Это популярное сообщение. D1mon 1040 Опубликовано 4 Июня 2020 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 4 Июня 2020 (изменено) Народная Солянка 2016 OGSR Engine Последнее обновление - 09.09.2020 Сторонние паки, правки и ковыряния, кроме погоды BoZ из данной шапки - не поддерживаются! OGSR позволяет узнать, стоит ли у игрока что-то левое. Просьба выкладывать подобное в данную тему Скрытый текст Скрытый текст В сборке взят за основу 64-битный движок OGSR v.2.1.6.3 (будет обновляться) с рендерами Зова Припяти и поддержкой дх10-11. Все новые графические опции вынесены в меню, как и в OGSR - с такими же подробными описаниями, за что каждая отвечает и на что влияет. Включен финальный патч и последний актуальный xfix_280520. Погода в релизе использована оригинальная - соляночная, в секции погоды прописаны саншафты ЗП. Вшит оружейный пак от @nasar75 Также использованы текстуры детейлов с бампами из Лост Альфы и растительности из AtmosFear и Autumn Aurora 2.1 Мелкие и геймплейные изменения: - возможность продать ствол бесплатно нпс'у - смена текстур худа рук при смене костюма - метки в пда - групповой перенос предметов по зажатому shift'у - равнозначные слоты в инвентаре - сортировка статей артмодов, рецептов и переходов в ПДА - обновленный загрузочный экран - нормальный режим игры от 3-го лица - движковая пауза после загрузки сейва - анимации стрейфов - коллизия худа оружия с внешним миром - работает переключение языков в полях ввода текста - в ПДА можно посмотреть историю 500 сообщений диалогов вместо 50 в оригинале - деревья сильнее раскачиваются при дождливой погоде Скрытый текст @Arhara, @lsclon, @BFG, @хабарыч и всем другим из команды Народной Солянки за прекрасный мод на все времена @KRodin за движок и адаптацию Cолянки2016 на него @Shadowman, @pz_3, @SergeT, @BFG и другим, кто тестировал сборку и делал правки Скрытый текст Скрытый текст Торрент1 Торрент2 Яндекс диск ГуглДрайв Скрытый текст Скачать сборку по ссылке выше Положить в любую удобную папку Установить последовательно из архива следующие утилиты: installdxwebsetup.exe, oalinst.exe, VC_redist.x64.exe Перезагрузите комп Запустить игру через bin_x64/xrEngine.exe. Или проще создайте ярлык на рабочий стол, чтоб не лазить в папку каждый раз. Играть !Внимание! Сборка уже включает в себя ТЧ и НС2016, ничего дополнительно ставить не нужно, а тем более накатывать куда-то сверху. Логи, сохранения и скриншоты находятся в папке _appdata_. В случаев вылета прикладывать сейв, а также лог целиком! P.S. Сейвы несовместимы с оригинальной НС2016! ВНИМАНИЕ!!! При первом запуске игры ОБЯЗАТЕЛЬНО! (Скрыть) 1. Запустить игру, зайти в "Опции" стандартного меню Сталкера ТЧ, настроить требуемое разрешение монитора, качество видео, яркость\контрастность, привычные клавиши управления игрой. 2. В разделе Опции зайти на вкладку "Настройки HUD", выбрать по вкусу вид худа, интерфейса ПДА и прицелы под разрешение своего монитора. Нажать "Применить", выйти из игры и перезапустить игру. Скрытый текст Способ 1: перекачать torrent-файл указать папку, куда качали игру, и содержимое перехешируется и докачается Способ 2: зайти на yandex или google диск по ссылке на сборку в папке нажать правой кнопкой на нужный архив/папку и выбрать "скачать" сохранить с заменой в папку с игрой Скрытый текст Скрытый текст Перехешируемся через торрент, либо перекачиваем папку bin_x64 и файл gamedata.db_base_configs. Инструкция по обновлению выше. обновлён движок до версии 2.1.66 вшита правка по вылету при ремонте (amk.script:1056: attempt to call global 'get_u32') исправлен фонарик при виде от 2-го лица теперь работают патроны на поясе НИ не требуется! Скрытый текст Перехешируемся через торрент, либо перекачиваем папку bin_x64 и gamedata.db_base_configs, также добавился новый файл - gamedata.db_patch (положить туда же в корень игры) - инструкция по обновлению выше. обновлён движок до версии 2.1.69 доработан и добавлен SSLR + лужи (работает только на R4, нужно включать в расширенных графических опциях в меню, пункт "отражения в лужах") починен g_buffer включены отражения на воде из Anomaly (пока тестово, они немного недоработы, в будущем будут другие, если не понравится - уберу) пофикшены трассеры НИ не требуется! Скрытый текст Перехешируемся через торрент, либо перекачиваем папку bin_x64 и файлы gamedata.db_base_configs, gamedata.db_patch - инструкция по обновлению выше. обновлен движок до версии 2.1.73 добавлена консольная команда "set_weather" для отладки погоды. Если сделать set_weather stormy (на погоде BoZ - storm) - будет дождь. поправлен баг с anim_idle_moving - анимация ходьбы у оружия сбивалась если выглянуть влево/вправо исправлен вылет в ситуации, когда активным в ПДА становится таск, имеющий всего один objective поправлено отсутствие отдачи у некоторого оружия ( сломалось в предыдущем патче ) попытка исправить вылет gamedata\scripts\watcher_act.script:1025: in function 'isAccessible' добавлен и переделан удалитель аномалий с точек путей НПС. Должны пофикситься вылеты типа any vertex in patrol path [gar_psevdowounded_gar_way_spy2] in inaccessible for object [gar_sniper_bandit]. В случае их возникновения в будущем обязательно присылайте сейвы, если такие вылеты будут повторяться. капли на стекле теперь работают только при надетом шлеме (автор правки - Laucer) правки по стволам от Nasar fix_arhara_dialog_7178 от Shadowman увеличил дальность и радиус фонарика ослабил полтергейстов НИ не требуется! Скрытый текст Обновлен движок до версии 2.1.94 починен R_occlusion - мерцание теней от источников счета на худе, предупреждения по переполнению `RENDER [Warning]: Too many occlusion queries were issued(>1536)!!!`, и прочие глюки этой системы. Может даже немножко фпс повысится. обновлен OpenAL Soft до версии 1.20.1 фикс не работающей интерполяции анимаций с открытым подствольником уменьшена интенсивность отражения неба в лужах обновлены отражения в воде. сolored specular пофиксены глюки с рамочками у стволов на классе бинокля при исп. 3д-прицелов. Теперь они не рисуются ни снаружи, ни в прицеле (т.к. в 3д-прицел идёт кадр до начала рендера UI). когда выключена опция ogse_wpn_zoom_system, при прицеливании в 3д прицел (если вкл. g_3d_scopes), будет использоваться значение ironsight_zoom_factor. Чтоб под ogse_wpn_zoom_system всё не перенастраивать. Сделал собственно это для того, что бы можно было 3d прицелы выключать в опциях в меню, и при этом текстурные работали как раньше, не ломались перенастройкой scope_zoom_factor для них ( обойтись без перенастройки scope_zoom_factor до этого коммита было нельзя ) эффекторы не будут применяться кадре для 3д-прицелов. не применять анимации actor_move когда активен 3д прицел. фикс динам. зума для 3д прицелов если выключен ogse_wpn_zoom_system исправлен баг смены типа патронов множественные правки вылетов попытка улучшить химеру правки от Nasar: - координаты иконок апгрейженой lr300 - правильная модель апгрейженого Вала - правка описания апгрейженого Винтореза - сквозной прицел у m4super90 - Более точная пристрелка стволов с коллиматорами: Большой Бэн, АКМ Стрелка, p90, Штурмовой ак74у, Штурмовой абакан, Штурмовой сиг, АКС-74 "кобра", Гаусс-пистолет, M4 A1 SOPMOD, Гадюка Борова 3д прицелы от Nasar + восстановлена совместимость с текстурными прицелами (с учетом правки в движке). Прописан в секцию [identity_immunities] ironsight_zoom_factor = 80 , т.