Это популярное сообщение. Карлан 1 050 Опубликовано 4 Сентября 2016 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 4 Сентября 2016 (изменено) Prosectors Project Текущая версия: 1.7 ( ссылки: [mega] [google] [yandex] | изменения 1.7 ) F.A.Q | Часто задаваемые вопросы Народное творчество - здесь Discord Что представляет собой модификация на сегодняшний день? Это глобальная модификация в которой добавлены новые локации, расширен оригинальный сюжет Теней Чернобыля, а также добавлено множество оригинальных игровых механик. Из локаций добавлены, заселены и введены в игру: Болота, Темная Лощина, Туманная Чаща, Мертвый Город, Рыжий Лес, Лиманск, Госпиталь и пара подземок. Есть ряд побочных квестов, но основной упор делался на переработку последней трети сюжета. Была проведена объемная работа с контентом, добавлены и улучшены текстуры, модели и партикли. Добавлено множество игровых нововведений, а также доработок для уже существующих. Традиционно наш ИИ разнообразит геймплей и создаст много интересных игровых ситуаций, а экономика заставит с умом подходить к выбору снаряжения и выстраивания деловых отношений с торговцами и группировками. О всех обнаруженных проблемах пишете. От вас требуется: описание бага, алгоритм его воспроизведения (на тексте или видео), сохранение с багом или рядом с ним, лог игровой сессии, в который была проблема, и файл формата .mdmp (создаётся при вылете). Два последних вы можете найти в "папка_игры\userdata\logs". Также прикладывайте свой user.ltx, он находится в "папка_игры\userdata". Чем больше вы информации предоставите, тем проще разработчикам будет понять и исправить проблему. Изменено 30 Октября 2023 пользователем Дядя Вася добавить информацию 25 64 2 7 Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/13387-prosectors-project/
Space.Marine 466 Опубликовано 20 Августа 2017 Поделиться Опубликовано 20 Августа 2017 7 часов назад, YaSoN сказал: С ЗП согласен, тоже подобного не припомню. Всё на месте в ЗП. На станции переработки отходов, например, сплошь и рядом колбасит жмуров застрявших в решётках... 1 Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/13387-prosectors-project/page/38/#findComment-1113703
Space.Marine 466 Опубликовано 23 Августа 2017 Поделиться Опубликовано 23 Августа 2017 Прошу помощи. Адаптировал "Мод Лечение раненных врагов" от Механиk. Вроде работает - появляется диалог, раненая вражья непись берёт и кушает аптечку, но так и остаётся вражиной (проверял на сталках - они по любому должны "зеленеть"). Я так понимаю, что всё дело в основном скрипте mehanik.script, но я не скриптёр, поэтому прошу знающих людей помочь. Ссылка на адаптированный мод для последней версии PP: Скачать. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/13387-prosectors-project/page/38/#findComment-1114062
Space.Marine 466 Опубликовано 23 Августа 2017 Поделиться Опубликовано 23 Августа 2017 З.Ы. При попытке заговорить с раненым бандосом происходит вылет. Жалуется на:[error]Description : Cannot find phrase precondition [dialogs.is_not_wounded] in dialog [hello_dialog] хотя всё прописано в изменённом dialogs.xml Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/13387-prosectors-project/page/38/#findComment-1114098
Это популярное сообщение. Space.Marine 466 Опубликовано 24 Августа 2017 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 24 Августа 2017 (изменено) Адаптировал "Мод Лечение раненных врагов" от Механиk. Описание от автора оригинала: - Теперь с раненными врагами можно разговаривать - Можно дать аптечку любому раненному сталкеру (кроме Монолита и Зомби) - Вылеченный враг выходит из своего гулага (например вылеченный бандит на АТП может прийти в лагерь новичков и сесть у костра, а может просто гулять по Зоне) - Улучшается ранг при помощи любому сталкеру (за бандита +3, за сталкера +4, за учёного +5, ну это к примеру) От меня: после лечения раненого бандоса, тот стал нейтралом мне и открыл огонь по своим бывшим товарищам, а вот на повторно раненом мною Толике (у вагончика который) не сработало - остался врагом, гад.Скачать. P.S. Фикс для оружейного пака - правка по визуалу мировых моделей стволов заспавненых через all.spawn. Изменено 24 Августа 2017 пользователем Space.Marine 6 Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/13387-prosectors-project/page/38/#findComment-1114238
amik 256 Опубликовано 3 Сентября 2017 Поделиться Опубликовано 3 Сентября 2017 (изменено) У меня противник с винторезом, стреляет одиночными на любой дистанции. Так и должно быть? Изменено 3 Сентября 2017 пользователем amik Мой архив Сталкером не занимаюсь. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/13387-prosectors-project/page/38/#findComment-1115758
ed_rez 16 111 Опубликовано 3 Сентября 2017 Поделиться Опубликовано 3 Сентября 2017 @amik, у Винтореза дистанция боя 400 метром, ровно также в игре. Реализм. Я несколько иного мнения по дистанциям боя- приравниваю к игровому миру, но уменьшаю разброс пуль. Не очень нравится тратить ~300 5.45 патронов расстреливая их с дистанции 50-60 метром из АКС-74У изношенностью на 30% (70% реального состояния) и попасть 2-3 пули куда-то в тело, при одиночной отсечке и прицельном бое из укрытия. Понятное дело, что разработчики не уделяли этому внимания, важен технологический факт ЗП худов рук и оружия. Про странности ЗП конфигураций оружия мы все знаем, там имеется еще та дичь, но то имхо. И да, я сразу накатил оруж. адд-он от @Space.Marine. Он не решил проблемы, но как никак визуалы поприятнее стали. А конфиги беглым взглядом осмотрел, очень похожи на ПЫС ЗП конфиги, с которыми я не согласен в некоторых моментах. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/13387-prosectors-project/page/38/#findComment-1115776
amik 256 Опубликовано 3 Сентября 2017 Поделиться Опубликовано 3 Сентября 2017 (изменено) @ed_rez Я не про конфиги. Мне кажется это глюк БАКовский. Подхожу на 4м а он все равно одиночными валит (секунды две между выстрелами). Хотя я точно не знаю как должно быть... Про износ и дистанции: сейчас баланс в ПП мягко говоря не очень, надеюсь они им еще не занимались)) Я после обновы тоже поставлю тот адд-он, возможно. @Space.Marine молодец, лично я не вижу смысла сейчас что-то делать для ПП, так как неизвестно что поменяется, что уберут... А для разрабов: Пожалуйста сделайте возможным убрать добавленные анм камеры Перезарядки/появления на локе/ходьбу и т.д. Если будет опционально то будет еще лучше! Изменено 3 Сентября 2017 пользователем amik 1 Мой архив Сталкером не занимаюсь. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/13387-prosectors-project/page/38/#findComment-1115812
ed_rez 16 111 Опубликовано 3 Сентября 2017 Поделиться Опубликовано 3 Сентября 2017 1 минуту назад, amik сказал: надеюсь они им еще не занимались Именно так. 3 минуты назад, amik сказал: так как неизвестно что поменяется, что уберут... Сейчас некоторые работы встали из-за моделлера. Но как осовобится, я думаю, что работа закипит. Главное, чтобы напалм не растеряли основные разрабы. И да, пока рано что-то глобальное вносить. Но в будущем нельзя проходить мимо проекта. На сей момент самый технологичный в плане совмещения ТЧ с ЗП. Графоуни пока не на первом месте, я не про текстуры, а про более сложные вещи. 1 1 Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/13387-prosectors-project/page/38/#findComment-1115814
