Перейти к контенту
Форумная Барабашка

ОП 2.2: Обсуждение и прохождение

Рекомендуемые сообщения

Коллеги, подскажите, пожалуйста, вот такой момент. Квест по миномётам в Тёмной Лощине. Уничтожил все три штуки, вместе с расчётами и корректировщиками. Но засчиталось только одно уничтожение второго (это на лесопилке, по-ходу). В задании сказано - "... и ящики с минами". Где там эти чёртовы ящики?! На заправке точно нет никаких ящиков. КПК я взял, лабу открыл, второй КПК (в шкафчике) с маршрутом на МЗ тоже взял. Подозреваю, что если прийти к Фанату - весь квест засчитается сразу, со всеми (в т.ч. и невыполнеными) подпунктами. Но как-то не хочется рисковать дальнейшими глюками в игре :mda:

P.S. В ОП-2.1 таких проблем с этим квестом не было.

  • Полезно 1

"В Аргентине футбол - это не вопрос жизни и смерти. Это гораздо важнее!" (с) Луис Сезар Менотти.

"Я надел эту футболку сборной - и теперь её снимут с меня только вместе с кожей!" (с) Диего.

Ссылка на комментарий

@Александр-78 Не засчитается. Ящики там есть везде, их надо взорвать. Три миномета, три ящика рядом. В 2.1 было совершенно аналогично, квест не изменен. Может ты просто гранатами минометы взрывал в 2.1, заодно и ящики взрывались, сейчас "более точечно".

  • Нравится 1
  • Полезно 1
Ссылка на комментарий

@Александр-78 в первой точке-между камнями, на лесопилке-под лесами, на заправке-на земле, справа от люков. И кстати выполнение промежуточных пунктов этого задания почему то срабатывает с задержкой. Думаю лучше переиграть со входа в Лощину, а ещё лучше-со взятия задания у Фаната, возможно что то криво заспавнилось или под текстуры ушло

Изменено пользователем волк79
  • Полезно 1

Благодарю тебя, Зона-матушка, за то что одарила и за то что выпустила. Если что не так-не по злобе мы, а по глупости

Сергей Клочков. " Лунь"

Ссылка на комментарий

В моем прохождении этого квеста ящик с боеприпасами на заправке не был виден. Я знал , где он должен быть и закидывал то место гранатами , пока не засчиталось задание.

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
10 минут назад, strogach сказал:

В моем прохождении этого квеста ящик с боеприпасами на заправке не был виден. Я знал , где он должен быть и закидывал то место гранатами , ...

 

2 часа назад, волк79 сказал:

... в первой точке-между камнями, на лесопилке-под лесами, на заправке-на земле, справа от люков...

Как интересно! Получается, что расположение ящиков - рандомное. У меня на заправке он стоял, оказывается, на метр позади самой правой из трёх заправочных колонок, на бетонном поребрике. Теперь понимаю, как он должен выглядеть, пойду искать последний оставшийся. И что-то мне подсказывает, что он не окажется между камнями :)

P.S. Он стоял на буро-зелёных металлических ящиках рядом с синим контейнером. Всем откликнувшимся выражаю благодарность с занесением в послужной список! Квест пройден полностью, нашёл 2 карты (уже 10 всего), продолжаю путь по Зоне Отчуждения. Отдельное спасибо, коллеги, за оперативность! :good2:

  • Нравится 1
  • Полезно 1

"В Аргентине футбол - это не вопрос жизни и смерти. Это гораздо важнее!" (с) Луис Сезар Менотти.

"Я надел эту футболку сборной - и теперь её снимут с меня только вместе с кожей!" (с) Диего.

Ссылка на комментарий
22 часа назад, Шура Угу сказал:

Пять же флешек. От Вируса, Следопыта, Партизана, Фантома и Акилла

Понятно, флешки Акилла у меня пока нет, но есть его задание на баллоны с газом, она вроде потом будет в его тайнике.

  • Полезно 1
Ссылка на комментарий
Скрытый текст

И это все про Кидалу. 

