Jump to content

Recommended Posts

Panda19    119

Ну вот и первое зависание 

 

:>~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
[21:56:15.471|319673] * Saving spawns...
[21:56:15.472|319673] * Saving objects...
[21:56:15.508|319673] * 18168 objects are successfully saved
[21:56:15.522|319673] * 6724 script vars are successfully saved
[21:56:15.540|319673] * Game Akela_quicksave.sav is successfully saved to file 'd:\gsc world publishing\prosectors v1.3\userdata\savedgames\akela_quicksave.sav'
[21:58:38.610|350766] * Saving spawns...
[21:58:38.611|350766] * Saving objects...
[21:58:38.647|350766] * 18175 objects are successfully saved
[21:58:38.661|350766] * 6777 script vars are successfully saved
[21:58:38.679|350766] * Game Akela_quicksave.sav is successfully saved to file 'd:\gsc world publishing\prosectors v1.3\userdata\savedgames\akela_quicksave.sav'
[21:58:41.694|350924] !#ERROR: Attempt to drop item [wpn_pm26645] from slot [1] failed.
[21:58:41.694|350924] !#ERROR: item wpn_pm26645 selected slot 1 used for wpn_bm161542
[21:58:41.706|350924]
[21:58:41.706|350924] FATAL ERROR
[21:58:41.706|350924]
[21:58:41.706|350924] [error]Expression : item == pIItem
[21:58:41.706|350924] [error]Function : CInventory::DropItem
[21:58:41.706|350924] [error]File : Inventory.cpp
[21:58:41.706|350924] [error]Line : 300
[21:58:41.706|350924] [error]Description : item = wpn_pm26645, pIItem = wpn_pm26645
[21:58:41.706|350924]
[21:58:41.706|350924]
[21:58:41.706|350924] #DEBUG CONTEXT DUMP:
[21:58:41.706|350924] #
[21:58:41.706|350924] #
[21:58:41.706|350924] #
[21:58:41.706|350924] #
[21:58:41.706|350924] #
[21:58:41.706|350924] #
[21:58:41.706|350924] #
[21:58:41.706|350924] #
[21:58:41.706|350924] #
[21:58:41.706|350924] #
[21:58:41.706|350924] #
[21:58:41.706|350924] #
[21:58:41.706|350924] #
[21:58:41.706|350924] #
[21:58:41.706|350924] #
[21:58:41.728|350924] *** break by StackWalk ***
[21:58:41.728|350924] !stack trace:
[21:58:41.728|350924]
[21:58:41.728|350924] ! 0023:6EE08CBE (0x01FFA5E0 0x00000000 0x00000000 0x6E56C230) xrCore.dll, xrDebug::backend()
[21:58:41.728|350924] ! 0023:6E56C404 (0x00000000 0x00000000 0x6E56C230 0x0000012C) xrGame.dll, SetupGameIcon()
[21:58:41.728|350924] ! 0023:01FFA5E0 (0x00000000 0x6E56C230 0x0000012C 0x6E56C52C) xrEngine.exe
[22:00:09.163|350924]
[22:00:09.163|350924] FATAL ERROR
[22:00:09.163|350924]
[22:00:09.163|350924] [error]Expression : assertion failed
[22:00:09.163|350924] [error]Function : CInventory::DropItem
[22:00:09.163|350924] [error]File : Inventory.cpp
[22:00:09.163|350924] [error]Line : 301
[22:00:09.163|350924] [error]Description : InSlot(pIItem)
[22:00:09.163|350924]
[22:00:09.163|350924]
[22:00:09.163|350924] #DEBUG CONTEXT DUMP:
[22:00:09.163|350924] #
[22:00:09.163|350924] #
[22:00:09.163|350924] #
[22:00:09.163|350924] #
[22:00:09.163|350924] #
[22:00:09.163|350924] #
[22:00:09.163|350924] #
[22:00:09.163|350924] #
[22:00:09.163|350924] #
[22:00:09.163|350924] #
[22:00:09.163|350924] #
[22:00:09.163|350924] #
[22:00:09.163|350924] #
[22:00:09.163|350924] #
[22:00:09.163|350924] #
[22:00:09.166|350924] *** break by StackWalk ***
[22:00:09.166|350924] !stack trace:
[22:00:09.166|350924]
[22:00:09.166|350924] ! 0023:6EE08CBE (0x0156C3F4 0x00000000 0x00000000 0x6E56C230) xrCore.dll, xrDebug::backend()
[22:00:09.166|350924] ! 0023:6EE24194 (0x00000000 0x00000000 0x6E56C230 0x0000012D) xrCore.dll, IReaderBase::`vftable'()
[22:00:09.166|350924] ! 0023:0156C3F4 (0x00000000 0x6E56C230 0x0000012D 0x6E56C52C) xrEngine.exe

