ОП 2.2: Обсуждение и прохождение - Страница 154 - Объединенный Пак (ОП, ОП-2, ООП) - AMK Team
Перейти к контенту

ОП 2.2: Обсуждение и прохождение


Рекомендуемые сообщения

@re6el33 В подземках не встречал, спавнятся вроде рандомно на Болоте, Кордоне, Свалке,Агропроме,Баре,ДТ, Янтаре,АС, Радаре, Припяти. Но я скорее игру наверное закончу, чем все модули соберу.Всего собрал 13 из 20. Постоянно покупаю тайники у сталкеров и Осведомителя, но дело движется медленно.

 

@Yak-71 Все уже сделано проще и эффективней, в той же теме есть правочка.

Изменено пользователем achavanin
  • Нравится 1
  • Согласен 1

AMD Ryzen 5 7500 F  6-Core. Ram32ГБ.NVIDIA GeForce RTX 5070 12GB . ОС Windows 11 Pro 64-bit,Сталкер ТЧ 4-й патч,Народная Солянка от19.04+14.08+патч3.09 Пройдена 3 раза!Прошел ТТ2 +апдейт. Пройден Фотограф!Народная Солянка 2016г. пройдена!

Доброго времени суток! Вопрос, нет диалога с Кленов на пси антену. Артефакты принес, СМС о пропаже Пантеры было, с Черным Доктором говорил, просто ума не приложу, в чем глюк.

1 час назад, achavanin сказал:

Постоянно покупаю тайники у сталкеров и Осведомителя, но дело движется медленно.

А разве нужно скупать тайники что бы их найти? Насколько я понял эти запчасти в оригинальных тайниках спавнятся все сразу с получением задания. И только не понятно, там одна запчасть на локацию или больше может быть? :az1000106:  Я пока по одной нашел на Янтаре, ДТ и Агропроме.

 

Скрытый текст

i5-14600k, DDR5-6000 G.SKILL32gb, Gigabyte OC Gaming RTX-5070Ti, Seasonic Prime Tinanium 850w,  NVMeM.2Samsung 970Pro 512Gb, M2 Kingsnon 1Tb,WD 1000 и 500 гб., LG 34WP65C-B

 

@re6el33 Там может быть по 2-3-4-5 модулей в зависимости от локации. И да ты меня натолкнул на интересную идею, пойду последовательно обыскивать оригинальные даже пустые тайники. 

  • Нравится 2

AMD Ryzen 5 7500 F  6-Core. Ram32ГБ.NVIDIA GeForce RTX 5070 12GB . ОС Windows 11 Pro 64-bit,Сталкер ТЧ 4-й патч,Народная Солянка от19.04+14.08+патч3.09 Пройдена 3 раза!Прошел ТТ2 +апдейт. Пройден Фотограф!Народная Солянка 2016г. пройдена!

15 часов назад, re6el33 сказал:

что бы распознавать турели?

Оправдано, когда турели спрятаны в кустах/за деревьями. Например, на МЗ. Если играешь "на реализме",  то турель убивает с первого  или второго попадания, с максимально доступной защитой ГГ. Не успеваешь даже отследить, откуда прилетело.

13 часов назад, Aglaya Smirnova сказал:

тактикой с мухами, окромя бега.

Самое простое и эффективное средство борьбы с мухами и комарами, - это возвышенность, если доступна (к сожалению, не везде : Пещера, Лабиринт).  Залезь и отстреливай спокойно из пистолета, главное в голову. Бо в корпус насекомые выдерживают очередь из M-60. Или топором/другим ХО.  "Меченый рубит комаров топором" - во дичь-то! :fool:    В общем, можно обойтись и без гранат, тем более, аномальных.  Этой мелкой дрянью авторы добавили не столько сложности, сколько нудности.

 

 

@702, раньше не замечал, а тут на трубы заскочил, от кровососа, перед х-18, а скорпионницы и крыланы, ниже летают и совершенно безвредны, при таком раскладе :pardon:

Найди покой в своей душе, всё остальное само найдёт тебя.

@tihik Фактически игра считает, что они по земле ползают. Самое лучшая позиция для стрельбы по ним, - чтобы они были на уровне глаз ГГ: и не достают, и целиться проще. Но ХО иной раз получается даже выгоднее, - при промахе оно не тратится.

@tihik То что летающие могут летать (как и вороны) и атаковать только на одной высоте, это конечно плохо.

Задумка очень интересная, и было бы здорово, если бы Меченому приходилось прятаться, и отбиваться от жалящих роев достающих на любой высоте.

Но видимо движок игры это не позволяет. Жаль.

 

p.s.

Когда в одной из версий NLC7 значительно увеличили высоту прыжка у снорка, то заход в Х16 сразу же стал абсолютно другой по тактике и сложности операцией.

Меченый уже не мог тупо отсидеться на высоте на крышах зданий и ангаров - приходилось изворачиваться, думать и просчитывать свой путь. 

В этом месте игра стала на порядок интереснее.

Не помню какие но вроде бы с ржавых (по цвету) зомбей выпадают осы (оводы или шмели) вот они травят ГГ (как от чумной крысы) + сильное кровотечение (не точно).

И вот там хоть на камень, хоть под него бесполезно. Встречал на болотах, в ЗЛ, Сройплощадка и кажется в МЗ.

1 час назад, 702 сказал:

Если играешь "на реализме",

На "экстриме" турель точно так же валит сразу. А вот к моменту получения улучшаемого бинокля( я у Док купил), они уже не являются какой либо угрозой. В частности уровень "пулестойкости" к тому времени позволяет не умирать в первого попадания, даже "на реализме", как и наличие оружия которое позволяет с ними успешно бороться. И поэтому платить 100к за апгрейд не вижу никакого смысла.

Но все равно очень хорошо что разрабы сделали такую возможность как ни крути.

 

Изменено пользователем re6el33
  • Согласен 2

 

Скрытый текст

i5-14600k, DDR5-6000 G.SKILL32gb, Gigabyte OC Gaming RTX-5070Ti, Seasonic Prime Tinanium 850w,  NVMeM.2Samsung 970Pro 512Gb, M2 Kingsnon 1Tb,WD 1000 и 500 гб., LG 34WP65C-B

 

Здравствуйте. Подскажите, пожалуйста, нет перехода с Дикой Территории на Янтарь. Он у кого то должен быть, или у Осведомителя в продаже, как было с переходом на Армейские Склады с Бара. Заранее спасибо)

@re6el33 Причем здесь оружие, если тебя убивает с первого попадания незаметная турель?  Уровень пулестойкости на "реализме"  _не_ позволяет не умирать с первого-второго попадания турели до конца игры. Во всяком случае, так было в 2.1 . Урон снижается, только если ты бежишь спринтом под большим углом относительно направления стрельбы,-  видимо, так работает движок. А что до бинокля, - можешь выучить наизусть, где и когда спавнятся турели, тогда да, бинокль не нужен.

 

1 час назад, iMac сказал:

И вот там хоть на камень, хоть под него бесполезно.

Все эти нововведенные мутанты устроены одинаково, только хитбокс в разных местах. Посмотри на них в бинокль/прицел с автозахватом. Увидишь ростовую рамку. На возвышенность можно убежать от них всех.

Изменено пользователем 702

@Piskarev96 привет, Круглова надо проводить до перехода и взять у него флешку, он уйдёт на Янтарь тогда и переход откроется.

  • Согласен 1
2 часа назад, shahvkit сказал:

было бы здорово,

Было бы для ничтожного процента игроков.

  • Согласен 2
  • Сомнительно 1
14 минут назад, 702 сказал:

На возвышенность можно убежать от них всех.

Первый тайник коллекционера. Залезь на контейнер/плиту (на которой ты сосычей отстреливал) - долго ты там просидишь? и пол минуты не пройдёт как ГГ загнётся от радиации/кровотечения. А вот интересно, если просто убежать с локи на другую, а потом прийти обратно через скажем 3-6 часов, эти мухи испарятся? Ну вот в ТЛ эти

сгустки биомассы спаунятся каждый раз, на тех же самый местах в тех же кол-вах....  А когда мы подходим к ещё "живой" биомассе там нет ни каких насекомых. Может

уборщик их убирает (не зависимо от их состояния)?

  • Нравится 1
Только что, iMac сказал:

как ГГ загнётся от радиации/кровотечения.

Не сравнивай реальных мутантов(объекты) и "ауру" - от контролера, чумных/комариных зомбей и тд. Это разные вещи. Контролер зазомбирует и убьет не просто "на возвышенности", а и сквозь  бетонную стену трехметровой толщины.  В изначальном вопросе речь шла про мух.

Парни подскажите по поводу задания дезертира-автоугонщик. Запорожец стоит на половину убитый, мутанты постарались. Можно ли отремонтировать? Второй вопрос звучит задание заправить. Подхожу сзади нет надписи на заправку. Только надпись открыть дверь.

@iMac Извиняюсь, что побеспокоил это не тот запорожец. Нужный стоит за большими цистернами.

Изменено пользователем Novichekvstalkere
Дополнение
12 минут назад, Novichekvstalkere сказал:

Подхожу сзади нет надписи на заправку.

Может всё же надо спереди? А нет, всё таки сзади (подробное видео).

Для любителей порулить есть мод Сидор продаёт Авто.

Изменено пользователем iMac
  • Нравится 1
  • Смешно 1

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...