Перейти к контенту

ОП 2.2: Обсуждение и прохождение


Рекомендуемые сообщения

43 минуты назад, AleksYan сказал:

Помощь Викингу

Арктиг Варфайр, автозахват, убойность, я еще турель у камаза поставил. 2 раза погибал, но легко. Был бы Хостел.... 4е прохождение 2.2

Немножко не в тему: кто помнит название мода, где нужно было 4 или 5 кругов Ада пройти в подземке Агро? извиняюсь, если кого задел.

Изменено пользователем uraltab
  • Полезно 1
Ссылка на комментарий

@uraltab 

Тайные Тропы 2 же)) 

3 минуты назад, Tom Simon сказал:

@_Val_ Я не о том спрашивал.

Товарисч. Вы спрашивали о том, нет ли списка, причём полного, изменения наполнения тайников ТЧ в ОП-2.2

Я вам намекнул, что

1. С АМК 1.4.1 - наполнение тайников стало динамическим. 

2. После АМК эти тайники ещё сто раз правились, причём на протяжении многих лет. 

Ещё в сарказм поиграем? 

  • Спасибо 1
  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
1 hour ago, AleksYan said:

с какой лучше винтовки валить зомбаков ?

С той что у тебя есть на текущий момент и у которой больше урон, т.к. у них тонна ХП, убивают Викинга быстро, а точность там не сильно нужна. Можешь открыть табличку и отсортировать по урону, только скорострельность тоже учитывай.

 

Турелька тоже может помочь, но они к Викингу подбегают и можно его подстрелить ненароком так.

Изменено пользователем bortmeh
  • Спасибо 1
Ссылка на комментарий

Так, вы либо меня не поняли, либо читали не внимательно. Я не говорю про тайники, которые выпадают с трупов/покупаются за деньги/за обмен ПДА, которые зелёным на карте отмечены. Я говорю про "тайники", которые есть в ориге ТЧ(мб не только ТЧ, но и ЧН и ЗП, но там они иначе устроены), как железные и деревянные коробки, либо же просто лежащие на поверхности предметы как: Гроза в Х-16(не вырезана - почему?), Винтарь Шрама на рельсах на Болотах(вроде вырезан), АН-94 в ТД в ангаре на Базе Бандитов(вырезан), Винтарь на АС на Базе Свободы в домике(вырезан), ПБ в вагончике возле Толика в железном ящичке(вырезан), БМ-16 на тепловозе где тайник Шустрого(вырезан), просто где-то лежащие костюмы с орига ТЧ почти все вырезаны, прочие ящики сильно урезаны по луту по сравнению с оригом ТЧ и даже Солянками и ОП 2(в 2.1 не играл). В некоторые же наоборот что-то добавили(или заменили) чего раньше там не было(Наган с патронами и водкой в грузовике, что за тоннелем с электрой на Кордоне) и т.д.
Вот я и интересуюсь, как много таких изменений в ОП 2.2 и где что убрано/исправлено?
Не понял причём тут сарказм, мб вы просто не поняли о чём я.
2025-07-10-203352.png

И кстати, что насчёт цикличек из оригинала, какие-то на совсем убраны, верно?

  • Смешно 1
  • Сочувствую 1
Ссылка на комментарий
1 час назад, Tom Simon сказал:

как много таких изменений в ОП 2.2 и где что убрано/исправлено?

"Не было у бабы заботы так купила порося"

Тебе уже не один раз сказали, что были неоднократные изменения всей игры, в том числе и тайников.

Подробный список этих изменений никто никогда не делал но:

Если уж тебе так приспичило, то побегай по локациям и составь этот список сам, хотя вряд ли кто нибудь скажет за это спасибо.

  • Нравится 2
Ссылка на комментарий
24.01.2025 в 08:43, bortmeh сказал:

... У меня вообще ... и никаких проблем.

 

  Скрыть

dRFmA2C.png

 

БортМех, а почему ты играешь в англоязычный Сталкер? Ты же 100-пудово не англичанин? :)

Ссылка на комментарий

Вот ещё интересно, что будет, если раздобыть нож до сна в пещере, залутать всех монстров и спрятать их части в какой-нибудь ящик, игра всё удалит или нет?

Ссылка на комментарий
4 минуты назад, Tom Simon сказал:

что будет, если.....

Ну так возьми и сделай, потом нам расскажешь.