Когда пришло сообщение от "Сидора" о взносе, прошел рядом и началось! 

Всю игру висит задание в ПДА, на Затоне нет Кидалы 2, а нет его нет и перехода Затон- Юпитер. Нет перехода, нет диалога с Мерцающим на его квест На данные для Сахарова. Нет квеста, нет выполнения условий для начала Волны мутантов.

Ну вот как после этого кидалова Кидалу не материть!?

Решил проблему! 

Нужно активировать инфопоршень "zat_kidalo_start", Кидала будет рядом с Ромалэ. Дальше по сюжету.

При активации инфопоршня "zat_jup_info" будет дан переход Затон- Юпитер.

При активации инфопоршня "romka_nychka" будет заспавнен тайник Ромалэ.

Изменено пользователем Nevada47

«Ну и жесть!» Сказал асфальтовый каток, оглянувшись назад на бывшую "копейку".

Nevada47.gif

Ссылка на комментарий

@Nevada47 , при первом появлении на Затоне его не будет, вроде должно прийти СМС от Сидора, насколько помню, после приноса Димаку трёх частей архива.

Ссылка на комментарий

Очень не хватает записной книжки внутри игры. Помню, в каком-то моде (чуть ли не в солянке) была. 
Может кто знает моды такие? Или как прикрутить текстовый документ, чтобы внути игры печатать можно было?

Ссылка на комментарий

@Akros Я пользуюсь Alt-Tab. Понятно, что свои минусы, но есть и плюсы.

 

Скрытый текст

Плейбой для Кузнецова. В награду военный предлагает ОЦ-12 «Тисс». 


Февральский номер на Кардоне (на АТП);
Январский номер в Баре (на столике Лысого);
Апрельский номер на АгроПроме (в Южном комплексе);
Мартовский номер на Болотах (База Чистого Неба);
Декабрьский номер на Болотах (В церкви);
Майский номер и июньский номер на Армейских складах (в штабе Свободы, около Макса);
Августовский и июльский номера в Тёмной Долине (на столе Борова, на Ферме – на стоянке сталкеров);
Ноябрьский номер на АТП (на базе бандитов);
Октябрьский номер на Радаре (в вагончике на территории антенн);
Сентябрьский номер в Припяти (в штабе Монолита).

 

~~~

 

Малые термоса

 

1. Болото, хутор мстителей
2. Болото, церковь
3. Свалка, стоянка за кладбищем техники
4. АТП, База бандитов
5. Радар, будка КПП возле перехода на АС.
6. Радар, будка КПП возле перехода в Припять.

 

Большие термоса

 

1. Болото, хутор Дьяка
2. Болото, барная стойка Холода
3. Свалка, ангар
4. Армейские склады, возле Кепа
5. Армейские склады, возле Волка. Большой термо
6. Дикая территория, где Джеймс.


~~~ 

 

Белиз

 

Бейлиз для Кузнецова. Две бутылки можно получить, проходя серию квестов «Фотограф».

 

1. На Кардоне у Сидоровича под столом. Бейлиз можно увидеть и взять через решетчатую дверь, в области, где словам один из прутьев.

2. У Бармена в «Баре 100 Рентген».  Бутылка расположена на стеллаже, что позади Бармена. 

3. В Штабе Долга. За решетчатой стеной, к которой приварен железный лист с пулевыми отверстиями.

4. В Тёмной долине, станет доступен только после прохождения задания от Крысюка. 

5. В лагере Чистого Неба на Болотах. Искать следует за прилавком торговца.

6. На Агропроме Бейлиз спрятан в сейфе, в одном из бараков, на базе военных. 

7. В Припяти, во Дворце культуры «Энергетик». Искать следует в подвальном помещении. 

8. На Армейских складах, на базе группировки Свобода, появится после взлома сейфа Кузнецова.

 

~~~

 

Тайник Кости в Х-10

 

Вперед до звука, назад, налево, направо, поворачиваемся налево и прямо (правая дверь получается), долго бежим в сторону выключателя - телепорт у трупа монолитовца по Гавру, прямо,  назад и сразу налево за стеной и потом назад в проем, назад и сразу налево по сломанной лежащей лестнице в проем, прямо. Код 26195

 

~~~

 

Скат-15

 

Блок апгрейда - термосы Воронина.
Апгрейд 1 - доктор за спасение людей.
Апгрейд 2 - сумка сахара с Чаэс1.

 

~~~

 

Сидорович - Музыкальная флеш-карта от Сидоровича
Бармен - Музыкальная флеш-карта от Бармена
Петренко - Музыкальная флеш-карта от Долга
Скряга - Музыкальная флеш-карта от Свободы
Ворон - Музыкальная флеш-карта, изъятая у бандитов
Сяк - Музыкальная флеш-карта от Сяка
Захар - Музыкальная флеш-карта №7
Костя - Музыкальная флеш-карта №8
Ара - Музыкальная флеш-карта №9
Архара - Музыкальная флеш-карта №10
Павлик - Музыкальная флеш-карта №11
Волкодав - Музыкальная флеш-карта №12
Крот - Музыкальная флеш-карта №13
Дэн - Музыкальная флеш-карта №14
Боров - Музыкальная флеш-карта №15
Винзор - Музыкальная флеш-карта №16

 

~~~

 

Буревестник (вертолеты) - есть в задании

 

Радар 2
ЦП 2
ЧАЭС-1 5
ЧАЭС-2 9
Юпитер 2
Затон 3

 

Итого 23 маячка

 

~~~

 

Шуруп - резервный схрон (есть в задании)

 

2 антизомбина
4 арм. аптечки
4 антирада
8 бинтов
5 ргд
4 пачки НАТО
5 пачек 5.56 SS
6 консерв

 

~~~

 

Тайник Креста

 

1 место это где душевые прямо на люстре 1-й. 
2 место предпоследняя комната по левой стороне за цистерной. 
3 место 2 комната по право стороне за цистерной
4 - на выходе в подземелье за трубами
5 - в комнате №3 на трансформаторе
6 - У меня вообще нашелся в самом низу, под мозгом, где много жарок
7 - в девятой комнате возле трансформатора за цистерной
В душевой на старом месте (?)

(Может еще есть)

 

~~~

 

Танки

 

Радар - 1 
ЧАЭС-1 - 2
ЧАЭС-2 -  1
Рыжий лес - 1 + аккум

 

~~~

 

Бонусные тайники в Восточной Припяти

 

1. Подвал у гастронома
2. Общежитие на полке
3. Школа - первый этаж в парте
4. Школа - теплица
5. В квартире Дегтярева
6. В Прометее

 

~~~

 

КПК Димака у битых плит в последнем зале

 

~~~

 

Бонусные тайники на Юпитере

 

1. На большом экскаваторе в ковше
2. Под ним
3. Палатка
4. Градирня
5. У перехода на Затон под елкой
6. В Копачах на экскаваторе
7. В Копачах в "увязшем" разрушеном доме (Гроза в оригинале?)
8. На КПП наемников
9. Рядом с Цемент. заводом за озером под камнями

 

На заводе - детектор, огненная вата.

 

~~~

 

КПК Лешего на свалке

 

Крайний БТР, крайнее, более открытое окно, брать с края (с боку)

 

~~~

 

Бонусные тайники в Путепроводе

 

1. Зал 1. Разбиваемый ящик в контейнере, рюкзак на соседнем контейнере

2. Главный зал. Мечта в подсобке.

3. Главный зал. Нанокостюм - рядом с диспетчерской на первом уровне.

4. В тоннельчике.


Разбиваемые ящики во втором зале, перед переходом; ящик в вагоне, ящик на куче зеленых контейнерах, ящик на тоннельчике; в подсобке перед выходом.


~~~

 

Подствольные аномальные гранаты

 

7 часов на изготовление шести аномальных гранат для подствольника, стоимостью 48 тыс.

Для всех - Черная энергия 6 шт., пачка Шрапнели, 6 ВОГов (обычных).

Плюс по 6 шт. различных артефактов для каждого вида аномальных гранат:
Зажигалка - Капля и Огненный шар (всего 12 и далее)
Электричка - Бенгальский огонь и Вспышка
Вороненок - Выверт и Грави
Снежинка - Кровь камня и Ломоть мяса

 

~~~

 

Генка-сапер

1. Медленно дотронуться ножом до чеки
2. Медленно вставлять шпильку
3. Вставить шпильку справа от себя
4. Надавить на втулку
5. Выкрутить взрыватель против часовой стрелки
6. Проверить ударник
7. Отвинтить запал

 

После обезвреживания мины говорим еще раз с Генкой, узнаем код - 4815162342

 

~~~

 

Бонусные тайники Курчатов

 

1. Балкон
2. Сломанная лавочка у подъезда
3. МАЗ - самый далекий, самый жирный, брать сбоку
4. Детская площадка, горка-слоник.
5. Скамейка в "круглом" сквере.
6. Развалившийся уазик на центральной улице.
7. Рядом с уазиком белая волга (в сторону центра).
8. На территории школы под цистерной.
9. 30 пачек евро в школе в электрощитке.

 

~~~

 

Glock 17 (9х19) - в продаже у Бармена
Glock 18 (9х19) - в тайнике Коллекционера на АТП / по Алмазным черепам
Glock 18 "Col" (9х19) - даёт Лукаш за печатку Паука
Glock 18+ (9х19) - в тайнике Вируса в Припяти / Старик по цепочке
Glock 19 (9х19) - за цепочку ЦЗ Макса Любера
Glock 19 "Col" (9х19) - в тайнике Призрака в х-10 (квест с бюрером)
Glock 20 (10мм) - в продаже у Сяка
Glock 21 (.45) - в продаже у Скряги
Glock 22 (.40) - падает с монолитовцев в экзах / выдает Калинин за квест на ПНВ
Glock 23 (.40) - в продаже у Адреналина / Сэр Бармалей за антизомбин
Glock 25 (9х18) - в продаже у учёного на МЗ
Glock 31 (.357) - дает Захар за Француза / в трупе Странника по квестам Молнии
Glock 35 (.40) - в тайнике коллекционера на ДТ / дает Филин за труп контролера
Glock 40 (10мм) - за цепочку Александрыча / Крест за УРТ
Glock 41 (.45) - за цепочку Ворона. Квест Хедшот от Акилла
Glock 41 "Аuto" (.45) - делается у Долговязого из обычного Glock 41

 

~~~

 

Тайники Старожила на ДТ - 3 места, 2 где тайники коллекционера и 1 на крыше над контейнерами между ними

 

~~~

 

Тайники Старожила 

 

Пост ГАИ - ЦП, рядом в кустах.
Полевая кухня - Красный лес.
Голубятня - Лиманск - 2(?) варианта - у мостика и перед стройкой

 

Над Лукашом
Ангар на военной базе
Верх барахолки
За Акимом

 

  • Спасибо 1
  • Нравится 2
  • Полезно 1
Ссылка на комментарий

Привет всем !

Поговорил с Александровичем на болотах, но под мостом меток нет на пропавших сталкеров !

Ссылка на комментарий
10 часов назад, Akros сказал:

Или как прикрутить текстовый документ, чтобы внути игры печатать можно было?

А зачем? Игра прекрасно сворачивается на рабочий стол, и также разворачивается.

Уже писал об этом ранее:

Скрытый текст

 

НЕ ХРАНИ все сохранения в одной папке !!!

В папке savedgames накопилось 10 - 20 сохранений - перекинь их в другое место в отдельную папку, и создай текстовый файл с пояснением по этим сохранениям что делал, куда ходил и так далее.

Снова накопилось - снова в новую другую папку с новым текстовым пояснением.

Таким образом у тебя будут резервные сохранения и возможность откатиться назад и исправить что угодно, и когда угодно.

 

Создать обыкновенный текстовый файл, и записывать туда названия сохранений и что сделано и будешь делать.

Например:

07. Бар. Утро. 6.30 24.05 Сходил... Принёс... Закрыл квест.. Поговорил...

Собираюсь взять квест... Сходить к... Найти ...

Имея такие записи я могу продолжить любой мод хоть через три года после последней игры когда уже всё забыто.

 

 

  • Нравится 1
  • Согласен 1
Ссылка на комментарий
2 часа назад, shahvkit сказал:

А зачем? Игра прекрасно сворачивается на рабочий стол, и также разворачивается.

Уже писал об этом ранее:

  Показать

 

НЕ ХРАНИ все сохранения в одной папке !!!

В папке savedgames накопилось 10 - 20 сохранений - перекинь их в другое место в отдельную папку, и создай текстовый файл с пояснением по этим сохранениям что делал, куда ходил и так далее.

Снова накопилось - снова в новую другую папку с новым текстовым пояснением.

Таким образом у тебя будут резервные сохранения и возможность откатиться назад и исправить что угодно, и когда угодно.

 

Создать обыкновенный текстовый файл, и записывать туда названия сохранений и что сделано и будешь делать.

Например:

07. Бар. Утро. 6.30 24.05 Сходил... Принёс... Закрыл квест.. Поговорил...

Собираюсь взять квест... Сходить к... Найти ...

Имея такие записи я могу продолжить любой мод хоть через три года после последней игры когда уже всё забыто.

 

 

Хочется именно книжку внутри игры, потому что это атмосферно, а альт-таб - это не атмосферно.

Ещё такой вопрос: в 2.1 был косяк разрабов и там клавишами можно было регулировать скорость времени прямо в игре (клавишами + и шифт или как-то так) а можно ли сделать это же в 2.2?

ОГРОМНОЕ!!! Спасибо создателю SWTC и тому, кто адаптировал его для 2.2 Лучший визуальный мод! Единственный минус который нашёл: в коллекторах Янтаря, там где квест на спрятаннй телепорт, он не отражает визуальные метки. Может быть ещё что не отображает, надеюсь, я с ним не запорю сюжет. Но визуал шедевральный!

Ссылка на комментарий
1 час назад, Akros сказал:

потому что это атмосферно, а альт-таб - это не атмосферно.

В NLC 7 есть такое, но что то я не слышал, чтобы это нахваливали.

Тратить игровое время (именно игровое) на написание короткого сообщения содержащего минимум информации так себе подарок.

1 час назад, Akros сказал:

Спасибо создателю SWTC и тому, кто адаптировал его для 2.2 Лучший визуальный мод!

На любителя.

Оригинальная погода ОП 2.2 имеет более мягкую, комфортную для глаз картинку.

1 час назад, Akros сказал:

а можно ли сделать это же в 2.2?

Вряд ли, и это хорошо так как произвольное изменение времени может привести к сбоям в периодичности Выбросов, проблемами с квестами завязанными на время выполнения и тому подобное.

  • Нравится 1
  • Согласен 1
Ссылка на комментарий
7 часов назад, shahvkit сказал:

В NLC 7 есть такое, но что то я не слышал, чтобы это нахваливали.

Тратить игровое время (именно игровое) на написание короткого сообщения содержащего минимум информации так себе подарок.

На любителя.

Оригинальная погода ОП 2.2 имеет более мягкую, комфортную для глаз картинку.

Вряд ли, и это хорошо так как произвольное изменение времени может привести к сбоям в периодичности Выбросов, проблемами с квестами завязанными на время выполнения и тому подобное.

Много разного дерьма нахваливают и некоторые шедевры смешивают с дерьмом. Люди - ограниченная масса, что ж тут поделать? :)
Тратить время на написание сообщения, потом читая его и вспоминая, не пользуясь альттабом - это погружение в игру, это круто, а постоянное выскакивание на рабочий стол так себе вариант. Это как во время любовного признания говорить девушке "подожди-ка, щас я в бумажку посмотрю, что там дальше говорить" :)
Возможность управлять временем в игре хороша для тех, кто понимает, зачем это нужно. Конечно это не обывателя, через каждые пять минут пользующие функцию сами не понимая, для чего. Я согласен, что бездумное юзанье может и сломать что-то, но в 2.1 эта система мне ой как облегчала жизнь в нужные моменты и сбоев лично у меня не было, ибо это было точечное, крайне редкое, но своевременное применение. 

И, кстати, спасибо за Ваше мнение, но мой вопросы был КАК это сделать, а не почему это не нахваливают или почему это хорошо или плохо :crazy2:

Ссылка на комментарий
17 часов назад, shahvkit сказал:

Создать обыкновенный текстовый файл, и записывать туда названия сохранений и что сделано и будешь делать.

Делаю немного проще... допустим вот сейчас решил взять у Захара квест на отстрел Контролеров . Подошел к нему...посмотрел, что из заданий не выполнено. Делаю сохранение и в названии сохранки пишу ,, Захар - Контролеры ,,. Все... потом конечно накопившиеся сохранки скидываю на другой диск компа, где хранится резервная копия игры.

P.S. Ну или допустим по Коллекционеру с учетом того, что может не заспавнится следующий тайник. ,, Коллекционер - Свалка,, , ,, Коллекционер - Свалка 2 ,, или что то подобное. Всегда можно сохранку откопать и переиграть. Игра ведь позволяет в сохранениях писать то , что нужно.

Изменено пользователем Alfa2012
  • Полезно 1
 

мать - ASUS TUF GAMING Z690-PLUS D4, процессор -Intel Core i5 - 12400F  ,память DDR4 -Corsair Dominator Platinum RGB  ( 3600 Mhz 32 гб) , видео - ASUS  GeForce RTX 3060 Ti 8 ГБ (ROG STRIX) ,  система на SSD 512Gb Kingston KC3000 , игра на отдельном SSD 512Gb Kingston KC3000 , Win10 -64 bit PRO. , блок питания ASUS ROG-THOR-850P . , СВО ASUS ROG RYUJIN III 360 ARGB EVA  , корпус   Thermaltake View 71 Tempered Glass.                                                          

http://nick-name.ru/forum2t5/Alfa2012.gif

Ссылка на комментарий
26 minutes ago, Alfa2012 said:

по Коллекционеру с учетом того, что может не заспавнится следующий тайник

А такое бывает? Знаю только одно багованное место - первый тайник на Радаре под опорой ЛЭП. Есть ещё? 

Ссылка на комментарий
44 минуты назад, bortmeh сказал:

Есть ещё? 

Без понятия ))) Но играю давно и на форумах встречались случаи . А написал просто, как вариант для подстраховки.

 

мать - ASUS TUF GAMING Z690-PLUS D4, процессор -Intel Core i5 - 12400F  ,память DDR4 -Corsair Dominator Platinum RGB  ( 3600 Mhz 32 гб) , видео - ASUS  GeForce RTX 3060 Ti 8 ГБ (ROG STRIX) ,  система на SSD 512Gb Kingston KC3000 , игра на отдельном SSD 512Gb Kingston KC3000 , Win10 -64 bit PRO. , блок питания ASUS ROG-THOR-850P . , СВО ASUS ROG RYUJIN III 360 ARGB EVA  , корпус   Thermaltake View 71 Tempered Glass.                                                          

http://nick-name.ru/forum2t5/Alfa2012.gif

Ссылка на комментарий
59 минут назад, bortmeh сказал:

А такое бывает?

Бывает. Но виноваты в этом правки, сам попал на один из таких вот тайников. На АС один просто потерялся (не заспавнился, где то на краю скалы).

Пришлось НИ, и удалять такую хорошую правку. В 2.1 мне вот выпал тайник на столбе на агропроме, тот что  не возьмёшь ни как без правок, тупо мод забросил до выхода 2.2.

А недавно кидал скрин с тайником в ВП, их там аж два которые под лестницу кинули, пришлось править рост/присяд ГГ.

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...