Это популярное сообщение. Карлан 1 050 Опубликовано 4 Сентября 2016 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 4 Сентября 2016 (изменено) Prosectors Project Текущая версия: 1.7 ( ссылки: [mega] [google] [yandex] | изменения 1.7 ) F.A.Q | Часто задаваемые вопросы Народное творчество - здесь Discord Что представляет собой модификация на сегодняшний день? Это глобальная модификация в которой добавлены новые локации, расширен оригинальный сюжет Теней Чернобыля, а также добавлено множество оригинальных игровых механик. Из локаций добавлены, заселены и введены в игру: Болота, Темная Лощина, Туманная Чаща, Мертвый Город, Рыжий Лес, Лиманск, Госпиталь и пара подземок. Есть ряд побочных квестов, но основной упор делался на переработку последней трети сюжета. Была проведена объемная работа с контентом, добавлены и улучшены текстуры, модели и партикли. Добавлено множество игровых нововведений, а также доработок для уже существующих. Традиционно наш ИИ разнообразит геймплей и создаст много интересных игровых ситуаций, а экономика заставит с умом подходить к выбору снаряжения и выстраивания деловых отношений с торговцами и группировками. О всех обнаруженных проблемах пишете. От вас требуется: описание бага, алгоритм его воспроизведения (на тексте или видео), сохранение с багом или рядом с ним, лог игровой сессии, в который была проблема, и файл формата .mdmp (создаётся при вылете). Два последних вы можете найти в "папка_игры\userdata\logs". Также прикладывайте свой user.ltx, он находится в "папка_игры\userdata". Чем больше вы информации предоставите, тем проще разработчикам будет понять и исправить проблему. Изменено 30 Октября 2023 пользователем Дядя Вася добавить информацию 25 64 2 7 Ссылка на комментарий
Это популярное сообщение. Panda19 119 Опубликовано 4 Апреля 2017 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 4 Апреля 2017 По поводу выше выше написанного... Вопрос к авторам разработки, можно ли сделать так.... Когда человек хочет есть и при красном цвете начинал терять с начала не здоровье, а силу на переносимый груз, далее при достижении 30% потери сил, не мог бегать. Далее при достижении 10% начинало убывать здоровье но в течении 30 минут реального времени. Думаю это будет логично и более "играбельно". Когда я голодал, быстро расходовалась выносливость. Нужно было часто отдыхать. И далее по игре восстановив режим питания, снова нужно будет наращивать силу. Думаю такой вариант всех устроит, а фишка с наращиванием силы мне очень понравилась. 5 Ссылка на комментарий
Chypakabra 590 Опубликовано 4 Апреля 2017 Поделиться Опубликовано 4 Апреля 2017 Добрый день, Я так понял, вся скриптовая система переведена на event схему, Логичен вопрос, как к имеющимся скриптам подключить свои, или точнее как адаптировать сюда другие моды, к примеру хочу добавить к игре сообщения о смерти и просто спам? Если можно поподробнее. Спасибо. Личный АРХИВ по S.T.A.L.K.E.R Архив по Legends of the Zone Trilogy Ссылка на комментарий
aromatizer 4 559 Опубликовано 4 Апреля 2017 Поделиться Опубликовано 4 Апреля 2017 (изменено) Постарался более точно сформулировать идею Panda19 из поста #182 : "Когда ГГ хочет есть, то при красном цвете индикатора сытости, уменьшалось бы не здоровье, а грузоподъемность. Далее, при уменьшении сытости на 30%, ГГ не мог бегать. Далее, при достижении 10% начинало убывать здоровье, но в течении 30 минут реального времени. Думаю, что это будет логично и более играбельно, чем сейчас. Когда мой ГГ голодал, то быстро расходовалась выносливость. Нужно было часто отдыхать. После восстановления сытости, восстановится и грузоподъемность. Думаю такой вариант всех устроит, а фишка с изменяемой грузоподъемностью мне очень понравилась." В данной концепции я бы заменил 30% на 50% и 10% на 0%, т.е. спринт не возможен, когда ГГ полуголодный, а здоровье начинает уменьшаться только после полного истощения. Поскольку рюкзак сбрасываемый, то предложение Panda19 весьма органично впишется в игру. Реализацию радиации в игре хорошо было бы взять из New Radiation & Cardiography mod. Изменено 4 Апреля 2017 пользователем aromatizer 1 Отношения между людьми- главная ценность в человеческом обществе.Любая полученная информация- это только повод для размышлений, а не побуждение к действию.Это должен знать каждый: уроки боевой подготовки Дяди Саши https://yadi.sk/d/60Ec2B06goLAEНакопано и накнопано:https://yadi.sk/d/mzVY5jQEspwpt Ссылка на комментарий
Яр8 31 Опубликовано 4 Апреля 2017 Поделиться Опубликовано 4 Апреля 2017 В общем-то, я так понимаю, что когда всё это дело устаканится и придёт в +-законченную стадию, можно будет удалять обычный ТЧ с компа, ставить старую патресканую коробку в рамочку и вешать на стенку. Ну и конечно поднимать тосты за труды Разрабов Прозекторской!Правда, конечно вопросов ещё вагон остаётся). Вот, например, как писал Ted.80 через пост выше: Что с подключением других скриптовых модов? П.С. Скачать Бетку сейчас возможности нет, поэтому спрашиваю на упреждение. Ссылка на комментарий
Карлан 1 050 Опубликовано 5 Апреля 2017 Автор Поделиться Опубликовано 5 Апреля 2017 По поводу ошибки: Ошибку удалось воспроизвести. Подтверждаю. Исправил. Войдет в патч. Все репо скрыты, или я на старые ссылки вышел? Репо пока нет вообще. А ссылки эти на мои страницы на gitlab и github, а не на репозитории Prosectors. Вопрос к авторам разработки, можно ли сделать так.... Занятно, я обязательно рассмотрю, спасибо. Логичен вопрос, как к имеющимся скриптам подключить свои, или точнее как адаптировать сюда другие моды, к примеру хочу добавить к игре сообщения о смерти и просто спам? Если можно поподробнее. Спасибо. Приветствую! Скинь те файлы (или мод), который ты хочешь подключить, я на основе него напишу тутор. @Яр8, версия уже финальная, это не бета. К этой версии готовится патч, который выйдет в течении этого месяца. Ссылка на комментарий
Яр8 31 Опубликовано 5 Апреля 2017 Поделиться Опубликовано 5 Апреля 2017 (изменено) Финальная? Вот и отлично!!!Почитал тему- многие люди отмечают то, что, мол, монстра не настроена или у оружия урон по той или иной броне не тот... В общем, настойка баланса подобных характеристик для меня, как для бывшего геймдизайнера Stalker Online (не реклама, проект уг), крайне важная составляющая. Когда я нацелился сбалансировать урон\защищённость оружия, заметил общеизвестную прелесть системы урона в ТЧ, а именно её кривизну. Поскольку чёткой и досканально понятной системы урона для ТЧ выведено мной не было,(примерно там всё понятно, я имею ввиду саму формулу как таковую) приходилось всё тестить на практике.(Бедняга Толик постоянно переодевался во всевозможные броники и ловил разные маслины)Отбросив лирику - интересует вот такой вопрос: ув. Разработчиками реализованы фишки, как рандом значения характеристик артефактов и новая для ТЧ система повреждения\защиты НПС. Можно ли редактировать диапазон рандома характеристик артефактов и что стало с формулой расчёта огнестрельного урона по неписям и монстре?Где-то выше писалось, что что-то изменилось с иммунитетами для разных моделей.Хотелось бы прояснить эти моменты!Спасибо! Изменено 5 Апреля 2017 пользователем Яр8 Ссылка на комментарий