А то все вопросы, вопросы, вопросы...
Пора становиться взрослым и самому получать ответы на то что волнует :)

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий

@Tom Simon Там нереально много чего изменено, подсчитать это вручную нет никакой возможности. Можешь парсер написать и сравнить файлы того и другого, это проще чем кажется (так были получены все эти таблички что в шапке и в вики).

 

Если тебе просто посмотреть на статический лут на локациях - на вики есть интерактивные карты всех локаций. Коробочки из которых выпадает что-то рандомное, там не показаны.

 

15 minutes ago, Tom Simon said:

если раздобыть нож до сна в пещере

Нож M9 (и только он) теряется при переходе в пещеру, это баг. А так-то да, содержимое всех ящиков и рюкзаков в пещере очищается после сна. Игроки постоянно абузили сон, вытаскивая из него снарягу, разрабы постоянно это патчили, добавляли телепорты-блокеры и всё такое, в конце концов начали очищать все контейнеры. Но на каждый фикс найдётся болт с резьбой, запатчили они не все эксплоиты, один точно остался. :biggrin:

2 hours ago, Александр-78 said:

БортМех, а почему ты играешь в англоязычный Сталкер? Ты же 100-пудово не англичанин?

Писал гайды для неговорящих, т.к. у них вообще никакой инфы не было о моде. Кто ж знал что говорящим тоже потребуется инфа, несмотря на три гигатонны видео и табличек...

Изменено пользователем bortmeh
  • Нравится 1
Ссылка на комментарий

Подскажите какие сообщения в консоли могут намекнуть на неполадки с модом? Сохраняюсь через консоль обычно и замечаю иногда красные сообщения с критической ошибкой обычно они единичные и тд. И вот был пример https://ru.files.fm/u/zryd2br5m8

Изменено пользователем Pes000chek
Ссылка на комментарий

Всем привет! поймал вылет, ( как говорят не излечимый) не могу попасть в Центральную Припять, это после того как забрал диктофон Шахматиста (первый) в Пещере. Ни с телепорта, ни с других локаций не могу попасть в ЦП. Нашёл кое как раннее сохранение с которого можно попасть в ЦП но это надо аж целых 16 игровых дней переигрывать( Играю без правок, патч последний. Лог вылета прилагаю.