к. она общая для всех стволов. заодно добавлен звук при переключении режимов огня и зума туда же. правка скрипта скрытия худа под 3д прицелы добавлена опция в меню для вкл/выкл 3д прицелов - во вкладке с геймплейными настройками подсветка для 3д прицелов по нажатию клавиши. Клавишу можно настраивать в опциях. для игломета активирован 3д-пнв фикс подскока радиации после загрузки сейва исправлены вылеты по костям исправлен вылет std::_Xbad_function_call правленые файлы неба (sky_1_2_cube.dds, sky_8_2_cube.dds) убраны ненужные мипмапы в map_limansk.dds фикс капель на стекле: теперь если худ масок отключен - капли будут работать также, как и раньше - постоянно. Совсем отключить их можно опцией в расширенных настройках графики. обновлена маска луж на асфальте, теперь отражения более выраженные разрешен бег по воде, как в ЗП (но с небольшим замедлением) правка конфига СКАТ-15 попытка починить враждебность НПС при гранатометании Скрытый текст обновлен движок до версии 2.1.112 худ подсвечивается от фонаря, как в ЗП. поправлен вылет при попытке сменить тип патронов у оружия, если этих патронов в инвентаре нет. починен gamemtl.xr (не было звука шагов на земле на АТП) доозвучены оставшиеся смс Стрелка исправлены костры, которые горели, но не светили также исправлены "пыхающие" костры (Dennis_Chikin) враги в баре больше не должны появляться правка ошибок в игровых подсказках при загрузке от Vek Tor уникальный значок для собственных меток в ПДА вместо стандартного красного правки от Nasar: - форты: убрал мелькающий рукав, поправил летающую гильзу при доставании пустого ствола - у Сайги и Мосинки по несколько линз, см. худовую секцию, для прицела Мосинки выбрать в меню свое разрешение экрана и перезагрузить игру, для апгрейда Сайги НИ не нужна, правда, сейвы будут несовместимы с предыдущим патчем. - замена шейдера прицела на гаусс-пистолете вместо белого. - ввел в игру 2 коллиматора - еотех и кобру - на стволы АК-74, Абакан, АЕК-и, АКМ, Сиг-и, Вал, модели сделал, прописал в продажу\покупку, в апгрейды тоже прописал. Нюансы: при присоединении\снятии коллиматоров на стволы, стоящии в первом слоте, стволы перемещаются в рюкзак или во второй слот (если пустой); неписи не хотят цеплять коллиматоры (но стволы с ними используют) Перехешируемся через торрент, либо перекачиваем папку bin_x64 и файлы gamedata.db_base_configs, gamedata.db_patch - инструкция по обновлению в шапке. НИ не требуется! Скрытый текст Погода Breathing of Zone для НС 2016 OGSR Установка: создать папку mods в каталоге игры положить .xdb-файлы из архивов дополнений в данную папку Дополнения от форумчан - здесь: Приправы для НС-2016 OGSRx64 Скрытый текст Это очень просто! Изменено 31 Декабря 2022 пользователем D1mon 68 58 1 1 Ссылка на комментарий
Ультрафиолет 4 Опубликовано 21 Февраля 2021 Поделиться Опубликовано 21 Февраля 2021 (изменено) Ребята помогите,нету сумки Сахарова на пункте наблюдения военных,где БТР еще стоит. Изменено 21 Февраля 2021 пользователем Alastor Ссылка на комментарий
TEXHAPb90 43 Опубликовано 21 Февраля 2021 Поделиться Опубликовано 21 Февраля 2021 (изменено) @SergeT , вообще без как либо правок играю дабы такие вопросы не возникали. Save А вообще хочу машину протащить на ЧАЭС, а то там бегать долго. Пытался с машиной телепортироваться вылетает тоже, боюсь я как то сломал телепортатор. @Alastor , у Квартета есть, военный с таким позывным, но имя у него другое да и один он там. Сумка у него. Я помню его вылечил хотел сумку купить а он не продает зараза. Изменено 21 Февраля 2021 пользователем TEXHAPb90 Ссылка на комментарий
Ультрафиолет 4 Опубликовано 21 Февраля 2021 Поделиться Опубликовано 21 Февраля 2021 @TEXHAPb90 Вот сейв,нет тут никакого квартета. https://app.mediafire.com/myfiles Ссылка на комментарий
TEXHAPb90 43 Опубликовано 21 Февраля 2021 Поделиться Опубликовано 21 Февраля 2021 @Alastor на файле "copy link" нажми и вставь сюда, а то ссылка не верная. Ссылка на комментарий
SergeT 15589 Опубликовано 21 Февраля 2021 Поделиться Опубликовано 21 Февраля 2021 Только что, TEXHAPb90 сказал(а): Пытался с машиной телепортироваться вылетает тоже Находясь в машине, телепортируемся вместе с ней. Сейв сейчас посмотрю. Куда надо телепортироваться? 1 Ссылка на комментарий
TEXHAPb90 43 Опубликовано 21 Февраля 2021 Поделиться Опубликовано 21 Февраля 2021 @SergeT , куда угодно, но попробуйте на чаэс-2, я просто проехать в Припять немогу, там стенка для машины стоит в переходе на Радаре. Ссылка на комментарий
Ультрафиолет 4 Опубликовано 21 Февраля 2021 Поделиться Опубликовано 21 Февраля 2021 @SergeT Пришлось переиграть и только со второго раза сумка появилась у военного. @TEXHAPb90 Я переиграл и сумка появилась. 1 1 Ссылка на комментарий
SergeT 15589 Опубликовано 21 Февраля 2021 Поделиться Опубликовано 21 Февраля 2021 Вот не знаю в чём прикол... Со своего сейва на абсолютно чистой сборке я благополучно телепортирую Ниву на ЧАЭС-2 вместе со своим бренным телом внутри. Никаких проблем! Сейв, если интересно https://www.sendspace.com/file/1d9yq5 А вот с сейва уважаемого @TEXHAPb90 - вылет при попытке телепортироваться. Как при телепортации только одной фигуры Меченого, так и внутри Нивы. Пардон, объяснить не могу. С таким никогда не сталкивался. 1 Ссылка на комментарий
TEXHAPb90 43 Опубликовано 21 Февраля 2021 Поделиться Опубликовано 21 Февраля 2021 @SergeT , и как же меня угораздило так проходить, наверно я мимо НЗ ехал и не зашел по смске Циклопа, может из за этого. Думаю на другой локации будет нормально, но не уверен. @SergeT , почему то только на Радаре перестал телепорт работать. С АС все хорошо. Ссылка на комментарий
SergeT 15589 Опубликовано 21 Февраля 2021 Поделиться Опубликовано 21 Февраля 2021 @TEXHAPb90 Значит, надо искать сейв с которого телепортация работает нормально (голого тела). Тогда и с машиной получится телепортация. Только надо выбирать места приземления там, где машина не застрянет. Это надо сделать по-любому. Потому что если в сейве, который я смотрел (на Радаре) есть проблема с работой УРТ, то где гарантия, что туда не просочились и другие проблемы? 1 Ссылка на комментарий
Vadimische 515 Опубликовано 21 Февраля 2021 Поделиться Опубликовано 21 Февраля 2021 21 минуту назад, SergeT сказал(а): вылет при попытке телепортироваться. Покажи лог после вылета. Ссылка на комментарий
TEXHAPb90 43 Опубликовано 21 Февраля 2021 Поделиться Опубликовано 21 Февраля 2021 (изменено) @Vadimische , лог Изменено 21 Февраля 2021 пользователем TEXHAPb90 Ссылка на комментарий
Vadimische 515 Опубликовано 21 Февраля 2021 Поделиться Опубликовано 21 Февраля 2021 @TEXHAPb90 что то у меня этот сайт недоступен Ссылка на комментарий
SergeT 15589 Опубликовано 21 Февраля 2021 Поделиться Опубликовано 21 Февраля 2021 Сейв (с не работающим УРТ)https://www.sendspace.com/file/q79itt Ссылка на комментарий
TEXHAPb90 43 Опубликовано 21 Февраля 2021 Поделиться Опубликовано 21 Февраля 2021 (изменено) @Vadimische , так по какой причине перестало там работать? Очень интересно что можно сломать там где никто не ломает. Странно, в записке Харона говорится про какой то "глаз" а в дескрипшине задания уже другая подсказка. Изменено 21 Февраля 2021 пользователем TEXHAPb90 Ссылка на комментарий
SergeT 15589 Опубликовано 21 Февраля 2021 Поделиться Опубликовано 21 Февраля 2021 @TEXHAPb90 Скрытый текст Поймали аборигены американца, француза и русского. Ну и решили поиздеваться. Дали каждому по два бильярдных шара и посадили каждого в отдельную камеру совершенно пустую внутри. Сказали, что того, кто лучше других научится владеть шариками за три дня - отпустят. Проходит три дня. Открывают француца, он шарами жонглирует, глотает их, обратно испускает. аборигены впечатляются, идут к америанцу, тот шарами взглядом управляет. Ну решили его отпускать, но для порядка заглянуть к русскомку. Открывают - в пустой камере сидит на полу русский, шаров нет. - Парень, ты куда шарики то дел? - Да не знаю ребята, Один сломал, другой потерял! 2 4 Ссылка на комментарий
TEXHAPb90 43 Опубликовано 21 Февраля 2021 Поделиться Опубликовано 21 Февраля 2021 (изменено) @SergeT походу тем русским был Меченый, а американец контроллер). Изменено 21 Февраля 2021 пользователем TEXHAPb90 2 Ссылка на комментарий
Ультрафиолет 4 Опубликовано 21 Февраля 2021 Поделиться Опубликовано 21 Февраля 2021 Правильно ли я сделал,что сначала в секретную лабораторию проник и О-Сознание уничтожил,нашел мозг контролера,но правда золотых ломтей не нашел и тайник харона и монолитовцев не нашел и не был у самого Монолита?Можно ли потом снова пойти на ЧАЭС? Ссылка на комментарий
SergeT 15589 Опубликовано 21 Февраля 2021 Поделиться Опубликовано 21 Февраля 2021 @Alastor Правильно всё то, что есть в виде заданий в ПДА... 4 Ссылка на комментарий
TEXHAPb90 43 Опубликовано 21 Февраля 2021 Поделиться Опубликовано 21 Февраля 2021 (изменено) @Alastor , ну смотри, ломти есть там где 6 установок таких что еще на грибочки похожи). Сегодня там был как раз, поднял 2 и где то 3й нашел и 1 был в тайнике моём. А как уничтожил осознанцев то хоть на все 4 стороны гуляй. Потом как покумекаешь может полазишь в комнате с Монолитом и найдешь тайник. Дневники монолита интересно запрятаны, как будто я прятал, больше времени потратил тот что на Юго-Востоке. Ну тайники если честно такое себе) Думал там будет какой то ствол новый или что то другое, а то все артефакты уже ногами пинаю. Да и бизоны аномальные, наверно кто то их носил Кресту с ЧАЭС. Я вообще занялся странным делом от скуки, всех врагов пытаюсь ранить, и пополнять группировки вылечивая недругов. Пока что СИГ 228, Кольт 1911, ЮСП после того как попадаешь с них в голову экзачам монолитовским и научникам то они падают. И еще этим в противогазе, надо раз 13 в пузо или в позвонок выстрелить то упадут, в голову сразу умирают. Он почти на каждой локации сидят. Когда к Призраку подходил на Радаре а те такие шёпотом "Монолит" аж стремно мне стало, а потом он давай травить анекдоты) Зато теперь на Свалке в ангаре перестали дохнуть, там такие солидные челики в экзах бандитов наказывают, раньше все дохли от тех бандитов. Изменено 21 Февраля 2021 пользователем TEXHAPb90 1 Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти