Перейти к контенту

Рекомендуемые сообщения

@ed_rez я не то, чтобы пытаюсь тебе Америку открыть, но ведь есть же rig-o-matic. Не проще ли через него, а потом просто поправить оставшееся? 

  • Смешно 1
11 минут назад, Даниил Лехнов сказал(а):

а потом просто поправить оставшееся? 

Нет, уже много раз доказывал, что стартуя с привязки руками, в разы быстрее сделаю грамотную привязку, чем авториг+ правка. Авторигами, но никак не этой утилитой, о которой ты, я привязывал как-то худ-руки. Но это совсем иной случай. Кисть руки и пальцы в основном похожи по всем параметрам во всех стрелялках и меши находятся максимально в схожих местах, что помогает авторигу более менее распределить вес на костях. А когда у тебя тощая модель-исходник, а ты делаешь авториг более крупной модели, к примеру, с обвесом или сам по себе персонаж плотнее, то такая кривота вылазит, что только держись. 

Изменено пользователем ed_rez
  • Согласен 1
  • Полезно 1

@ed_rez ну я, как новичок, если имею дело с обвешенными персонажами, просто беру похожую модель, смотрю, как там схожие меши привязаны и к каким костям, и привязываю так. Можно конечно каждый мешик привязывать вручную, но зачем? Это уже перфекционизм, а он не всегда полезен. 

@Даниил Лехнов,

не мешик, а почти каждый вертекс. Ни у одной модели моего труда, к примеру, рот не будет открываться, как ковш экскаватора, при этом растягивая пол рожи. Все плавненько и мягко сглажено. И пасть открывается, как у нормального человека. Рожами заниматься одно удовольствие, т.к. на маленьком участке находится очень много вертексов. И мне нравится делать такие модели, чтобы было приятно смотреть на них в игре. Этим, дружище, я и отличаюсь от других работ- каждый вертекс, каждый пиксель,... Хотя прекрасно понимаю, что максимально оценят труд те, у кого мониторы 2К и выше.

  • Нравится 2
06.01.2021 в 18:05, ed_rez сказал(а):

Экза

Прошу меня простить за брюзжание на старую-заезженную тему, но... помнишь наши перепалки в личке, насчет "технической достоверности" ? :biggrin: Что мол, если видно как стекло приделано к материалу, то это гуд. А если не видно (Т.е. стекло не приделано) - то это не гуд и глаза мозолит, как машина на квадратных колесах, разум кричит "не верю".

Да, я про наши с тобой споры насчет "кантика". Давние-забытые.

Про экзу... Давно хотелось мне это вот высказать, про такой вот дизайн экзы. Я знаю это не ты придумал его вот так сделать, так что это как бы не в твой огород камешек) Но. Не хватает этой экзе, силового пояса. На который вешаются всякие там, тяжелые подсумки, доп.батареи и прочее оборудование. Экза она ведь для переноски тяжестей в том числе, и в том числе на поясе - должны быть условия для этого, полагаю. Это просто логично с точки зрения технической эргономики такого девайса как "Экза", если не забывать для чего оно.

И, таковой силовой пояс кстати присутствует на ПЫС-экзах. Что делает их более логичными. В них я верю.

 

Зачем и почему я вот это высказал... хочется надеяться, что таки примешь во внимание) Сделаешь более технически-логичную экзу, для ТИ хотя бы (хотя там вроде нет экз? Или есть?) Или для других каких проектов... А потом когда-нибудь, она таки доберется и до СЗ.

Уж очень цепляется мой взгляд, за технические нелогичности. :pardon:

Только что, ed_rez сказал(а):

Хотя прекрасно понимаю, что максимально оценят труд те, у кого мониторы 2К и выше.

Занятно, что про интерфейсы СЗ, можно точно так же сказать... совпадение :)

Изменено пользователем Zander_driver

@Zander_driver ,

таки есть у меня то, о чем ты пишешь:

 

Скрытый текст

bandicam_2021-01-08_00-41-28-718.jpg bandicam_2021-01-08_00-41-30-623.jpg bandicam_2021-01-08_00-41-24-735.jpg

 

Руки все не доходят.   

27 минут назад, Zander_driver сказал(а):

для ТИ хотя бы

Нет, там их не будет вообще. Как выше писал, я что-то по-тиху начну сливать в свободное.

Изменено пользователем ed_rez
29 минут назад, Zander_driver сказал(а):

не ты придумал его вот так сделать

Нет, не я, тут ты прав. Глянь - https://www.deviantart.com/frankthesausage/art/MP-Japan-Exo-CoD-Aw-709343210

При желании можно скачать 10-ки вариантов и все они на один лад. :biggrin:  

27 минут назад, Zander_driver сказал(а):

про интерфейсы СЗ, можно точно так же сказать...

Это верно. Там ГГ у нас перед глазами и совсем не хочется разглядывать мыльное месиво.:biggrin:

Изменено пользователем ed_rez
Только что, ed_rez сказал(а):

можно скачать 10-ки вариантов и все они на один лад.

Нуу, не все :yes3:

Я ведь тебе показывал совершенно иной конституции "экзоскелет". Можно и еще найти примеры, много их.

Обобщает их одно - все нормально сделанные экзоскелеты, хоть в фильмах, хоть в играх, хоть в реальности (Да...) - существенно крупнее человека. Это даже в какой-то из книг по сталкеру отражено было.

- А чего вы сами туда не пошли?

Монолитовец: - В экзоскелете туда не пролезть.

@Zander_driver,

вот и ответ. И чем дальше железяки от костей, тем сложнее привязать. Ладно в нашем случае, ГГ только стоит, можно выкрутиться и сделать целенаправленную привязку. Из всего, что я видел и попалось на руки, то выше (скриншоты) и будут самым оптимальным вариантом. Пускай он весит 16К полигонов, но его и не для игры нужно, а для инвентаря.

Изменено пользователем ed_rez
  • Согласен 1

Возвращаясь к сообщению, удалил противогаз (закос под ПЫС):

b0fe5e1365793762.jpg 

Развесил минимальный обвес, чтобы проще было рассматривать. 

Изменено пользователем ed_rez
  • Нравится 4

Бандит

Скрытый текст

awPQIlrf_t.png hELUU1Dc_t.png fCZ9eDEb_t.png fnzIglH2_t.png 3gDtXNPC_t.png v7GO10Ct_t.png qdYytoLm_t.png

Бандит

Скрытый текст

75Rsiow8_t.png 4VkivqIe_t.png uI8N5d3P_t.png Zuouou0K_t.png

Бандит

Скрытый текст

oD8yhU7n_t.png eCK4tffB_t.png Zrw0KAQG_t.png WqMDCBoZ_t.png CrBwAjyV_t.png coAqG4IX_t.png KrIFXFxd_t.png

 

Изменено пользователем ed_rez
  • Нравится 3
  • Не нравится 1

@Даниил Лехнов ,

а что смотрится, если нужно положить пару магазинов, хавчика слегка и патрончиков?

Я подсмотрел, как одеваются те же, условно, бандиты в Сталкер РП проектах. Выявил некую закономерность симпатий к прикиду. Каждый человек, пускай в игре, дорожит своей жизнью, оттуда скромный броник и вовсе не тяжелый, если смотреть по аналогам из жизни. Данные броники- аналоги из жизни.

  • Спасибо 1

@Даниил Лехнов да и потом, ты же Лора мода ТИ не знаешь, и времени действия в нём. Это просто демонстрация возможностей, одно из многих вариантов. 

А, мне вот кажется что слишком много "синих джинсов" у моделей, но возможно там будет локация граничащая с Зоной, и по времени, это совпало с "ареолом их распространения" в сельской месности, когда все поголовно были в джинсе, и бизнесемены и работяги, и культмассовые работники.

А, может это штатный подгон у бандосов, у данной группки "кривые рожи. . ой ножи" со склада, а то привыкли, что в Сталкере они только на ДТ сидят в модах и на Болотах. А, тут может свой у них склад и техники и т.п. Или им достались эти разгрузки от погибших в аномалии отрядов наймов, с караваном и аммуницией.

Изменено пользователем Avandsan
  • Нравится 1
21 минуту назад, Даниил Лехнов сказал(а):

приличные разгрузки на трениках так себе смотрятся 

Объяснять этому автору, что смотрится, а что нет (или что практично, а что так себе) - занятие бесперспективное.

Достаточно почитать эту тему, "от корки"... хотя бы - не раз возникавшие диалоги о телогрейке. И валенках.

 

15 минут назад, ed_rez сказал(а):

Данные броники- аналоги из жизни.

Да откуда тебе нашу жизнь то знать? Из интернетов? Ну, такое себе... "знание".

Изменено пользователем DenVer
Только что, Avandsan сказал(а):

слишком много "синих джинсов" у моделей

Я так понимаю, что ты про ПЫС модели? Все одиночки новички в джинсах, Сидорович, контролер,... Нормально, я считаю. Это же не 1986 год.

3 минуты назад, Avandsan сказал(а):

ты же Лора мода ТИ не знаешь

Совершенно верно. Тем более бандиты у меня идут с условным обозначением. Любой человек может одеть треники, если иной одежды нет под рукой. На том и позиционируется ЛОР. Игрок только в диалоге будет узнавать, кто условно плохой, а кто хороший. Но это так, лирика.

  • Спасибо 1

@ed_rez нет, про твои последние несколько постов с моделями, это про джинсы. Про условно плохих и хороших, идея не новая, но отличная, и желательно, без подцветки на карте цветами, и в диалогах тоже... А, то не тот уже Сталкер пошёл, не тот :smile_gitara: разбаловаловались, без подсказок и меток играть совсем не хотят, и при этом ещё и думать. Если конечно получится реализовать такую систему ответов и действий ГГ, влияющую на сюжет и концовку, хотя в Последнем Сталкере (мод), условно получилось сделать концовки, именно формирующиеся от прохождения, и действий ГГ, ну и ещё нескольких модах. 

Изменено пользователем Avandsan

  

6 часов назад, DenVer сказал(а):

откуда тебе нашу жизнь то знать?

Делаю модель, ее изучает глава проекта, если необходимо, то дорабатываю, если не годится, удаляю. Живет он в России, взрослее меня на порядок. А также другие участники проекта, кто-то с Украины, Беларуси,... Кто-то еще старше и участвовал в Афганской войне. Хвалили за очень четко переданные детали навесов, которые когда-то они носили. Советовали, что еще сделать, чтобы было максимально реалистично. Доказывая тем, что военной одежды тех лет очень много на складах, да и почти у каждого, кто вернулся с военки. С командой я не спорю и делаю так, как люди просят. Я предлагаю, есть добро, я делаю. Ты хочешь что-то сказать этим ребятам? Айда в ЛС, я все ники тебе выдам, а можно еще проще, большая часть ников есть в теме проекта Фотограф.

Как думаешь, к чему мнению я буду прислушиваться, к твоему или команды?

5 часов назад, Avandsan сказал(а):

без подцветки на карте цветами, и в диалогах тоже...

Естественно. Лишь маленькую тайну могу сказать. Хотя, ее уже оглашали в каком-то из обзоров. Нет группировок, есть много людей, кто оказался на месте, где произошла катастрофа- эксперимент ученых.  И вовсе неизвестно сколько времени прошло, когда начался сюжет.

5 часов назад, Avandsan сказал(а):

последние несколько постов с моделями, это про джинсы

Нет-нет, это военные штаны Карго. Везде очень популярны.  

5 часов назад, Avandsan сказал(а):

без подсказок и меток играть совсем не хотят

Значит пускай делают свои правки. Но я знаю мнение команды на этот счет. :biggrin:

5 часов назад, Avandsan сказал(а):

условно получилось сделать концовки, именно формирующиеся от прохождения, и действий ГГ

Об этом точно утаивает проект. :biggrin: На секундочку, ПС помогала наша команда, т.к. Заурус слился и доделывал проект @Marafon6540 в одну харю. Но не об этом.

Все будет чики-пуки с сюжетом и с тем, что ты пишешь. 

Изменено пользователем ed_rez
  • Нравится 3
  • Полезно 1

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
  • Куратор(ы) темы:

×
×
  • Создать...