Скрытый текст

* Detected CPU: 11th Gen Intel(R) Core(TM) i5-11500 @ 2.70GHz GenuineIntel, F6/M167/S1
* CPU Features: RDTSC, MMX, SSE, SSE2, SSE3, SSE4.1, SSE4.2, AVX, AVX2
* CPU cores: [6], threads: [12]
Initializing File System...
using fs-ltx e:\op-2.2\fsgame.ltx
CLocatorAPI::_initialize, FS: 87362 files cached, 26868Kb memory used.
Init FileSystem 0.681985 sec
[18.07.25 19:10:42.544] 'xrCore' build 8402, Feb  7 2022
[18.07.25 19:10:42.544] OP 2.2 Engine ver 2.2a x64 08.02.2022
[18.07.25 19:10:42.544] 
[18.07.25 19:10:42.683] - Found HUDs [ advancer asket asket_v2 cop cop_v2 cop_v3 default_hud heroin_zero heroin_zero_v2 modern neoclassic oracle_new overhaul overhaul_2 overhaul_light pda serafim stalker_shoc ]
[18.07.25 19:10:42.684] - Found Inventorys [ alter_dark alter_light alter_medium classic_fly_dark classic_fly_light classic_fly_medium default default_light default_medium homyak_dark homyak_light homyak_medium project_x_dark project_x_light project_x_medium ]
[18.07.25 19:10:42.684] Initializing Engine...
[18.07.25 19:10:42.687] - Create user-defined param [ amk_option_hud amk_option_mus autochange_difficulty autosave_enable buy_item death_counter dynamic_anoms ext_animations
[18.07.25 19:10:42.687]  fast_respawn horror_time_enable invalid_objects new_sms pause_on_load pause_on_load_call_sound respawn_type user_name ]
[18.07.25 19:10:42.687] Loading  config for renderer 
[18.07.25 19:10:42.687] Executing config-script "user.ltx"...
[18.07.25 19:10:42.687] [e:\op-2.2\userdata\user.ltx] successfully loaded.
[18.07.25 19:10:42.687] Starting INPUT device...
[18.07.25 19:10:42.756] Loading DLL: xrRender_R2.dll
[18.07.25 19:10:42.818] Loading DLL: xrGame.dll
[18.07.25 19:10:42.819] 'xrGame' build Feb  7 2022 16:34:07
[18.07.25 19:10:42.837] * [win32]: free[137434513500 K], reserved[4291956 K], committed[147952 K]
[18.07.25 19:10:42.837] * [ D3D ]: textures[0 K]
[18.07.25 19:10:42.837] * [x-ray]: crt heap[51527 K], process heap[51527 K], game lua[0 K], engine lua[0 K], render[0 K]
[18.07.25 19:10:42.837] * [x-ray]: economy: strings[count: 39720, lengths: 1075 K, overhead: 2017 K, saved: 20417 K]
[18.07.25 19:10:42.837] * [x-ray]: economy: smem[count: 0, lengths: 0 K, overhead: 0 K, saved: 0 K]
[18.07.25 19:10:42.837] Executing config-script "e:\op-2.2\gamedata\config\default_controls.ltx"...
[18.07.25 19:10:42.838] [e:\op-2.2\gamedata\config\default_controls.ltx] successfully loaded.
[18.07.25 19:10:42.838] Executing config-script "user.ltx"...
[18.07.25 19:10:42.838] Executing config-script "e:\op-2.2\gamedata\config\rspec_high.ltx"...
[18.07.25 19:10:42.838] [e:\op-2.2\gamedata\config\rspec_high.ltx] successfully loaded.
[18.07.25 19:10:42.838] Executing config-script "e:\op-2.2\gamedata\config\default_controls.ltx"...
[18.07.25 19:10:42.838] [e:\op-2.2\gamedata\config\default_controls.ltx] successfully loaded.
[18.07.25 19:10:42.838] - Maximum allowed affinity mask: 0xFFF, current: 0xFFE
[18.07.25 19:10:42.838] [e:\op-2.2\userdata\user.ltx] successfully loaded.
[18.07.25 19:10:42.838] SOUND: OpenAL: enumerate devices...
[18.07.25 19:10:42.838] SOUND: OpenAL: EnumerationExtension Present
[18.07.25 19:10:42.838] devices OpenAL Soft
[18.07.25 19:10:42.838] SOUND: OpenAL: system  default SndDevice name is OpenAL Soft
[18.07.25 19:10:42.865] SOUND: OpenAL: All available devices:
[18.07.25 19:10:42.865] 1. OpenAL Soft, Spec Version 1.1 (default)
[18.07.25 19:10:42.865] SOUND: OpenAL: SelectBestDevice is OpenAL Soft 1.1
[18.07.25 19:10:42.868] SOUND: OpenAL: Required device: OpenAL Soft. Created device: OpenAL Soft.
[18.07.25 19:10:42.871] * sound: EAX 2.0 extension: absent
[18.07.25 19:10:42.871] * sound: EAX 2.0 deferred: absent
[18.07.25 19:10:42.871] * sound : cache: 65538 kb, 7609 lines, 8820 bpl
[18.07.25 19:10:42.886] Starting RENDER device...
[18.07.25 19:10:42.940] * GPU [vendor:10DE]-[device:2882]: NVIDIA GeForce RTX 4060
[18.07.25 19:10:42.940] * GPU driver: 32.0.15.7688
[18.07.25 19:10:43.063] * CREATE: DeviceREF: 1
[18.07.25 19:10:43.063] *     Texture memory: 4072 M
[18.07.25 19:10:43.063] *          DDI-level: 9.0
[18.07.25 19:10:43.067] * GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30)