Panda19 119 Опубликовано 5 Апреля 2017 Поделиться Опубликовано 5 Апреля 2017 Хотелось бы в начале игры, когда идёшь за артом, видеть иконку Сидоровича. Есть один минус, когда делаешь быструю перезагрузку виснет, но не всегда. Сам гемплей стабилен, особых вылетов нет, но с кострами надо что то делать уже и Бес сгорел. Если НПС близко, то бежит на ГГ с ножом, не использует пистолет, это у него было бы быстрее. Просто отбегаю и стреляю. Нож эффективен на расстоянии 1-2м. Ссылка на комментарий
Яр8 31 Опубликовано 5 Апреля 2017 Поделиться Опубликовано 5 Апреля 2017 Этот прикол с кострами стар как сам мир и способов его фикса тоже хватает. Как по мне просто нужно урон у костра в ноль убрать и всё.Ножевой бой и прочее с АИ связанное можно просто через соответствующий конфиг настроить. Там вроде бы за агр с ножом параметр courage влияет. Ссылка на комментарий
Chypakabra 590 Опубликовано 5 Апреля 2017 Поделиться Опубликовано 5 Апреля 2017 (изменено) Насчет монстров - это дааа! Самый страшный в Зоне зверь - это кот!!! Хит у него = 12, у химеры = 10, у топтуна = 2, остальные вообще детки! Ох, и что же творится на белом свете то! Как же тут жить и детей родить!? Приветствую! Скинь те файлы (или мод), который ты хочешь подключить, я на основе него напишу тутор Было-бы замечательно! как я понял, сами скрипты придется полностью переписать? пытался как-то - криво,косо сам подключить - ппц просто: Expression : fatal error Function : FatalError File : script_engine_script.cpp Line : 194 Description : <no expression> Arguments : SCRIPT ERROR: Отправьте SAVE и *.log-файлы разработчику! ИНФОРМАЦИЯ ПО ОШИБКЕ НАХОДИТСЯ ВЫШЕ! постоянно одно и то-же!!! На яндекс кинул 3 модика, по моему самые подходящие! 1 Автосэйв а'ля ЗП - делает сохранения, при взятии и сдаче квестов 2 Автопауза тоже косит под ЗП 3 кое-что свое - актор в зависимости от обстоятельств, произносит рендомные фразы 3.1 мало ХР - просит аптечку! 3.2 облучился - водки просит 3.3 когда все ОК тоже болтает что-нибудь 3.4 ну и при убийствах, нпс и монстров кричит фразочки, как и все нпс Если получится адаптировать - буду весьма признателен! А может и в патчик добавите? Будет просто Супер https://yadi.sk/d/hnr4wNss3GgubY Изменено 6 Апреля 2017 пользователем Bak Добавлено Ааз, 7 Апреля 2017 Пункт 2.0. Сутки чтения. Личный АРХИВ по S.T.A.L.K.E.R Архив по Legends of the Zone Trilogy Ссылка на комментарий
Яр8 31 Опубликовано 5 Апреля 2017 Поделиться Опубликовано 5 Апреля 2017 (изменено) Начинаю новую игру, ловлю вылет с логом: [04/06/17 20:20:05] * Detected CPU: GenuineIntel Intel® Core i5 CPU 750 @ 2.67GHz, F6/M30/S5[04/06/17 20:20:05] * CPU Features: RDTSC, MMX, SSE, SSE2, SSE3, SSE4.1, SSE4.2[04/06/17 20:20:05][04/06/17 20:20:05] Initializing File System...[04/06/17 20:20:05] !WARNING: CLocatorAPI::check_for_file not found file fsgame.ltx in files list (size = 23)[04/06/17 20:20:05] !WARNING: CLocatorAPI::check_for_file not found file d:\ИГРЫ\prosectors v1.3\bin\fsgame.ltx in files list (size = 23)[04/06/17 20:20:05] CLocatorAPI::ProcessArchive, path = d:\ИГРЫ\prosectors v1.3\gamedata.db0[04/06/17 20:20:05] CLocatorAPI::ProcessArchive, path = d:\ИГРЫ\prosectors v1.3\gamedata.db1[04/06/17 20:20:05] CLocatorAPI::ProcessArchive, path = d:\ИГРЫ\prosectors v1.3\gamedata.db2[04/06/17 20:20:05] CLocatorAPI::ProcessArchive, path = d:\ИГРЫ\prosectors v1.3\gamedata.db3[04/06/17 20:20:05] CLocatorAPI::ProcessArchive, path = d:\ИГРЫ\prosectors v1.3\gamedata.db4[04/06/17 20:20:05] CLocatorAPI::ProcessArchive, path = d:\ИГРЫ\prosectors v1.3\gamedata.db5[04/06/17 20:20:05] CLocatorAPI::ProcessArchive, path = d:\ИГРЫ\prosectors v1.3\gamedata.db6[04/06/17 20:20:05] CLocatorAPI::ProcessArchive, path = d:\ИГРЫ\prosectors v1.3\gamedata.db7[04/06/17 20:20:05] CLocatorAPI::ProcessArchive, path = d:\ИГРЫ\prosectors v1.3\gamedata.db8[04/06/17 20:20:05] CLocatorAPI::ProcessArchive, path = d:\ИГРЫ\prosectors v1.3\gamedata.db9[04/06/17 20:20:05] using fs-ltx fsgame.ltx[04/06/17 20:20:05] FS: 22230 files cached, 3182Kb memory used.[04/06/17 20:20:05] Init FileSystem 0.527651 sec[20:20:05.989|0] 'xrCore' build 6626, Mar 28 2017[20:20:05.989|0][20:20:06.049|0] Initializing Engine...[20:20:06.050|0] Executing config-script "user.ltx"...[20:20:06.050|0] !WARNING: CLocatorAPI::check_for_file not found file user.ltx in files list (size = 22230)[20:20:06.050|0] ! Cannot open script file [user.ltx][20:20:06.050|0] Starting INPUT device...[20:20:06.063|0] Loading DLL: xrRender_R2.dll[20:20:06.071|0] Loading DLL: xrGame.dll[20:20:06.075|0] SOUND: OpenAL: enumerate devices...[20:20:06.629|0] SOUND: OpenAL: system default SndDevice name is OpenAL Soft[20:20:06.642|0] devices[0] OpenAL Soft[20:20:06.660|0] actualDeviceName[0] OpenAL Soft[20:20:06.660|0] ~ 'OpenAL Soft': TestDeviceSoft[20:20:06.728|0] SOUND: OpenAL: All available devices:[20:20:06.729|0] 1. OpenAL Soft, Spec Version 1.1 (default) eax[0] efx[yes] soft[yes][20:20:06.753|0] SOUND: OpenAL:4 successful device OpenAL Soft[20:20:06.754|0] Executing config-script "d:\ИГРЫ\prosectors v1.3\gamedata\config\default_controls.ltx"...[20:20:06.754|0] [d:\ИГРЫ\prosectors v1.3\gamedata\config\default_controls.ltx] successfully loaded.[20:20:06.754|0] Executing config-script "user.ltx"...[20:20:06.754|0] !WARNING: CLocatorAPI::check_for_file not found file user.ltx in files list (size = 22230)[20:20:06.754|0] ! Cannot open script file [user.ltx][20:20:06.754|0] SOUND: Selected device is OpenAL Soft[20:20:06.767|0] * SOFT: Backend (dsound), Channels (Stereo), Headphones (no)[20:20:06.767|0] psHRTFid >= _cnt (-1 > 3)[20:20:06.767|0] * SOFT: HRTF 0 (2), StereoRender 2, Crossfeed 0 (5)[20:20:06.773|0] * sound : cache: 65537 kb, 4856 lines, 13820 bpl[20:20:06.773|0] * EFX: Supported aux sends per source: 4[20:20:06.773|0] * sound : EAX 2.0 extension: absent[20:20:06.773|0] * sound : EFX extension: present[20:20:06.773|0] * sound : using EFX[20:20:06.778|0] Starting RENDER device...[20:20:06.785|0] * GPU [vendor:10DE]-[device:1004]: NVIDIA GeForce GTX 780[20:20:06.785|0] * GPU driver: 9.18.13.2049[20:20:07.050|0] * CREATE: DeviceREF: 1[20:20:07.050|0] * Vertex Processor: PURE HARDWARE[20:20:07.051|0] * Texture memory: 2727 M[20:20:07.051|0] * DDI-level: 9.0[20:20:07.453|0] * GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30)[20:20:07.454|0] * GPU vertex cache: unrecognized, 16[20:20:07.455|0] * DVB created: 4096K[20:20:07.455|0] * DIB created: 512K[20:20:07.459|0] ! Version conflict in shader 'def_shaders\def_aref'[20:20:07.459|0] ! Version conflict in shader 'def_shaders\def_aref_v'[20:20:07.459|0] ! Version conflict in shader 'def_shaders\def_trans'[20:20:07.459|0] ! Version conflict in shader 'def_shaders\def_trans_v'[20:20:07.459|0] ! Version conflict in shader 'def_shaders\def_trans_v_tuchi'[20:20:07.459|0] ! Version conflict in shader 'def_shaders\lod_old'[20:20:07.459|0] ! Renderer doesn't support blender 'effects\shadow_world'[20:20:07.459|0] ! Version conflict in shader 'effects\watertest-1'[20:20:07.491|0] count of .thm files=101[20:20:07.492|0] load time=33 ms[20:20:07.492|0] * NULLRT supported[20:20:07.492|0] * ...and used[20:20:07.492|0] * HWDST/PCF supported and used[20:20:07.492|0] * NV-DBT supported and used[20:20:07.780|0] - r__tf_aniso 4[20:20:07.780|0] - r2_tf_mipbias 0.[20:20:07.811|0] LuaJIT 2 is available[20:20:07.838|0] Starting engine...[20:20:13.040|221] "d:\ИГРЫ\prosectors v1.3\bin\xrengine.exe" -nointro -center_screen[20:20:13.040|221] Кэширование объектов[20:20:13.041|221] Loading objects...[20:20:13.041|221] Loading models...[20:20:19.046|221] Сервер: Старт[20:20:19.072|221] * MEMORY USAGE: 186711 K[20:20:19.072|221] * sv_Connect: all/single/alife/new[20:20:19.072|221] * Created server_game single[20:20:19.072|221] * game_sv_Single::Create[20:20:19.095|221] LuaJIT 2 is available[20:20:19.228|221] Создание новой игры[20:20:19.230|221] * Creating new game...[20:20:19.231|221] * Loading spawn registry...[20:20:19.743|221] * 8648 spawn points are successfully loaded[20:20:23.085|221] * Saving spawns...[20:20:23.086|221] * Saving objects...[20:20:23.123|221] * 17545 objects are successfully saved[20:20:23.138|221] * Game all.sav is successfully saved to file 'd:\ИГРЫ\prosectors v1.3\userdata\savedgames\all.sav'[20:20:23.138|221] * New game is successfully created![20:20:23.145|221] # Player not found. New player created.[20:20:23.145|221] * client : connection accepted - <>[20:20:23.147|221] Открытие потока[20:20:23.148|221] Загрузка формы объектов[20:20:26.195|221] Загрузка шейдеров[20:20:26.439|221] Загрузка геометрии[20:20:26.477|221] Загрузка базы пространств[20:20:27.477|221] Загрузка детальных объектов[20:20:27.508|221] * [DETAILS] VertexConsts(256), Batch(61)[20:20:27.508|221] * [DETAILS] 40687 v(20), 26352 p[20:20:27.508|221] * [DETAILS] Batch(61), VB(794K), IB(154K)[20:20:27.510|221] Загрузка секторов и порталов[20:20:27.511|221] * Loading HOM: d:\ИГРЫ\prosectors v1.3\gamedata\levels\l01_escape\level.hom[20:20:27.519|221] Клиент: Создание[20:20:27.531|221] - Game configuring : Started[20:20:27.532|221] - Game configuring : Finished[20:20:27.844|221] Загрузка текстур[20:20:28.315|221] Клиент: Синхронизация[20:20:28.361|222] Создание игрока[20:20:28.437|222][20:20:28.437|222] FATAL ERROR[20:20:28.437|222][20:20:28.437|222] [error]Expression : fatal error[20:20:28.437|222] [error]Function : CInifile::r_string[20:20:28.437|222] [error]File : Xr_ini.cpp[20:20:28.437|222] [error]Line : 357[20:20:28.437|222] [error]Description :[20:20:28.437|222] [error]Arguments : Can't find variable color in [torch_definition], file (null)[20:20:28.437|222][20:20:28.437|222][20:20:28.437|222] #DEBUG CONTEXT DUMP:[20:20:28.437|222] #[20:20:28.437|222] #[20:20:28.437|222] #[20:20:28.437|222] #[20:20:28.437|222] #[20:20:28.437|222] #[20:20:28.437|222] #[20:20:28.437|222] #[20:20:28.437|222] #[20:20:28.437|222] #[20:20:28.437|222] #[20:20:28.437|222] #[20:20:28.437|222] #[20:20:28.437|222] #[20:20:28.437|222] #[20:20:28.449|222] *** break by StackWalk ***[20:20:28.449|222] !stack trace:[20:20:28.449|222][20:20:28.449|222] ! 0023:5B818CBE (0x018341A8 0x004581C4 0x00000000 0x5B833A9C) xrCore.dll, xrDebug::backend()[20:20:28.449|222] ! 0023:5B8341B8 (0x004581C4 0x00000000 0x5B833A9C 0x00000165) xrCore.dll, IReaderBase::`vftable'()[20:20:28.449|222] ! 0023:018341A8 (0x00000000 0x5B833A9C 0x00000165 0x5B833BD8) xrEngine.exe[20:20:28.449|222] ! 0023:004581C4 (0x5B833A9C 0x00000165 0x5B833BD8 0x0045719C) xrEngine.exe + Переустановил - всё пучком, загрузилось как надо!"Ох уж это всё..." с. Изменено 6 Апреля 2017 пользователем Bak Ссылка на комментарий
Капрал Хикс 558 Опубликовано 5 Апреля 2017 Поделиться Опубликовано 5 Апреля 2017 Хотелось бы в начале игры, когда идёшь за артом, видеть иконку Сидоровича. Это правится в all.spawn. Ссылка на комментарий
Chypakabra 590 Опубликовано 5 Апреля 2017 Поделиться Опубликовано 5 Апреля 2017 (изменено) Кстати, нашел не большой баг: если снять с себя рюкзак и попробовать взять что-то - сразу вылет! Изменено 7 Апреля 2017 пользователем Ааз Личный АРХИВ по S.T.A.L.K.E.R Архив по Legends of the Zone Trilogy Ссылка на комментарий
Яр8 31 Опубликовано 5 Апреля 2017 Поделиться Опубликовано 5 Апреля 2017 (изменено) Поиграл. Не буду писать то, что уже отметили другие.(дистрофию меченого, отсутствие баланса и прочее)1) До смешного долгое разбивание железных ящиков ножом. Да это даже ковыряние скорее. Через 5-8 ударов и вовсе начинает казаться, что он не открываем.2) Нужно привыкать к фиче, что постоянно требуется убирать всякие предметы из рук, что бы совершить действие с инвентарём. Да и бог с ним. 3) Худ. О-о-о дааа. Пусть про это говорили, но отметить стоит. Добавление полоски усталости это то, что явно требуется. (Самостоятельно тоже, естественно можно, но отметить стоит.) Это что явно в глаза бросается. Конечно после перестрелки на АТП я сразу же захотел запрыгнуть в конфиги и перелопатить все настройки урона\защиты, хар-ки Актёра и прочее, но об этом уже писал в посте выше.П.С. Фичи из ЗП в виде автопаузы и т.д. можно и самому потом подключить, если с подключением особых проблем не возникнет. Изменено 5 Апреля 2017 пользователем Яр8 2 Ссылка на комментарий
Chypakabra 590 Опубликовано 5 Апреля 2017 Поделиться Опубликовано 5 Апреля 2017 П.С. Фичи из ЗП в виде автопаузы и т.д. можно и самому потом подключить, если с подключением особых проблем не возникнет. Не возникнет если Карлан поделится - табачком волшебным, и трубкой шаманской Личный АРХИВ по S.T.A.L.K.E.R Архив по Legends of the Zone Trilogy Ссылка на комментарий
DEXER 61 Опубликовано 5 Апреля 2017 Поделиться Опубликовано 5 Апреля 2017 Хотелось бы в начале игры, когда идёшь за артом, видеть иконку Сидоровича. согласен, и конечно тогда уж не помешало бы полное соответствие других сообщений иконкам самих персонажей (а не постоянно от левого свободовца), благо они есть в оригинальных ресурсах игры, но как уже написали нужно редактировать алл.спавн и тогда уже желательно более комплексно.Нужно привыкать к фиче, что постоянно требуется убирать всякие предметы из рук что бы совершить действие с инвентарём. это немного странно или даже глупо,(идея не доведена до совершенства) чтобы залезть в свой рюкзак/мешок/карман или ящик нужно обязательно убрать предмет, хотя с тем же болтом в руке, это не так сложно сделать, если бы с двуручным оружием, ещё можно понять. А зато обыскивать трупы можно без проблем как и поднимать предметы с земли хоть с РПГ в руках.Может еще тогда и сделать возможность рандомных интро слайдов под каждую локацию по типу ЗП? 1 1 Ссылка на комментарий
Jek@n 1 343 Опубликовано 5 Апреля 2017 Поделиться Опубликовано 5 Апреля 2017 (изменено) Приветствую. Вот тут люди советуют разные фишки, но всё это на "потребительском" уровне, то есть каждый советует то, что сам хочет увидеть в игре. Я же попрошу ввести функции, которые в первую очередь понадобятся для создания интересных квестов и мне и другим. К примеру:1) Функция определения оружия, из которого был нанесён хит объекту(или уничтожен объект). Сейчас приходится пользоваться определением предмета в активном слоте через биндер, но это не вариант, сами понимаете. Такая проверка пригодится для заданий, где необходимо уничтожать определённых мутантов из определённого оружия или же сражаться с хорошо защищёнными тварями, используя бронебойные патроны. Кстати в сетевой игре вроде-бы должен быть подобный код, там ведь как-то определяется кто кого из чего убил. 2) Так называемое "хранилище актора", объем которого равен смехотворным 8 килобайтам. Вот я сейчас делаю мод с новым сюжетом и большим колличеством доп. квестов, прикинул, столько у меня одних инфо и вышло, что около 40 килобайт. И что теперь прикажете делать? А ведь ещё ж есть переменные и прочая лабуда, которые хранятся там-же. В общем, хранилище требует расширения. 3) Слышимость ГГ(та самая фиолетовая полоска в нижнем левом углу, о которой все забыли). Можно её как-то задействовать по типу шкалы видимости? Эпизоды с использованием бесшумного оружия, стелс или действия в логове спящих мутантов, аномалии, реагирующие на звук - всё это основы для увлекательных заданий. 4) Динамическая смена типа рестрикторов(0,1,2,3). Желательно прямо в их логике. 5) Ввод системы прекондишенов, используемых прямо в ltx-файлах. Пример для оружия: hit_power = {+info1} 0.05, {+info2} 0.1. Т.е. ствол будет иметь переменную убойность при разных условиях(наличии того или иного инфопоршена). Аналогично для многих(я непрошу всех) парметров и не только оружия, но и чего-либо другого. 6) Динамическая смена визуалов объектов(мобов, сталкеров, физ. объектов) без перехода в оффлайн и обратно. То же самое для текстур. 7) Для оформления тасков(заданий) очень полезной была бы функция отметки нужного объекта не по его Story_ID, а по имени секции или как-то ещё. А то приходится SID на каждую кочку цеплять. Изменено 5 Апреля 2017 пользователем Jek@n 1 1 5 Ссылка на комментарий
Panda19 119 Опубликовано 6 Апреля 2017 Поделиться Опубликовано 6 Апреля 2017 Если делать сон, то по моему наиболее логичен на матрасах и только в определённых местах. Кстати НПС лезут в костёр не везде. В деревне новичков ни разу не лезли. Думаю это проблемы с сеткой локации. Кто бы локации на это проверил. Провалившие НПС https://yadi.sk/d/KdlUBT063GXCGy И отстрел мутантов на Кордоне уж очень большой. Ссылка на комментарий
Kondr48 314 Опубликовано 6 Апреля 2017 Поделиться Опубликовано 6 Апреля 2017 (изменено) Эти 8 КБ хранилища сто лет как канули в небытие, да и инфопопшни там никогда не хранились. Изменено 6 Апреля 2017 пользователем Kondr48 Ссылка на комментарий
DEXER 61 Опубликовано 6 Апреля 2017 Поделиться Опубликовано 6 Апреля 2017 А что на счёт анимаций при спринте для гг? Для ножа сразу были включены, для болта тоже можно задействовать, для гранат вроде не работают, а прописав для бинокля вылет с list.empty, когда на патче 1.0006 она работала без проблем. Модель болта есть немного пофиксенная, которая не летит плашмя, а закручивается в полете примерно как уже в ЧН/ЗП, но почему то на неё тогда перестаёт действовать отброс аномалии Трамплин. Кстати ещё остался баг когда при попадании вблизи объекта в аномалию и активации, трава по всей округе начинает бешено дергаться и на ней переливается свет, особенно жёстко выглядит с Каруселью. И ещё вроде бы от взрыва гранат иногда остаётся свет от вспышки на поверхностях какое то время. Ссылка на комментарий
Chypakabra 590 Опубликовано 6 Апреля 2017 Поделиться Опубликовано 6 Апреля 2017 (изменено) Добрый вечер, еще один баг нашелПрибежал к Лису, пострелял собак, дал ему аптечку - он позеленел, все ок.Перезагрузка - Лис сидит на кортах и просит Аптеку_?Даю еще - все ок, Лис идет к костру и внезапно Желтеет!!! https://yadi.sk/i/qyinv2Dj3GiLyC Изменено 7 Апреля 2017 пользователем warwer Добавлено warwer, 7 Апреля 2017 Не стоит употреблять англо-аббревиатуры. Устное предупреждение. Личный АРХИВ по S.T.A.L.K.E.R Архив по Legends of the Zone Trilogy Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти