Перейти к контенту
Zander_driver

Судьба Зоны: Говорилка

Рекомендуемые сообщения

Добавлено Zander_driver, 10 минут назад

А это может и не субъективно было. А от того, что к текстурам бампы прописывать полагается в textures.ltx или .thm, а если этого не делать - то будут торчать полигоны модели. От разрешения текстур это вроде не зависит.

 

@Zander_driver, я не написал там, но бампы я менял одновременно с текстурами. И там были ещё (плохо помню - делал это много лет назад) какие-то файлы - наверно textures.ltx и ещё что-то. И после этого лоу-поли начинали сильнее бросаться в глаза - именно только субъективно. Ведь я же очень внимательно присматривался - физически-то полигоны не менялись, все их ньюансы не менялись при заменах туда и обратно. 

Я тогда думал/анализировал и пришёл к выводу: на фоне безупречной текстуры возникал контраст/несоответствие качества полигонов (то-есть их количества, в данной ситуации) и глаз невольно цеплялся за все углы лоу-поли моделей (особенно НПС). 

Изменено пользователем ddww
Ссылка на комментарий

@ddww, я такого не замечал. По НПС - как была модель, так она и останется с модельной точки зрения, хоть есть бампы, хоть нет. Да, параллаксом и нормалями можно немножко улучшить качество плохой модели, но таких бампов практически не встретишь в моддинге, т.к. они должны сниматься с изначальной хай-поли модели, а потом юзаться на лоу-поли в игре. А 99% бампов в модах делаются прямо с текстуры и как-правило дают только объёмное выделение мелких деталей текстуры, что не может влиять на сглаживание угловатостей лоу-поли модели.

А вообще да, мне неизвестны ретекстуры для Сталкача, в которых бы были правильно "сведены" все текстуры игры так, чтобы картинка выглядела цельно. Т.е. чтобы любые две смежные текстуры совпадали бы по детализации. Ну да это и невозможно без глубоких правок локаций. Тут, к сожалению, ждать каких-то изменений не приходится от слова "совсем". Я лично знаю только один проект в котором это возможно будет более-менее поправлено, это Терра Инкогнито. Да и это только надежда, и то только потому что неплохо знаю дотошность одного из специалистов этого проекта. Как будет - увидим. :) 

Ссылка на комментарий
2 часа назад, ddww сказал:

для заметно большей аудитории важнее новизна сюжетов

И это (не только для Сталкера) не более, чем вбитый и продолжаемый вбиваться в голову массам стереотип, что "компьютерная игра - это интерактивное кино", где в идеале, игродел, чтобы ему особо не напрягаться, ждёт от игрока " я доволен" на "нажмите Х для варианта 1 или Y для варианта 2" и "закликай до дыр кнопку В, чтобы игрок освободился от захвата монстра". Вести игрока за ручку по сюжету и давая ему "нажать три раза кнопку в минуту", всё остальное время подсовывая под видом сюжета кат готовые сцены - это очень удобная позиция для создателя такой игры. Знаете, какой лучший комментарий я встретил про боготворимый многими God of War? "Это та игра, где мне между кином дают помахать топором?". И его автор - чертовски прав. Никак, кроме кином (интерактивным) это не назовёшь.

Сталкер же изначально создавался на принципиально другом подходе. На возможности подвязать к ЛОРу кучу связанных друг с другом и не очень мини историй и приправленных генерируемых на той же тематике минизаданий, чтобы (внимание!) игрок мог проходить в любом, интересном только ему самому порядке. Читай - сам себе создавал свой собственный сюжет! (из энного вариаций, в идеале - очень большого, как, собственно, игроиндустрия и пришла к ставшей популярной идее множественности концовок) При этом, хочу - следую основной квестовой линии и иду разговаривать с майором на блок-пост военных для получения задания. А не хочу - иду начиная под стелсом, а заканчивая как Рэмбо и - вырезаю нахрен под ноль весь этот их блок пост и радуюсь. Вот где зарыта ОНА - реиграбельность!

2 часа назад, ddww сказал:

большинство и по сей день - любители новых сюжетов

И даже новые добавления (большинство), вполне можно выпускать не отдельными модами, а добавлять к вышеописанному как один из вариантов развития событий или "сюжет в сюжете", многократно расширяя этим самым основную реиграбельность, а не превращая новый мод в двухчасовое "пробежался от точки А до точки Б".

  • Нравится 1
  • Согласен 1
  • Полезно 1

Alex%20TOPMAN.gif

Ссылка на комментарий
1 минуту назад, Adm-RAL сказал:

@ddww, я такого не замечал. По НПС - как была модель, так она и останется с модельной точки зрения, хоть есть бампы, хоть нет.

