ОП 2.2: Обсуждение и прохождение - Страница 661 - Объединенный Пак (ОП, ОП-2, ООП) - AMK Team
Перейти к контенту

ОП 2.2: Обсуждение и прохождение


Рекомендуемые сообщения

Вылет на Юпитере по квесту Бороды, после сообщения от создателей мода, как исправить?

Вертолеты, бтр и монолит уничтожены.

Скрытый текст

 ERROR Section[tele_jupiter_boroda] not found in game configs!
[12.08.25 11:44:37.063]  [LUA]  0 : [C  ] create
[12.08.25 11:44:37.063]  [LUA]  1 : [Lua] d:\games\op-2.2\gamedata\scripts\_g.script(3935) : create
[12.08.25 11:44:37.063]  [LUA]  2 : [Lua] d:\games\op-2.2\gamedata\scripts\snp_spawn.script(678) : snpt_jupiter5_have3
[12.08.25 11:44:37.063]  [LUA]  3 : [main] [string "snp_spawn.snpt_jupiter5_have3()"](1) : f
[12.08.25 11:44:37.064]  [LUA]  4 : [Lua] d:\games\op-2.2\gamedata\scripts\timers.script(363) : trigger
[12.08.25 11:44:37.064]  [LUA]  5 : [Lua] d:\games\op-2.2\gamedata\scripts\timers.script(350) : update
[12.08.25 11:44:37.064]  [LUA]  6 : [Lua] ...es\op-2.2\gamedata\scripts\binders\bind_actor.script(379) : update250
[12.08.25 11:44:37.064]  [LUA]  7 : [Lua] ...es\op-2.2\gamedata\scripts\binders\bind_actor.script(323) : f
[12.08.25 11:44:37.064]  [LUA]  8 : [Lua] d:\games\op-2.2\gamedata\scripts\autopause.script(65) : 
[12.08.25 11:44:37.064]  
[12.08.25 11:44:37.064] FATAL ERROR
[12.08.25 11:44:37.064]  
[12.08.25 11:44:37.064] [error]Expression    : fatal error
[12.08.25 11:44:37.064] [error]Function      : CALifeSimulator__spawn_item
[12.08.25 11:44:37.064] [error]File          : alife_simulator_script.cpp
[12.08.25 11:44:37.064] [error]Line          : 238
[12.08.25 11:44:37.064] [error]Description   : <no expression>
[12.08.25 11:44:37.064] [error]Arguments     : Invalid section!
[12.08.25 11:44:37.064]  
[12.08.25 11:44:37.064] 
[12.08.25 11:44:37.064] stack trace:
[12.08.25 11:44:37.064] 

@ded Какая-то из правок конфликтует с патчем. В последнем патче на этом моменте добавляется телепорт, а правка основана на файле из более старого патча, в котором его нет.

@bortmeh , ставил уже адаптированные под последний патч, наверное ушами прохлопал, не глядя поставил, буду смотреть. Спасибо.

22 часа назад, Fllfll сказал:

щас, когда разрабы даже не пытаются помочь, на эту меткую, можно забить.

Ну так то да)

22 часа назад, Fllfll сказал:

удалить как глючный объект "pri_wave2_followers_fighting_sound_zone",

А что это за объект? 

 

Мой канал на YouTube Джон Кайф  заходи не бойся, выходи не плачь.

9 hours ago, Джон69 said:

А что это за объект? 

Рестриктор, триггерящий звуки стрельбы в сценке ТЧ, когда впервые входишь в Припять и идёшь вместе с группой сталкеров по улице, отстреливаясь от монолитовцев.

  • Спасибо 1

@Fllfll От души спасибо!! Удалил этот глючный объект в меню игры и всё заработало!!

Продолжаю дальше. ) Ты просто спас меня от переигровки, видимо ты знаешь больше разрабов))).:good2:

  • Спасибо 1

 

Мой канал на YouTube Джон Кайф  заходи не бойся, выходи не плачь.

На каком этапе лучше идти в лабиринт, а то я получил снайперку с автозахватом за жетоны у Лукаша, а там гули живущие у входа ? Их конечно можно убить, но что-то больно много времени на это уйдёт.

Изменено пользователем rele89

Огнемёт от Кардана, двух стволка под 25 калибр с Радара, обязательно Бинокль с выцеливанием турелей (их там штук ~6) ПТРД (финалка цикличек ЧН

которого на Кордоне нужно было прикрыть от Наймов) или РПГ-7 с 8-12 зарядами. По биноклю тут скорее вариант купить у Доктора в ЦП и апнуть у Долговязого.

Могу и ошибаться, но огнемёты (кроме системы "Шуруп") появятся значительно позже первого захода в Лабиринт. Также и ПТРД (у меня, по крайней мере).

Тот бонусный дробовик с Радара я ни разу не использовал. Лежит в нычке, шрапнель копится лавешка мутится. Вобщем, хватает стандартной картечи и дроби. Не обязательно геноцид устраивать, некоторых мутантов можно просто оббежать (тех же гулей и морлоков). ПТРД сильно облегчает замесы с библами, но это уже нижний уровень Лабиринта (вторая Пещера).

А вот винтарь с автозахватом от Лукаша - обязательно. ОЧЕНЬ облегчает прохождение и не только в Лабиринте. Её надо получать как можно скорее в игре. И оптика и калибр - всё на высоте.

РПГ в Лабиринте? :unknw: Ну, не знаю. Абрамсов и Леопардов там пока не встречал.

  • Нравится 1

"В Аргентине футбол - это не вопрос жизни и смерти. Это гораздо важнее!" (с) Луис Сезар Менотти.

"Я надел эту футболку сборной - и теперь её снимут с меня только вместе с кожей!" (с) Диего.

3 часа назад, rele89 сказал:

получил снайперку с автозахватом

Да, снайперки в полне хватит против турелей, только патрон побольше. А против гулей и библов, кувалда или монтировка, лучше Фримена.

Изменено пользователем MAN968

- Вы каждый день ноете как вам здесь тяжело и невыносимо,

   но вы ничего не делаете, чтобы выбраться отсюда.

46 минут назад, Александр-78 сказал:

ПТРД сильно облегчает замесы с библами

Эти библики отлетают от 1-2 выстрелов из того самого укорота с Радара, как впрочем и зомбаки - гули.

А скакать как сайгак вокруг толпы гулей с обычным дробовиком (тот же от Кардана по чертежу) это полный маразм!

Ещё ПТРД можно достать по квесту на Кубик-Рубик от Акима. А так наводишся через бинокль (прокаченый), переключаешь

на РПГ - 1 турель (если удачно). Обычно хватает 1-2 выстрела.

Страдалец. А так взял бы РПГ бах и нет проблем.

Изменено пользователем iMac
4 hours ago, rele89 said:

На каком этапе лучше идти в лабиринт

Можешь хоть в свитере с ПМом туда бежать. Но гораздо проще будет делать это с ПТРД и биноклем с автозахватом, апгрейженным чтоб видел турели (одну из турелек на фоне стены хрен различишь), и пулестойкостью с артами и экзой. Турельки можно и обычным оружием колупать, но высаживать полтора-два магазина из автомата в них это такое себе, никаких патронов не напасёшься. А ПТРД их валит одним выстрелом.

 

4 hours ago, rele89 said:

а там гули живущие у входа ? Их конечно можно убить, но что-то больно много времени на это уйдёт.

Ну во-первых они падают с одного удара ближнего боя (вроде), а во-вторых они тебе мешают что ли? Безобидные же, игнорь и всё. С них всё равно ни черта не падает. Вот против дистанционных атак паразитов (один может быть прямо на входе) лучше прихватить с собой любой научник. Самый лёгкий это обычный оранжевый костюм, ближайший даёт Сахаров за спасение Круглова.

 

Изменено пользователем bortmeh

@Shurup Во сне или после сна? Во сне нужно подобрать артефакт и содержимое рюкзака как только появляешься, без него разговора не будет. После сна - надо взять квест Кладоискатель у Лысого в баре, без этого тоже диалога нет.

@bortmeh Привет. У тебя в Вики карты тайников, где могут быть запчасти для ВССМ Винторез. Там 300+ мест. Но я где-то слышал, что они спавнятся не во всех тайниках, а только в определенных 26-и вроде. Точнее, мне кажется, что об этом в этом топике заявляли (давненько - сразу после выхода). Так это или человек ошибся (или я что-то мог напутать запросто)?

Изменено пользователем Шура Угу
  • Нравится 1
5 hours ago, Шура Угу said:

Но я где-то слышал, что они спавнятся не во всех тайниках, а только в определенных 26-и вроде.

Там в скрипте 27 диапазонов айдишников, может с этим путаешь. Но каждый содержит кучу обычных тайников, в любом из которых может заспавниться рандомно.

 

 

  • Спасибо 1

Правильно я помню, что найдя 30 карт Кузнецова можно топать к нему и брать наводку на тайник. Если позже находишь еще 6, то опять идешь к нему и получаешь достижение и меч. 

От себя - весьма сомнительное достижение, поскольку для того, чтоб вытащить меч, надо использовать Гриб, а их всего 2 в игре и один надо отдать Круглову за чип.


Во я вопрос задал, аж форум поломался.
===

Надо было мне от Сидоровича к Кулинару. За клинком удачи. Но просто так топать скучно же. Решил прокатиться. Прокатился ;)
ss-yazu-08-20-25-18-59-52-l02-garbage.jp

@rele89 В ангаре у Кулинара возле костра сидит и ждет тебя.

Лохматый вроде  тоже в ангаре обитает....Если нет его значит помер...

Придется респавнить..

если что Лохматый  = val_prisoner_captive , ID 5262

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   1 пользователь

×
×
  • Создать...