The Long Road (CoP) - Unofficial patch - AMK Team
Перейти к контенту

Рекомендуемые сообщения

Развивай тему :)

Добавь "мини википедию" по своему моду. Например какие есть достижения и т.д.

Если я правильно понял , то это фриплейный мод, но стандартные квесты из ЗП остались, а вот новые есть ?

А с каких пор запаковка мода считается его оптимизацией?
Странно, очень странно. Как допустим запаковка может неоптимизированные скрипты или ещё что, оптимизировать?

Скрытый текст

И это не троллинг, а нормальный вопрос, хотя конечно же и неугодный может быть, и воспримется как троллинг. Но вопрос как раз таки по теме. Т.к в шапке написано то, о чём спрашиваю.
Просто сейчас только обратил внимание на это в описании, вот и спрашиваю.

Скрытый текст

 

Возьмите распакуйте чистый сталкер, и поиграйте в распакованный, а потом в запакованный.
Разницы абсолютно никакой, средний фпс тютельку в тютельку. Правда в запакованной есть частые его просадки, чего в распакованной не замечал вообще. И это стоя на одном месте, в одном направлении камеры. В распакованной просадки максимум 5 фпс, в запакованной все 50 фпс, и очень часто. Ну а максимальное число одно было, 90. И это стоя на одном месте, в одном направлении камеры, не двигая ей вообще. А вот в запакованной проседало очень часто и сильно, ну как обычно короче проседает, прыгает фпс.

Специально сейчас игру распаковал, и играл в распакованную, а потом в запакованную.

Скрин
Вот и вопрос, при чём тут оптимизация то вообще.

Скрытый текст

 

Ну и вывод сделал для себя, что в распакованном виде игра себя лучше ведёт намного, нет лагов, т.е нет просадки фпс.

Ну это я уже про игру вообще и в общем.

 

 

 

 

@alex5773 назови хоть одну незапакованную, современную игру?
Если двиг игры прописан под под корректную работу с собственными архивами, то так тому и быть. Весь вопрос в железе пользователя.

  • Согласен 2

Для меня этот мод стал одним из тех, который хочется проходить не один раз. Автор мода старается сделать так, чтобы тут не было лишней шелухи, чтобы всё было логично и не противоречиво. С каждой версией мод обрастает всё новыми приятными фишками.

  • Спасибо 1
  • Согласен 1

@Jurok , рад снова приветствовать! С прошедшими праздниками, всех благ в новом году, и всех касается! :biggrin: Только скачал "The Long Road" с удовольствием засяду в очередной раз,

нервишки пощекотать), сразу есть пара просьб, Юрок, пожалуйста, если можно, вернуть user, у меня чего - то пересветы на солнышке, хотел бы под себя все эти тонмепы с сан-ламскейлами

настроить, и опять же, если можно, файлик alife, времечко хотел бы немного медленнее выставить, люблю днем подольше погулять! Спасибо большое!

Изменено пользователем Валд
  • Согласен 1

@Jurok , вечер добрый! Возможно мне показалось, но шаги очень слабо слышно, особенно по почве, мне кажется придаст немного "эффекта

присутствия", звук шагов, шарканье одежды при ходьбе и рюкзака при открывании, звяканье оружия, карабинчиков на бегу, одышка когда

устаешь, и немного погромче! Казалось бы мелочь, а приятно) что скажешь, Юрий!? Спасибо!

 

Интересный мод. 

Прошу учесть : звук выстрела ак-74 был сделан мной и взят скорее всего из версии nlc7 где был мой пак звуков орудия. 

Этого звука нет ни в одном отдельном паке. 

Был взят мной с YouTube и обработан. Реальный звук выстрела ак-74 (настолько реальный насколько вышло для движка) 

 

Изменено пользователем BlooderDen
  • Нравится 1

Сталкер: Когда человек родится, он слаб и гибок, когда умирает, он крепок и черств. Когда дерево растет, оно нежно и гибко, а когда оно сухо и жестко, оно умирает. Черствость и сила спутники смерти, гибкость и слабость выражают свежесть бытия. Поэтому что отвердело, то не победит.

из фильма 1979 года режиссёра Андрея Тарковского по сценарию братьев Стругацких.

Мои звуки и прочее для dsh_modМои звуки АК, Модифицирование NLC 6 Long Way Mod,   Умное выпадение запчастей мутантов для ОП-2

В FAQ ответа не нашел - следовательно у меня такой вопрос...

В оригинале наводку на инструменты давали сталкеры - на зону поиска (лесопилка там и так далее).

Тут тоже дают подобные. Но вот стоит ли к ним относиться серьезно ?

А то бегу только в те места а там шишь.

Сталкер: Когда человек родится, он слаб и гибок, когда умирает, он крепок и черств. Когда дерево растет, оно нежно и гибко, а когда оно сухо и жестко, оно умирает. Черствость и сила спутники смерти, гибкость и слабость выражают свежесть бытия. Поэтому что отвердело, то не победит.

из фильма 1979 года режиссёра Андрея Тарковского по сценарию братьев Стругацких.

Мои звуки и прочее для dsh_modМои звуки АК, Модифицирование NLC 6 Long Way Mod,   Умное выпадение запчастей мутантов для ОП-2

Еще раз спасибо - мод класнючий...

Но вот что еще беспокоит - последний бил по каким причинам требует новой игры ?

Как модер с небольшими знаниями и опытом пытаюсь понять для чего НГ с теми изменениями что там есть ? Подвязка на удаленные текстуры ? Так вроде ЗП только в лог пишет об отсутствии - но не вылетает.

Подскажите. Хотелось бы поставить, а то как я понимаю замедление в воде не только на ГГ сработает - а это вдвойне интересно =)

 

UPD:

В принципе препятствий не вижу. Распаковал геймдату и понял что НГ упирается только в all.spawns . Откройте секрет если можно то хоть в личке - в чем суть ?

 

UPD2:

К стати так и не понял почему на замену Тремору не появился медик ? Так и смерть кровососовки на ВНЗ не спасет затон от массовой гибели сталкеров и бандосов :biggrin:

Изменено пользователем BlooderDen

Сталкер: Когда человек родится, он слаб и гибок, когда умирает, он крепок и черств. Когда дерево растет, оно нежно и гибко, а когда оно сухо и жестко, оно умирает. Черствость и сила спутники смерти, гибкость и слабость выражают свежесть бытия. Поэтому что отвердело, то не победит.

из фильма 1979 года режиссёра Андрея Тарковского по сценарию братьев Стругацких.

Мои звуки и прочее для dsh_modМои звуки АК, Модифицирование NLC 6 Long Way Mod,   Умное выпадение запчастей мутантов для ОП-2

Цитата

почему на замену Тремору не появился медик?


Он и не должен появляться.

Фишка с появлением нового медика - из SGM.

1 минуту назад, Jurok сказал:


Он и не должен появляться.

Фишка с появлением нового медика - из SGM.

 

А я и привык =(

Жаль. Логичная фишка. Жаль тут нету =(

А по вопросу версий : all.spawn ?

Сталкер: Когда человек родится, он слаб и гибок, когда умирает, он крепок и черств. Когда дерево растет, оно нежно и гибко, а когда оно сухо и жестко, оно умирает. Черствость и сила спутники смерти, гибкость и слабость выражают свежесть бытия. Поэтому что отвердело, то не победит.

из фильма 1979 года режиссёра Андрея Тарковского по сценарию братьев Стругацких.

Мои звуки и прочее для dsh_modМои звуки АК, Модифицирование NLC 6 Long Way Mod,   Умное выпадение запчастей мутантов для ОП-2

Здравствуйте, уважаемый Jurok! Премного благодарен Вам за данную модификацию и за присущий в ней хардкор! Имеется вопрос: есть ли вообще такая возможность продажи оружия в данной модификации? 

Изменено пользователем Kirgudu
2 часа назад, Alkseur сказал:

опять вылет на ровном месте.

Система Windows 7 ? Какая версия Internet Explorer-a, выше 9-ой ? 

Если так, то проблема в обновлении KB-2670838, которое устанавливается вместе с IE выше девятки и обеспечивает для седьмой винды кривую поддержку DirectX 11.1. Именно из-за этого Сталкеры при попытке их запуска на рендерах R3 (DX-10) и R4 (DX-11) вылетают с подобным логом. Выход - удалить из системы вышеупомянутое обновление (правда вместе с ним Интернет Эксплорер откатится на древнюю версию, но кому он сегодня нужен !).

  • Спасибо 1
  • Полезно 1

Спасибо за мод, но со скоростью передвижения надо что-то решать. Это слишком медленно и ходьба и бег. Особенно коряво смотрится с быстрой анимацией рук ГГ. Да и по геймплею получился дисбаланс - убрать сохранения и сделать из ГГ черепаху. Вроде это не позиционируется как хардкор мод?

В общем мне мод понравился, но дольше получаса играть не смог :biggrin:

Изменено пользователем SoP

Бывает хочется минимализма в сталкере, в этом деле этот мод - самое то. Хардкор нормательный, нету неуместного перенаселения врагов и их же неуместной имбовости, пятая точка не подгорает:). Понравилось то, что теперь арты можно найти где угодно, чаще приходится доставать детектор. В моде хоть и нельзя сохраняться на ровном месте, но контрольных точек уже хватает. Халява тоже закончилась, теперь радуешься каждому найденному бинтику или консерве.

Прошёл этот мод. Тепло, лампово, приятная графика и оружейка. Порадовало отсутствие музыки, которую создатели пихают в свои моды везде и всюду, почти идеальный баланс самого мода. Спасибо за работу.

 

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
  • Куратор(ы) темы:

×
×
  • Создать...