Ну так это же Зандер написал, что возможно это от того, что к текстурам не прописаны бампы. Но они у меня обычно-то были прописаны, и сами бампы я тоже копировал - ведь я обычно пользовался готовыми графическими паками, в которых изначально было всё, что требуется.

Я сейчас вспомнил: я и без замены бампов пробовал менять текстуры - и тоже, как и ты этого не замечал совсем.

А вот субъективно из-за контраста качества - замечал. Но это ж было субъективно - иллюзия.

Поэтому в общем я с тобой согласен в том вопросе. 

Ссылка на комментарий
2 часа назад, ddww сказал:

они не считают это самой сильной стороной игры

Потому что опирались на стороннее мнение. Вот это и зря. Не видеть "дальше своего носа", т.е. уникальные возможности, предоставляемые конкретной игрой и оценивать её "одноклеточно" по общим лекалам "сюжет (или графика) = слабый, игра = равно дерьмо", такое, знаете ли... (не от большого ума).

Изменено пользователем Alex TOPMAN
  • Нравится 1
  • Согласен 2

Alex%20TOPMAN.gif

Ссылка на комментарий

@ddww 

17 часов назад, ddww сказал:

На всякий случай, упреждая непонятки и в этом посте у особливо неэрудированных школьников и им подобных:

Переходить сразу на оскорбления - это по взрослому :lol3:. При том, что я писал про глушители на дробовик и выше тобою сказанное вообще не имеет никакой связи, но ты почему то это приплел. Едем дальше:

Если у кого то и возникли непонятки, так это как раз у тебя: реакцию я поставил потому что мне само высказывание не понравилось. Но вот брать выцеплять давнейшую фразу, про то, что я когда то увидел дробовик с глушителем и это для меня было в диковинку и еще дизлайкать в ответ - это, конечно, поступок Эрудированного человека:lol3:. При том, что я все равно не понимаю, как можно ее вообще дизлайкнуть, там даже контекста нет как такового для этого) 

17 часов назад, ddww сказал:

А писать-то раньше, что трудно было привыкать к глушителю на дробовике и т.п. - они себе позволяли... 

То есть, мне нельзя выражать свое мнение. Окей. Я вас понял.

 

15 часов назад, ddww сказал:

Я же написал там, что мне не нравится - этож совсем другое

А вот если ты высказался это ж не то, это "Другое")))

  • Нравится 1
  • Не согласен 1
  • Смешно 1
GYN%20ZAN.gif
Ссылка на комментарий
1 час назад, ddww сказал:

меня это быстро достало и я вернул обратно старые текстуры

А я не возвращаю. Мало полигонов (привет "квадратным фланцам труб" и т.п.) прекрасно видно и при низко детализированных текстурах. Как говорится "неприятный вкус - вонью не перебьёшь". Поэтому я остаюсь на HD текстурах (если такие есть). А таким модам, как LADC - спасибо за реально работающую тесселяцию (правда не везде, где хотелось бы, применённую).

Alex%20TOPMAN.gif

Ссылка на комментарий
50 минут назад, GYN ZAN сказал:
18 часов назад, ddww сказал:

На всякий случай, упреждая непонятки и в этом посте у особливо неэрудированных школьников и им подобных:

Переходить сразу на оскорбления - это по взрослому :lol3:.

В этом предложении я этим никого не оскорблял - имел в виду неэрудированных школьников, коих не мало в мире. Если школьник (школьники) не эрудит (не эрудиты), и я скажу ему (им): "Ты неэрудированный." ("Вы неэрудированные."), то это не будет оскорблением, это просто будет констатация факта. 

А вот, если например дураку сказать, что он дурак, то это у можно посчитать за оскорбление. 

50 минут назад, GYN ZAN сказал:

реакцию я поставил потому что мне само высказывание не понравилось.

Ну так я уже писал, что это высказывание Микелика, не моё оно. Вот и ставил бы тогда ему в том его посте дизлайк. 

50 минут назад, GYN ZAN сказал:

Но вот брать выцеплять давнейшую фразу, про то, что я когда то увидел дробовик с глушителем и это для меня было в диковинку и еще дизлайкать в ответ

А мне тогда - неделю назад, это не понравилось. А тут как раз и должок за незаслуженный дизлайк вернуть можно было заодно :) . Вот я и вернул заодно. 

50 минут назад, GYN ZAN сказал:
18 часов назад, ddww сказал:

А писать-то раньше, что трудно было привыкать к глушителю на дробовике и т.п. - они себе позволяли... 

То есть, мне нельзя выражать свое мнение. Окей. Я вас понял.

Не правильно ты понял. Выражать мнение словами в написанном посте можно всем, и дизлайкать - тоже. Но надо же делать это корректно, а дизлайкать справедливо...   

13 минут назад, GYN ZAN сказал:

А что не понравилось, ты хотя бы обьясни. Мне не понятно.

Я бы может и стал объяснять, но это может затянуться при твоём рвении выяснить всё (в то числе и отношения). Давай закончим уже оффтоп и флуд. Или тебе всё равно, что нас забанят за это? (этот мой вопрос был риторическим)

 

35 минут назад, Alex TOPMAN сказал:

Поэтому я остаюсь на HD текстурах (если такие есть).

Ну так это кому как нравится. Ведь на вкус и цвет... 

Изменено пользователем ddww
Ссылка на комментарий
3 минуты назад, ddww сказал:

имел в виду неэрудированных школьников

не надо выкручиваться - ты конкретно имел меня в виду)

4 минуты назад, ddww сказал:

Ну так я уже писал, что это высказывание Микелика, не моё оно. Вот и ставил бы тогда ему в том его посте дизлайк.

Не нужно прикрываться "мудрыми цитатами" и уж тем более возводить их в абсолют. Не все они являются истиной, запомни.

 

6 минут назад, ddww сказал:

это не понравилось

А что не понравилось, ты хотя бы обьясни. Мне не понятно.

Просто сама ситуация сама по себе выглядит смешно, по - детски. Тебе нет оправданий, не спасет тебя никакой мудрый философ.

  • Смешно 2
GYN%20ZAN.gif
Ссылка на комментарий

Кхм ... Однако, жарко тут ... в баре СЗ :biggrin:. Иногда завидую (в смысле по-хорошему завидую, белой завистью) людям, у которых хватает времени подискутировать и поспорить на форуме. Еще Сократ сказал, что в споре рождается истина, но ... На мой взгляд каждая идея или мысль, каждый квест, модель, механика и т.д. должны пройти испытание временем, т.е. выдержаться. И в этом плане педантичность Зандера неоспорима. Время покажет и расставит все точки над ё, только не ссорьтесь :grin2:. Айда лучше в СЗ, други, у неё всегда открыто! А то выходные пролетят и не успеем порелаксировать в СЗ ... С Понедельника ведь опять начнутся: работа, забота, хлопоты, форс-мажоры ...

  • Нравится 2
  • Согласен 4

Z87, Xeon E3 1231 v.3, GF 1060 6Gb, 16Gb, SSD (SATA), Win10x64

Ссылка на комментарий

Ураа! smile5.gifУже совсем скоро! :hm: :159: ОБТ:62:  :dance2:  

  • Согласен 2
  • Сочувствую 1

Зона... Да мы все теперь в Зоне, с головы до ног...

S.T.A.L.K.E.R. Судьба Зоны - любимый мод, на котором плотно сижу: играю, тестирую ЗБТ\ОБТ и пилю свои сезонные "мини-сборки-хотелки", в ожидании финальной версии мода...:artef:

Ссылка на комментарий

Уважаемый, Zander_driver, ты знаешь все возможности движка СЗ. Скажи, ГГ способен держать детектор и бросать болт одновременно? Знаю что это давно обсуждалось но по каким причинам не реализовано - забыл.

 

  • Нравится 1
  • Полезно 3
Ссылка на комментарий

Видео Класс! Зашибись! В разгрузке как у ГГ я сейчас уже хожу. А когда мне в 0.8.1 дадут всё остальное навесное - буду прямо как в кино! Один лишь минус, в СЗ нет видимости трассеров. Хотя патроны в продаже есть. Пытался накатить правку трассеров из чистого ОГСР - не работает. А адаптировать не умею. Вот может кто рукастый адаптирует  https://disk.yandex.ru/d/F3Xgi4bfNzlYMw

  • Полезно 1
Ссылка на комментарий

@Sultan @Alex TOPMAN согласен, жалко только над озвучкой никто не работал толком, реплики многие дефолтные и старые да и тОпорные. Над анимацией поработали, а вот озвучку видимо всем пофиг на нее.

GYN%20ZAN.gif
Ссылка на комментарий

Ну, понеслась разгрузка с модулями и обвесами по аномалиям!!!

Я правильно понимаю что армия желающих скачать мод влияет на скорость загрузки (скачивания). Будет ли мод залит куда нибудь ещё? Скорость скачивания плавает от 15 до 1 500 кб\с. Архив "А" три раза срывался на разном количестве скачанного. Решил попытать счастья на других архивах

  • Нравится 1
  • Согласен 1
Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

  • Куратор(ы) темы:

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...