Перейти к контенту
Карлан

Prosectors Project

Рекомендуемые сообщения

Дошел до Сахарова и квеста на замеры....бросил

 

Мод конечно в техническом плане просто пушка, но именно что в технической. Баланса сдесь нет, ибо он не входил в план разработки мода. 

 

Вообще главная проблема этого мода - это куча мобов и живности на локациях, что в купе с нашим добрым ИСКАЛеченым делает любую встречу с ними "попоболью". На норм-снарягу накопить под такие угрозы не реально, ибо надо ишачить на барыг, либо стаскивать с трупов убитое в хлам добро (но тут НПС быстрее всё обчистят). Да и ишачить не выйдет - ибо у вас не будет никаких ресурсов для выполнения этих заказов. Именно что капитальный перебор с мобами и убил мой интерес к этому техническому шедевру моддинга (всё таки ванильный спавн ТЧ не был заточен под такое). А используя спавн-меню - считай угробил себе интерес в прохождении (именно через спавн я раздобыл доки из лабы Х-18, ибо как выжить на нижнем уровне в сталкерском бронике и с тозом в руках (дробовики вообще в игре отстой лютый)- я убей не понимал, Доки с Агро так-же притащил, ибо хоть ползи что беги в решето превращают)

 

Вообще пока не трогаешь сюжетку ТЧ, играть очень даже можно, и даже приятно (играл на ветеране) - но стоит ток продолжить сюжет, всё - тотальное изнасилование ИСКАЛеченого гарантировано.

 

Конечно многие скажут, мол, надо играть медленно, чтоб раскачаться - ну, если у вас есть на это время, то я за вас рад.

  • Нравится 1
  • Полезно 1

Лучше сделать мод с 0, чем пытаться залатать багованный.

Ссылка на комментарий

Блинские ежики. Мимо не мог пройти, придумали , воплотили..., низкий поклон.:drinks:

 

%D0%90%D0%BB%D0%B5%D0%BA%D1%81123%D0%B5%D0%B9.gif

Ссылка на комментарий
13.12.2023 в 20:12, DarkSnowder сказал:

"туева хуча" мобов и живности на локациях

хорошо когда есть возможность менять в настройках заселённость местности (спасибо разрабам Anomaly за такую возможность :) ), но почти все моды делаются "под себя" :unknw:

СЧАСТЬЕ ДЛЯ ВСЕХ, ДАРОМ, И ПУСТЬ НИКТО НЕ УЙДЁТ ОБИЖЕННЫЙ!

Ссылка на комментарий

@B.I.G.-=(SSDL)=-, вот как раз с живностью тут, на мой взгляд, никакого перебора нет. Мотаться надо по многу раз в одни и те же места, по одним и тем же дорогам. Без повторного спавна это было бы ну, совсем убого. И ведь почти всегда можно пройти втихаря. Плюс ко всему, если сразу не щемиться по сюжету ТЧ, а для начала прокачать ремонт и багажник, то опасностей не так уж и много. И в это же время локации заселяются нейтралами, которые очень даже контролируют прирост мутантов. Я, к примеру, для начала поставил себе цели - подружиться с Сидором, научиться ремонтиться, ну и прибарахлиться. И нормально так. Дальше - больше, но принцип тот же. Сейчас иду в Рыжий лес, весь такой при параде, и деньги есть даже на благотворительность. Правда сложность минимальная, но зато и претензий меньше. Так что каждый своё или найдёт, или не найдёт.:pardon:

Вон, ранее @Бocc пролетел мод на Легенде (!!!) - тока шуба завернулась. А что правок 40+, так это просто подход такой. Творческий.:mosking:

 

 

  • Нравится 1
  • Согласен 1
Меня любят дети - они думают, что я таким родился.
Ссылка на комментарий

@IIIePIIIeHb всегда поражало что находятся люди, которым не плевать, как кто-то играет в оффлайн игру.

Ганпак для НС 2016 (v2) с последним патчем и правки для dsh mod - здесь (кликабельно)

Вес 500 кг (ссылка) Мой канал на Ютубе - https://www.youtube.com/c/EscapismTM

Все фиксы и дополнения будут выкладываться в народном творчестве и описании стримов.

Ссылка на комментарий

@Бocc Людям плевать ровно до того момента, пока кто-то не начинается кичиться такими достижениями. Я же тебе объяснял)

Смысл говорить, что ты прошел мод на легенде, если играл с правками? Ведь эта сложность подразумевает игру так, как задумал автор, со всеми тяготами и прочим-прочим. Объясни им, да и мне тоже.

Опыт полученный тобой при прохождении и другими игроками абсолютно разный.

Изменено пользователем Котовод
  • Нравится 2
Ссылка на комментарий

для меня "зона экологического бедствия" - это не "зона экологического буйства", где заселённость местности более чем заселённость вне бедствия:guru:, а разработчик ничего умнее не придумал как продлить прохождения заставив гг собирать рога и копыта уничтожая толпы неизвестно откуда берущейся живности :unknw:

  • Нравится 1

СЧАСТЬЕ ДЛЯ ВСЕХ, ДАРОМ, И ПУСТЬ НИКТО НЕ УЙДЁТ ОБИЖЕННЫЙ!

Ссылка на комментарий

для меня больше проблемой была именно что затянутость некоторых моментов (бегать по той-же лощине то еще трочево за всякими там мазями, бальзамами, патронами и т.д.)

 

С полтерами вообще атас - вот откуда я должен знать, что чтобы грохнуть полтера мне нужны аномальные боеприпасы, который выдает какой-то яйцеголовый в лощине, которая по сюжетному прохождению идет после Х-18? (ибо наводок никаких нет, а когда я в подземку сунулся тотально ошалел от того, что там пули никого не берут и тебя закидывают насмерть ящиками даже если ты на пролете лестничном стоишь (да даже если на втором этаже, где не полтеров ни бюреров) - то бишь туда реально смертником ток соваться, ибо даже если враг тебя напрямую не видит, то бьет аурами так, что ты уже ничего сделать не можешь). С вояками в ТД такая-же фигня, ибо они никуда не исчезают, и было "очень приятно" получать пули при переходе со свалки в ТД уже после сдачи доков.

 

И таких косяков оригинального ТЧ там полно - раз уж делаете меченого задохликом, делаете таким же всех ботов, чтоб "башь на башь" был, а не то что щас, где псевдособака после 4 выстрелов дробью в голову из винчестера ток дохнет, а бандит с ПМ валит тебы с 2 пуль в Заре, хотя сам МОЖЕТ два выстрела дуплетом жекана из тоза выдержать ( или наглядный пример был, когда я на старте ДТ, имея абакан с оптикой (целый) не мог двойными выстрелами убить наймов, которые меня ваншотали с обычного калаша, СТОИТ ТОК ЧУТЬ-ЧУТЬ ВЫСУНУТЬСЯ ИЗ БЕТОНКИ)

 

Играть на аптечках такое себе занятие, ибо чаще всего боя не избежать, если хочешь насобирать лута для заказов или пройти дальше в нужную точку.

Изменено пользователем DarkSnowder
  • Полезно 1

Лучше сделать мод с 0, чем пытаться залатать багованный.

Ссылка на комментарий

Девиз этого мода - хардкор, доведенный до идиотизма. Именно идиотизма, не абсолюта. Ну и конечно, это мое персональное ИМХО ;)

  • Полезно 2
Ссылка на комментарий
10 часов назад, DarkSnowder сказал:

С полтерами вообще атас - вот откуда я должен знать, что чтобы грохнуть полтера мне нужны аномальные боеприпасы, который выдает какой-то яйцеголовый в лощине, которая по сюжетному прохождению идет после Х-18?

Ну да, если дел с Кузнецовым, которому за проход под мостом платить надо не вел, то про Доцента в Лощине и аномальные боеприпасы не узнаешь , Охотников там же не увидишь.

 

8 часов назад, SoP сказал:

хардкор, доведенный до идиотизма. Именно идиотизма

Интересно в чем задумка авторов мода по стилю прохождения. Обычно какая-то концепция  должна быть в игре и игра должна быть проходима без использования множества сохранений. Сами разрабы свою игру проходили без множества сохранений или это изначальная фишка. Тогда это странно. Накидать множество  механик, которые в купе дают  дисбаланс. Тестеры они обычно  на предмет технической части  играбельности игры или сбоев проверку делают. 
 

В Лиманске, где Монолит, еще более прочные противники, есть открытое пространство между Домом речкой с мостом и следующим домом в котором десяток этих НПС. Интересно, как по задумке авторов можно пройти этот участок игры. Расстояние даже для оптики солидное, а противник с любым оружием и подстволом  бьет точно в цель с такого расстояния. Есть топовое оружие в игре СВД ( его прицел позволяет хоть как-то противника увидеть)  и пулемет и то после десятков сохранений перезагрузок удается по одному отстрелять  этих монолитовцев в том доме. 
Повторюсь создается ощущение, что сами разрабы просто накидали разного в кучу, а игры самой плотно и не щупали.

Что до  множества зверья, из-за того, что НПС плотные, частенько именно НПС большинство зверья и  ликвидируют, ГГ остается быстро хабар собирать. И денег можно  до нескольких десятков  тысяч за день фармить. В этом плане все более менее  реально.

Баланс еда-вода, когда ГГ за день может  до пяти банок тушенки ушатать или литров (бутылок) воды тоже впечатляет.  Голод, скорость голода во сне, когда все системы организма в покое или не работают странная, если не сказать подозрительная. Это чем там ГГ во сне занимается, что на утро он голодный как никто и пить желает литру воды. 

Интересная задумка в Рыжем Лесу в шахте, где стоянка Чистого неба типа была. Там и  Контролер и Бюрер и кровососы со снорками, зомби усиленные, полтергейст - все в одном месте. Чтобы подойти  хоть чуть ближе прямой участок входа в шахту, Бюрер на пару с Контролером успешно дистанционно ГГ урабатывают.  Это если учесть, что в игре нет ни одного костюма с вменяемой защитой от телепатии.
 Такие придумщики эти разрабы. Особенно, когда ГГ  внутри  помещения открывает ящичек какой-то и все это зверье откуда-то появляется моментом. 

Изменено пользователем volk_40k
  • Нравится 3
  • Согласен 4
Ссылка на комментарий

вообще как я и описывал выше - пока по сюжету не идешь, всё идет вполне себе играбельно (есть отчасти мазохизм, но не в таком масштабе, как если по сюжету идти). По деньгам так то да - но и то я больше бабла поднимал продавая шмот НПС, ибо торгаши фиг что купят, если это имеет больше 10% износа. Вообще тут идеально зашел бы мод про компаньона, ибо он явно нехило бы так повышал ваш шанс от стаи тварей отбиться без запрыгивания на камни (ибо твари сами на вас прыгнут).

 

кстати, касаемо артов - я так понимал, подбирать их без получения хита вообще не реально, типа дамажить тебя будет всегда (думал может детекторы их разряжают при притягивании, а не - дамажат). А попытался как то огненный шар поднять - здох на месте. Это вообще как понимать то? Кто-то в этой системе координат смог определить логику действий, как собирать арты не став инвалидом?

  • Нравится 1
  • Согласен 1

Лучше сделать мод с 0, чем пытаться залатать багованный.

Ссылка на комментарий
1 час назад, DarkSnowder сказал:

как собирать арты не став инвалидом?

Прежде всего, прокачать бронекостюм, открыв все ячейки под арты. И, при поднятии арта, вешать всю доступную защиту от вида поражения. И, до этого, довольствоваться артами из тайников и трупов.

Изменено пользователем Владимир2018
  • Полезно 1
  • Сочувствую 1

1.Ryzen 7 5800X3D, 32 Gb DDR4 @ 3933, Gigabyte x570 Aorus Pro, M.2 Samsung 980PRO 512Gb, ADATA LEGEND 960 1024,2 GB, AMD RX 7800XT 16Gb, Win11 Pro x64 

2. Core i5 12600k@5GHz, 32 Gb DDR4 @ 3900, M.2 Samsung 970 Evo+ 256 Gb, Radeon R5 NVMe 960Gb,AMD RX 6800 16Gb ,  Win11 Pro x64 

3. Core i7 12700H, ERYING G660 ITX, 16 Gb A-Data DDR4 3200, M.2 Samsung 960 256 Gb, Radeon R5 NVMe 960Gb, nVidia RTX 3060 12Gb,  Win10 Pro x64

Ссылка на комментарий
10 минут назад, Владимир2018 сказал:

прокачать бронекостюм

а в игре что есть механики, которые апгрейдят снарягу? я ток ремонт встречал ибо

 

короче с артами механика как в старом добром "коллектор аддон", ток там хоть перчатки были, а тут ничего.

Лучше сделать мод с 0, чем пытаться залатать багованный.

Ссылка на комментарий
11 минут назад, DarkSnowder сказал:

а в игре что есть механики, которые апгрейдят снарягу?

Есть, конечно. Чистонебовецна Болотах, механик в Мертвом городе. Раньше был Круглов, но с последним фииксом у него убрали эту функцию. Скорее всего, есть ещё, только я до них не дошёл, поскольку пошёл с нуля, после второго фикса. 

Изменено пользователем Владимир2018
  • Полезно 1

1.Ryzen 7 5800X3D, 32 Gb DDR4 @ 3933, Gigabyte x570 Aorus Pro, M.2 Samsung 980PRO 512Gb, ADATA LEGEND 960 1024,2 GB, AMD RX 7800XT 16Gb, Win11 Pro x64 

2. Core i5 12600k@5GHz, 32 Gb DDR4 @ 3900, M.2 Samsung 970 Evo+ 256 Gb, Radeon R5 NVMe 960Gb,AMD RX 6800 16Gb ,  Win11 Pro x64 

3. Core i7 12700H, ERYING G660 ITX, 16 Gb A-Data DDR4 3200, M.2 Samsung 960 256 Gb, Radeon R5 NVMe 960Gb, nVidia RTX 3060 12Gb,  Win10 Pro x64

Ссылка на комментарий
9 часов назад, DarkSnowder сказал:

А попытался как то огненный шар поднять - здох на месте. Это вообще как понимать

При поднятии арта  иконка разного цвета: зеленый -  ущерб по ГГ минимальный, красный - практически всегда гибель, лучше не трогать такой арт. Необходима лучшая снаряга или защита артами на поясе, как уже  говорилось здесь. Снарягу дамажит тоже от разряда артефакта.

  На Армейских складах, где Волк квартирует сталкер-ремонтник есть или в Мертвом городе. Механик в Мертвом городе уникальную броню, которую другие не ремонтируют, Лечебный Беррил например.  Однако лучше сходить к проверенному механику, с которым отношения наиболее прокачаны - ремонт у него будет дешевле или самому качать навык ремонта.

Изменено пользователем volk_40k
  • Согласен 1
  • Полезно 1
Ссылка на комментарий
14 часов назад, volk_40k сказал:

ремонтник есть или в Мертвом городе

Скажи, а у Долговского ремонтника как поднять репу? 
Я всмысле, как добиться, чтобы он обучил работать на токарном станке? Так понимаю на станке то % бонуса больше должен быть?
Когда на склады ещё не ходил, и даже с Ворониным не разговаривал, то просто выполнил квест Пличко на вытяжку + квест Прокопенко + спас всех Долговцев в ТД + защитил там их блокпост на переходе  -  этим поднял репу у группировки, и вот получил доступ к тискам у ремонтника.
Со станком будет так же? То есть просто поднятием репы у Долга, станок сам станет доступный? 
У меня что-то не выходит - уже давно все долгари зелёные, и я после этого выполнил ещё больше заданий от долгарей, включая и от Воронина  -  но и станок всё так же недоступен и ремонтник так и не имеет диалога про обучение..

Изменено пользователем FiLinX
  • Полезно 1
Ссылка на комментарий
9 часов назад, FiLinX сказал:

станок всё так же недоступен и ремонтник так и не имеет диалога про обучение..

У меня тоже самое, вероятно это задумка, которая не доведена до реализации. В этом моде хватает  заданий квестов, которые недоделанные. 

  • Полезно 1
Ссылка на комментарий

Прицел с "автозахватом" отмечает и живых, и свежие тушки. Метки со жмуров пропадают только после перезахода на локацию. Перезагрузкой не лечится.

Скрытый текст

image.jpg

Это недоработка, или что-то персональное? 

  • Полезно 1
Меня любят дети - они думают, что я таким родился.
Ссылка на комментарий
10 часов назад, IIIePIIIeHb сказал:

Метки со жмуров пропадают только после перезахода на локацию

нет не после..  но с задержкой где то около полминуты реальных
сам бы хотел от этого вылечить да)

  • Спасибо 1
Ссылка на комментарий

@FiLinX, действительно. При таймфакторе ~500 прицел работает адекватнее, а при 1000 вообще идеально.:dash2:

Меня любят дети - они думают, что я таким родился.
Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

  • Куратор(ы) темы:

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...