Перейти к контенту

Рекомендуемые сообщения

1 час назад, Han Sola сказал:

Как ни крути, но фанатики должны были выглядеть где-то так ещё в билдах.

"Фанатики" и прочие будут выглядеть из чего получиться "собрать"  уже готовые модельки НПС.  Все остальное ( изображения с картинок) - изготовление нового и с нуля, не доступное в нашем случае.  Здесь сборка из компонентов "запчастей",   уже имеющих место быть в  других играх. 

Изменено пользователем volk_40k
Ссылка на комментарий

_Val_, может и так, но кобура обязательна и должна быть у каждого! ed_rez не забудь этого. Хотя тебе решать, но как по мне должна быть. Не смог вытащить, перезарядить или выбили автомат, быстро достал пистолет и расстрелял всёх мутантов виновных в этом! Это ещё не раз в Call of Duty говорили - "Запомни, быстрее выхватить пистолет чем перезарядить винтовку".  

Изменено пользователем Sergej1
Ссылка на комментарий
27 минут назад, volk_40k сказал:

Здесь сборка из компонентов

На картинке отчётливо видны компоненты - причём для милкм из Арма уже всё давно повыдирали. Найти его труда не составит вообще.

Лучше сделать мод с 0, чем пытаться залатать багованный.

Ссылка на комментарий
5 минут назад, Han Sola сказал:

из Арма уже всё давно повыдирали

Из Армы 3, откуда и есть контент. Можно ссылки на разбинаренный контент? Годятся даже на любые моды не на Сталкер, кроме, опять же, самой Армы. И да, самое важное, чтобы не обглоданные рипы, да так, чтобы со всем текстурным рядом в родном разрешении. 

 

Удивляюсь, как все просто, контент из других игр... Все резко встали в низкий старт и давай собирать. Типа конструктора, только подставляй. :smehs-241: Ну-ну. А ничего, если все переработано, начиная с моделей исходников, заканчивая текстурами во всем комплекте. Мелочь какая. :az1000106: Увидели броники из Армы, дык мы все знаем. :mosking: Какое горюшко, что игра популярна, дык доберитесь до всего, а потом бузу разводите, как все просто.

 

@volk_40k ,

можно что-то близкое собрать, как я и стараюсь делать, но на свои взгляды и возможности скелета. Смотрим: https://d1u5p3l4wpay3k.cloudfront.net/stalker_ru_gamepedia/2/28/Konc_monolit_ekzo_redact_2.jpg?version=f578bb1fc2eb8c01f59fd32bbf8b0d39

Денег вышлю, кто привяжет РПГ заряд к скелету сталкера. Я буду долго ржать, когда это персонаж присядет на корточки и это заряд будет торчать, в аккурат, из того самого места. :biggrin:

Всяческие куриозы можно стерпеть. Но зачем же нарожон в них лезть. Сначала включаю мозги, а потом действие и никак не наоборот. Собрать все, что угодно можно, даже так, как на артах, но во что это выльется в полиогонаже? Я уже молчу, как это все задвигается на скелете сталкера. 

@Sergej1 ,

тут тоже нужно понимать, что все не обязаны иметь кобуру. Так не добьемся мы разнообразия. Но, как и писал ранее, я буду стараться нагружать некоторых НПС максимально. 

 

  • Смешно 1

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Ссылка на комментарий

Люди забывают, что арты - это просто арты. Или концепция, которую при разработке в любой момент отбросят, из-за косяков:

 

2 часа назад, ed_rez сказал:

Я буду долго ржать, когда это персонаж присядет на корточки и это заряд будет торчать, в аккурат, из того самого места. :biggrin:

 

Или забывают, что сталкер и его возможности не безграничны.

  • Согласен 1

Работы butcher_512. Все ссылки пропали, поэтому ложу свои сюда, чтобы никогда не потерять:

Customization Pack 0.83 [Beta4] - SoC - Тема модификации.

Customization Pack CoP [Beta]   - CoP - Тема модификации.

Ссылка на комментарий

@Возрождённый ,

лучше не скажешь. Был момент, решил малость поработать с военными, собрал еще один вариант модели:

8a74560e70a3a95e03cd048f106ea8a84f879330

Как по мне, так красота. Смотрю на полиогонаж, как радость падает в самое дно. Для ЗП пожалуйста, а для ТЧ.... (зацензурю свои ощущения). И такого у меня сделано по самое не хочу. Подождем, когда ТЧ "заговорит" на х64. 

И это, так их, не арты, хоть сейчас в игру и все будет двигаться, как положено. 

 

Про реализм, дык вот, держите:

6a0b44a48657a0df7a17c7c53d506a094f879330

и сравните. А теперь за мою "радость" и так в многом. 

Изменено пользователем ed_rez
  • Нравится 4

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Ссылка на комментарий

@ed_rez, вояка хорош. А это еще, как я понял, броника у него нет. Прочитав про полигонаж заставляет задуматься. У меня в симуляции Зоны примерно сотня разных моделей НПС (только у меня исключительно стандарт ГСК), а не две-три одинаковые модельки, как у ГСК. А это еще плюс оружейный пак...и так подумать, то да, стоит мне запихнуть всю сотню таких мощных моделек в игру и мой ТЧ скорее мёртв, чем жив. :D

 

Поглядев на модели я задумался, а будешь пробовать сделать "реанимацию" моделей предметов (аптечки, антирадки, консервы, КПК и т.д.) в игре? Ну это понятно, когда время будет и тут работа будет завершена. Разглядывал текстурки консерв вчера в игре. Это что-то с чем-то. Мазня лютая.

Работы butcher_512. Все ссылки пропали, поэтому ложу свои сюда, чтобы никогда не потерять:

Customization Pack 0.83 [Beta4] - SoC - Тема модификации.

Customization Pack CoP [Beta]   - CoP - Тема модификации.

Ссылка на комментарий

@Sergej1 ,

дык нет кобуры. :biggrin: А если серьезно, то я про полиогонаж написал и каска с Армовской рожой не так много весят. Да и голова меняется, как перчатки.  Менее полиогональная не хуже, уже показывал, может потер тот пост, т.к. не готова была на тот момент и не имела финального варианта.

 

Кто там готов блеснуть узнаваемостью модели по играм? Одно я уже подсказал, а с другим? :biggrin: И опять вопрос не к опытным моделлерам, которые потрошат игры.

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Ссылка на комментарий
4 минуты назад, Возрождённый сказал:

будешь пробовать сделать "реанимацию" моделей предметов (аптечки, антирадки, консервы, КПК и т.д.) в игре?

Этого добра, как у дурака фантиков. ЧТо-то в Метро было, что-то на банане есть, КПК я уже собирал несколько, как и выкладывал на форуме. С едой еще проще, тут вообще огромный выбор. Меня это все заинтересует, когда примусь делать ХУД-вещи (от первого лица) для ГГ. Но модельный ряд должен быть завершен, чтобы делать ХУД-руки под принятые "Горки" и т.д. 

9 минут назад, Возрождённый сказал:

как я понял, броника у него нет

Верно, одни из вариантов пехоты. Легкий боец и явно не штурмовик.

 

Вот мы и подошли к самому важному, когда счет идет на НПС в онлайне. Достаем калькулятор и начинаем считать весь полиогонаж локации с НПС в онлайне, ЛОДов, того и другого, а затем можно и все текстуры локации разом и текстуры НПС, которые в онлайне. Я тут как раз в теме ОГСЕ (флудилка) и вел разговор за все это дело. Пока результаты радуют по ОЗУ, но главное- результаты после завершения 1-ого этапа моделей. Сколько еще свободной памяти ОЗУ останется, дык еще и резерв нужно оставить. В общем, по факту ОСГЕ и движок от Макрона по ОЗУ идентичны. Но надежда есть на движок ТЧ в х64 разряде. Вот тогда завалю всем, что у меня сделано. :biggrin:

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Ссылка на комментарий
2 часа назад, ed_rez сказал:

КПК я уже собирал несколько, как и выкладывал на форуме.

 

А где найти, не подскажешь?

 

 

Работы butcher_512. Все ссылки пропали, поэтому ложу свои сюда, чтобы никогда не потерять:

Customization Pack 0.83 [Beta4] - SoC - Тема модификации.

Customization Pack CoP [Beta]   - CoP - Тема модификации.

Ссылка на комментарий
3 часа назад, Sergej1 сказал:

быстрее выхватить пистолет чем перезарядить винтовку

Гыг...Это и А.Круз говорил в Эпохе Мёртвых. Жжёт земляк.

На самом деле...

Если дошло до того, что кончились патроны и противник настолько близко, что может пригодится пистолет...то лучше вытащить гранату.

Вот я кстати не прошу, чтобы на левом верхнем кармане висела эфка. А чё - реализьм :guru:.

Цитата

по факту ОСГЕ и движок от Макрона по ОЗУ идентичны

:offtopic:

Кстати - а есть сведения по xray-extensions? По случаю хлипкости ноута так и не смог понять, насколько он злоупотребляет памятью.

Изменено пользователем _Val_
Ссылка на комментарий
2 часа назад, _Val_ сказал:

Вот я кстати не прошу, чтобы на левом верхнем кармане висела эфка. А чё - реализьм :guru:.

 

И чтоб, когда стреляешь в НПС она взрывалась! :DD Со всеми вытекающими последствиями.....

 

 

Работы butcher_512. Все ссылки пропали, поэтому ложу свои сюда, чтобы никогда не потерять:

Customization Pack 0.83 [Beta4] - SoC - Тема модификации.

Customization Pack CoP [Beta]   - CoP - Тема модификации.

Ссылка на комментарий
59 минут назад, _Val_ сказал:

Кстати - а есть сведения по xray-extensions?

Тему не открывают, так и висит в воздухе. В кураторской теме молчат. А если в общем, то это же не моя специфика, я в данном случае юзер, которому нужно это, то и еще что-то.

59 минут назад, _Val_ сказал:

насколько он злоупотребляет памятью

Можно нагрузить до 4 Гб, но лучше оставлять резерв. ОГСЕ на максималках, кроме травы, плюс сборка HD текстур окружения, плюс НПС со своим багажом, все летает. Дык еще у меня ноут не новенький, в хорошем состоянии, но не игровой. ОЗУ 8Гб, а для ТЧ и встроенной ВК хватает, дискретная нафиг не нужна, хоть и есть. Хотя, может и помогает чем-то по шейдерам, в логе вижу, что ОГСЕ обе ВК юзает, а на сколько юзает, то не могу знать.

44 минуты назад, Возрождённый сказал:

когда стреляешь в НПС она взрывалась!

Не нужно так. Где-то были камикадзе, раненные под себя гранату подкладывали.... Сразу появилась в проекте модель в арафатке. :biggrin:

Изменено пользователем ed_rez

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Ссылка на комментарий

@ed_rez

как я понял, броника у него нет

Верно, одни из вариантов пехоты. Легкий боец и явно не штурмовик

 

Почему вы так решили?

Броник носят как удобно ,не для селфи.

Крайняя модель отличная.

Ссылка на комментарий
2 часа назад, Излом Семеныч сказал:

Броник носят как удобно ,не для селфи.

 

Я думал, что броник носят для того, чтоб пули больно не кусались. А точнее не смертельно. Ну, а вообще никогда не буду спорить на темы снаряжения и вооружения. В армии я не служил и не послужу, поэтому могу только судить в духе "ваааау, какой красивый автомат" или "ваууу, какой прекрасный бронежилет". :DD

Работы butcher_512. Все ссылки пропали, поэтому ложу свои сюда, чтобы никогда не потерять:

Customization Pack 0.83 [Beta4] - SoC - Тема модификации.

Customization Pack CoP [Beta]   - CoP - Тема модификации.

Ссылка на комментарий

 _Val_, нет ну его... Лучше пистолет в кобуре! Гранты должны в подсумках специальных быть, и их не должно быть видно, да и к тому же ed_rez сам говорил - полигонаж! А на открытую гранату (тем более Ф-1) уйма полигонов уйдёт, кобура в 2 раза меньше потребует!   

Изменено пользователем Sergej1
Ссылка на комментарий

У меня скромная видеокарта 1050Ti 4GB и процессор i7 7700, стоит ли волноваться по поводу высоко-детализированного оружия или NPC? Потянет ли? 

Изменено пользователем Sergej1
  • Смешно 2
Ссылка на комментарий
3 часа назад, Sergej1 сказал:

видеокарта 1050Ti 4GB и процессор i7 7700

Для ТЧ вообще можно, пока, забыть о надобности ВК. А вот процессор не помешает многогерцовый. С ядрами можно намутить, чтобы их запитать в работу движка, но и опять, не каждый это делает, поэтому важен такт одного ядра.

Твоего "железа" хватает на любой Сталкер, если система х64. В нашем случае подсчет идет не того, что установлено в "коробку" из "железяк", а из того, что может сам движок. Не научили еще программисты ТЧ движки читать всю память (> 4 Гб), которая у нас в "железках". А вот на ЗП уже сняты ограничения, причем приводились факты - http://ap-pro.ru/forum/94-90455-1

3 часа назад, Излом Семеныч сказал:

Почему вы так решили?

Именно, предположил, как в модельном проекте расставил уровни защиты. Уровни защиты, как бы не прискорбно звучало, но будут и уровнями опыта. А в реальной жизни, также как и @Возрождённый , не довелось служить, точнее у нас и не нужно служить, есть проф. войска.

3 часа назад, Излом Семеныч сказал:

Крайняя модель отличная.

Благодарю! Но, как ни крути, но она вообще никак не годится для ТЧ движков, которые у нас есть. И это не радует. Конечно можно было бы уменьшать полиогональность, но только при включенной технологии тесселяции в ТЧ движок. А это вообще грезы, как мне видится, хотя, очень оптимистичен в таких надеждах.

Изменено пользователем ed_rez

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Ссылка на комментарий

Речь по модели, имхо модель универсальна и ошибочно приписывать определённый ранг , группировку . 

Габариты и подвижность цели определяют угрозу, статус (ранг).

Не важно кто где проходил службу,  :) не критично.

 

 Приятно наблюдать работу профи. Удачи.

 

  • Спасибо 1
Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

  • Куратор(ы) темы:

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...