Перейти к контенту

Kr3men

Пользователи
  • Число публикаций

    17
  • Регистрация

  • Последнее посещение

  • AMKoin

    587 [Подарить AMKoin]

Оценочная активность

20

О Kr3men

  • День рождения 10.09.1998

Информация

  • Реальное имя
    Louis
  • Город
    Paris
  • Интересы
    Сделайте французские переводы модов

Недавние посетители профиля

371 просмотр профиля
  1. Kr3men

    HARDWARMOD 3.3 (CS)

    Молодцы за всю эту работу! Есть ли Freeplay после истории?
  2. Kr3men

    HARDWARMOD 3.3 (CS)

    Планируются улучшения войны фракций?
  3. Изгнать меня, если вы хотите, я просто предупреждаю вас, против гнили, который вы общаться с Между делает Google перевод и полный перевод, существует разрыв! Ты ничего не переводил, грязный лжец!
  4. @kahului Ты жалок, никогда не ступал на «Stalker Forever»
  5. @kahului ты вообще ничего не переводил, собака! Этот парень абсолютно скуп You позор французского сообщества Уходи!
  6. Kr3men

    Судьба Зоны: Говорилка

    @Zander_driver Что вы решили на маленьких диких животных (лиса ...) Собираетесь ли вы добавить их в мод?
  7. Kr3men

    Судьба Зоны: Говорилка

    Всем доброе утро! Я большой поклонник искусственного интеллекта, сталкерских игр Что вы планируете сделать, чтобы его улучшить? И самый большой вопрос: будет ли возможность набирать телохранителей?
  8. Kr3men

    Судьба Зоны: Говорилка

    Люди просто ждут завершения смены игрового движка и начнут играть в ваш мод! Ваши видео, демонстрирующие проделанную работу по визуализации персонажа, имеют большой успех! Первая проблема - усмотрение этого форума ... Я француз, и я собираюсь в AP-Pro, чтобы найти моды, а у вас нет никаких последующих действий: он находится в категории "устаревшие" ... Для выбора главного меню, я думаю, наиболее важным является музыка. Не слишком сильным и не слишком осторожным, если возможно, поставить иначе ... Я восхищаюсь вашей идеей с артефактами! Проанализируйте их учеными, чтобы обна
  9. Kr3men

    Судьба Зоны: Говорилка

    Это действительно красиво! Работа, выполненная на инвентаре, хороша. Возможность наблюдать за своим персонажем позволяет вашему моду выделиться! Сумки, карманы, все можно увидеть в 3D У вас есть вкус к деталям, поздравляю! Мой вопрос: вы поставите мнение в третьем лице как в "COC" или "Lost Alpha"? Я возражаю против двух видов оружия, показанных в вашем видео ... Они не «хардкорные» и не сбалансированные. Анимации второго оружия должны быть переработаны. Я восхищаюсь русским народом
  10. Kr3men

    Судьба Зоны: Говорилка

    Я полностью согласен с "ed_rez" Балансировка оружия проходит через более или менее различные ограничения при стрельбе Пример снайперских винтовок наиболее показателен: Во-первых, искусственный интеллект сталкера не предназначен для того, чтобы сражаться с игроками, находящимися на слишком дальном расстоянии! Большинство наборов оружия, которые я видел с тех пор, как начал играть в сталкера, красивы, но обладают чрезмерной точностью! Балансировка оружия представляет собой чрезвычайно важную часть для "хардкорной" стороны игры ... Движения видоискателя будут важны, когда игрок хоч
  11. Kr3men

    Судьба Зоны: Говорилка

    @slawa-brodjaga Это действительно отлично! Это не дает «игроку» слишком быстро обладать полезными свойствами артефактов! Как и рюкзаки, игрок должен быть вынужден разбогатеть, чтобы позволить себе лучшие ремни и модули! Эта подробная помощь должна храниться в более заметном месте на форуме.
  12. Kr3men

    Судьба Зоны: Говорилка

    @Toxicfog Извините, я говорил слишком быстро, вы правы! По поводу излучения у меня было много проблем ... Некоторые места сильно облучены, присутствия в 2 секунды достаточно для максимального излучения (пребанник и шнур) Проблема в том, что детектор излучения не всегда работает! Я положил его в карман моей брони (костюм сталкера) @slawa-brodjaga Извините, я плохо выражаюсь! Вот те разгрузки, которые я тестировал: - ремень 12 калибра - карманы патронов на куртке Мне нравятся оба, действительно хорошо! Иногда положить боеприпасы в
  13. Kr3men

    Судьба Зоны: Говорилка

    Я рад видеть, что вы хотите, чтобы игра была жесткой! Я думаю, что мы согласны с тем, что сложность увеличивает продолжительность "свободной игры" Я играю: Dead Air, Misery, NLC7 ... Вот некоторые спорные моменты: - Скорость путешествия: в твоем моде я не понимаю ... У меня есть сумка на 70 л, 20 кг оборудования, я не голоден ... С ней я не могу пробежать 10 метров ... Золотое правило хорошей трудности заключается в том, что даже если мы бежим, мутанты должны быть в состоянии поймать нас! Я думаю, что мы должны уменьшить скорость бега персонажа, но увеличьте свою выносливость
  14. Kr3men

    Судьба Зоны: Говорилка

    Я все еще жду немного, чтобы высказать свое общее мнение о моде, мне нужно играть в нем дольше ... Одна из этих ошибок заключается в том, что ничто не заставляет игрока идти на определенную территорию: Нет квеста для другой территории (кроме бара). Чтобы немного исправить эту проблему и привлечь трогательную сторону: Квест может быть создан: Дайте пищу животному из вашего списка, которое будет перемещаться случайным образом и с низкой скоростью по всем территориям, включая подземелье. Бросьте кусочек крысы в пределах 5 метров, чтобы завершить квест ... @ Zander_drive
  15. Kr3men

    Судьба Зоны: Говорилка

    @ slawa-brodjaga Привет русский друг! Я пришел, чтобы высказать свое мнение о животных ваших фотографий Лично я люблю эту концепцию! Очень мало мод переделанных монстров, подобных этому. Это настоящий плюс, чтобы выделиться. Ваш кролик и лиса очень красивые и мы их размещаем! «Территория» Сталкера прекрасна и дика, и она не населена только ужасом, жаждущим крови! Тогда для идеальной интеграции идеальным было бы объединить их в мини-квест для принятого. Они будут защищать нас от крыс и тушкан и останутся безвредными по отношению к остальным! Но я знаю, что это слишком тя

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...