Space.Marine 466 Опубликовано 3 Сентября 2017 Поделиться Опубликовано 3 Сентября 2017 (изменено) 1 час назад, amik сказал: все равно одиночными валит (секунды две между выстрелами). ИМХО, это в конфигах стволов таки настраивается и имеет отношение к прицеливанию непися. Вроде можно уменьшить паузу между выстрелами или скорость прицеливания. 1 час назад, amik сказал: износ и дистанции Пробовал сделать, как у себя в ЗП - прямая зависимость дисперсии от изношенности ствола, сама дисперсия гораздо более хардкорная нежели в оригинале, НО столкнулся с некоторыми различиями PP и ЗП, которые не дали полностью реализовать этот функционал. Например у меня в ЗП у обреза ТОЗ-34: fire_dispersion_base = 1.2 при fire_distance = 200 и всё пучком, а в PP при той же дистанции fire_dispersion_base = 0.4, иначе дробь летит метров на 5 с углом рассеивания около 120 градусов. По износу и дисперсии - может всё же будет другая реализация ремонта от авторов - персональные ремкомплекты или техники на каждой локации... А пока fire_dispersion_condition_factor в PP раз в пять меньше (то есть износ почти не влияет на дисперсию) чем у меня в ЗП. Да и с дробовиками в PP надо что-то делать. Сейчас это почти имба. Изменено 3 Сентября 2017 пользователем Space.Marine Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/13387-prosectors-project/page/38/#findComment-1115824
ed_rez 16 111 Опубликовано 3 Сентября 2017 Поделиться Опубликовано 3 Сентября 2017 @Space.Marine, если будешь балансировать, пойдет даже хардкорно, то поделись. У меня нет времени на такие вещи, а модели НПС нужно тестировать и желательно расстреливать их не в упор. )) 1 Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/13387-prosectors-project/page/38/#findComment-1115833
amik 256 Опубликовано 8 Сентября 2017 Поделиться Опубликовано 8 Сентября 2017 Не знаю было ли, нпс стреляют в "одну точку". Поставил ЛР300 200 патронов в магазине (для теста вспышек). НПС в меня валит прицельно, отхожу вправо или влево - не важно, все хорошо, но как только глубоко присяду, все летит выше меня, если двинуться в этом положении куда-то, снова срабатывает "прицел". Мой архив Сталкером не занимаюсь. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/13387-prosectors-project/page/38/#findComment-1116680
alex5773 1 332 Опубликовано 12 Сентября 2017 Поделиться Опубликовано 12 Сентября 2017 А оружие из ЗП уже тут есть, в этой версии, или оно в следующей версии? Кстати, а когда следующая версии одним архивом? Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/13387-prosectors-project/page/38/#findComment-1117478
Romann 623 Опубликовано 12 Сентября 2017 Поделиться Опубликовано 12 Сентября 2017 1 час назад, alex5773 сказал: А оружие из ЗП уже тут есть? http://www.amk-team.ru/forum/topic/13387-prosectors-project/?do=findComment&comment=1102808 Мать: ASRock X470 Master SLI. Процессор: AMD Ryzen 9 3900X 12-Core(4200 MHz). Память: Patriot Memory 3200 C16 Series. DDR4-3200(1600МГц), 16Гбх2(32Гб). Видео: GeForce GTX 1060 6GB. Блок питания: CoolerMaster 750 Вт. Корпус: Zalman i3 Edge. Химера конечно сильный хищник, а все держится дома. Чего же ты пришел к ней домой и пытаешься её убить? © Болотный Доктор Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/13387-prosectors-project/page/38/#findComment-1117493
alex5773 1 332 Опубликовано 12 Сентября 2017 Поделиться Опубликовано 12 Сентября 2017 Да мне пак не нужен, я просто спросил про оружие в моде. Просто раньше видео тут видел, что оружие теперь ЗПшное будет, как в LA DC. Вот и спросил. Просто я в него играл когда не было этого. Ну ладно, уже подожду когда следующею версию выложат, одним архивом, потом скачаю заценю. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/13387-prosectors-project/page/38/#findComment-1117510
alex5773 1 332 Опубликовано 17 Сентября 2017 Поделиться Опубликовано 17 Сентября 2017 Кстати, скачал, до бара дошёл, и удалил со психа. Т.к игра зависла намертво, не получилось выйти даже через диспетчер задач, пришлось ноут выключать. А зависла тогда когда взял задание и пошёл в тёмную долину, и вот как прошёл заставу долга и мостик, сразу зависла игра. Лог конечно же пустой. Ладно бы вылет, а то такой жёсткий зависон... 1 Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/13387-prosectors-project/page/38/#findComment-1118494
ed_rez 16 111 Опубликовано 17 Сентября 2017 Поделиться Опубликовано 17 Сентября 2017 alex5773, поспешил, мод таки достаточно стабилен. Причем у меня нагружен СС локациями, ХД текстурами, моделями НПС (12-21 тыс. полигонов)+ ХД текстуры, оруж. сборка от Space.Marine и у меня не было проблем. Есть некая разбалансированность, но над балансом еще никто и не работал. 2 Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/13387-prosectors-project/page/38/#findComment-1118635
alex5773 1 332 Опубликовано 17 Сентября 2017 Поделиться Опубликовано 17 Сентября 2017 (изменено) Так я уже проходил его полностью, только ещё ту первую версию. И где же стабильный, когда завис. Стабильный это когда не единого вылета нет. Ну явно что случайный наверно вылет был, но был же, был. Сталкер раз на раз не приходиться, можно и чистую игру пройти много раз без вылетов, а можно и за одну игру в чистой игре несколько вылетов словить. Это же Сталкер Кстати я играл без своих правок вообще, короче как есть. Изменено 17 Сентября 2017 пользователем alex5773 Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/13387-prosectors-project/page/38/#findComment-1118638
Romann 623 Опубликовано 3 Октября 2017 Поделиться Опубликовано 3 Октября 2017 (изменено) Xочу обратиться к авторам - обратите пожалуйста внимание на новый движок ОГСР, перенесённый на исxодники, и выложенный в свободный доступ, на репо, камрадом @KD87, в результате люди берут исxодники, клонируют репо и развивают движок(и не потому что двиг. ОГСР круче двиг. "РР" - а потому что доступен), а авторы уже могут подсматривать, т.е. то что и вы xотели для своего проекта... А "ПП" уже стали забывать, вы же сами xороните xороший проект... ********************************************************************* Ну да, спору нет, @Space.Marine на данный момент - только ты один проект и юзаешь.. Изменено 3 Октября 2017 пользователем Romann 1 9 1 Мать: ASRock X470 Master SLI. Процессор: AMD Ryzen 9 3900X 12-Core(4200 MHz). Память: Patriot Memory 3200 C16 Series. DDR4-3200(1600МГц), 16Гбх2(32Гб). Видео: GeForce GTX 1060 6GB. Блок питания: CoolerMaster 750 Вт. Корпус: Zalman i3 Edge. Химера конечно сильный хищник, а все держится дома. Чего же ты пришел к ней домой и пытаешься её убить? © Болотный Доктор Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/13387-prosectors-project/page/38/#findComment-1123427
Это популярное сообщение. Bak 757 Опубликовано 15 Октября 2017 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 15 Октября 2017 Открытый релиз планируется в скором (уже надеюсь) времени. 13 1 Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/13387-prosectors-project/page/38/#findComment-1126594
anrik 38 Опубликовано 15 Ноября 2017 Поделиться Опубликовано 15 Ноября 2017 В 16.10.2017 в 00:25, Bak сказал: Открытый релиз планируется в скором (уже надеюсь) времени. В ноябре стоит ждать? 3 Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/13387-prosectors-project/page/38/#findComment-1136287
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти