Перейти к контенту
AMC

Моделирование в MilkShape 3D

Рекомендуемые сообщения

@Nestandart_5443 в описании x-ray sdk 0.7 сказано так:

Файлы *.thm совместимы со всеми версиями игры вплоть до ТЧ 1.0004. Но *.thm от ТЧ несовместимы с ЗП

https://modfaq.ru/X-Ray_SDK_0.7

  • Спасибо 1
  • Полезно 1
Ссылка на комментарий

Здравствуйте, у меня такая проблема, при попытке перегнать модель допустим из зп в тч, кости выворачиваются, либо ж@пой вверх, либо в обратную сторону. Можно ли это как-то пофиксить ?

Ссылка на комментарий

Я установил плагин, ничего, я даже установил милку 1.7.8, ничего не изменилось.

https://disk.yandex.ru/i/dCW09XXxJ01G4A

Щас скачиваю милку 1.8.5 Beta 2. Потом напишу.

Ссылка на комментарий

Здравствуйте. Пытаюсь импортировать модель в формате .ogf, по Милка вылетает через несколько секунд. При этом милкой пользуюсь уже два года и успешно импортировал разные модели. Блендер при попытке импортировать эти модели просто намертво зависает. Подскажите, в чем может быть причина? Лог Милки найти не смог. Модели оружия из ганса. Скачать и проверить можно здесь

 

Ссылка на комментарий

@sumrak6835 Почему-то в Милке все-равно некорректно грузится: 

Скрытый текст

 

Ссылка на комментарий
14.02.2023 в 13:01, Борзый сказал:

Модели оружия из ганса

Типа инструкция.

Скачать OGF\DM Editor v3.9, напримерно тут: https://ap-pro.ru/forums/topic/3549-ogfdm-editor-v39/

Открыть файл в ентом эдиторе и экспортировать в object. Полученый файл object открыть в ActorEditor.

Экспортировать в ogf, не забывая жмакнуть bones part->reset to gefault и поставить галку object->hd geometry (ежели таковая присутствует). А уже затем импортироввать в милку. Результат:

image.png

  • Нравится 1
  • Полезно 1

AMD Athlon II X2 250, NVIDIA GTS 450, RAM 8.0 GB, WIN 7/64  правки Золотой Шар

Ссылка на комментарий

Скачал плагин с шапки, версия редактора 1.8.4 не видит его и хоть ты тресни, что я делаю не так?

 Моя нычкаНычка в арендованном у Опричника холодильнике  

Мы хорошие ребята, жаль патронов маловато:):ukostra:

UriZzz.gif

Ссылка на комментарий
  • Спасибо 1
  • Полезно 2

AMD Athlon II X2 250, NVIDIA GTS 450, RAM 8.0 GB, WIN 7/64  правки Золотой Шар

Ссылка на комментарий

@nasar75 , Портабл!? Не знал что такая есть! Попробую.

упд. Да, вот теперь вижу, эта работает, отлично:good2:

Изменено пользователем UriZzz

 Моя нычкаНычка в арендованном у Опричника холодильнике  

Мы хорошие ребята, жаль патронов маловато:):ukostra:

UriZzz.gif

Ссылка на комментарий

Как сделать так чтобы на модели обычного сталкера(новичка) были анимации Сидоровича чтобы потом заменить им оригинального торговца.

Если ещё проще, то как заменить модель торговца Сидоровича на модельку новичка.

"Do you like what you see?" © Billy Herrington

Boneset-HQ.gif

Ссылка на комментарий

@boneset-hq Сидорович имеет отдельный класс AI_TRD_S, и вроде как на костях монстра работает (monsters\trader).

Т.е. просто взять и поменять модель Сидора на модель сталкера не получится, нужно её кости к скелету Сидоровича приделывать.

В общем, головняк тот ещё, а толку никакого.

Изменено пользователем aka_sektor
Ссылка на комментарий

Всем привет, недавно переустановил винду, открываю милку а там вот это

https://disk.yandex.ru/i/01_n5yfC0JZJbw

Кто-нибудь сталкивался с этим?

Изменено пользователем Форейд
  • Нравится 1
Ссылка на комментарий

Делал сегодня модельки для зомбей на ЗП, в итоге же...

FATAL ERROR
 
[error]Expression    : !m_error_code
[error]Function      : raii_guard::~raii_guard
[error]File          : D:\prog_repository\sources\trunk\xrServerEntities\script_storage.cpp
[error]Line          : 748
[error]Description   : ...e.r. - Зов Припяти\gamedata\scripts\state_mgr.script:489: attempt to index field '?' (a nil value)

В Motions анимации добавил, кости тоже добавлял. Не знаю в чём проблема теперь.

Ссылка на комментарий

Делал модель нового монстра: новые кости, новые анимации. Но при его спавне вылазит вылет. Scheduler tried to update object tracker1792
stack trace:

Ссылка на комментарий

Понимаю, что тема не стол заказов, но нужна помощь в задании шейпов в SDK для рюкзака из билдов (сам разучился это правильно) и привязке данного рюкзака к модели ГГ. Заинтересованным подходить в бар "100 рентген" писать в ЛС.

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...