 

 

И сделать ничего нельзя  только полный выход из игры.

Edited by Panda19

Share this post


Link to post
Share on other sites
7.9    130

Любой тык в инвентарь-рюкзак -- зависает как у Панды -- приходится убивать процесс.

Три лога:

https://yadi.sk/d/haomYAr43GTrpq
https://yadi.sk/d/yY6U6acT3GTrqk
https://yadi.sk/d/hEOBA7x93GTrs9

Сэйв:

https://yadi.sk/d/eBrRtCv03GTuF4

Edited by 7.9
  • Согласен 1
  • Полезно 1

всё легко

Share this post


Link to post
Share on other sites
DEXER    60

@7.9, подтверждаю, при выборе любого юзабельного итема (водка, аптечка и т.п.) через инвентарь... фатальная ошибка...гы. Так что ждем и надеемся на новые фиксы.

 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
 Murarius    7,200

 

 

Так что маркетинговая часть, только дело рук самих авторов.

Совершенно согласен. Вот я, положим, простой юзер, почитал шапку - завис на третьей (или пятой, не помню) строчке описания. Ну вот всякие конфиги-шмонфиги вы там правите, а есть в моде стопиццот монстров и пыщ-пыщ?

  • Согласен 3

Share this post


Link to post
Share on other sites
aromatizer    2,269

Изначально не хватало OpenAL32.dll.

Хорошо бы добавить подробное описание настроек в меню.

 

Любой тык в инвентарь-рюкзак -- зависает

У меня с твоего сейва все нормально. Еда и медикаменты используются из рюкзака нормально. Рюкзак выкладывается и берется обратно. Качал по твоей ссылке.


Первый бой- он трудный самый: пока безуспешно штурмую АТП.)

Первое впечатление: эта разработка подарила вторую жизнь "Теням Чернобыля".

Edited by aromatizer
  • Согласен 2

Отношения между людьми- главная ценность в человеческом обществе.
Любая полученная информация- это только повод для размышлений, а не побуждение к действию.
Это должен знать каждый: уроки боевой подготовки Дяди Саши https://yadi.sk/d/60Ec2B06goLAE
Накопано и накнопано:https://yadi.sk/d/mzVY5jQEspwpt

Share this post


Link to post
Share on other sites
Faar_FXX    16

 

 

Еда и медикаменты используются из рюкзака нормально

То же самое. Качал с оф. ссылки.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Tigrica    44

Первые впечатления положительные, нет никаких зависаний и вылетов.  Грузится игра очень быстро. Единственное что пока не нравится, что стрелок всегда хочет есть.

  • Согласен 2

Share this post


Link to post
Share on other sites
Bak    589

Первый бой- он трудный самый: пока безуспешно штурмую АТП.)

 

Во время дождя НПС слышат хуже, что упрощает скрытное проникновение. Когда же замечают - можно затаиться, и если они не обнаруживают врага, то через несколько минут успокаиваются.

 

 

  • Like 3
  • Полезно 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 

Мой вариант штурма

Как удалось добиться, что иконки голода и здоровья на худе не превращаются в овалы на широком формате?

Вообще, работа проведена мощная, многие фишки и схемы серьёзно оптимизированы. Спасибо.

Share this post


Link to post
Share on other sites
aromatizer    2,269

На разрешении 1440х900 иконки голода и здоровья на худе выглядят как овалы, вытянутые вверх:https://yadi.sk/d/N872jsWx3GVDin

С постоянным голодом поборолся, установив time_factor = 2 и начав новую игру.

Весьма неудобно взаимодействовать с мелкими игровыми объектами, вылавливая пиксель в центре экрана. Хорошо бы добавить маркер, который появлялся бы когда пустые руки.

Очень понравилась ясная погода.

Edited by aromatizer

Отношения между людьми- главная ценность в человеческом обществе.
Любая полученная информация- это только повод для размышлений, а не побуждение к действию.
Это должен знать каждый: уроки боевой подготовки Дяди Саши https://yadi.sk/d/60Ec2B06goLAE
Накопано и накнопано:https://yadi.sk/d/mzVY5jQEspwpt

Share this post


Link to post
Share on other sites
Карлан    1,027

Ну вот и первое зависание

Опиши полную последовательность действий, как воспроизвести эту ошибку. Приложи сейв.

 

Любой тык в инвентарь-рюкзак -- зависает как у Панды -- приходится убивать процесс.

7.9, подтверждаю, при выборе любого юзабельного итема (водка, аптечка и т.п.) через инвентарь... фатальная ошибка...гы. Так что ждем и надеемся на новые фиксы.

>Hotfix< (не обязателен для владельцев ШФ)

  • Полезно 2

Share this post


Link to post
Share on other sites
aromatizer    2,269

Если возможность/невозможность ремонта или использования предметов будет определяться их кондицией, то состояние предметов лучше выводить в процентах, а не  отображать полоской.

Edited by aromatizer

Отношения между людьми- главная ценность в человеческом обществе.
Любая полученная информация- это только повод для размышлений, а не побуждение к действию.
Это должен знать каждый: уроки боевой подготовки Дяди Саши https://yadi.sk/d/60Ec2B06goLAE
Накопано и накнопано:https://yadi.sk/d/mzVY5jQEspwpt

Share this post


Link to post
Share on other sites
Panda19    119

Сейв приложить не могу.

Думаю что причина в том, что 

я подбегая к Петрухе нажал сохранение.

Карта AMD при сохранении в Сталкере притормаживает, 

На NVIDIA такого нет.

Загрузился заново и всё, вылетов не было.

Баланс оружия стал играбельный, мне понравилось.

Правда до куртки Шустрого ещё не добрался такое ощущение, что все монстры Кордона собрались вместе

и на меня нападают :blink:, приходиться бегать от них, уничтожать частями.

Вот за такое хвалю, уже думать надо ;) .

Почему собаки с котами не враждуют?

Share this post


Link to post
Share on other sites
ChuniMuni    12

Большое спасибо за обновление!

Моя SB Audigy 2 ZS теперь легко определилась. EAX работает прекрасно. Дождь, звуки в подвалах, все очень атмосферно.

Добавлено Bak,

Скинь, пожалуйста, свой лог, в ЛС


Если после этого все еще хочется делать моды, а не заняться чем-то реальным, насущным...
То делайте, намазав пеплом своё лицо.... но знайте..оно вряд ли стоит слезы ребёнка с ap-pro © Ruw

Share this post


Link to post
Share on other sites
aromatizer    2,269

По поводу худа: индикаторы жизненно важных параметров ГГ в виде худовых спецэффектов и мигающих иконок не позволяют адекватно оценивать эти параметры, а боец, не способный адекватно оценить свои способности- не боец. В игре это будет причиной перерасхода медикаментов/загрузки предыдущего сейва. Поэтому- только наглядные полоски или, для хардкорщиков, проценты. То, что сейчас- для мазохистов.

Правда, если ГГ может принимать свинец килограммами, то тогда можно и без полоски здоровья.

Edited by aromatizer

Отношения между людьми- главная ценность в человеческом обществе.
Любая полученная информация- это только повод для размышлений, а не побуждение к действию.
Это должен знать каждый: уроки боевой подготовки Дяди Саши https://yadi.sk/d/60Ec2B06goLAE
Накопано и накнопано:https://yadi.sk/d/mzVY5jQEspwpt

Share this post


Link to post
Share on other sites
Карлан    1,027

 

 

Если возможность/невозможность ремонта или использования предметов будет определяться их кондицией, то состояние предметов лучше выводить в процентах, а не отображать полоской.

Такой вариант устроит?

 

 

 

 

 

Весьма неудобно взаимодействовать с мелкими игровыми объектами, вылавливая пиксель в центре экрана. Хорошо бы добавить маркер, который появлялся бы когда пустые руки.

В опциях доступен "упрощенный подбор предметов", на сложности "Мастер" это, возможно, будет не лишним.

 

 

 

По поводу худа: индикаторы жизненно важных параметров ГГ в виде худовых спецэффектов и мигающих иконок не позволяют адекватно оценивать эти параметры, а боец, не способный адекватно оценить свои способности- не боец. В игре это будет причиной перерасхода медикаментов/загрузки предыдущего сейва.

Это вопрос опыта. После "притирания" к игре уже примерно представляешь, когда можно колбасу есть, а когда можно еще повременить, и также с остальными предметами вроде еды и медикаментов.

 

@Panda19, дело не в видеокарте, а в баге движка из-за реализации равнозначных слотов, иногда реальный слот итема, и тот слот, в котором он находится - отличны, из-за этого происходит ошибка, нужно понять эти случаи и придумать какое-то решение.

 

 

 

Как удалось добиться, что иконки голода и здоровья на худе не превращаются в овалы на широком формате?

Переписал формулы в движке, также можно обратить внимание и на окошко с патронами, и на мини-карту, правда с последней я еще до ее рамки так и не добрался, она по прежнему тянется, но сама мини-карта рисуется адекватно.

Share this post


Link to post
Share on other sites
aromatizer    2,269
Такой вариант устроит?

Если "нормальные герои всегда идут в обход", то- да.)

 

"упрощенный подбор предметов"

Как это работает?

 

После "притирания" к игре уже примерно представляешь

И сколько, на вскидку, часов страданий надо провести в игре для "притирания"? И все это время юзер будет вспоминать разработчиков "добрыми" словами.

 

придумать какое-то решение.

Посмотреть как это сделано в других проектах. Например:https://yadi.sk/d/Elz4HudGrZ6Y4

Edited by aromatizer

Отношения между людьми- главная ценность в человеческом обществе.
Любая полученная информация- это только повод для размышлений, а не побуждение к действию.
Это должен знать каждый: уроки боевой подготовки Дяди Саши https://yadi.sk/d/60Ec2B06goLAE
Накопано и накнопано:https://yadi.sk/d/mzVY5jQEspwpt

Share this post


Link to post
Share on other sites
Kondr48    307
Как удалось добиться, что иконки голода и здоровья на худе не превращаются в овалы на широком формате?

Переписал формулы в движке

А чего там переписывать? Я может чего не понимаю, но что мешает использовать ui_maingame_16.xml? Там как раз все размеры для ш/ф задаются.

Edited by Kondr48

Share this post


Link to post
Share on other sites
Tigrica    44

Вопрос к разработчикам. Как включить миникарту на худе, есть ли возможность сна, если есть, то как и где спать,  и как сделать нормальным голод? 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


  • Topic Moderators

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

AMK-Team.ru

×
×
  • Create New...