.22 17:45:19.677] [error]Line : 79 [13.01.22 17:45:19.677] [error]Description : <no expression> [13.01.22 17:45:19.677] [error]Arguments : LUA error: d:\games\o.p.-2.2\gamedata\scripts\battle.script:4664: attempt to index field '?' (a nil value) [13.01.22 17:45:19.677] [13.01.22 17:45:19.677] stack traceback: [13.01.22 17:45:19.677] [13.01.22 17:45:19.677] [13.01.22 17:45:19.677] stack trace: [13.01.22 17:45:19.677] Вылет квест бешенные псы. При взятии. Изменено 13 Января 2022 пользователем Dickinson Ссылка на комментарий
Serge 636 Опубликовано 13 Января 2022 Поделиться Опубликовано 13 Января 2022 (изменено) @Dickinson @Wil_75 правки, они такие...правки. Снеси, может поможет. Изменено 13 Января 2022 пользователем Serge 1 Ссылка на комментарий
Hramov 4 Опубликовано 13 Января 2022 Поделиться Опубликовано 13 Января 2022 Полный игровой наборhttps://disk.yandex.ru/d/YTMf57DqXfZhhA Ссылка на комментарий
Dzerdes 6 Опубликовано 13 Января 2022 Поделиться Опубликовано 13 Января 2022 Привет. Ещё вопрос. Что делает улученный фотоаппарат и работает ли он? Ссылка на комментарий
re6el33 1 513 Опубликовано 13 Января 2022 Поделиться Опубликовано 13 Января 2022 @Dzerdes автофокус ему прикручивают. Все работает. 1 Скрытый текст i5-12600k, DDR5-6000 G.SKILL32gb, RTX-4070Ti, Seasonic Prime Tinanium 850w, NVMeM.2Samsung 970Pro 512Gb, M2 Kingsnon 1Tb,WD 1000 и 500 гб., LG 34WP65C-B Ссылка на комментарий
Wil_75 8 Опубликовано 13 Января 2022 Поделиться Опубликовано 13 Января 2022 (изменено) 1 час назад, Serge сказал: @Dickinson @Wil_75 правки, они такие...правки. Снеси, может поможет. Без правок играть слишком нудно. Если бы узнать из-за какой конкретной правки вылет... Изменено 13 Января 2022 пользователем Wil_75 1 2 1 Ссылка на комментарий
Manowar1223 0 Опубликовано 13 Января 2022 Поделиться Опубликовано 13 Января 2022 Люди, подскажите, пропал кпк снайпера, играл до патча что делать теперь? Ссылка на комментарий
KyCoK_DoBRa 2 Опубликовано 13 Января 2022 Поделиться Опубликовано 13 Января 2022 @Manowar1223 После пещеры? Не критично(разрабы сами говорили) 1 Ссылка на комментарий
d_gennadiy 114 Опубликовано 13 Января 2022 Поделиться Опубликовано 13 Января 2022 Четвертые игровые сутки. В 22.00 нет часа ужаса. Залет? Ссылка на комментарий
re6el33 1 513 Опубликовано 13 Января 2022 Поделиться Опубликовано 13 Января 2022 (изменено) 2 минуты назад, d_gennadiy сказал: В 22.00 нет часа ужаса. Час Ужаса теперь с 21.00 до 00.00 рандомно. За 7 игровых дней только два раза был. Изменено 13 Января 2022 пользователем re6el33 2 Скрытый текст i5-12600k, DDR5-6000 G.SKILL32gb, RTX-4070Ti, Seasonic Prime Tinanium 850w, NVMeM.2Samsung 970Pro 512Gb, M2 Kingsnon 1Tb,WD 1000 и 500 гб., LG 34WP65C-B Ссылка на комментарий
Это популярное сообщение. Tirbah 644 Опубликовано 13 Января 2022 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 13 Января 2022 7 часов назад, re6el33 сказал: По сравнению с 2.1 играя на "Экстриме" эта версия в плане прохождения намного комфортней и лучше Играю на "Реализме" и по началу смотрел в меню не снизилась ли сама сложность, по сравнению с 2.1 действительно играть намного легче. Может, давно не играл, но пока просто кайфую от прохождения, всё нравится. Разработчикам большое спасибо за мод. 1 5 1 Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти