Перейти к контенту

Prosectors Project - Народное творчество


Рекомендуемые сообщения

17.09.2021 в 06:59, Denikius сказал:

Винторез с автозахватом и регулируемым прицелом https://disk.yandex.ru/d/WDNW9M52H99kOg

 

Привет а что менять для автозахвата, ну скажем для  NLC 7 

Авторы: S.T.A.L.K.E.R. моддинг-коммьюнити & Yarkov Desorec (aka Epic Samaritan/lambdist);
Название: UCA4PP (Unofficial Community Addon for Prosectors Project 1.5);
Версия: 1.0 (TEST 014);
Версия мода: 1.5+патч №2;
Описание: Легендарный расширенный фанатский аддон с исправлениямии;
 

УСТАНОВКА:
- Установить Prosectors Project 1.5;
- Установить патч № 2;
- Распаковать на мод;

 

ОСНОВНЫЕ ОСОБЕННОСТИ:
- Исправления баланса;
- Более лучший графический дизайн;


Ссылка на 14-ю тестовую версию:
https://disk.yandex.ru/d/tJjyYIEkngJJ6A
 

Скрытый текст

 

ИЗМЕНЕНИЯ:

1.0) Изменения в балансе и мелкие исправления (от Screamand/Space.Marine/Yarkov Desorec);

2.0) Сидорович из Чистого Неба с иконками из ЧН (от GSC Game World/Hayk/Fredy/Yarkov Desorec);

3.0) Исправленные иконки НПС из Final Update v.12 (от buka);

4.0) Текстуры травы и асфальта из Зова Припяти (от GSC Game World/JohnChronic420/Yarkov Desorec);

5.0) Текстуры новичков из Зова Припяти (от GSC Game World/Yarkov Desorec);

6.0) Текстуры оружия из Тени Чернобыля (от GSC Game World/iSsueS/Yarkov Desorec);

7.0) Перебалансированы цены для более казуального геймплея (от Yarkov Desorec);

8.0) Дополнительные графические исправления для настроек игры (от Yarkov Desorec);

9.0) Исправленные модели кабанов из OGSM CS 1.8 CE Fixes (15.01.2021) (от GSC Game World/monk/OGSM Team);

10.0) Обновлённые модели в ЧН-стиле с более лучшими текстурами для новичков/бандитов/зомби (от GSC Gameworld/C_O_M_R_A_D_E/Yarkov Desorec);

11.0) Более классическая исправленная погода (от GSC Game World/Yarkov Desorec);

12.0) Исправленные модели плотей из Customization pack - Call of Pripyat [beta] (от GSC Game World/butcher_512);

13.0) Текстуры псов/плоти/кабана из Чистого Неба (от GSC Game World/Yarkov Desorec);

14.0) Убраны тушканы, зомби и коты на Кордоне и квесты по поиску их частей для Сидоровича (от Yarkov Desorec);

15.0) Убраны изломы, зомби и коты на Свалке (от Yarkov Desorec);

16.0) Более лучшие предметы и оружие с патронами в начале (от Yarkov Desorec);

17.0) Артефакты не взрываются первый раз (от Karlan/Yarkov Desorec);

18.0) Слабых и обычных плотей проще убить (от Yarkov Desorec);

19.0) Озвучка НПС из ТЧ (от GSC Game World/Yarkov Desorec);

20.0) Новый исправленный дизайн главного меню (от GSC Game World/Shad0wC@ndy/Yarkov Desorec);

21.0) Добавлен ремикс основной темы главного меню (от GSC Game World/S.T.A.L.K.E.R. Community/Yarkov Desorec);

22.0) Исправленные детекторы (от GSC Game World/Yarkov Desorec);

23.0) Классические названия оружия (от GSC Game World/Yarkov Desorec);

24.0) Более лучшее состояние оружия после смерти НПС (от Karlan/Yarkov Desorec);

25.0) Дополнительные исправления конфигов и спавна (от GSC Game World/Yarkov Desorec);

26.0) Выброс отключён (от Karlan/Yarkov Desorec);

27.0) Новые анимациии оружия и девайсов из OGSM CS 1.8 CE Fixes (от gosuke/monk/neymeika/Yarkov Desorec);

28.0) Исправленные звуки дробовиков и гранатомёта из Vanilla Sounds Reworked version 1.02 и SOC Style Addon Ver 1.4 (от Kardiofatim/PCFM Team/GSC Game World/Yarkov Desorec);

29.0) Исправления для текстур оружия (от butcher_512/Yarkov Desorec);

30.0) Улучшения интерфейса (от GSC Game World/kratos888/Mechanic/Yarkov Desorec);

31.0) Дополнительные исправления конфигов для зарядов гранатомётов (от Karlan/Space.Marine/Yarkov Desorec);

32.0) Исправления для иконок из OGSM CS v1.8.2 CE & AMK 1.4.1 (от AMK Team/OGSM Team);

33.0) Отключён спринт для очень тяжёлого оружия (от GSC Game World/Yarkov Desorec);

34.0) Классические звуки из ТЧ для некоторого оружия (от GSC Game World/Yarkov Desorec);

35.0) Новая анимированная текстура экрана телевизора (от GSC Gameworld/Yarkov Desorec);

 

 

  • Спасибо 1
  • Полезно 2

@Space.Marine У меня по совету в плане скриптов выброс получилось отключить лишь в техническом плане. Визуально, к сожалению, активируются погода выброса, звук радиации и постэффекты с кружением головы. И он не заканчивается. Так что, мне нужны подсказки как его отключить целиком, либо как портануть выброс из 1.6, если тот сделан по-человечески...

Темовые модели для вставки, но там надо у некоторых НПС анимации глаз фиксить, а точнее привязку или саму модель:
https://www.moddb.com/games/stalker/addons/vanilla-models-updated-v1

Казуальные правки и возращение ванильной ПЫСовской оружейки для версии мода 1.6

https://cloud.mail.ru/public/wech/uQpCTvS7Z

  • Нравится 1
  • Сомнительно 1

Название: ARHEMIST
Версия: 0.2
Автор: @ЭНЕРГО МУЖИК
Описание:
Версия 0.1.
- Сделано 27 рецептов артефактов древовидного вида в 12 аномалиях, то есть 324 рецепта. В каждом типе аномалий разный коффициент на успех, зарядку или разрушение артефактов. Процент успешности неизвестен и должен быть наработан тестами, "должен ощущаться сталкером на уровне чуйки". - Все рецепты даёт Шустрый после освобождения, также все артефакты становятся изученными. Введена (но не доделана) уникальная gif-визуализация просмотра энциклопедии и некоторых аномалий для более подробного ознакомления. Введены "подсказки Гендальфа" (но не доделаны) для подсказок сталкерам: в идеале, должны выдаваться рандомно, но в тестовой версии все выдаёт Шустрый. - Изменён выброс, теперь он не такой долгий, почти мгновенный и может неожиданно вас застать врасплох. Также, в связи с этим изменились повреждение и радиоактивное облучение, получаемые от выброса на поверхности. - Подешевели контейнеры и теперь имеются в полном составе у Сидоровича. Изменены коэффициенты сохранности.
Версия 0.2.
- Добавлены 8 новых артефактов и 8 рецептов из АМК. К основным рецептам также добавлены рецепты из одинаковых артефактов для адаптации с артефактами из АМК. В сумме теперь 477 рецептов. - Выброс на Кордоне теперь смертелен, на прочих локациях рандомно. - Теперь после варки артефакта аномалия исчезает. - Сделана seq-анимация карты при загрузке локации. - Исправлена критическая ошибка, связанная с частотой герц звуковых файлов. - Уменьшен вес модификации в два раза. - Добавлен установщик. Модификация продолжает развиваться. На данный момент это тестовая версия.
Требования: Prosectors Project 1.6 + Фикс 7 (кумулятивный)
Установка: запустить ARTHEMIST 0.2.exe и указать путь до директории Prosectors Project 1.6

https://disk.yandex.ru/d/dWOLWHE0qL644w

  • Нравится 1
  • Полезно 2
  • Сомнительно 1

Возвращение стандартных иконок худа интерфейса ( кому не понравились яблоки , мулы, и т.д. ) для саб-мода ARHEMIST Версия: 0.2

https://disk.yandex.ua/d/UtUN0Eq8zV0yzw

  • Полезно 3

https://disk.yandex.ru/d/KWsj0dVV4N8jLg
Название: ARHEMIST
Версия: 0.4
Автор: @ЭНЕРГО МУЖИК
Описание:
Разработка восстановлена! В основном будет упор на разнообразие артефактов. Новых функций артов, фишек. Затем будет небольшой сюжет , свидетелем которого будет меченый. Это будет, часть целой игры, эпизод в чернобыле. !!!!!!Изменения 0.4. Главной фишкой было слияние 0.2 и 0.3 версии.!!!!!!! Убраны корявый худ, будет изменен в будущем. ВСЕ РЕЦЕПТЫ теперь выдает СИДОРОВИЧ ЕСЛИ ЕГО СПРОСИТЬ о ЗОНЕ! То есть теперь новую игру начинать с версии 1.6 по идеи не нужно! Добавлен визуальный вид древа рецептов, который и я использовал для записи в XML. Добавлен чай, благодаря которому можно долго бегать! восстановлено стандартное восстановление выносливости минералкой! Изменено меню, кредиты, энциклопедия. Известные квакозябры - коряво вставлена анимация чая, я ее 51 раз вставлял, так и не получилось. Т.е. поменял в блендере, покрутил ,сохранил, запустил игру, не понравилось, вышел, опять покрутил в блендере, ... и так 51 раз! Вот и бомбануло! Нельзя колбасу или водку, и другие двухслотовые предметы вставить с быстрый слот, вылет! Возможно со временем не прогружаться персонажи, после перезагрузки сэйва все норм.

  • Полезно 2
  • Сомнительно 1
30.09.2019 в 20:29, Dasss сказал:

сохранения у костров отбивают всё желание играть.

Господа , уберите кто нибудь эту фичу. Было бы неплохо сделать нумерные сохранки( 1-10), как в DSH моде.

13.09.2021 в 20:16, YeahScienceGlich сказал:

получается аркадное денди

Браво! В данном случае, лучше и не скажешь. Игра игрою, но реалистичность все же никто не отменял.

12 минут назад, Decadent сказал:

уберите кто нибудь эту фичу

Оно же опциональное. Опциональные элементы хардкора. Это лучшее, что может быть.

Возможно ли сделать постоянную миникарту на экране?

7 часов назад, mole venomous сказал:

Нумерные сохранки тоже есть

Извиняюсь, вот это, где в настройках? И нету убрать сохранки у костров.

ГГ при поднятии медузы на кордоне, постоянно дохнет. Как ее донести до сидора? Аптеку тоже захавать нельзя, т.к надо ее сначала положить в рюкзак, которого нету, а с него ее сожрать. А взять в руки аптеку и просто принять, так нельзя:dash2:

Высокотехнологичный мод, итить ее в качель:facepalm:

Изменено пользователем Decadent
4 часа назад, Бocc сказал:

Радиус обнаружения тайника сталкерами снижен со 150 до 75 метров;

Все равно слишком зоркие: предлагаю уменьшить до двадцати пяти метров.

Предлагаю привязать это расстояние к уровню сложности.

  • Нравится 1

Предлагаю не заниматься ерундой, а переделать линейную зависимость на логарифмическую, например.

  • Согласен 1
  • Смешно 2

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
  • Куратор(ы) темы:

×
×
  • Создать...