Это популярное сообщение. Zander_driver 10 334 Опубликовано 3 Июля 2016 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 3 Июля 2016 (изменено) Судьба Зоны: Описание и ссылки Скрытый текст Коротко, что такое "Судьба Зоны". Это фриплейный мод, с рядом особенностей, которые понравятся не всем. Но, если понравятся, то крепко. А если нет - то ожидаемо. Как показала практика, большинству игроков, привыкших к большинству модов, конкретно вот этот проект не нравится. Мод "не для всех". Здесь не стоит полагаться на прежний опыт из других модов. Зона здесь изменчива, непредсказуема. Ты не узнаешь, какие аномалии и мутанты ждут тебя за поворотом, пока не попытаешься пройти этот поворот - не узнаешь даже, можно ли там пройти вообще. Может и нет, Зона ничего тебе не обещала. А найдя артефакт, не сразу узнаешь какими свойствами он обладает. Эта игра не станет с тобой играть в поддавки, хочешь зарядить оружие? Заряди сначала магазин. И в разгрузку его поместить не забудь. Хочешь пройти на следующую локацию - заведи сначала достаточную защиту. И рюкзак не забудь. Здесь не будет халявы, но будет удача. Здесь не бывает одинаковых путей. Здесь бывают задания, но нет обязаловки. Есть Сидорович, но нет сюжета ТЧ. Свой сюжет есть. Старайся быть внимательным к деталям - это окупится. Я не знаю, понравится ли тебе, читатель, играть в этот мод. Попробуй - узнаешь. Но если рассчитываешь быстро пробежаться - беги лучше мимо. В свое время, годы назад, я начал его делать потому что ничего даже отдаленно похожего, не было. Это остается верно и сейчас, другие моды не похожи на этот. А я продолжаю его делать. И, если не сбежишь слишком быстро, успеешь увидеть очередной патч. Приятной игры, или прощай. Скрытый текст #1. Вопрос: Требуется ли для мода установленный сталкер? Ответ: Нет, не требуется. Берите инсталлятор и ставьте как есть. #2. Вопрос: Где официальный сайт мода? Ответ: Здесь. http://www.amk-team.ru/forum/topic/13350-sudba-zony-ssylki-i-opisanie #3. Вопрос: Что означают цифры у карманов снаряжения. Ответ: 1 - 2 минимальный и максимальный объем предмета (он же - объем кармана); 3 - макс. число итемов. #4. Вопрос: Магазин (или другой итем) не берется в разгрузку. Это баг? Ответ: Нет, это нормально. В игре есть очень много разных магазинов, и очень много разных разгрузок с разными карманами. Они должны друг другу подходить. Есть 3 критерия: 1) Магазин должен быть заряжен. Если в нем нет патронов, то в разгрузку его взять нельзя. 2) Объем. У любого кармана разгрузки, есть ограничения на максимальный и минимальный объем предметов, которые туда можно поместить. Ваш магазин должен своим объемом попадать в интервал min ~ max объема кармана. 3) Форм-фактор. На каждом кармане изображена зеленая картинка, символизирующая его форму. И у всех предметов, которые можно совать в разгрузку, в описании есть пункт "Совместимые слоты карманов" - где указаны один или несколько, вариантов, в карманы каких форм можно положить этот предмет. Т.е. форм-факторы кармана и магазина, должны совпасть. В противном случае, в этот карман его положить нельзя. В описании всех предметов есть их объемы и форм-факторы. В описании разгрузок тоже есть список их карманов с описанием доступных объемов и форм-факторов. Читайте описания внимательно, и вы найдете разгрузку которая вам подойдет. В игре есть разгрузки и/или подсумки, удовлетворяющие абсолютно всем итемам в игре. #5. Вопрос: В моде есть жажда? Ответ: Нет. #6. Вопрос: Что означает значок бутылки над хп главгероя? Ответ: Значок бутылки, так же как и в оригинале ТЧ, обозначает алкогольное опъянение. #7. Вопрос: Как использовать флягу с водой? Ответ: Это итем для кулинарии. Ресурс. Саму флягу использовать не надо, используется чайник/котелок. #8. Вопрос: Мне много/мало аномалий/мутантов Ответ: Зайдите в настройки конфигуратора и настройте сколько вам надо. #9. Вопрос: В "где-то" не работает укрытие от выброса, что делать? Ответ: Качество укрытия от выброса, для любого местоположения ГГ, рассчитывается движком на основе окружающей геометрии. Если рядом с вами открытое окно, через которое видно улицу или небо - хиты выброса будут прилетать. От выброса надо укрываться в помещении, держась подальше от открытых окон и дверей. Если в помещении есть двери которые можно закрыть - закройте их. #10. Вопрос: В ПДА пишет "Случилась ошибка / Страница не найдена / Error". Мне теперь надо откатываться на ранние сейвы, начинать новую игру, переустанавливать мод, сжечь комп и купить новый, переехать жить на другой континент? Ответ: Просто нажмите на строчку "Error / exit", вас выпустит в список заданий. И играйте дальше, все в порядке. #11. Вопрос: Спальник не работает? Ответ: Спальник работает. Чтобы его можно было использовать, ГГ должен захотеть спать (об этом сигнализирует значок кровати). Если этого значка нету, спать нельзя. Если спать именно сейчас, очень надо, используйте Димедрол, который продается у всех торговцев. #12. Вопрос: Как зарядить оружие / зарядить магазин / etc. Ответ: Начните игру, выполняйте стартовый обучающий квест "Стать сталкером". Внимательно читайте диалоги, вам все расскажут. Так же там даются ответы на многие вопросы, которые могли бы возникнуть. #13. Вопросы из разряда "Сколько весит магазин АК?". "Можно ли магазин М-16 поместить в тот же карман, в котором был магазин АК". "Зачем надо заряжать оружие/магазины". И подобные, тупые вопросы. Ответ: Задайте эти вопросы гуглу, если вам не ясно/не понятно. Гугл на эти вопросы отвечает правильно, положение в игре соответствует его ответам. Такие вопросы, заданные в темах раздела, будут расцениваться как флуд и в лучшем случае игнорироваться. #14. Вопрос: Не могу взять предмет с земли / из тайника, контейнера / из трупа нпс или мутанта. Ответ: У вас рюкзак переполнен, надо выбросить что-то ненужное, или приобрести рюкзак побольше. #15. Вопрос: Магазин не заряжается патронами своего калибра. Ответ: Для калибра 9х19, некоторые типы патронов применимы только для ПП. Их не допускается использовать в пистолетах, поэтому пистолетные магазины их не принимают. В описании любого магазина указано, с какими типами патронов он совместим. #16. Вопрос: Как использовать экзоскелет / энергозависимый комбез (Сева или другие) Ответ: 1) Купить экзу или другой энергозависимый костюм. 2) Купить батарею питания. Какая подойдет к вашему костюму - смотрите так же, как и в вопросе #4. 3) Надеть костюм, поместить батарею питания в энергослот костюма. 4) Купить энергосердечники для пополнения заряда, и использовать их из инвентаря. В дальнейшем, когда заряд батареи будет расходоваться, пополнять его нужно будет энергосердечниками. #17. Вопрос: Где сюжет / как начать сюжет? Ответ: В старых версиях СЗ, был один сюжетный квест "для галочки". В 0.8 он не работает, т.е. сюжета как такового нет вообще. В более поздних версиях, разветвленный сюжет будет создаваться, но только после того, как все механики мода будут отлажены. На данный момент (январь 2022), это пока еще, не вполне так. #18. Вопрос: Что делать с "дропом фпс"? Ответ: Движок СЗ умеет динамически регулировать нагрузку, изменяя алайф-радиус вокруг игрока, с целью добиться комфортного фпс. Просто укажите игре, какой фпс ИМЕННО ВЫ считаете приемлемым. Файл: alife.ltx, параметр fps_good. Движок будет стараться, чтобы фпс никогда не падало ниже, чем там указано (по умолчанию стоит 35). Однако имейте в виду, что значение должно быть выполнимым для вашего железа. Если ставить там заоблачные значения, то радиус алайфа будет постоянно небольшим. История версий и патчей... если кого-то интересует, находится в разбросанном виде в старых постах этой темы. Мод появился в 2016 году, и с тех пор регулярно