[18.07.25 19:10:43.067] * GPU vertex cache: unrecognized, 16
[18.07.25 19:10:43.068] * DVB created: 8192K
[18.07.25 19:10:43.068] * DIB created: 512K
[18.07.25 19:10:43.072]  Version conflict in shader [def_shaders\def_aref]. CLSID Comment [LEVEL: defer-base-aref], CLSID version:[0], chunk version:[1]
[18.07.25 19:10:43.072]  Version conflict in shader [def_shaders\def_aref_noblend]. CLSID Comment [LEVEL: defer-base-aref], CLSID version:[0], chunk version:[1]
[18.07.25 19:10:43.072]  Version conflict in shader [def_shaders\def_aref_v]. CLSID Comment [LEVEL: defer-base-aref], CLSID version:[0], chunk version:[1]
[18.07.25 19:10:43.072]  Version conflict in shader [def_shaders\def_trans]. CLSID Comment [LEVEL: defer-base-aref], CLSID version:[0], chunk version:[1]
[18.07.25 19:10:43.072]  Version conflict in shader [def_shaders\def_trans_v]. CLSID Comment [LEVEL: defer-base-aref], CLSID version:[0], chunk version:[1]
[18.07.25 19:10:43.072]  Version conflict in shader [def_shaders\def_trans_v_tuchi]. CLSID Comment [LEVEL: defer-base-aref], CLSID version:[0], chunk version:[1]
[18.07.25 19:10:43.072]  Version conflict in shader [def_shaders\lod_old]. CLSID Comment [LEVEL: defer-base-aref], CLSID version:[0], chunk version:[1]
[18.07.25 19:10:43.072]  Renderer doesn't support blender 'effects\shadow_world'
[18.07.25 19:10:43.072]  Version conflict in shader [effects\watertest-1]. CLSID Comment [LEVEL: defer-base-aref], CLSID version:[0], chunk version:[1]
[18.07.25 19:10:43.119] load time LTX=45 ms
[18.07.25 19:10:43.123] count of .thm files=3236
[18.07.25 19:10:43.149] load time THM=30 ms
[18.07.25 19:10:43.149] * NULLRT supported
[18.07.25 19:10:43.149] * ...and used
[18.07.25 19:10:43.149] * HWDST/PCF supported and used
[18.07.25 19:10:43.149] * NV-DBT supported and used
[18.07.25 19:10:43.381] - r__tf_aniso 4
[18.07.25 19:10:43.381] - r2_tf_mipbias 0.
[18.07.25 19:10:43.389] Script debugger succesfully restarted.
[18.07.25 19:10:44.586] - Gamedata version: [Сборка 2.2 15.03.2023]
[18.07.25 19:10:44.635] Starting engine...
[18.07.25 19:10:44.670] GMLib loaded at 33 msec
[18.07.25 19:10:44.906] Game_Globals loaded at 236 msec
[18.07.25 19:10:44.979] App_Start loaded at 72 msec
[18.07.25 19:10:44.985] ui_core loaded at 6 msec
[18.07.25 19:10:45.019] Main_Menu loaded at 34 msec
[18.07.25 19:10:50.448] * DVB created: 8192K
[18.07.25 19:10:50.448] * DIB created: 512K
[18.07.25 19:10:50.592] - r__tf_aniso 4
[18.07.25 19:10:50.592] - r2_tf_mipbias 0.
[18.07.25 19:10:50.592] * GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30)
[18.07.25 19:10:50.592] * GPU vertex cache: recognized, 24
[18.07.25 19:10:50.592] *** RESET [213 ms]
[18.07.25 19:10:50.593] "e:\op-2.2\bin\xr_3da.exe" -nointro
[18.07.25 19:10:50.593] Begin load
[18.07.25 19:10:50.594] * phase time: 0 ms
[18.07.25 19:10:50.616] * phase cmem: 290112 K
[18.07.25 19:10:50.616] Prefetching objects...
[18.07.25 19:10:50.645] * Objects loaded in 0 ms
[18.07.25 19:10:51.009] * Models loaded in 364 ms
[18.07.25 19:10:51.034] * Prefetch memory:  730737Kb
[18.07.25 19:10:51.038] * phase time: 444 ms
[18.07.25 19:10:51.064] * phase cmem: 1008287 K
[18.07.25 19:10:51.064] Starting server...
[18.07.25 19:10:51.159] - Gamedata version: [Сборка 2.2 15.03.2023]
[18.07.25 19:10:51.179] * phase time: 141 ms
[18.07.25 19:10:51.204] * phase cmem: 1003797 K
[18.07.25 19:10:51.204] Loading alife simulator...
[18.07.25 19:10:51.205] * phase time: 25 ms
[18.07.25 19:10:51.230] * phase cmem: 1003767 K
[18.07.25 19:10:51.230] Loading savegame...
[18.07.25 19:10:51.283] * Loading key-value pairs...
[18.07.25 19:10:51.419] * 74 key-value pairs were successfully loaded (0.135s)
[18.07.25 19:10:51.419] * Loading spawn registry...
[18.07.25 19:10:52.642] * 24708 spawn points were successfully loaded (1.222s)
[18.07.25 19:10:52.642] * Loading objects...
[18.07.25 19:10:53.183] * 40554 out of 40554 objects were successfully loaded (0.541s)
[18.07.25 19:10:54.981] * Loading quick slots data...
[18.07.25 19:10:54.981] * Loading pre random queues data...
[18.07.25 19:10:54.992] * Start objects on_register'ed...
[18.07.25 19:10:56.898] * 40554 objects on_register'ed (1.906s)
[18.07.25 19:10:56.899] * Game День 286. Автосохранение Бар - Центральная Припять is successfully loaded from file 'e:\op-2.2\userdata\savedgames\День 286. Автосохранение Бар - Центральная Припять.sav' (5.694s)
[18.07.25 19:10:56.899] * phase time: 5693 ms
[18.07.25 19:10:56.955] * phase cmem: 1202136 K
[18.07.25 19:10:56.955] Connecting...
[18.07.25 19:10:56.970] MaxPlayers = 32
[18.07.25 19:10:57.009] * phase time: 109 ms
[18.07.25 19:10:57.065] * phase cmem: 1216762 K
[18.07.25 19:10:57.065] Connecting to...
[18.07.25 19:10:57.069]  Player not found. New player created.
[18.07.25 19:10:57.069] * client : connection accepted - <>
[18.07.25 19:10:57.085] * phase time: 75 ms
[18.07.25 19:10:57.141] * phase cmem: 1216811 K
[18.07.25 19:10:57.141] Reading level info...
[18.07.25 19:10:57.141] * phase time: 56 ms
[18.07.25 19:10:57.196] * phase cmem: 1216811 K
[18.07.25 19:10:57.196] Loading object space...
[18.07.25 19:10:57.390] * object space load: 192 ms
[18.07.25 19:10:57.390] * phase time: 248 ms
[18.07.25 19:10:57.446] * phase cmem: 1341389 K
[18.07.25 19:10:57.446] Loading shaders (R2)...
[18.07.25 19:10:57.607] * phase time: 217 ms
[18.07.25 19:10:57.664] * phase cmem: 1343315 K
[18.07.25 19:10:57.664] Loading geometry (R2)...
[18.07.25 19:10:57.705] * phase time: 97 ms
[18.07.25 19:10:57.761] * phase cmem: 1439657 K
[18.07.25 19:10:57.761] Loading visuals (R2)...
[18.07.25 19:10:57.789] * phase time: 83 ms
[18.07.25 19:10:57.846] * phase cmem: 1447447 K
[18.07.25 19:10:57.846] Loading details (R2)...
[18.07.25 19:10:57.862] * [DETAILS] VertexConsts(256), Batch(61)
[18.07.25 19:10:57.862] * [DETAILS] 40687 v(20), 26352 p
[18.07.25 19:10:57.862] * [DETAILS] Batch(61), VB(794K), IB(154K)
[18.07.25 19:10:57.862] * phase time: 73 ms
[18.07.25 19:10:57.924] * phase cmem: 1448474 K
[18.07.25 19:10:57.924] Loading sectors (R2)...
[18.07.25 19:10:57.927] * Loading HOM: e:\op-2.2\gamedata\levels\l11_pripyat\level.hom
[18.07.25 19:10:57.931] * Loading environment modificator: e:\op-2.2\gamedata\levels\l11_pripyat\level.env_mod
[18.07.25 19:10:57.931] * phase time: 69 ms
[18.07.25 19:10:57.989] * phase cmem: 1449068 K
[18.07.25 19:10:57.989] Loading AI objects...
[18.07.25 19:10:57.989] - Loading music tracks from 'l11_pripyat_musics'...
[18.07.25 19:10:57.992] * phase time: 60 ms
[18.07.25 19:10:58.050] * phase cmem: 1448923 K
[18.07.25 19:10:58.050] Loading PH world...
[18.07.25 19:10:58.063] - Game configuring : Started 
[18.07.25 19:10:58.064] - Game configuring : Finished 
[18.07.25 19:10:58.136] * phase time: 143 ms
[18.07.25 19:10:58.194] * phase cmem: 1464474 K
[18.07.25 19:10:58.194] Loading textures...
[18.07.25 19:10:58.556] * t-report - base: 1583, 1201995 K
[18.07.25 19:10:58.556] * t-report - lmap: 7, 7168 K
[18.07.25 19:10:58.556] * phase time: 420 ms
[18.07.25 19:10:58.619] * phase cmem: 1999975 K
[18.07.25 19:10:58.619] Synchronizing...
[18.07.25 19:10:58.620] Save created on [Engine 2.2a x64 08.02.2022]
[18.07.25 19:10:58.620] Save date and time [Fri Jul 18 19:09:56 2025]
[18.07.25 19:10:58.647] * phase time: 90 ms
[18.07.25 19:10:58.708] * phase cmem: 1999978 K
[18.07.25 19:10:58.903] * [win32]: free[137431725428 K], reserved[4387544 K], committed[2840436 K]
[18.07.25 19:10:58.903] * [ D3D ]: textures[1209164 K]
[18.07.25 19:10:58.903] * [x-ray]: crt heap[1999477 K], process heap[1999477 K], game lua[332136 K], engine lua[196 K], render[0 K]
[18.07.25 19:10:58.903] * [x-ray]: economy: strings[count: 232552, lengths: 15341 K, overhead: 11809 K, saved: 41349 K]
[18.07.25 19:10:58.903] * [x-ray]: economy: smem[count: 0, lengths: 0 K, overhead: 0 K, saved: 0 K]
[18.07.25 19:10:58.903] Starting measure
[18.07.25 19:11:02.087]  
[18.07.25 19:11:02.087] FATAL ERROR
[18.07.25 19:11:02.087]  
[18.07.25 19:11:02.087] [error]Expression    : assertion failed
[18.07.25 19:11:02.087] [error]Function      : IReader::r
[18.07.25 19:11:02.087] [error]File          : FS.cpp
[18.07.25 19:11:02.087] [error]Line          : 384
[18.07.25 19:11:02.087] [error]Description   : Pos+cnt<=Size
[18.07.25 19:11:02.087]  
[18.07.25 19:11:02.087] 
[18.07.25 19:11:02.087] stack trace:
[18.07.25 19:11:02.087] 

 

 

Ссылка на комментарий
18 часов назад, Pes000chek сказал:

Подскажите какие сообщения в консоли могут намекнуть на неполадки с модом?

тебя игра сама предупредит, что то типа net pacet error удалите это сохранение и переиграйте с более раннего (автосейва).

Вышел с Лаберинта в пещеру, как обычно побежал к Шахтёру что бы сдать квест на Фиму. но не вышло, шахтёр сидел в позе зю,

вывернутый задом на перёд, в позе ща пальну в кого то, только не из чего. При попытке поговорить вылет, а в логе то самое удалите сейв.

Удалил, переиграл с автосейва с полной зачисткой пещеры, и всё Ок. Играю исключительно на Быстрых Сейвах (F6), ещё я в консоли не лазил.

Не, иногда делаю быстрые 111 как контроль, но очень редко. И так всё норм. Ещё что то там при обыске торговли с НПС, радио или налобнный фонарь

(что то из этого может появиться) - вот их быть не должно, как увидел это оно, сейв уже битый.

Изменено пользователем iMac
  • Спасибо 1
Ссылка на комментарий

Привет  всем!

Сорвать сделку на Юпитере- всего 10 человек надо убить ? А снайпера и сколько их? До прилета вертолета нахожу только двоих! Валю ученых,потом сразу вертолет и остальных -задание провалено ! Что упускаю или делаю не так ?

Ссылка на комментарий

@AleksYan Ты валишь Морозко, которого Басти просил оставить в живых. Глянь ПДА, там его фотка есть. Потом придётся провести его на выход из локации.

  • Спасибо 1
  • Нравится 1
Ссылка на комментарий

Expression    : fatal error
Function      : CScriptEngine::lua_error
File          : script_engine.cpp
Line          : 79
Description   : <no expression>
Arguments     : LUA error: ...op-2.2\gamedata\scripts\callbacks\callback_ui.script:342: attempt to index field 'actor' (a nil value) 
     
stack traceback:

 

Вылетает с таким логом. При старте игры правки ставил, но даже когда все убрал, все равно вылетает. :((((

Добавлено  Купер,

Правила форума, п. 2.5 (правописание).
Рекомендуется к ознакомлению: здесь.

Ссылка на комментарий
17 minutes ago, nekultura said:

вылетает с таким логом при старте игры правки ставил но даже когда все убрал все равно вылетает

Если ты пробуешь запустить новую игру без папки gamedata, скриптовых вылетов как здесь быть не должно, как-то неправильно ты поставил игру видать.

Ссылка на комментарий

@Джон69 Привет..У тебя в savedgames сколько файлов вообще?...Попробуй оставить последних штук 20-30 ..Остальные откопируй куда нибудь в другую папку...У тебя ошибка чтения походу..(FS.cpp намекает).Возможно при большом количестве файлов не может создать автосохранку при переходе на территорию.

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   2 пользователя

×
×
  • Создать...