Перейти к контенту
Halford

[SoC] Ковыряемся в файлах

Рекомендуемые сообщения

Такой вопрос - как заставить НПЦ принудительно заговорить с ГГ через его логику?

Не соответствует правилам.

Ссылка на комментарий

 

 

как заставить НПЦ принудительно заговорить с ГГ через его логику?
[meet]
use = self

Ранее был известен под ником BoBaH_671.

Ссылка на комментарий

Куда обращаться за видеоуроком или тутором по конвертированию персонажей или мутантов из иностранных игр в ТЧ ?

P.S. в поиске об этом ничего не нашёл.

Ссылка на комментарий

@JokVader, просто конвертировать не получиться. Переносить нужно самому, ручками. Сам подумай - без скелета модель это всего-лишь набор полигонов. Главное - выставить правильный масштаб модели и привязать все это дело к скелету. На эту тему уроки только в общем плане будут, никакой конкретики.

Не соответствует правилам.

Ссылка на комментарий

@JokVader, просто конвертировать не получиться. Переносить нужно самому, ручками. Сам подумай - без скелета модель это всего-лишь набор полигонов. Главное - выставить правильный масштаб модели и привязать все это дело к скелету. На эту тему уроки только в общем плане будут, никакой конкретики.

 Ну вот вся информация по этой теме нужна, как пример взять любую ситуацию, можно любую модель из любой иностранной игры и показать как к ней приделывается скелет. Всё это поможет в дальнейшем конкретно уже в моём случае разобраться как это делается. А я пока даже в общем плане уроков ненашёл потому и интересуюсь к кому по этой теме обращаться. К тому же уже были случаи когда в сталкер переводили модели мутантов и персонажей из других игр потому считаю эту тему уместной. Нужен урок или тутор как это делается.

Ссылка на комментарий

Что регулирует реакцию НПЦ на мутантов? Добавил в игру медведей, на классе плотей, бегают, логики слушаються, умирают. И все бы хорошо да вот только НПЦ к ним относяться инфантильно, не реагируют в принципе. Может кто то знает решение проблемы?

Не соответствует правилам.

Ссылка на комментарий

Правлю сейчас ТЧ под себя, заметил интересную особенность. Может, пригодится кому.
Параметры в файле defines.ltx
hit_probability_gd_novice    = 0.50
hit_probability_gd_stalker    = 0.60
hit_probability_gd_veteran    = 0.70
hit_probability_gd_master    = 0.80
которые якобы отвечают за точность нпс на разных уровнях сложности, на самом деле отвечают за разброс меткости нпс независимо от уровня сложности. Т.е. из выпущенной неписем обоймы 50-80% попадут в цель что на новичке, что на мастере. Заметил это, когда установил все параметры на 0.80 и точность нпс очень резко возросла, хотя уровень сложности я при этом не менял.

Изменено пользователем Morder07
Ссылка на комментарий

@CRAZY_STALKER666

 

 

Открой конфиг нового монстра и поменяй строчку

species       = название монстра

На

species       = bear

 

В секциях типа [boar_weak]

поменяй

community     = название монстра

На

community     = bear

 

 

 

В файле game_relations

В секции [monster_communities] в строку communities в конец добавь

 

, bear, 57

 

В секции [monster_relations] в конец добавь

bear  = -2,  -2,  0,   1,  -1,    0,  -1,  -1,   0,   0,  -1,   0,   0,  -1,   -1,    0,   0,  0,   0,   0

 И поменяй

human  =   0,   1,  0,  0,  -1,   -1,  -1,  -1,  -1,  -1,  -1,  -1,  -1,  -1,   -1,   -1,  -1,  0,   0,  -1

на

human  =   0,   1,  0,  0,  -1,   -1,  -1,  -1,  -1,  -1,  -1,  -1,  -1,  -1,   -1,   -1,  -1,  0,   0,  -1,-1

 

 

 

Ссылка на комментарий

 

 

которые якобы отвечают за точность нпс на разных уровнях сложности

Неписи тоже бывают разных рангов (новички,профи и пр.). Так что всё правильно - точность неписей разных рангов.

Ссылка на комментарий

Неписи тоже бывают разных рангов (новички,профи и пр.). Так что всё правильно - точность неписей разных рангов.

Ранг влияет только на точность новичков.

dispersion_novice_k = 1.0

dispersion_experienced_k = 0.1

Так в game_relations прописано. Не уверен, правда, используется ли этот параметр вообше. Для ветеранов и мастеров аналогичного нету, так что, вероятно, у них дисперсия такая же, как у опытных. А уровень сложности на меткость, судя по всему, не влияет.

Ссылка на комментарий

 

 

Ранг влияет только на точность новичков. dispersion_novice_k = 1.0 dispersion_experienced_k = 0.1 Так в game_relations прописано. Не уверен, правда, используется ли этот параметр вообше. Для ветеранов и мастеров аналогичного нету, так что, вероятно, у них дисперсия такая же, как у опытных. А уровень сложности на меткость, судя по всему, не влияет.
 

На опыте игры скажу, ранг не влияет на точность, влияет только оружие, всё энто дело было вырезано GSC. 

Оц тоц перевертоц, бабушка здорова,
Оц тоц перевертоц кушает компот.
Оц тоц перевертоц и мечтает снова
Оц тоц перевертоц пережить налет!

Ссылка на комментарий

Не знаю, куда спросить. Пишу ВАМ. Нужно переместить "осведомителя из бара" на любое место из бара, т.е. на другую локу. Как это сделать? Игра ТЧ 1004. 

Одна голова хорошо, а две лучше. А вот три, это уже змей Горыныч.

Ссылка на комментарий

@nego

Распаковать all.spawn, найти и скопировать секцию Осведомителя в файл нужной локации, изменив номер секции и прописав свои координаты и вертексы. Скомпилировать all.spawn и наслаждаться, начав новую игру.

Добавлено BFG,

Добавлю : а также скопировать его точку волкера из way-файла Бара на другую локу и поправить там координаты.

  • Нравится 1
  • Согласен 1

Сталкер - наше всё!

Ссылка на комментарий

Не знаю, куда спросить. Мне нужно отправить "осведомителя из бара" на другую локу. Как это сделать? 

Изменено пользователем nego
Добавлено  HellRatz,

Перенесено.

Добавлено  HellRatz,

Отправить на другую локацию его можно если переспавнить его в нужное тебе место. Предварительно сняв координаты точки где он должен быть и изменив в профиле осведомителя координаты на новые. Это если через АСДС работаешь.

Одна голова хорошо, а две лучше. А вот три, это уже змей Горыныч.

Ссылка на комментарий

Такой вот вылет:

[error]Expression : fatal error


[error]Function : CScriptEngine::lua_error
[error]File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp
[error]Line : 73
[error]Description :
[error]Arguments : LUA error: c:\stalkersoc\gamedata\scripts\dialog_manager.script:393: attempt to compare number with nil

 

 

Самое интересное, что в system.ltx - current_server_entity_version = 7

и в dialog_manager.script - 393 строка никак не ноль - if ver >= 7 then

А вылетает любая сохранка после начала новой игры. Есть у кого какие идеи ?

 

Ссылка на комментарий

 

 

движок

xrGame.dll - ревизии r230. Экзешник - тоже уже не помню какой пофиксеный. И ведь всё работало пока не стал настраивать новый AI Additions...  

Добавлено Dennis_Chikin,

См. в шапке про телепатов. Они, конечно, знают, что там, в этой 393-ей строке, и, наверняка, уже отстучали ответ азбукой морзе по батарее. ;)

Ссылка на комментарий

 

 

BFG (Сегодня, 21:29): Добавлю : а также скопировать его точку волкера из way-файла Бара на другую локу и поправить там координаты.

Ну да, вейпойнт и лукпойнт со своими координатами и вертексами, само собой.

Сталкер - наше всё!

Ссылка на комментарий

Редактировал all.spawn и столкнулся с такой проблемой. Если точнее, то проблема с локацией Варлаб. При добавлении чего-либо на любую другую локацию - в Варлабе исчезает какой-либо объект. Например, если спавнить телепорт на Генераторах, то исчезают несколько крыс в Варлабе. И так на любой локации, при этом "страдает" только Варлаб - чем больше спавнишь, тем больше она пустеет.

Может кто знает, что это за беда такая?

New Anomalies 1.1 ☢☢☢ "Смерть-лампа" ☢☢☢ Дисраптор

Русификатор для игры Vendetta: Curse of Raven's Cry

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...