Перейти к контенту

Prosectors Project - Народное творчество


Рекомендуемые сообщения

Чёрт, не удержусь от оффтопа!

1 час назад, Modz сказал:

он очень легко адаптируется

Под Prosectors Project? С его полностью переписанной скриптовой базой?

Фантазёр (с)! А ну-ка!
Для интересующихся: ввиду имеется скорее всего этот вариант.

Ссылка на комментарий
2 часа назад, Купер сказал:

не удержусь от оффтопа!

Черт, а можно я тоже?)

Скрипты вообще легко адаптируются, было бы чего адаптировать. Если скрипт нормально структурирован и хорошо написан, то он подключается к игре в очень ограниченном количестве "ключевых точек". Обработчиков колбеков и ключевых событий. И какая бы там ни была полностью вдоль и поперек переписанная база, но ключевые-то события и функции движка никто же не отменял, они обязаны быть.

Другое дело, когда сам "исходный скрипт" написан от балды как придется, и пришит даже к своему оригиналу кое-как вкривь и вкось. Такое никуда адаптировать просто не надо...

Теорикрафт, да. Я вообще в PP никогда не лез. Просто в

2 часа назад, Купер сказал:

его полностью переписанной скриптовой базой?

...маленько не верю. Биндеры актора, объектов по прежнему есть? Методы в них плюс-минус те же, на месте? Пространства имен level, game, etc, есть? system_ini, alife, на месте?

Вот если ВСЕГО ЭТОГО НЕТ (Не некоторых вещей, а больше половины из) (а вместо них нечто принципиально иное) - тогда Ок, это "полностью переписанная скриптовая база". Но повторюсь, берут меня сомнения.

 

Скрытый текст

Ошибаюсь я? Просветите. Интересно же.

 

 

  • Нравится 2

Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine.

Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист.

AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD.

Ссылка на комментарий

А не подскажете как в manager_death настроить выпадение именно пушек? Там какой-то ну очень заумный скрипт. Хотел бы сделать что бы выпадали в диапазоне 30-55% состояния.

Это оно или нет?
image.png?ex=654f959c&is=653d209c&hm=450

  • Нравится 2

Ганпак для НС 2016 (v2) с последним патчем и правки для dsh mod - здесь (кликабельно)

Вес 500 кг (ссылка) Мой канал на Ютубе - https://www.youtube.com/c/EscapismTM

Все фиксы и дополнения будут выкладываться в народном творчестве и описании стримов.

Ссылка на комментарий
16 часов назад, Бocc сказал:

что бы выпадали в диапазоне 30-55% состояния.

Хороший вопрос! Также очень интересует. Бронька на поверхности, а вот стволы не получается подправить, выпадают "ломучие донельзя":facepalm:

27.10.2023 в 12:28, Modz сказал:

скрипт от naxac

А где?

Изменено пользователем Decadent

 

Скрытый текст

I7-12700+Gigabyte Aorus GeForce RTX 4070 Super Master 12G,Kingston FURY Beast RGB 2x16ГБ DDR4 3200МГц,ASRock B660 Steel Legend,WD Black SN850X 1 ТВ,Seasonic Focus 750FX,Dell G3223D

 

Ссылка на комментарий
3 часа назад, Decadent сказал:

А где?

Давно его не использую. Посмотрите этот Autosave ShoC (stalker-mods.su)

@Купер нашел что то похожее на автосейв naxac, на форуме очень сложно искать в огромном количестве тем

Добавлено  Купер,

А зачем нам перезаливы с "левых" сайтов"? Выше прямая ссылка на форуме.

Так это он и есть. Замечательная политика: стырить к себе на сайт и закрыть ссылку от скачивания.

Заметка изменена

  • Согласен 2
Ссылка на комментарий

@Modz Извиняюсь, там много переделки над скриптом "бинд сталкер". Может кто поможет адаптировать?

 

Скрытый текст

I7-12700+Gigabyte Aorus GeForce RTX 4070 Super Master 12G,Kingston FURY Beast RGB 2x16ГБ DDR4 3200МГц,ASRock B660 Steel Legend,WD Black SN850X 1 ТВ,Seasonic Focus 750FX,Dell G3223D

 

Ссылка на комментарий
19 часов назад, Decadent сказал:

выпадают "ломучие донельзя"

Это из-за ранга, с бандитов даже при х4 увеличении все равно падает мусор. А с военных на Агро уже бывает 50+ даже при х2.5 от дефолтного параметра.

 

Ганпак для НС 2016 (v2) с последним патчем и правки для dsh mod - здесь (кликабельно)

Вес 500 кг (ссылка) Мой канал на Ютубе - https://www.youtube.com/c/EscapismTM

Все фиксы и дополнения будут выкладываться в народном творчестве и описании стримов.

Ссылка на комментарий

@aromatizer

"авторский замысел", из-за которого ровным счетом ни черта не видно ночью (привет НЛС), спавн собак\кабанов\etc прям на голову (еще раз привет НЛС), анимации ножей и прочего холодняка в большинстве сборок аномалии.

Ах да, я забыл упомянуть любимый всеми постпроцессинг, радиация, странные пнв с такими помехами, что самый дешевый дедал повесился бы от ужаса и т.п.

 

Ай, ладно, что-то прям взорвало, сейчас совсем в оффтоп уйду

 

Добавлено  Купер,

Вы шо, тролля живого не видели? Ну и на кой его кормить?

  • Согласен 4
Ссылка на комментарий
29 минут назад, mmindwork сказал:

анимации ножей и прочего холодняка в большинстве сборок аномалии

Такое надо

 

Ночь в сталкере особенно неприятная, если усугублять делаяя ее ещё более темной и качество ПНВ отвратительным, такие моды обычно играются до первой ночи (потом фиксится или удаляются). В стиле survivalhorror ок, но в стиле сталкера (шутер от первого лица) не добавляет атмосферы и портит в целом игровой процесс. Часто добавляются фитчи "спать можно 3 часа", зачем все это нужно, когда оно не может пофиксить основную механику наступления ночи. Решение: качественные ПНВ или полное усугубление ночи до спавна Химер по 8 шт на 10 м2 (чтобы ночь была в стиле survivalhorror)

  • Согласен 2
  • Полезно 1
Ссылка на комментарий

Всем привет , скиньте кто нибудь  полную папку weapons Prosectors Project v1.7 хочу что бы в моих руках  оружие  имло поражение не хуже чем у врагов, я их не очень а они меня  из за стены с одного выстрела.

Изменено пользователем Владленович
Ссылка на комментарий

Изменив параметр hit_power гг будет получать еще больше урона и нпс будут падать значительно быстрее, но для идеальной середины - уменьшить параметры иммунитета актора для всех уровней сложности в actor.ltx (или его аналоге)

  • Спасибо 1
Ссылка на комментарий

@Modz  Спасибо  я знаю .  Но все же  хочется что бы НПС падал с  3х выстрелов в голову,  а не с выпущенной обоймы. патронов не напасешся.

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
13 часов назад, Modz сказал:

Изменив параметр hit_power гг будет получать еще больше урона и нпс будут падать значительно быстрее, но для идеальной середины - уменьшить параметры иммунитета актора для всех уровней сложности в actor.ltx (или его аналоге)

Кстати, хорошая идея, респект!

Попробую реализовать. Только возникает вопрос - правка веса в акторе начинает работать с только с новой игры, не будет ли здесь такой же бяки?

Добавлено  Купер,

Рекомендуется к ознакомлению: здесь и здесь.

 

Заметка изменена

Ссылка на комментарий

@Modz BOSS на АпПро выкладывал. Там, правда, всё в кучу, но папку debug выдрать и отдельно использовать никто не запретит.

https://ap-pro.ru/forums/topic/812-pravki-dlya-modov/page/65/#comments 

  • Спасибо 1
Ссылка на комментарий
  • Спасибо 1
  • Полезно 1

Ганпак для НС 2016 (v2) с последним патчем и правки для dsh mod - здесь (кликабельно)

Вес 500 кг (ссылка) Мой канал на Ютубе - https://www.youtube.com/c/EscapismTM

Все фиксы и дополнения будут выкладываться в народном творчестве и описании стримов.

Ссылка на комментарий

@Бocc Может и остальные правки по одной разберёшь? Не все же винегрет любят, кому то капустка отдельно, кому то горошек отдельно по вкусу...

  • Полезно 1
Ссылка на комментарий

@ASSASIN64 большинство правок по 1+ в одном файле, мало смысла, только мне больше работы.

Правки адаптированы под фикс #1. Ставить сперва фикс, потом правки.

35. Уменьшена тряска при прицеливании;
36. Заменена текстура прицела Acog на более приятную;
37. В регулируемом прицеле Acog доступен автозахват;
38. На 4 уровне ремонта ГГ может чинить всё, кроме Гаусса.

  • Нравится 1

Ганпак для НС 2016 (v2) с последним патчем и правки для dsh mod - здесь (кликабельно)

Вес 500 кг (ссылка) Мой канал на Ютубе - https://www.youtube.com/c/EscapismTM

Все фиксы и дополнения будут выкладываться в народном творчестве и описании стримов.

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
  • Куратор(ы) темы:

×
×
  • Создать...