дополнялся патчами. В шапке будет информация относящаяся только к актуальной версии. Актуальная версия: 0.8.1. Скачать ее можно здесь, или тут. Скрытый текст В 2008-м году, я встретил мод, который зацепил своей идеей. Это был мод "Жесть". В 2010-м году, я занялся самостоятельной его доработкой. В 2012-м году началась разработка мода "Судьба Зоны". Которая была развитием идеи. Мод пережил многое, но по прежнему жив. Хотелось бы поблагодарить всех, кто так или иначе помог этому в разное время. GSC - За замечательную игру, которая зацепила за душу и послужила началом, для столь многого. AMK - За мод, который был основой для Жести. Снайп - за идею мода "Жесть", которая и привела меня в моддинг. Он грешил плагиатом, приписывая себе чужие работы, но идея определенно была интересная. slawa-brodjaga - За верность разработке мода на протяжении многих лет. Помогали многие, делали мод - мы вдвоем. Artos - за очень удобные в использовании, и стабильные скриптовые модули Kirag - за магазинное питание, энергопитание, AI вертолетов и другое. отличные идеи и неплохие реализации, которые стали основой для многих скриптов мода. Malandrinus - за огромное количество статей, справочников, из которых бралась информация необходимая для разработки. RvP - за расширение Луа xStream - за смышленых НПС. Ааз - за большое количество 3д-моделей Kostya V - за локации Shoker - за модуль отлова выстрела. Эта система оказалась гораздо полезнее, чем можно было подумать Stunder - за то что когда-то давно вернул меня в сталкермоддинг. Я ведь уходил, и не интересовался сталкером несколько лет. Struck - за лень и нежелание мне помогать в те времена, когда я только осваивал азы скриптов приучил меня полагаться на свои силы. sabbat8310 - За информационную поддержку мода. Видеомонтаж. Korpus - За модели различных итемов, артефактов. Помогать команде стал на позднем этапе, однако оказал команде значительную помощь. 4 мая 2016 года он покинул нас навсегда, не дожив до релиза Судьбы Зоны. Gefos - За модели артефактов. Помогать команде стал на позднем этапе, однако благодаря его работам, в зоне можно будет встретить нечто совсем уникальное. GYN ZAN - пожалуй наиболее яркий фанат мода, так что заслуживает упоминания здесь. регулярно помогает по части конфигов, и не забрасывает задание на пол-дороге даже если оно нудно-рутинное. Фанаты, берите с него пример. А также мой брат у которого нету ника на АМК-форуме - партиклы, артефакты. Карлан - состоял в команде длительное время, очень многим нам помог. скрипты, логика, и многое другое. К сожалению в определенный момент, взгляды разошлись. Anonim - Разработка погоды, определенная помощь по части графики. Grishik - какое то время участвовал в разработке, оказал большую помощь по оружейной части.CON - было временное сотрудничество, худовые детекторы и кое-что еще... Desertir - Помогал по скриптовой части определенное время. h00k - За новые горизонты программирования и репозиторий мода. За строгость к деталям и за то что не забыл) BlooderDen - За выполнение очень многих рутинных работ по скриптам, звукам, конфигам, и многое другое. Многие звуки для 0.8, и не только. Rarog-smex - За работу со звуком. HIGHLANDER - За инсталляторы мода. X-Ray Extensions - за функции, которые были в свое время незаменимы. ed_rez - за огромную помощь моду. Одна из ключевых для мода, технологий, была бы невозможна без его участия. ПСЕВДО_СТАЛКЕР - за модели оружия. OGSE - за движок OGSR и KRodin - за движок с исходниками Toxicfog - за всестороннюю поддержку проекта Администрацию и модераторов амк-форума - за этот форум. Островок стабильности в интернете. Авторов мода Новый Арсенал 6 - за комплект оружия. Krauser Jack - за помощь с моделями оружия, магазинов, и анимации. Владимир - за вертолет(ы) Adm-RAL - за огромную помощь в приведении в порядок графической стороны мода. Yamato - за помощь с многими иконками, конфигами, правками. döe - за помощь с иконками. Команду тестеров СЗ - за огромное терпение в тестировании и исправлении багов. Без вас, этого мода бы не было. Автора(ов) HD-пака моделей NPC - за ресурсы для экипировки мода. AngryWolf - за HD Items mind_al - за новые патроны ZooMazooM - за адаптацию HD Items Если я кого-то забыл, или не так написал, или написал не все, не так, не то - вы только скажите. Я же в любом случае, вам благодарен. Если частичка вашего труда, вашего участия, есть в этом моде - спасибо. Даже если я не знаю, что она ваша - вы можете сказать. Изменено 12 Декабря 2022 пользователем Zander_driver . 52 36 5 Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine. Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист. AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD. Ссылка на комментарий
RubinRadioactive 4 Опубликовано 16 Ноября 2019 Поделиться Опубликовано 16 Ноября 2019 В 06.11.2019 в 12:44, Zander_driver сказал: Не знаю, рано это или поздно Но это произойдет сегодня. Патч практически готов, практически проверен. Давненько мне не доводилось играть в настолько стабильную СЗ... пожалуй, может быть, и никогда не доводилось. А теперь вот. Ох ты ж ёлки...Спасибо тебе огромное, дружище! Хотел переустановить СЗ и 1 пункт я не очень понимаю. Нужно сначала установить игру и потом Патч 0.5.2.1 накатить или просто установить Игру и накатить 0.7 патч без установки 0.5.2.1? 1 Ссылка на комментарий
Messer138 58 Опубликовано 16 Ноября 2019 Поделиться Опубликовано 16 Ноября 2019 @RubinRadioactive, Инсталлер, патч 0.7.2. Ничего другого не надо Добавлено Zander_driver, 16 Ноября 2019 Патч 0.7.2 еще не вышел, вообще-то Ссылка на комментарий
Zander_driver 10 334 Опубликовано 16 Ноября 2019 Автор Поделиться Опубликовано 16 Ноября 2019 Установить СЗ любым инсталлером начиная с 0.5.1.10 (или любая более поздняя версия, на которую делались инсталляторы) Сверху установить патч 0.7 Сверху установить патч 0.7.1 (он ставится только на уже установленный 0.7). Пока так. Патч 0.7.2 через некоторое время будет. Нашел еще вылеты, баги, из разряда того что по-быстрому исправить можно и нужно. Тогда я его и с 0.7 совмещу и перезалью нормально. 2 Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine. Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист. AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD. Ссылка на комментарий
Messer138 58 Опубликовано 16 Ноября 2019 Поделиться Опубликовано 16 Ноября 2019 @Zander_driver, Ой, я чего то уже подумал, что вышел. ойшибочка вышла) Ссылка на комментарий
Zander_driver 10 334 Опубликовано 17 Ноября 2019 Автор Поделиться Опубликовано 17 Ноября 2019 В патче 0.7.2 в интерфейсе тайника появится кнопка Delete Справа внизу. Она удаляет сам тайник из игры, вместе с отметкой на карте. Действует только при условии, что тайник пуст. ГГ в результате получит немного брезента. Так же заработает ограничение по объему в тайниках. Если тайник переполнен, передать в него ничего нельзя. 1 2 Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine. Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист. AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD. Ссылка на комментарий
Messer138 58 Опубликовано 17 Ноября 2019 Поделиться Опубликовано 17 Ноября 2019 Из тех рюкзаков, что уже переполнены надо будет доставать вещи, прежде чем закрыть? Добавлено Zander_driver, 17 Ноября 2019 Не обязательно:) Ссылка на комментарий
Yamato 420 Опубликовано 17 Ноября 2019 Поделиться Опубликовано 17 Ноября 2019 (изменено) Упс... А как с уже переполненными будет? Это тока к своим или к любым относится? Чудесненько! Изменено 17 Ноября 2019 пользователем Yamato Ссылка на комментарий
Zander_driver 10 334 Опубликовано 17 Ноября 2019 Автор Поделиться Опубликовано 17 Ноября 2019 (изменено) Относится к любым. Игра вообще не знает, какие из них "свои" - для нее нет разницы. С уже переполненными - ничего страшного не случится. Можно будет прийти и забрать оттуда свое добро, тогда, когда будет удобно. Ограничение действует только в том смысле, что в тайник передать ничего нельзя. Забрать оттуда можно, и в уже-переполненном лежит тоже все нормально. Закрыть диалог с тайником тоже можно без проблем. Ограничение только на передачу. Изменено 17 Ноября 2019 пользователем Zander_driver 1 Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine. Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист. AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD. Ссылка на комментарий
Это популярное сообщение. Zander_driver 10 334 Опубликовано 18 Ноября 2019 Автор Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 18 Ноября 2019 Патч 0.7.2 Включает в себя все фиксы и патчи после 0.7, не включает сам патч 0.7. Перезаливать основной патч буду наверное уже вечером. Что изменилось: 1. Исправлен вылет при приближении к НПС, вооруженным пулеметами калибра 7.62х51 2. Исправлен вылет при взятии квеста на отстрел бандитов болот. 3. Тайники: Добавлена кнопка удаления тайника, исправлено ограничение по объему, немного скорректирован разброс локаций, на которых тайники появляются. 4. Камера хранения: Блок оплаты заменен на современный, теперь можно расплачиваться и трофеями, и векселями. 5. Псевдогигант: Мелкие остались без изменений, а для более тяжеловесных, сокращен список killer_clsids аномалий. Аномалии по прежнему наносят псевдогигантам урон, и если его будет достаточно, могут убить, но для псевдогигантов-тяжеловесов, т.е. матерых, существенно меньше стало тех аномалий, которые их немедленно убьют с 1 хита. Так, например, через трамплин или воронку, матерый псевдогигант может переть как танк. Урон он получит, но не умрет скорее всего. 6. Исправлен читерный баг - выпадение вязаной картечи с обычных НПС. У рядовых сталкеров такого боеприпаса быть не может, кто не знает почему - читайте книгу "Лунь". 7. В группировке "Охотники" добавлены квесты, по которым можно получить вязаную картечь. Кроме этого, ее по прежнему можно купить у торговцев на крайнем севере Зоны. 8. Вероятно, исправлен, читерный баг многократного совмещения заданий на охоту. 9. Исправлен баг неправильного наложения элементов худа. Худ шлема мог закрыть собой интерфейс разгрузки. Теперь не может. 10. Добавлены правки Messer138. P.S. Патча 0.7.3 наверное, уже не будет, если чего-то критичного не всплывет, то мелкими правками заниматься пока больше не буду, сосредоточившись на переезде на новый движок и подготовке патча 0.8. 2 5 1 Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine. Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист. AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD. Ссылка на комментарий
зузуз 4 538 Опубликовано 18 Ноября 2019 Поделиться Опубликовано 18 Ноября 2019 (изменено) 29 минут назад, Zander_driver сказал: выпадение вязаной картечи с обычных НПС. Может быть повысить урон пуль для дробовиков? Разница между ними и картечью в уроне незначительная, а попасть немного труднее. И в реале урон различен. ЗЫ. Имел ввиду обычную картечь. Изменено 18 Ноября 2019 пользователем zoozooz Добавлено Zander_driver, 18 Ноября 2019 Урон боеприпасов всех типов рассчитывался достаточно давно, с применением реальных ТТХ и законов физики. Различия между жеканом и картечью в тех расчетах тоже были учтены. Так что, не вижу нужды что-либо менять тут. 1 Старые солдаты не умирают, они просто так пахнут. © Гарри Гаррисон. Все, что ты любил, ветер унесет. © Стивен Кинг. Ссылка на комментарий
