Перейти к контенту
Halford

[SoC] Ковыряемся в файлах

Рекомендуемые сообщения

Вячеслав Якубчик

1. Тебе нужно удалить рестриктор agr_space_restrictor_0001, у него прописана логика со схемой sr_cutscene, которая и запускает пролёт камеры.

2. Это уже сложнее. Нужно править гулаги обеих сторон. Какой где гулаг найдёшь либо в all.spawn либо в gulag_agroprom.script.

Ссылка на комментарий

Ребята как припиасать модели путь к текстуре?

 

При помощи поиска.

ColR_iT

Изменено пользователем ColR_iT
Ссылка на комментарий

Вячеслав Якубчик

1. Тебе нужно удалить рестриктор agr_space_restrictor_0001, у него прописана логика со схемой sr_cutscene, которая и запускает пролёт камеры.

2. Это уже сложнее. Нужно править гулаги обеих сторон. Какой где гулаг найдёшь либо в all.spawn либо в gulag_agroprom.script.

Возможно не удалить, а изменить логику,ведь из ступора после пролета камеры(стоят и стреляют в стороны) этот же рестриктр их и выводит-скорее всего нужно просто убрать из логики секцию где встречаются эффекты заключенные в знак%%(это и есть пролет камеры), соответственно переназначив переключение между секциями(точнее не скажу, нет под рукой архива, но по стилистике сталкера скорее всего так)

Ссылка на комментарий

еще проблемка, настроил прицелевание на печенеге а ААЗА но оно не работает, он просто не реагирует на нажатия мыши!(( (p.s собираю свой мод)

 

А об орфографии с пунктуацией ты что нибудь слышал?

Устное предупреждение!

ColR_iT

Изменено пользователем ColR_iT
Ссылка на комментарий

Люди есть ещё вопрос, как убрать эти вертолёты на агропроме?

P.S. с камерой разобрался

 

Удали их из all.spawn.

ColR_iT

Изменено пользователем ColR_iT
Ссылка на комментарий

Скажите, как называется фаил в котором написано на какую модель ссылается ГГ, когда на него надет тот или иной броник.

 

В секциях костюмов и написано. Смотри внимательно, в них есть параметр actor_visual, в котором указывается путь до модели.

ColR_iT

Изменено пользователем ColR_iT
Ссылка на комментарий

А как сделать чтоб у нпс после его смерти, оставалось то что он насобирал за свою жизнь?

 

Знаю один способ, но с ним выдаются лишние 20 или 30 патронов ко второму оружию(в зависимости от оружия), если допустим у нпс до смерти в руках был автомат, то в добавок к прописанным в death_items_count.ltx выпадут ещё 20 патронов к пистолету, если пистолет был в руках, то выпадут 30 патронов в добавок к тем что в death_items_count.ltx прописаны(хоть будет в death_items_count.ltx 0, 0, всё равно выпадут). Не нравиться мне это безобразие, охота чтоб выпадали патроны только так-как пропишу в death_items_count.ltx.

Может кто знает способ нормальный, который не добавляет эти лишние патроны?

 

Я вот взял даже сейчас с амк для пробы

-- удалять ПДА, гитару\гармошку, фонарики и приборы ночного видения, рацию, бинокль.

if (section == "device_torch" or section == "device_pda" or section == "hand_radio" or

section == "guitar_a" or section == "harmonica_a" or section == "binocular_a" or

section =="wpn_knife" or section == "wpn_binoc" or section=="bolt") then

--if (npc.mark_item_dropped) then

-- npc:mark_item_dropped(item)

--end

alife():release(alife():object(item:id()), true)

end

end

 

--' Функция спавнит необходимое число предметов

function create_items(npc, section, number, rnd)

if npc == nil then return end

 

Вот эта функция оставляет итемы у нпс, но она зараза ещё как-то пачку патронов добавляет к тому оружию которое не в руках было у нпс во время его смерти.

 

Ура!!! Сделал.

if (section == "device_torch" or section == "device_pda" or section == "hand_radio" or

section == "guitar_a" or section == "harmonica_a" or section == "binocular_a" or

section =="wpn_knife" or section == "wpn_binoc" or section=="bolt" or section == "ammo_9x18_fmj") then

alife():release(alife():object(item:id()), true)

end

return true

end

 

Теперь выпадает сколько прописано в death_items_count.ltx

Теперь все патроны туда пропишу, и окей.

Давно мечтал это сделать.

 

Если ты думаешь, что в таком виде твои посты будут "жить" - ты ошибаешься. В следующий раз, без наличия тегов - пост потру.

ColR_iT

Изменено пользователем ColR_iT
Ссылка на комментарий

Уже прописал. :)

Ну а как добавить проверку на принадлежность к классу патронов, подскажи, могу и переписать, недолго это.

Ссылка на комментарий

подскажите , если в папке configs \ creatures нет файлов сталкеров и монстров , где они еще могут быть ? хочу добавить живучести сталкерам ( бандитам , зомбированым , и тд. ) и всем животным , а найти их не могу .

 

Пункт 2.5. действующих правил форума.

Устное предупреждение.

ColR_iT

Изменено пользователем ColR_iT
Ссылка на комментарий

А как сделать чтоб у нпс после его смерти, оставалось то что он насобирал за свою жизнь?


if (section == "device_torch" or section == "device_pda" or section == "hand_radio" or
section == "guitar_a" or section == "harmonica_a" or section == "binocular_a" or
section =="wpn_knife" or section == "wpn_binoc" or section=="bolt" or item:clsid() == clsid.wpn_ammo) then
alife():release(alife():object(item:id()), true)
end
return true
end

 

Ссылка на комментарий

Expression    : fatal error
Function      : CInifile::r_string
File          : E:\stalker\patch_1_0004\xrCore\Xr_ini.cpp
Line          : 352
Description   : <no expression>
Arguments     : Can't find variable surge_day_11 in [weathers]

Expression    : fatal error
Function      : CInifile::r_string
File          : E:\stalker\patch_1_0004\xrCore\Xr_ini.cpp
Line          : 352
Description   : <no expression>
Arguments     : Can't find variable 14:00:00 in [sect_surge_day_14]

 

Вылетаю с подобными вылетами, после того как совместил аи вертолетов и выброс огсм. Ковырял погоду, пришел к выводу что надо для каждой секции расписывать свои часы. Но в том же lost world'е совмещено вроде без дополнитульных секций.

Изменено пользователем Struck
  • Не нравится 2
Ссылка на комментарий
Struck, прочитай, внимательно, две предыдущих страницы!
  • Нравится 1
  • Не нравится 1

Обещаю, что никого в ответ минусить не стану) Чмоки)))

Ссылка на комментарий

Подскажите логику раненого сталкера. И без ссылок на инсайд там не-то написанно.

 

Приветов в игре куча. И на инсайде всё то, просто нужно читать правильно.

ColR_iT

Изменено пользователем ColR_iT

Не соответствует правилам.

Ссылка на комментарий

Каким образом можно реализовать следующую вещь - чтобы у конкретного сталкера при обыске было несколько артефактов, и чтобы они не удалялись диэсмэнэджером и не спавнились в соответствии с death_items_by_communuties. Попробовал такую функцию:

 

 

function spawn_meduses_and_flowers()
   local npc = level_object_by_sid(11220)
if npc ~= nil then
alife():create("af_medusa", npc:position(), npc:level_vertex_id(), npc:game_vertex_id(), npc:id())
alife():create("af_medusa", npc:position(), npc:level_vertex_id(), npc:game_vertex_id(), npc:id())
alife():create("af_medusa", npc:position(), npc:level_vertex_id(), npc:game_vertex_id(), npc:id())
alife():create("af_medusa", npc:position(), npc:level_vertex_id(), npc:game_vertex_id(), npc:id())
alife():create("af_cristall_flower", npc:position(), npc:level_vertex_id(), npc:game_vertex_id(), npc:id())
alife():create("af_cristall_flower", npc:position(), npc:level_vertex_id(), npc:game_vertex_id(), npc:id())
end
end

 

Однако эффекта ноль. Была идея создать специальные артефакты на основе секций медузы и цветка, как квестовые предметы, но для начала бы хотелось узнать, возможен ли более простой способ.

Ссылка на комментарий

Элементарно же, вызывай функцию spawn_meduses_and_flowers() уже после того, как отработатет death_manager. Там же, если нужно, удали лишние предметы, если они есть.

Ссылка на комментарий

Как сделать чтоб ГГ не мог спать когда враг рядом, чтоб не открывалось меню сна?

Раньше у меня был такой спальник, где-то же находил, теперь не могу найти.

А вот как самому сделать так, не знаю.

Ссылка на комментарий

А вот как самому сделать так, не знаю.

Зачем делать то, что уже существует, что можно просто привязать к себе и подписать авторство...

Скачай "New_sleep_mod_for_10006" :ny_happy:

Мод выполнен на основе сна от Z.E.N. и Ab@dDon

Название: New Sleep Mod

Авторы: Mechanic, Shoker

Версия игры: 1.0006

Версия мода: 1.0

Размер мода: 1.7 Мб

Описание:

Реализация сна, приближенная к Зову Припяти. Спать можно в безопасных местах, при появлении в которых на худе будет мигать иконка.

Используя в таких местах кровати/матрацы можно поспать (при этом пополнится здоровье и восстановится выносливость), при условии, что:

- организм не облучен

- рядом нету врагов

- нету сильного голода (красная иконка) и кровотечения

В таких ситуациях выводится соответсвующее сообщение, что спать нельзя. (При голоде и кровотечении, независимо от выбранного времени сна,

спустя час игрок проснется с предупреждением, при этом здоровье в таком сне не будет пополнятся, поэтому можно умереть)

После использования кровати/матраца, на глобальной и мини картах появится метка (спот) этого места.

Никаких ограничений на сон - нет: спать можно когда и сколько угодно, энергетики на сон не действуют.

 

Если вы хотите использовать эту модификацию, целиком или полностью, в своих работах, пожалуйста, не забывайте указывать авторов.

 

© Mechanic, Shoker, 2011

 

Ссылку не дам, но в поиске можешь сам найти!

:unsure:

Минус мода в том что нету Сонной зависимости,

т.е. спи хоть по сто раз и можешь не спать вообще...

Изменено пользователем VovanDolg
  • Нравится 1
  • Не нравится 1
Ссылка на комментарий

Помогите полностью убрать мини-баттл долга и свободы после отключения выжигателя. Где и что надо удалять?

 

И войну между вояками и монолитом на чаэс.

WurDalaK.gif

Ссылка на комментарий

Привет всем! Создал свои профили НПС, хочу добавить иконки лиц но не знаю как считаются координаты

Например профиль лидера наёмников из файла character_desc_killer.xml

 

<specific_character id="killer_leader">

<name>Лидер наемников</name>

<icon x="14" y="0"></icon> - что это за координаты, и

<map_icon x="2" y="0"></map_icon> - что это за координаты?

 

Надо дело довести до конца!

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...