Перейти к контенту

Рекомендуемые сообщения

Если я правильно понял , то это фриплейный мод, но стандартные квесты из ЗП остались, а вот новые есть ?

Добавлено Painter,

Часть побочных квестов оригинала вырезана, часть переделана. Имеются и свои квесты.

Более подробная информация о изменениях указана в шапке темы.

 

Ссылка на комментарий

А с каких пор запаковка мода считается его оптимизацией?
Странно, очень странно. Как допустим запаковка может неоптимизированные скрипты или ещё что, оптимизировать?

Скрытый текст

И это не троллинг, а нормальный вопрос, хотя конечно же и неугодный может быть, и воспримется как троллинг. Но вопрос как раз таки по теме. Т.к в шапке написано то, о чём спрашиваю.
Просто сейчас только обратил внимание на это в описании, вот и спрашиваю.

Скрытый текст

 

Возьмите распакуйте чистый сталкер, и поиграйте в распакованный, а потом в запакованный.
Разницы абсолютно никакой, средний фпс тютельку в тютельку. Правда в запакованной есть частые его просадки, чего в распакованной не замечал вообще. И это стоя на одном месте, в одном направлении камеры. В распакованной просадки максимум 5 фпс, в запакованной все 50 фпс, и очень часто. Ну а максимальное число одно было, 90. И это стоя на одном месте, в одном направлении камеры, не двигая ей вообще. А вот в запакованной проседало очень часто и сильно, ну как обычно короче проседает, прыгает фпс.

Специально сейчас игру распаковал, и играл в распакованную, а потом в запакованную.

Скрин
Вот и вопрос, при чём тут оптимизация то вообще.

Скрытый текст

 

Ну и вывод сделал для себя, что в распакованном виде игра себя лучше ведёт намного, нет лагов, т.е нет просадки фпс.

Ну это я уже про игру вообще и в общем.

 

 

 

 

Ссылка на комментарий

@alex5773 назови хоть одну незапакованную, современную игру?
Если двиг игры прописан под под корректную работу с собственными архивами, то так тому и быть. Весь вопрос в железе пользователя.

  • Согласен 2
Ссылка на комментарий

Для меня этот мод стал одним из тех, который хочется проходить не один раз. Автор мода старается сделать так, чтобы тут не было лишней шелухи, чтобы всё было логично и не противоречиво. С каждой версией мод обрастает всё новыми приятными фишками.

  • Спасибо 1
  • Согласен 1
Ссылка на комментарий

@Jurok , рад снова приветствовать! С прошедшими праздниками, всех благ в новом году, и всех касается! :biggrin: Только скачал "The Long Road" с удовольствием засяду в очередной раз,

нервишки пощекотать), сразу есть пара просьб, Юрок, пожалуйста, если можно, вернуть user, у меня чего - то пересветы на солнышке, хотел бы под себя все эти тонмепы с сан-ламскейлами

настроить, и опять же, если можно, файлик alife, времечко хотел бы немного медленнее выставить, люблю днем подольше погулять! Спасибо большое!

Изменено пользователем Валд
  • Согласен 1
Ссылка на комментарий

@Jurok , вечер добрый! Возможно мне показалось, но шаги очень слабо слышно, особенно по почве, мне кажется придаст немного "эффекта

присутствия", звук шагов, шарканье одежды при ходьбе и рюкзака при открывании, звяканье оружия, карабинчиков на бегу, одышка когда

устаешь, и немного погромче! Казалось бы мелочь, а приятно) что скажешь, Юрий!? Спасибо!

Добавлено Painter,

В модификации используются дефолтные звуки шагов. Если знаешь, где есть более качественные аналоги - пиши в ЛС. Послушаю.

Заметка изменена

Ссылка на комментарий

 

Интересный мод. 

Прошу учесть : звук выстрела ак-74 был сделан мной и взят скорее всего из версии nlc7 где был мой пак звуков орудия. 

Этого звука нет ни в одном отдельном паке. 

Был взят мной с YouTube и обработан. Реальный звук выстрела ак-74 (настолько реальный насколько вышло для движка) 

 

Изменено пользователем BlooderDen
Добавлено Painter,

Приветствую.

 

Да, звуки некоторых выстрелов взяты из NLC 7. Очень качественная работа.

 

Добавил BlooderDen в "Благодарности".

Заметка изменена

  • Нравится 1

Сталкер: Когда человек родится, он слаб и гибок, когда умирает, он крепок и черств. Когда дерево растет, оно нежно и гибко, а когда оно сухо и жестко, оно умирает. Черствость и сила спутники смерти, гибкость и слабость выражают свежесть бытия. Поэтому что отвердело, то не победит.

из фильма 1979 года режиссёра Андрея Тарковского по сценарию братьев Стругацких.

Мои звуки и прочее для dsh_modМои звуки АК, Модифицирование NLC 6 Long Way Mod,   Умное выпадение запчастей мутантов для ОП-2

Ссылка на комментарий

В FAQ ответа не нашел - следовательно у меня такой вопрос...

В оригинале наводку на инструменты давали сталкеры - на зону поиска (лесопилка там и так далее).

Тут тоже дают подобные. Но вот стоит ли к ним относиться серьезно ?

А то бегу только в те места а там шишь.

Добавлено Painter,

Проверять всё равно стоит. Спавн инструментов ведь рандомный. Если сталкеры советуют проверить лесопилку, но на деле там ничего не оказывается, это вовсе не означает, что совет "фейковый". Просто в данном прохождении инструменты оказались в другом месте.

Сталкер: Когда человек родится, он слаб и гибок, когда умирает, он крепок и черств. Когда дерево растет, оно нежно и гибко, а когда оно сухо и жестко, оно умирает. Черствость и сила спутники смерти, гибкость и слабость выражают свежесть бытия. Поэтому что отвердело, то не победит.

из фильма 1979 года режиссёра Андрея Тарковского по сценарию братьев Стругацких.

Мои звуки и прочее для dsh_modМои звуки АК, Модифицирование NLC 6 Long Way Mod,   Умное выпадение запчастей мутантов для ОП-2

Ссылка на комментарий

Еще раз спасибо - мод класнючий...

Но вот что еще беспокоит - последний бил по каким причинам требует новой игры ?

Как модер с небольшими знаниями и опытом пытаюсь понять для чего НГ с теми изменениями что там есть ? Подвязка на удаленные текстуры ? Так вроде ЗП только в лог пишет об отсутствии - но не вылетает.

Подскажите. Хотелось бы поставить, а то как я понимаю замедление в воде не только на ГГ сработает - а это вдвойне интересно =)

 

UPD:

В принципе препятствий не вижу. Распаковал геймдату и понял что НГ упирается только в all.spawns . Откройте секрет если можно то хоть в личке - в чем суть ?

 

UPD2:

К стати так и не понял почему на замену Тремору не появился медик ? Так и смерть кровососовки на ВНЗ не спасет затон от массовой гибели сталкеров и бандосов :biggrin:

Изменено пользователем BlooderDen

Сталкер: Когда человек родится, он слаб и гибок, когда умирает, он крепок и черств. Когда дерево растет, оно нежно и гибко, а когда оно сухо и жестко, оно умирает. Черствость и сила спутники смерти, гибкость и слабость выражают свежесть бытия. Поэтому что отвердело, то не победит.

из фильма 1979 года режиссёра Андрея Тарковского по сценарию братьев Стругацких.

Мои звуки и прочее для dsh_modМои звуки АК, Модифицирование NLC 6 Long Way Mod,   Умное выпадение запчастей мутантов для ОП-2

Ссылка на комментарий
Цитата

почему на замену Тремору не появился медик?


Он и не должен появляться.

Фишка с появлением нового медика - из SGM.

Ссылка на комментарий
1 минуту назад, Jurok сказал:


Он и не должен появляться.

Фишка с появлением нового медика - из SGM.

 

А я и привык =(

Жаль. Логичная фишка. Жаль тут нету =(

А по вопросу версий : all.spawn ?

Добавлено Painter,

В ЛС.

Сталкер: Когда человек родится, он слаб и гибок, когда умирает, он крепок и черств. Когда дерево растет, оно нежно и гибко, а когда оно сухо и жестко, оно умирает. Черствость и сила спутники смерти, гибкость и слабость выражают свежесть бытия. Поэтому что отвердело, то не победит.

из фильма 1979 года режиссёра Андрея Тарковского по сценарию братьев Стругацких.

Мои звуки и прочее для dsh_modМои звуки АК, Модифицирование NLC 6 Long Way Mod,   Умное выпадение запчастей мутантов для ОП-2

Ссылка на комментарий

Здравствуйте, уважаемый Jurok! Премного благодарен Вам за данную модификацию и за присущий в ней хардкор! Имеется вопрос: есть ли вообще такая возможность продажи оружия в данной модификации? 

Изменено пользователем Kirgudu
Добавлено Painter,

Нет, оружие никого не интересует.

Ссылка на комментарий
2 часа назад, Alkseur сказал:

опять вылет на ровном месте.

Система Windows 7 ? Какая версия Internet Explorer-a, выше 9-ой ? 

Если так, то проблема в обновлении KB-2670838, которое устанавливается вместе с IE выше девятки и обеспечивает для седьмой винды кривую поддержку DirectX 11.1. Именно из-за этого Сталкеры при попытке их запуска на рендерах R3 (DX-10) и R4 (DX-11) вылетают с подобным логом. Выход - удалить из системы вышеупомянутое обновление (правда вместе с ним Интернет Эксплорер откатится на древнюю версию, но кому он сегодня нужен !).

  • Спасибо 1
  • Полезно 1
Ссылка на комментарий

Спасибо за мод, но со скоростью передвижения надо что-то решать. Это слишком медленно и ходьба и бег. Особенно коряво смотрится с быстрой анимацией рук ГГ. Да и по геймплею получился дисбаланс - убрать сохранения и сделать из ГГ черепаху. Вроде это не позиционируется как хардкор мод?

В общем мне мод понравился, но дольше получаса играть не смог :biggrin:

Изменено пользователем SoP
Ссылка на комментарий

Бывает хочется минимализма в сталкере, в этом деле этот мод - самое то. Хардкор нормательный, нету неуместного перенаселения врагов и их же неуместной имбовости, пятая точка не подгорает:). Понравилось то, что теперь арты можно найти где угодно, чаще приходится доставать детектор. В моде хоть и нельзя сохраняться на ровном месте, но контрольных точек уже хватает. Халява тоже закончилась, теперь радуешься каждому найденному бинтику или консерве.

Ссылка на комментарий

Прошёл этот мод. Тепло, лампово, приятная графика и оружейка. Порадовало отсутствие музыки, которую создатели пихают в свои моды везде и всюду, почти идеальный баланс самого мода. Спасибо за работу.

 

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
  • Куратор(ы) темы:

×
×
  • Создать...