Ковыряем "Новый Арсенал" - Страница 87 - OGSR-Engine x64 - AMK Team
Перейти к контенту

Ковыряем "Новый Арсенал"


Рекомендуемые сообщения

@Опричник, каждому своё, я не распаковывая копирую нужные файлики и всё.

@dog19601, Так напиши пожалуйста в личку, как это делать. У меня 004 версии плагин отказывается работать с НА7 почему-то.

  • Полезно 1

Ребят, подскажите, где можно взять хорошие текстуры терейна, т.е. текстуры земли с тем что на ней растёт и лежит? 

Хотелось бы в разрешении 2К или даже побольше. Ну и, естественно, не залитые сплошь зелёнкой. Более нейтрального цвета, подходящие и под подсохшую траву наравне с ещё с зелёной. 

Так же интересуют детализированные текстуры бетонных стен, плит и плитки и кирпичной кладки, покрашенных стен. 

 

 

Есть два вопроса:
1) Как отключить мерцание и покраснение экрана при накопленной дозе радиации?
2) Можно ли отключить анимацию смерти НПС ? А то уже надоедать стало смотреть на отлетающие чуть ли не на 5 метров тушки врагов.

  • Нравится 1

Intel Core i5-12400F, 32 GB RAM DDR4, NVIDIA 3060 8gb VRAM

38 минут назад, ranger356 сказал:

отлетающие чуть ли не на 5 метров тушки врагов

При убийстве из какого оружия наблюдается такая ситуация? Скорее всего, это надо hit_impulse оружия (боеприпасов) уменьшать.

Изменено пользователем aromatizer

Отношения между людьми- главная ценность в человеческом обществе.
Любая полученная информация- это только повод для размышлений, а не побуждение к действию.
Это должен знать каждый: уроки боевой подготовки Дяди Саши https://yadi.sk/d/60Ec2B06goLAE
Накопано и накнопано:https://yadi.sk/d/mzVY5jQEspwpt

@ranger356, для изменения постэффекта от радиации нужно в соответствующем месте отредактировать файл gamedata\config\misc\postprocess.ltx, а для уменьшения отбрасывания тел уменьшать значения параметров k_impulse в файле gamedata\config\weapons\weapons_ammo.ltx для боеприпасов.

  • Полезно 2
22 часа назад, phorumer сказал:

уменьшать значения параметров k_impulse в файле gamedata\config\weapons\weapons_ammo.ltx для боеприпасов.

Предлагаю начать с уменьшения hit_impulse  до десяти, а то и до пяти в конфигах оружия. А если по уму, то в конфигах огнестрельного оружия надо вообще прописать hit_impulse = 1, ибо это свойство боеприпаса, а не ствола.

Изменено пользователем aromatizer
  • Нравится 1

Отношения между людьми- главная ценность в человеческом обществе.
Любая полученная информация- это только повод для размышлений, а не побуждение к действию.
Это должен знать каждый: уроки боевой подготовки Дяди Саши https://yadi.sk/d/60Ec2B06goLAE
Накопано и накнопано:https://yadi.sk/d/mzVY5jQEspwpt

4 часа назад, aromatizer сказал:

При убийстве из какого оружия наблюдается такая ситуация? Скорее всего, это надо hit_impulse оружия (боеприпасов) уменьшать.

В большинстве случаев тела отбрасываются от выстрелов из SPAS-12 и сегодня еще заметил такую же ситуацию после выстрелов из АК-47

  • Полезно 1

Intel Core i5-12400F, 32 GB RAM DDR4, NVIDIA 3060 8gb VRAM

@ranger356, тут такое дело, если пуля пробила, то получается дырка, если нет, её энергия передаётся предмету и его откидывает. 

Изменено пользователем dog19601
  • Смешно 1

Просто мертвые тушки считаются предметами.

Отношения между людьми- главная ценность в человеческом обществе.
Любая полученная информация- это только повод для размышлений, а не побуждение к действию.
Это должен знать каждый: уроки боевой подготовки Дяди Саши https://yadi.sk/d/60Ec2B06goLAE
Накопано и накнопано:https://yadi.sk/d/mzVY5jQEspwpt

Монолитовцы в экзе отправляются в полет при попадании из АК-15 с БП патронами.

  • Полезно 1

Я быстр, смертоносен и ... пьян.

05.10.2020 в 10:16, phorumer сказал:

для уменьшения отбрасывания тел уменьшать значения параметров k_impulse в файле gamedata\config\weapons\weapons_ammo.ltx для боеприпасов.

Прописал всем боеприпасам k_impulse = 1 и всему огнестрельному оружию hit_impulse = 1, но тушки все равно отлетают как кегли. :unknw:  Стрелял из K-98 с оптикой на локации "Портал". 

Кстати, не понимаю чем не нравится эта локация некоторым игрокам: ГГ аки Терминатор появляется на ней голяком. https://youtu.be/_C3HplTQwWo?t=23

Локация огромная и есть возможность вдоволь поснайперить. :good:

Изменено пользователем aromatizer
  • Согласен 1
  • Сочувствую 1

Отношения между людьми- главная ценность в человеческом обществе.
Любая полученная информация- это только повод для размышлений, а не побуждение к действию.
Это должен знать каждый: уроки боевой подготовки Дяди Саши https://yadi.sk/d/60Ec2B06goLAE
Накопано и накнопано:https://yadi.sk/d/mzVY5jQEspwpt

Дополню по RagDoll: по всей видимости, отлетают еще живые тушки, ибо трупы от огнестрельных попаданий при  k_impulse = 1 и hit_impulse = 1 остаются на месте. И еще, если после попадания пули тело не улетело, то нпс хватается за грудь и падает. Театрально, конечно, но выглядит неплохо. Только было бы более уместно, если бы эта анимация отыгрывалась с некоторой вероятностью, а не на постоянной основе. Возможно, причина полетов в том, что происходит сбой при попытке отыгрыша анимации смерти. В связи с этим вопрос: как отключить анимацию смерти нпс?

Изменено пользователем aromatizer
  • Смешно 1

Отношения между людьми- главная ценность в человеческом обществе.
Любая полученная информация- это только повод для размышлений, а не побуждение к действию.
Это должен знать каждый: уроки боевой подготовки Дяди Саши https://yadi.sk/d/60Ec2B06goLAE
Накопано и накнопано:https://yadi.sk/d/mzVY5jQEspwpt

On 10/4/2020 at 1:09 PM, dog19601 said:

@MaxOne отключаются все полоски состояния, не знаю, как кому, но эта фишка мне лично не нравится, какой то камрад ещё писал, что это одна из причин подтормаживания на OGSR движке, но я не уверен.

Отключить полоску состояние артефактов (как и любых других типов предметов) можно в секции [af_base] поменяв значение inv_show_condition = false (в файле artefacts.ltx)

Тормоза это вызывать не может.

  • Спасибо 2
  • Нравится 1
  • Согласен 1
  • Полезно 1
06.10.2020 в 20:57, lordmuzer сказал:

Отключить полоску состояние артефактов (как и любых других типов предметов) можно в секции [af_base] поменяв значение inv_show_condition = false (в файле artefacts.ltx)...

Я по старинке отключил всё в ogsr_features. 

Типа вся эта информативность с одного взгляда для новичков, а опытные сталкеры досмотр снаряжения делают самостоятельно?

Отношения между людьми- главная ценность в человеческом обществе.
Любая полученная информация- это только повод для размышлений, а не побуждение к действию.
Это должен знать каждый: уроки боевой подготовки Дяди Саши https://yadi.sk/d/60Ec2B06goLAE
Накопано и накнопано:https://yadi.sk/d/mzVY5jQEspwpt

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
  • Куратор(ы) темы:

×
×
  • Создать...