Zander_driver 10 334 Опубликовано 18 Ноября 2019 Автор Поделиться Опубликовано 18 Ноября 2019 (изменено) Про боеприпасы кстати. Модульные разгрузки стали доступнее. А на них, среди прочего, можно ставить модули для снарядов к подствольнику. В довесок к поясу ВОГ, который больше не конфликтует с энергосистемой экзоскелета. Используйте гранатометы, тем более что самое свирепое зверье в лесной чаще, к взрыву уязвимее, чем к пулям. На тех же модульных разгрузках, можно использовать пулеметы. А еще можно приобрести модуль для снарядов РПГ-7, и сам гранатомет... отличное охотничье ружжо, в условиях СЗ. В общем, куча вариантов, вместо прежнего однообразного "взять сайгу, затариться вязаной картечью и идти напролом". Изменено 18 Ноября 2019 пользователем Zander_driver 1 2 1 Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine. Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист. AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD. Ссылка на комментарий
GYN ZAN 586 Опубликовано 18 Ноября 2019 Поделиться Опубликовано 18 Ноября 2019 2 часа назад, zoozooz сказал: Разница между ними и картечью в уроне незначительная, а попасть немного труднее. Попробуй купить сайгу, и нацепить на нее оптику и пострелять с дротиков или жеканов. Я думаю разница с дробью/картечью станет очевиднее. Отличным примером может послужить перестрелка с бюрерами на открытой территории. Я, конечно, с картечи не стрелял еще, но меня не раз спасал этот вид патронов от стаек бюреров, благодаря хэдшотам с жекана/дротика, они отваливаются прежде, чем дойдут до радиуса своей атаки. 2 Ссылка на комментарий
Kr3men 20 Опубликовано 23 Ноября 2019 Поделиться Опубликовано 23 Ноября 2019 Привет, прости меня, если мои предложения неверны, Я по-французски ... Я искал на нескольких сайтах, таких как Appro, последняя версия этого мода Поправьте меня, если это неверно: Этапы установки (вручную): - SOC 1.0006 - Судьба Зоны 0.5.2.1 - Patch 0.7 - Patch 0.7.2 : https://dropmefiles.com/NPQha Я думаю, что патч 0.7 уже содержит изменения, добавленные с 0.5.1.10, но я уже скачал версию 0.5.2.1 Большая проблема здесь: Другие русские форумы не в курсе версии вашего мода, я сделал французский перевод версии 0.5.2.1 Я хотел бы знать, были ли модифицированы многие тексты или сценарии, содержащие русские тексты, патчами 0.7 и 0.7.2? Спасибо Русский язык мне не родной. Ссылка на комментарий
GYN ZAN 586 Опубликовано 23 Ноября 2019 Поделиться Опубликовано 23 Ноября 2019 34 минуты назад, Kr3men сказал: Большая проблема здесь: Другие русские форумы не в курсе версии вашего мода Dev of this mod support only that forum. Sry for that. If you have some problem with russian, i can help you and translate on english. Glad to see people from foreing countries. Ссылка на комментарий
Zander_driver 10 334 Опубликовано 23 Ноября 2019 Автор Поделиться Опубликовано 23 Ноября 2019 @Kr3men, Измененных текстов не очень много, но они есть. Changed texts are not very many, but they are. Все новые или измененные тексты находятся в директории gamedata / config / text / rus патча 0.7 All new or changed texts are in the directory gamedata / config / text / rus of 0.7 только что, Kr3men сказал: Этапы установки (вручную): только что, Kr3men сказал: Судьба Зоны 0.5.2.1 - Patch 0.7 - Patch 0.7.2 correct. Добавил в шапку темы благодарности, всем, кто помогал мне в разное время. Этот список раньше был частями в разных темах... пусть будет тут, целиком и полностью. Если кого-то забыл или неправильно написал, поправляйте. 1 1 Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine. Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист. AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD. Ссылка на комментарий
Это популярное сообщение. Zander_driver 10 334 Опубликовано 24 Ноября 2019 Автор Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 24 Ноября 2019 Патч 0.7.3. Исправлен вылет по new_power_system.script:173 Исправлен ряд багов и вылетов в инвентаре Исправлено неработающее укрытие от выброса, в доме Болотного доктора. Добавлена информация в лог, по системе укрытий. Теперь если в каком-то месте, где должно быть укрытие от дождя/выброса, оно не работает - или наоборот, работает зона укрытия там, где не должна - о таких случаях можно сообщать: Зайти в указанное место, сохраниться, выйти из игры - прислать лог, с описанием что именно не так в этом месте с укрытиями. Разные мелкие правки по части стабильности игры. Dropmefiles Yandex Google 6 4 1 Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine. Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист. AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD. Ссылка на комментарий
Это популярное сообщение. Zander_driver 10 334 Опубликовано 29 Ноября 2019 Автор Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 29 Ноября 2019 (изменено) Патч 0.7.4 Исправлены все баги/вылеты при снятии шлема в "неправильном" порядке, надевании шлема в "неправильном" порядке, и прочих вероятных причинах мигающе-виснущего инвентаря с последующим вылетом при какой-то "неправильной" последовательности действий в нем. Возможно, кстати, что и некоторые сейвы, поломанные старыми квиксейвами, после этого патча "починятся". Исправлено это все, путем убирания скриптовых замен у шлемов. Энергозависимые апгрейды на шлемах по прежнему работают, и ПНВ по прежнему работает. Минус тоже есть: Индикатор заряда батареи на стекле таких шлемов, больше не работает. Смотреть заряд придется в инвентаре. Dropmefiles Яндекс Изменено 29 Ноября 2019 пользователем Zander_driver 7 1 1 Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine. Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист. AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD. Ссылка на комментарий
Это популярное сообщение. Zander_driver 10 334 Опубликовано 4 Декабря 2019 Автор Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 4 Декабря 2019 Патч 0.7.5 1. Исправлен вылет при попытке создания камеры хранения у Скряги. 2. Исправлен вылет из-за некорректной иконки пулеметных лент 7.62х51 в торговле. 3. Исправлены вылеты в подземке Радара. 4. /возможно/ Исправлена причина относительно высокой вероятности вылета на старом Янтаре и Юпитере. 5. Рюкзаки и другая экипировка среднего уровня, добавлены в продажу торговцам: Дарт, Борода, Иван Тайга. 6. Сделана возможность восстановления ключевых НПС Затона. К ним относятся: Борода, Кардан, Валерьян, Химик, Индеец, Холод, Каланча. Если кто-то из этих нпс погиб / ушел / пропал, просто уйдите с Затона и вернитесь на него - появятся. Раньше, напомню, такими способностями уже владели (и продолжают владеть) Дарт, Болотный доктор, Иван Тайга. Стрелок такими способностями не обладает, переживать по поводу того что он ушел и умер, не надо - ключевой квестовой значимости у него нет. dropmefiles yandex 4 3 1 Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine. Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист. AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD. Ссылка на комментарий
зузуз 4 538 Опубликовано 4 Декабря 2019 Поделиться Опубликовано 4 Декабря 2019 (изменено) @Zander_driver, с защитой костюмов от радиации что то делали? После установки патча начало пробивать экзу с артами на Затоне и Юпитере. До этого патча такого не было. ЗЫ Знал бы не ставил( Антирадов очень много, но как то нечестно. Изменено 4 Декабря 2019 пользователем zoozooz Добавлено Zander_driver, 5 Декабря 2019 Нет, не делали. Предположу - погода переменилась, и радиоактивный ветер начал вносить свою добавку к рад.фону. 1 Старые солдаты не умирают, они просто так пахнут. © Гарри Гаррисон. Все, что ты любил, ветер унесет. © Стивен Кинг. Ссылка на комментарий
AnD_55 114 Опубликовано 5 Декабря 2019 Поделиться Опубликовано 5 Декабря 2019 А патчи кумулятивные? Добавлено Zander_driver, 5 Декабря 2019 Да Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти